Феминистки против традиционного ислама

Маленькие радости большой подземки
Душераздирающая драма разыгралась на днях в столичной подземке. Некая особа позволила себе легкую форму интима в метро с посторонним дедом, вызывав тем самым бурное осуждение феминисток, задавшихся закономерным вопросом о неприкосновенности личного пространства женщины.



"Ехала в метро в час пик. Попала в пробку возле эскалатора. Рядом со мной стоял мужик – седой и в очках. Такой возрастной ботан. И вдруг чувствую – он меня за попу щиплет. Я к нему поворачиваюсь – он, вместо того, чтобы смутиться, хихикает и говорит: "А ничего ..опа. Упругая". Если бы я была истеричной феминисткой, или если бы у меня было плохое настроение, я бы устроила скандал. Но, к счастью для мужика, настроение у меня было хорошее. Поэтому я сказала: "Конечно, ничего. Зря я, что ли, приседания делаю". "Можно еще потрогать?" – спросил мужик. "Можно",- ответила я. Он еще потрогал. Потом пробка рассосалась, мы мило распрощались и разошлись", – пишет pppirate.



"Какая прелесть! Вот пример адекватного психически здорового человека", "Надо было его тоже пощипать", "ух ты! повезло старикашке", "Мужик конечно лошара. Мог бы и еще чего попросить, раз видит что масть пошла", – одобрили поведение героини комментаторы.



Следом выступили "истеричные феминистки". "И сам пост, и комментарии наглядно показывают уровень культуры в нашем обществе, и то, насколько низко чувство собственного достоинства российской женщины. Вот так, с шутками и прибаутками, нам в очередной раз внушают мысль, что блюсти личное пространство, защищаться от насилия и уважать себя – это "быть истеричной" и "показывать плохое настроение". И что мужчине можно нарушать наше личное пространство, пользуясь нашими телами, как предметами.Начинается все со щипка в метро, заканчивается – "самадуравиновата, подумаешь, изнасиловали – могла и потерпеть", – пишут в сообществе. Главная мысль обсуждения: "никакое постороннее чмо не должно считать себя вправе нарушать границы женщины".



Позиция феминисток весьма близка исламскому взгляду на эту ситуацию, под которую эксперт IN Ибрагим подвел объемный философский базис.



"Речь идет о чести и достоинстве женщины, и феминистки абсолютно правы: их позиция более отвечает здравому смыслу и человеческий природе. Понятие чести женщины все-таки неотделимо от самой женщины. А тех, кому эти понятия неведомы, кто позволяет щипать себя за ж..пу и ругает феминисток из-под разных грязных заборов, можно только пожалеть. Достоинство женщины ничуть не меньше, чем достоинство мужчины, а даже больше: принято считать, что женщина это жемчужина, которую надо холить и лелеять", – подчеркнул собеседник агентства.



Если бы подобное случилось с мусульманами, реакция была бы следующей. "Если бы такой дедушка ущипнул мусульманку в условиях российского общества, окружающие восприняли бы это лояльно: дескать, в дедушке взыграл маразм, его действие вполне естественно. Но от самой мусульманки он непременно получил бы сумкой по фейсу. А вот в исламском обществе он бы отправился прямиком в полицейский участок, где его упекли бы на приличный срок, ибо домогательство – это уголовное преступление, а ущип женщины в мусульманском обществе расценивается как посягательство на ее честь, защищенную уголовным законодательством. В Иране его могли бы пустить в расход", – сообщил комментатор.



Второй вариант: немолодая тетка ущипнула бы за задницу молодого мусульманина. Тут тоже возможны разные сценарии. "В исламском обществе на такую женщину пришли бы посмотреть всей деревней или кварталом, как на нечто из ряда вон выходящее, продавали бы, наверное, билеты на это шоу. Но наш российский мусульманин, думаю, в таком случае бы приободрился, выпрямил грудь, восприняв такой жест как некий элемент флирта, и подумал бы о продолжении отношений. Среднестатистический мусульманин здесь и в исламском обществе – это небо и земля, их реакция будет кардинальным образом отличаться", – считает Ибрагим.



Из этого возникает следующий вопрос: почему так происходит? "Там регулятором выступает общество, а здесь происходит социальная атомизация. Людей, приезжающих из кишлаков и аулов, дома сдерживает общественное мнение – "что люди скажут?" А здесь, если он приезжает без каких-либо принципов, ему никто ничего не скажет. А если еще и проявят инициативу, как в случае с теткой, для него это большой подарок, поднимающий его самооценку. Причем возрастная группа женщин от 40 до 80 на местного (московского) мусульманина вряд ли произведет такое же впечатление, как на гастарбайтера – местным подавай более свежее поколение – но в этом тоже есть плюсы. Категория женщин от 40 до 80 – это для гастарбайтеров просто подарок. Гастарбайтеры у нас исторически выполняют те виды работ, которые для местных "западло" – причем выполняют их очень качественно и добротно. С тетками от 40 до 80 напрашивается та же аналогия. Гастарбайтеры открывают для этой части нашего общества такие широкие горизонты, о которых женщины не могли и мечтать. Ведь адекватных российских мужиков на всех не хватает! Если женщины в этом смысле будут более прагматичными, они первыми побегут бороться против ужесточения миграционного законодательства. И в гастарбайтерах нет ничего уничижительного: работящие непьющие люди никому еще в хозяйстве не помешали. Пускай возрастная группа от 40 до 80 пишет коллективный запрос в ФМС об облегчении миграционного законодательства, исходя из принципов гуманизма и человеколюбия, чтобы потом не радоваться бурно в метро, когда их ущипнет 70-летний дед. Коль пошла такая пьянка, молодой узбек предпочтительнее", – уверен собеседник IN.



Таким образом, продолжил свою мысль Ибрагим, поведение мусульманина определяется тем, исповедует ли он ислам на уровне традиций или убеждений.



"В своем кишлаке у глинобитной избушки он себе многих вещей не позволит – его убьют соплеменники. А в Москве – если у них "традиционный" ислам, на уровне традиций, а не на уровне веры и убеждений – они интегрируются, адаптируются к любым традициям, ставя их выше принципов. Это, собственно, и называется "традиционным" исламом, весьма популярным в российской среде, когда традиция меняется от места к месту, причем при смене традиций никакого ислама не остается. Если человек увидел в мегаполисе другую традицию – что все так делают и это считается крутым, он резко меняет традицию и остался при этом в рамках традиционного ислама. Просто традицию сменил, и все. В рамках этого традиционного ислама ущипнуть за задницу женщину вполне нормальное и логичное действие, никаких отклонений. Так что герои сюжета – дедушка и дама из метро – как ни странно, вполне близки по духу представителям традиционного ислама. Дедушка является своего рода воплощением традиционной российской духовности на выезде: и он может ущипнуть, и его какой-нибудь другой старик может ущипнуть, и так далее. А феминистки в этом смысле молодцы: в обсуждаемом вопросе они оказались за рамками традиционного ислама, поставив принципы выше традиций. И некая агрессия в их адрес тоже вполне закономерна: что вы хотите от общества, где раздетые люди с голой ж..пой смеются над одетыми и в платке? Ничего другого ждать и не приходится. Но в другом обществе, где есть представления о добре и зле, это воспринимается иначе", – подытожил эксперт.

Автор: Вера Ильина

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

bergman02 06 Июня 2014г.
Ответить

Доверили козе копусту,развратникам с больными вооброжениями доверили писать про ислам

Оукеш УМ 06 Июня 2014г.
Ответить

Исламньюз и автору Вере Ильиной с подобными статьями нужно открывать раздел «секс», уже не в первый раз половая тема

Umm Bayazed 06 Июня 2014г.
Ответить

прочитала, но не поняла, какая связь с Исламом, и при чем тут «феминистки против традиц.Ислама»....

bergman02 06 Июня 2014г.
Ответить

Доверили козе копусту,развратникам с больными вооброжениями доверили писать про ислам

Оукеш УМ 06 Июня 2014г.
Ответить

Исламньюз и автору Вере Ильиной с подобными статьями нужно открывать раздел «секс», уже не в первый раз половая тема

Umm Bayazed 06 Июня 2014г.
Ответить

прочитала, но не поняла, какая связь с Исламом, и при чем тут «феминистки против традиц.Ислама»....

Яндекс.Метрика