Иисус был евреем

Рождение Иисуса
Широко известный факт: многие бывшие инструкторы КПСС по идеологии в новое время нашли себя около церкви. Некоторые из них даже надели рясы, другие же по-прежнему воюют на идеологическом фронте. Только теперь они вместо коммунизма внедряют в массы православные традиции. Однако, будучи профессионалами своего дела, им все же не удалось быстро перестроиться и в полной мере изучить огромный материал, накопленный церковниками за два тысячелетия. Этот недостаток кое-кто из них пытается восполнить с помощью буйной фантазии, а также посредством заимствований из наработок ведомства близкого им по духу Альфреда Розенберга. Это ведь от нацистских идеологов пошло «арийское христианство», «позитивное христианство», «Иисус был арийцем» и проч.

Обо всем этом невольно думаешь, читая публикацию в журнале «Эллада», выдвигающую гипотезу о греческом происхождении пророка Исы /Иисуса/. Для ее доказательства даже были привлечены омерзительные для каждого христианина и мусульманина измышления об «Иешуа бен Пандере» и беременности Девы Марии /Мариам/. Вместо этого автору «греческой» гипотезы стоило бы, очевидно, повнимательнее прочитать Евангелия, которые ясно и недвусмысленно свидетельствуют, что Иисус был евреем, и что его посланничество предназначалось исключительно для еврейского народа, а не для всего человечества. В подтверждение чего приведем лишь некоторые свидетельства, обнаруживаемые в Новом завете:



1. Когда волхвы, узнав о рождении Иисуса, пришли в Иерусалим, они спросили: «где тот, что рожден, чтобы быть царем евреев?» Хотя Иисус не был царем и не имел никакого желания им стать, этот текст доказывает специфичность миссии Иисуса и указывает на то, что он был послан только к народу Израиля.

2. Когда царю Ироду доложили о рождении Иисуса, он чрезвычайно встревожился, ибо знал, что в одном из пророчеств было записано: «И ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем не меньше воеводств Иудиных; ибо из тебя произойдет Вождь, Который упасет народ Мой Израиля» /Ев. от Матфея, гл. 2-6/. Это еще одно подтверждение того факта, что учение Иисуса предназначалось только для еврейского народа.

3. Иисус говорил своим ученикам: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями…» /Ев. от Матфея, гл. 7-6/. Кого же Иисус именует псами и свиньями? Этими словами он называет всех людей, которые не принадлежат к народу Израиля. Стал бы так говорить грек?!

4. Почему у Иисуса было 12 апостолов? Потому что у древних евреев было 12 колен /племен/. Каждый апостол предназначался для проповеди своему племени. Утверждение же о том, что из всех апостолов только Иуда был евреем, абсолютно бездоказательно. Тем более что Иисус не намеревался распространять свое учение за пределами «избранного народа».

5. Иисус строжайше наказывал своим ученикам: «…на путь к язычникам не ходите и в город Самарянский не входите; А идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева» /Ев. от Матфея, гл. 10 – 5,6/. Иными словами, он откровенно приказывал своим ученикам не проповедовать в нееврейской среде. Почему? Потому что Бог послал его только к народу Израиля, и Иисус не смел ослушаться и старался наилучшим образом использовать свою миссию.

6. Женщина хананеянка смиренно просила Иисуса вылечить ее дочь, «Но он не отвечал ей ни слова» /Ев. от Матфея, гл. 15-23/. Когда его последователи вступились за нее, он прямо ответил: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева». Его заявление предельно ясно для всех, кто умеет читать и понимать прочитанное: Иисус в очередной раз подтверждает, что послан исключительно к еврейскому народу.

7. Когда настойчивая хананеянка продолжала молить Иисуса вылечить ее дочь, он дал ответ, за который бы в наши дни его обвинили бы в разжигании межнациональной ненависти: «не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам» /Ев. от Матфея, гл. 15-26/. Понятно, что дети – это евреи, а псы – все прочие… Опять же: может ли грек сказать подобное?!

8. Иисус говорил: «первая из всех заповедей: «слушай Израиль! Господ Бог наш есть Господь единый» /Ев. от Марка, гл. 12-29/. Таким образом, Иисус, как и все пророки, подчеркивает Единственность Бога, но обращается он не ко всему человечеству, а только к евреям. Это еще одно подтверждение ограниченности его послания, предназначавшегося только для одного народа. Если бы, как у пророка Мухаммада, его миссия носила всемирный характер, то, очевидно, он должен был бы сказать «О люди» или как-то еще, чтобы отметить ее всемирное значение. А Иисус же, как каждый истинно правоверный иудей, говорил только: «слушай Израиль!». Неужели, кому-то может быть не ясен смысл этих слов?

9. Иоанн Креститель сказал об Иисусе: «Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю». /Ев. от Иоанна, гл. 1 – 31/. Таким образом, Иоанн подчеркивает, что Иисус послан народу Израиля.

10. Иисуса спросили: «не в сие ли время восстанавливаешь Ты царство Израилю?» /Деяния, гл. 1 – 6/. В этом вопросе еще одно подтверждение связи Иисуса с народом Израиля.

11. Ученики Иисуса «прошли до Финикии и Кипра и Антиохии, никому не проповедуя слова, кроме Иудеев». /Деяния, гл. 11 – 19/. Почему они не несли «слово Божье» другим народам? Ответ очевиден: они знали об узко-национальной миссии Иисуса.

12. Варнава и Савл, ставший впоследствии Павлом, «проповедовали слово Божие в синагогах Иудейских». /Деяния, гл. 13 – 5/. Даже те, кто из чрезмерного поклонения /или же из-за каких-то других целей!/ обожествили Иисуса, извратив тем самым его послание, в начале своей деятельности признавали, что миссия Иисуса имела ограниченный характер и предназначалась только для евреев.

13. Павел убеждал свою паству: «Бог по обетованию воздвиг Израилю Спасителя Иисуса». /Деяния, гл. 13 – 23/. Таким образом, можно заключить, что и Павел знал подлинный смысл посланничества Иисуса: спасти Израиль.



В Новом завете можно без труда отыскать и другие многочисленные свидетельства, указывающие на то, что Иисус был послан Богом только к евреям и даже не помышлял о создании мировой религии. Поэтому, уж извините, все разговоры об «арийском происхождении» Иисуса – просто чушь собачья, изобретаемая теми, кто пытается выдать желаемое за реальное, и кому ужас как не хочется признавать, что Иисус не только пришел к Израилю, но и принадлежал ему плотью и кровью.



Что же касается сообщения журнала «Эллада» о том, что «греческую» гипотезу Сапунова «благословила Русская православная церковь и даже выделила средства на ее издание, да и Ватикан также благожелательно отнесся к изысканиям петербургского ученого», то если оно соответствует действительности, это является еще одним подтверждением того факта, что уже наступила постхристианская эпоха. Помимо того, это также свидетельствует о превращении некоторых православных и католических структур в обычный бизнес, использующий религию как благовидное прикрытие для своей деловой активности.

Автор: Валентин Пруссаков

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика