«Исламофашизм» или провокация

news-RUu11UWNLR
В предисловии к только что вышедшему в свет сборнику статей Вадима Сидорова (Харун ар-Руси) «Между викингом и скифом» Роман Бычков пишет об авторе, что «его можно было бы аттестовать «исламофашистом», ежели отделить от сего термина налипшего на него сиюминутную пропагандистскую шелуху, и понимать под сим нечто весьма достопохвальное». Позволю себе заметить, что на «исламофашиста» брат Харун пока никак не тянет и все еще остается полуисламистом и полуфашистом, т. е., как говорится: ни то и ни се…

Тем не менее все же трудно не согласиться, что у него «острый ум аналитика» и способность «продуцировать в высшей степени небанальные идеи». К этому, пожалуй, стоит добавить только имеющуюся у ар-Руси в чрезмерном избытке не очень-то мусульманскую черту: раздражающую склонность к самолюбованию и вызову, доходящую подчас до эпатажа и даже провокации. В то же время он действительно умеет наблюдать и думать, хотя его мысли, как правило, заимствованы из зарубежных источников, которые автор предпочитает не называть. Для того чтобы не быть голословным в качестве примера приведем следующий любопытный отрывок из одной статьи:



«…очевидно, что в выродившейся Европе только Ислам как идеологическая система и его носители, состоящие из двух групп: пришлых иммигрантов и пассионарных европейских «бедуинов» /один из таких «бедуинов», понятно, и сам Сидоров, – В. П./, являются единственной жизнеспособной и животворящей силой общеевропейского масштаба. С другой стороны, именно из-за этих зашкаливающих на общеевропейском уровне витальных сил Исламу и мусульманам в Европе суждено стать основным полем сражения за будущее континента и, возможно, что и всего мира.



Масонские капиталистические элиты, которые на самом деле всегда были на глубинном уровне связаны с разрушительными левацкими движениями, в наше время представленные антиглобалистами, после гибели старой Европы в 1945 году сделали ставку на иммигрантов из мусульманских стран как на орудие окончательного уничтожения духовной сущности континента.



Возможно, что в своих планах они не учли такого обстоятельства как Исламский ренессанс, который дал знать о себе, начиная с 60-х годов прошлого века. Первое поколение иммигрантов в любом случае в массе своей было далеко от религии предков и куда больше было озабочено выживанием в непростых условиях Запада. Однако, начиная со второго и особенно третьего поколения иммигрантов, происходит вполне выраженная реисламизация мусульманских иммигрантов Европы.



Я не случайно оговорился, что масонские штабы Запада не учли «исламского фактора» именно «возможно». Возможно, что напротив они учли и его, и проблемы, которые будут сопутствовать его проявлению в Европе. Так это или нет, но в любом случае на данный момент с «исламским фактором» в Европе успешно работают силы как антиевропейские, так и антиисламские, желающие использовать его для провоцирования мирового и европейского хаоса, призванного стать фоном для создания Мирового правительства масонских лож и транснациональных корпораций, окончательно эмансипировавшихся от суверенных политических властей…



…активные мусульмане, вырванные из одной традиционной среды и неукорененные в другой, которые обе в свою очередь почти уничтожены, лишенные истинного понимания своей Религии /Дина/, являются идеальным материалом, который можно использовать как топливо для новой мировой революции…



Кровавые столкновения в Англии и погромы во Франции являются первыми предвестниками этого будущего. Пожалуй, что от такой перспективы еще далеки периферийные страны Европы с достаточно моноэтническим населением. Однако ключевые страны континента – Британия, Франция и Германия уже вплотную подошли к этой реальности, а по мере становления Евросоюза как федеративного государства уровень гетерогенности в разных его частях неизбежно будет стремительно выравниваться.



Если кого-то греют надежды на мифических националистов, которые придут к власти и выселят всех иммигрантов, пусть их оставит «всяк сюда входящий»…



…внутри самого Исламского движения в Европе есть две генеральные тенденции, антагонистические по отношению друг к другу. Суть первой… можно охарактеризовать как «политический ислам» с ярко выраженной левацкой и революционной ориентацией и курсом на союз с антиглобалистами.



Хотя ее лозунгом является «выход мусульман из гетто», по сути речь идет в целом об отрыве мусульман от их традиционных исламских корней и о подмене Ислама Традиции «политическим исламом», подобно тому как выход евреев из гетто и их ассимиляция сопровождались подменой традиционного иудаизма секуляристским и политическим – сионизмом, а также либерализмом и марксизмом. Российский идеолог такого «политического ислама» Гейдар Джемаль определяет его как «исламское мировоззрение, основанное на прямом прочтении коранического Откровения с последующими выводами, имеющими одновременно теологический, политический и экономический характер». И чтобы не оставалось сомнений относительно его природы добавляет, что подобно такому «политическому исламу» ранее именно марксизм по сути «являлся попыткой стать универсальной политической теологией, только опирающейся на протестантскую библейскую базу». Отбросив в сторону как «клерикальный хлам» всю исламскую богословскую традицию, подобную же идеологию на основе «протестантского» метода «прямого прочтения Откровения» /«исламскими» швондерами и шариковыми!/ предлагают создавать и мусульманам.



Закономерно, что в этой перспективе мусульманам предлагается вместо борьбы за конкретное исламское общество и правление разменяться на борьбу за химерические цели вроде освобождения угнетенного человечества, свержение тирании и т. п. Знакомые лозунги, не так ли? Знакомые и вполне закономерные, если учесть, что подобный дискурс «внутри» Ислама продуцируется сегодня теми, кого еще многие века назад традиционные исламские улемы /ученые/ назвали «евреями этой Уммы» – шиитами. Разгадка проста, если учесть, что шииты – это антисистема внутри Ислама, для которой реальный Ислам, как он исторически был и есть – это не Ислам, каким он должен быть в их представлении. Соответственно отрицают они и возможность создания исламского общества и правления вплоть до прихода Мессии, который должен произойти в конце времен. Поэтому в их лице внутри Исламского мира мы видим гностическую секту, которая не обратила в Ислам ни одного народа, как и не создала ни высокой культуры, ни цивилизации /все, что создано внутри шиизма украдено из классического Ислама и искажено/, а все свои усилия вечно направляла на борьбу против исламских правительств, обществ и сеяние смуты среди мусульман».




Короче говоря, совсем недавно испеченный ар-Руси считает, что шииты вообще не мусульмане. Если категоричность и полную необоснованность некоторых утверждений можно списать на относительную молодость автора /ему чуть за тридцать/, то его антишиитские выпады – просто мерзость, за которую, конечно, ему могут аплодировать только враги ислама, всегда радующиеся, когда им удается натравить друг на друга суннитов и шиитов. То же, что он ничтоже сумняшеся называет «химерическими целями», является, между прочим, как раз именно тем, ради чего и был ислам ниспослан Богом…



Надо заметить, что почти все статьи В. Сидорова оставляют, в большей или меньшей степени, впечатление обычной интеллектуальной провокации, предназначенной для смущения «малых сих». Читая же его рассуждения о расизме и исламе, невольно думаешь, что он явно ошибся с выбором религии, и что ему куда больше подошла бы какая-нибудь другая религия. Например, иудаизм. Тем более что человек, называющий себя Харун ар-Руси, с такой неподдельной симпатией пишет о кагальной системе.

Автор: Валентин Пруссаков

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика