Кофе обвинили в исламской угрозе

Рейчел Рей в шелковом черно-белом шарфе, принятом за куфию.

Рейчел Рей в шелковом черно-белом шарфе, принятом за куфию.

Теги:



0
29 Мая 2008г. (23 Джумада аль-уля)
Чем больше времени проходит с момента развертывания Америкой "антитеррористической операции", приведшей к неразрешимым проблемам во внешней политике и экономике, тем сумасброднее и истеричнее становится реакция на происходящее американской публики. Вконец запуганным страшилками средств массовой информации американцам достаточно увидеть хоть что-то отдаленно связанное с Востоком и арабской культурой, чтобы в обществе началась нешуточная истерия.

Недавний случай является ярким тому подтверждением. Жертвой фанатиков стала компания Dunkin' Donuts, владеющая сетью ресторанов быстрого обслуживания, которой пришлось убрать из интернета рекламу кофе.



Недалеких американских обывателей возмутил баннер, на котором известная в США повар, писательница и предпринимательница Рейчел Рей предстает в шелковом черно-белом шарфе, идентифицированном ими как куфия. А куфия же, по мнению агрессивно настроенных блоггеров, однозначно и напрямую ассоциируется с людьми, ведущими джихад.



Представители Dunkin' Donuts выступили с заявлением о том, что шарф был отобран стилистом для съемок, и в нем не было заложено абсолютно никакого символизма. Тем не менее, компании пришлось убрать спорный баннер, чтобы не допускать возможности неправильного истолкования его смысла, передает adworker.ru.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика