Корпорации США обеспокоены ростом антиамериканских настроений

news-5n3RC5uUlE
Корпорации США обеспокоены ростом антиамериканских настроений в мире, зафиксированным в различных исследованиях и опросах, сказал в понедельник вице-президент неправительственной организации "Бизнес за дипломатические действия" Томас Миллер.

"Крупнейшие корпорации обеспокоены ростом антиамериканских настроений в мире, которые, ни для кого не секрет, связаны с отношением к проводимому внешнеполитическому курсу Белого дома", – сказал Миллер в интервью РИА Новости.



Лишь в трех странах мира – Танзании, Нигерии и Южной Африке преобладает мнение о том, что "глобальное влияние США ощущается позитивно". В стальных 20 странах, на базе которых проводились исследования, включая Россию, мировое влияние США оценивается в негативном свете.



Приведенные Миллером данные основаны на анализе различных исследований, в том числе Pew Global Atitude, BBC World Service, Edelman Trust Bаrometer.



Пик антиамериканских настроений последних лет пришелся на середину 2007 года при резком сокращении числа симпатий. В зеркале мирового общественного мнения, США оказались в той же самой группе стран, которую они причисляют к "оси зла".



В условиях нынешнего глобального замедления темпов роста экономики и нестабильности финансовых рынков, подавляющим большинством негативно оценивается экономические влияние США в Германии, Великобритании, Австралии, Турции , Франции (в пределах 70-72% среди опрошенных Pew Global Attitudes). "Это в свою очередь сказывается и на отношении к бизнесу – во многих странах с развитой экономикой американские партнеры вызывают значительно меньшее доверие, чем их конкуренты из Великобритании, Канады, Германии или Японии", – сослался Миллер на данные Edelman Trust Bаrometer, полученные в 2007 году.



Корпорации США решили сами заняться проблемой улучшения своего имиджа на социальном уровне. На прошлой неделе "Бизнес за дипломатические действия" объявила о старте специальной программы для американских бизнесменов и дипломатов, где их будут обучать пониманию национальных особенностей и построению межкультурных связей. Программа стартует при участии организации "Бизнес за дипломатические действия" и школы глобального менеджмента Thanderbird, которая возглавляет рейтинг профильных заведений США.



"Идея "межкультурного образования" для формирования позитивного имиджа американского бизнеса родилась в корпорации Макдональдс, и была поддержана такими гигантами как Microsoft, Сoca Cola и American Airlines, озабоченными данными последних исследований", – сказал Миллер.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика