Информационное
агентство России
-12°C
18 декабря, 15:58
ФаджрВосходЗухрАсрМагрибИша
6:498:5512:2713:4415:5717:56

Корпорации США обеспокоены ростом антиамериканских настроений

art_dev
Корпорации США обеспокоены ростом антиамериканских настроений

Корпорации США обеспокоены ростом антиамериканских настроений в мире, зафиксированным в различных исследованиях и опросах, сказал в понедельник вице-президент неправительственной организации «Бизнес за дипломатические действия» Томас Миллер.

«Крупнейшие корпорации обеспокоены ростом антиамериканских настроений в мире, которые, ни для кого не секрет, связаны с отношением к проводимому внешнеполитическому курсу Белого дома», – сказал Миллер в интервью РИА Новости.

Лишь в трех странах мира – Танзании, Нигерии и Южной Африке преобладает мнение о том, что «глобальное влияние США ощущается позитивно». В стальных 20 странах, на базе которых проводились исследования, включая Россию, мировое влияние США оценивается в негативном свете.

Приведенные Миллером данные основаны на анализе различных исследований, в том числе Pew Global Atitude, BBC World Service, Edelman Trust Bаrometer.

Пик антиамериканских настроений последних лет пришелся на середину 2007 года при резком сокращении числа симпатий. В зеркале мирового общественного мнения, США оказались в той же самой группе стран, которую они причисляют к «оси зла».

В условиях нынешнего глобального замедления темпов роста экономики и нестабильности финансовых рынков, подавляющим большинством негативно оценивается экономические влияние США в Германии, Великобритании, Австралии, Турции , Франции (в пределах 70-72% среди опрошенных Pew Global Attitudes). «Это в свою очередь сказывается и на отношении к бизнесу – во многих странах с развитой экономикой американские партнеры вызывают значительно меньшее доверие, чем их конкуренты из Великобритании, Канады, Германии или Японии», – сослался Миллер на данные Edelman Trust Bаrometer, полученные в 2007 году.

Корпорации США решили сами заняться проблемой улучшения своего имиджа на социальном уровне. На прошлой неделе «Бизнес за дипломатические действия» объявила о старте специальной программы для американских бизнесменов и дипломатов, где их будут обучать пониманию национальных особенностей и построению межкультурных связей. Программа стартует при участии организации «Бизнес за дипломатические действия» и школы глобального менеджмента Thanderbird, которая возглавляет рейтинг профильных заведений США.

«Идея «межкультурного образования» для формирования позитивного имиджа американского бизнеса родилась в корпорации Макдональдс, и была поддержана такими гигантами как Microsoft, Сoca Cola и American Airlines, озабоченными данными последних исследований», – сказал Миллер.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: