Информационное
агентство России
-2°C
14 декабря, 18:46
ФаджрВосходЗухрАсрМагрибИша
6:458:5112:2513:4315:5717:55

Мубарака могут казнить

muh
Мубарака могут казнить
Мурси сверг мубараковского генпрокурора

Президент Египта Мухаммед Мурси в четверг отправил генерального прокурора в отставку, а на его место назначил Талгата Ибрахима Абдаллу, сообщает «Аль-Джазира».

Соответствующее специальное заявление в прямом эфире египетского телевидения зачитал официальный представитель президентской канцелярии Ясир Али. ''Принято решение назначить генеральным прокурором Талгата Ибрахима сроком на четыре года'', – сказал он.

Президент также издал указ, предусматривающий проведение повторных судебных слушаний по делам бывшего главы государства Хосни Мубарака и ряда его соратников. Согласно этому распоряжению, суду предстоит повторно изучить роль этих чиновников в подавлении акций протеста 2011 года. Пересмотр судебного решения по Мубараку может стоить бывшему диктатору жизни.

«Решения, которые я приму, будут сделаны во имя революции», – такое сообщение появилось незадолго до выступления на личном аккаунте Мурси в Twitter.

У здания Высшего административного суда страны собрались тысячи демонстрантов, сторонников президента Мурси. Толпа скандирует лозунги, требующие от президента ''очистить законодательную власть''.

Напомним, что ранее египетский президент уже пытался уволить теперь уже бывшего генерального прокурора Абдельмагида Махмуда, однако последний сказал, что не намерен покидать этот пост и продолжит выполнять свои обязанности. В итоге Мурси был вынужден отозвать свое решение. Неудачную попытку отставки генпрокурора, являющегося одним из самых влиятельных в стране функционеров, администрация Мурси предприняла в рамках своей стратегии постепенного выдавливания из власти представителей свергнутого режима.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. nursafar22.11.2012 21:32

    молодец!!!
    Альхамду лиЛЛяхи, Аллах меняет грязных тиранов и их приспешников на МУСУЛЬМАН.

    • Muslim Alhamdulillyah22.11.2012 21:38

      Нурсафар, думаешь что Мурси тот самый человек, который принесет религии Аллаха пользу?

      • nursafar22.11.2012 21:57

        Оформление комментария не соответствует правилам

        раскрыть коментарий

        • nursafar22.11.2012 21:58

          да, ин ша Аллах.
          он хафиз Корана и во власти от мусульман. этим все сказанно.

          • Muslim Alhamdulillyah22.11.2012 22:31

            так зачем он отказывается помогать палестине и сирии когда там убивают женщин и детей. Это по исламу брат?

          • Muhammad Amin22.11.2012 23:05

            Он не хочет попасть в немилость яхудов и кафиров.
            Хафиз это одно а жить и призывать других Корану и сунне это другое.

          • marato23.11.2012 0:01

            Muhammad Amin брат, ты прочитал весь Коран и всю Сунну чтобы рассудить его поступки по этим двум источникам истины?

          • Muhammad Amin23.11.2012 2:11

            А ты послушай тех кто читал и найдешь ответ.А я сужу по поступкам,ты почитай что творила армия этого Мурси над Мусульманами в Синае.

          • nursafar23.11.2012 22:17

            правильно сделал – хавариджы, которые убивают мусульман и творят смуту (подрывы и т.п.) заслуживают такой участи.
            Исламский правитель имеет право и обязан защитить общество от таких скотов, которые сееют смерть и фитну.

          • muminka24.11.2012 20:02

            Исламский правитель должен принимать и претворять Ислам, т.е. главенство в государстве должно принадлежать шариату, в египте этого нет, выводы делайте сами является ли мурси исламским правителем.

          • Абдуллах 24.11.2012 22:33

            Он является правителем в исламской стране. Лучше бы делали дуа что бы Аллах укрепил его на истине и помог ему в его благих делах.Ему досталась страна , которую разворовали до копейки, ему действительно будет не легко. Пусть Аллах направит его на прямой путь и укрепит в религии.

          • muminka25.11.2012 9:45

            Египет не является исламской страной, то что, в египте проживает огромное количество мусульман не делает ее исламской.
            Исламская страна – это страна где полностью претворяются законы Создателя, а не законы придуманные людьми.

          • Абдуллах 25.11.2012 9:56

            ты видимо в облаках летаешь, спустись на землю.Та страна в которой проживает огромное количество мусульман и есть Исламская страна, а ты видимо живешь в куфрской стране и говоришь без знания.
            Не вводи в заблуждение людей.
            Та страно в которой живут почти одни мусульмане и есть Исламская страна.Или по твоему она тоже куфрская???????????

          • muminka25.11.2012 10:05

            Египет – Дар-уль-куфр.
            Если по вашей аналогии судить сирия тоже является исламской страной, почему тогда народ восстал против правителя? И страны са, оаэ тоже исламские?

          • Абдуллах 25.11.2012 10:14

            Если хочешь воевать против Аллаха и Его посланника, то воюй.Или побойся говорить то , на чего у тебя нет знания, и не лезь куда не следует.Я убежден в том , что все эти страны являются исламскими, и не я один, это мнение ученых ахли-сунны.Изучай свою религию, и думай о чем говоришь.

          • muminka25.11.2012 10:23

            Вы изучали сиру?

          • Абдуллах 25.11.2012 10:30

            изучал. Но не надо все строить на своих доводах. Обращайтесь к ученым ахли-сунна за такими серьезными вопросами.Когда ты называешь Исламскую страну дарулькуфр, что ты преследуешь этими высказываниями, побойся Аллаха если являешся верующей в Аллаха, Его посланника и в Судный день.
            В религии нет места своим доводам и домыслам,и снова повторюсь, возвращайтесь к ученным за серьезными вопросами, к этому нас призывал пророк и посланник Аллаха.саляллаху галейхи ва салляма.

          • Абдуллах 25.11.2012 10:32

            и я не намерен спорить об этом, я сказал лишь мнение ученных сунны и мнение толибуль гыльм.А Аллаху ведомо лучше.

          • marato22.11.2012 23:59

            он помог детям палестины словами остановив ракетные обстрелы с обоих сторон. Воистину даа'ват равен большому джихаду

          • nursafar23.11.2012 22:09

            ты сказал не правду – он помогает им и на это есть много свидетельств

        • muminka22.11.2012 23:07

          Мурси ставленник сша, и он говорит лишь только то, что ему разрешают сказать.

          • marato23.11.2012 0:39

            Это саудовские монархи ставленники США и они поставляют оружия тем кому хотят поставлять США. Когда в Египте была исламская революция незапланированная США, саудовские монархи открещивались от этой революции, называли это смутой и поддерживали Мубарака – мунафика и коруппционера.
            Когда США понадобилось свергнуть власть в Сирии любой ценой Саудовские монархи начали поставлять туда оружие и людей!

            Почему ни один муслим придерживающейся пути саляфов не спросило себя почему эти монархи не поддерживали революцию в Египте но поддерживали Сирии

          • Threat Watch23.11.2012 3:24

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • Muhammad Amin23.11.2012 3:54

            А кто ты такой?Ты что шейхуль Ислам?Или заблудший суфуй?

          • Rinat Piterski23.11.2012 22:10

            Он Шейхуль Иудей.

          • stranger23.11.2012 4:09

            откуда у тебя такая информация?

    • eva petro25.11.2012 21:06

      Только эти мусульмане почему говорят, после того как их выбрали не о Шариате Аллаха, а о демократии, это нормально???

  2. stranger23.11.2012 4:42

    никакой он не ставленник США а мы говорим то что нам кажется. А он и такие как он трудятся на пути Аллаха и Аллах им помогает.Их группа самая ненавистная неверующим и диктаторским режимам поэтому запрещена во многих странах включая Россию и многие исламские страны где все еще диктаторы сидят.А революции в арабских странах я не считаю делом запада но ему придется их поддержать так как ясно насколько мощны эти революции и кто в скором будущем будет у власти.а кто не поддерживал пусть ожидает ухудшение отношений с исламским миром. и в добавок Мурси достаточно умный человек чтобы не кричать громко угрожая всем немусульманам, настраивая этим всех против, только что поднимающегося на ноги, Египта.

    • Muhammad Amin23.11.2012 5:02

      Время покажет истинное лицо этого Мурси.Если он на пути Аллаха,его первая обязанность это ведение шариата на своей земле.

    • samer53723.11.2012 9:50

      Я с вами согласен. Надо с начало привести порядок в Египте прежде чем угрожать всему миру. Этот человек был в терме за свои принципы и за то что он религиозный мусульманин. Я его поддерживаю.

      • muminka23.11.2012 22:37

        Президент Египта провозгласил себя новым «фараоном»
        Крупномасштабные протесты, как ожидается, пройдут в пятницу в Египте после издания египетским президентом Мухаммедом Мурси указа, значительно расширяющего его полномочия. Оппозиция призвала своих сторонников устраивать демонстрации на площадях египетских городов.

        Один из лидеров протестного движения, лауреат Нобелевской премии мира Мохаммед Барадеи обвинил президента в том, что тот провозгласил себя новым «фараоном» Египта. Согласно тексту закона, теперь никто не может оспаривать или отменять указы, законы и решения Мурси, даже суды. Как сказано, такое решение было принято, чтобы защитить достижения египетской революции.

        Мухаммед Мурси также уволил генерального прокурора страны Абделя Магида Махмуда и приказал провести пересмотр ряда уголовных дел против тех, кто был обвинен в нападении на участников акций протеста во время правления Хосни Мубарака.
        http://www.mirislama.com

        • Абдуллах 24.11.2012 22:39

          Он все правильно сделал, что бы ни один хаваридж ничего не смог предпринять.Ведь никто не должен выступать против правителя мусульман.

          • muminka25.11.2012 9:58

            Правителем мусульман является халиф, а не президент.

          • Абдуллах 25.11.2012 10:06

            что ты знаешь? Не лез туда ,на что нет знания.Он правитель мусульман, а ты можешь назвать как тебе угодно, если нравится президентом называть то называй президентом, Но суть от этого не меняется. Если человек является правителем мусульман, как его ни назови, он останется правителем мусульман.

          • eva petro25.11.2012 20:56

            Брат, хотелось бы напомнить вам о том, как должны разговаривать между собой мусульмане. особенно когда брат обращается к сестре:«что ты знаешь?», неужели Пророк (сав) так разговаривал с сестрами??? во вторых, как во времена Пророка (сав) называли правителя?

  3. Корченкин23.11.2012 10:16

    Потихоньку этот вибратор всё утрясёт и разорвёт все договора и дипломатический отношения с Израилем. Вот тогда всем жидам кирдык будет полный.

    • ренатт23.11.2012 22:18

      Пока что он мусульман на Синае с увлечением мочит. А блокаду Газы со стороны Египта и не думает снимать.

      • nursafar23.11.2012 22:28

        убивает хавариджей, так им и надо.
        усилия по снятию блокады тоже ведуться, не все сразу. САБР.

        • ренатт24.11.2012 3:59

          Какой еще сабр-мабр?? Он предпринимает усилия чтобы снять блокаду с границы между Газой и Египтом??? Так он Президент Египта или хвост собачий?

          • nursafar24.11.2012 21:01

            сам ты хвост..

          • eva petro25.11.2012 20:59

            Братья, меня удивляет, как вы разговариваете с мусульманами? сказали бы вы такое Абу Бакру, Умару, Али, Усману (ра) и т.д. будьте братьями!!!!

          • Абдуллах 25.11.2012 23:26

            Извиняюсь за грубость братья и сестра, Но когда страну в которой живет 95 процентов мусульман и поклоняются одному лишь Аллаху, когда эту страну называют ахль-куфар, Извините но я не могу так просто молчать.
            Не могу молчать когда люди на проповедях говорят что некуда сейчас делать хиджру и некуда вам переселяться, так как нет исламской страны, нет страны в которой живут по шариату Аллаха, и кто вас там ждет говорят они.
            Тем самым они внушают в головы людей, мол сидите спокойно и не дергайтесь, сидите здесь и изучайте ислам,не надо никуда ездить у нас тут свой традиционный ислам.
            Так нет вот тут я возражу, пророк саляллаху галейхи ва салляма приказал совершать хиджру и жить среди мусульман.Когда ты поживешь среди мусульман, увидишь как действительно должен быть мусульманин, когда вокруг тебя все мусульмане от младенца и до старика, когда не возможно что бы ты читал намаз не в мечети так как они есть везде, во всех организациях и учреждениях, и даже у военных, когда ты идешь по улице и встретив полицейского он дает тебе салям и многое чего нет в стране куфра.
            Кто был в хадже или жил хоть немного среди мусульман он действительно это поймет.
            А те кто много болтают и сами ничего не придпринимают что бы жить среди мусульман, Так знайте пророк отказался от таких людей, и отказался он от тех кто умрет среди неверующих, и от тех кто уподобляется неверующим, пророк саляллаху галейхи ва салляма отказался от них.
            Мое дело лишь доносить то что я знаю из истины из корана и сунны пророка

          • Абдуллах 25.11.2012 23:27

            а результат от Аллаха. Пусть Он укрепит нас на прямом пути на котором были пророк и его сподвижники, и дарует правильное понимание корана и религии так как его понимал прирок , его сподвижники и те кто последовал за ними.

          • Абдуллах 25.11.2012 23:30

            пророк саляллаху галейхи ва салляма сказал, что его умма не соберется на заблуждении.

          • ренатт28.11.2012 11:14

            Какой еще сабр-мабр?? Он предпринимает усилия чтобы снять блокаду с границы между Газой и Египтом??? Так он Президент Египта или хвост собачий?

        • Muhammad Amin24.11.2012 4:38

          У тебя все хавариджы?
          Давайте посмотрим, кому действительно подходит этот ярлык.

          Посланник Аллаха сказал:« … Из потомков этого человека, появятся люди, которые будут читать Коран, но он не выйдет дальше их глоток, и они выйдут из ислама как стрела вылетит через дичь. Они будут убивать мусульман, и будут оставлять язычников. Если бы я был, когда они появятся, я бы убивал их как убиение нации Адд». (Бухари, 9/527)

          Любой, у кого есть разум, увидит, что это описание, 'они будут убивать мусульман, и оставлять язычников', подходит муртадам, прихвостням кафиров, которые, чтобы угодить кафирам, убивают мусульман, за то, что те делали ибада (поклонение) в виде джихада против кафиров или требовали правления шариата. Они настолько хорошо делают свою работу, что кафиры возят к ним на пытки моджахедов. И конечно это описание подходит так называемым ученым, которые оправдывают кафиров и муртадов, делают халал кровь моджахедов, но никогда не делают халал кровь врагов Аллаха, напротив, их кровь они делают харам.

          'Вылетают из ислама, как стрела из дичи', – в самых ясных аятах и хадисах говорится о куфре тех, кто заменил шариат Аллаха или помогает кафирам против мусульман. А мы видим с утра до вечера, как эти правители и «духовенство», не стесняясь, открыто говорят о своем куфре, о своем союзничестве с кафирами против мусульман и шариата. Моджахеды, наоборот, за тавхид Аллаха отдают жизни.

          'Будут читать Коран, который не выйдет дальше их глоток'. Субхан Аллах, какое точное описание мунафиков. Они читают Коран, а потом идут и поклоняются своим богам, помимо Аллаха, русне и рублю. В Дагестане, мунафики даже хотели запретить переводы Корана. Они хотят, чтобы и другие были, как и они и не мешали им, цитируя или следуя Корану.

          Аллах сказал:«Они (мунафики) хотят, чтобы вы стали неверующими, подобно им, и чтобы вы оказались равны». (4:89)

          Сколько вы слышали, чтобы правители муртады, цитировали Коран? Сколько раз вы слышали, чтобы они или их алимы цитировали аяты о хакимия, джихаде, или о валя и бара (дружба и непричастность), не говоря уже о следовании им? А сколько цитируют смыслы Корана лидеры моджахедов? Но они не просто цитируют, они и действуют в соответствии, как и должно, быть. Причина, по которой Коран был впервые записан, как единая книга, была в том, что большое число хафизов стали шахидами в войне с муртадами Мусайлимы, и Умар ибн ал Хаттаб уговорил Абу Бакра собрать Коран, из-за боязни его утраты. Хафизы из салафов, считали своим долгом быть в самой гуще войны, и как же далеки от них халафы, мадхали, суфии…

          Когда речь идет об 'алимах' так называемых «судтанов» и «шейхов», которые делают явный куфр, о котором к тому же есть единогласие ученых, и тем более алимы, которые на кафиров и муртадов работают, оправдывая их, то это уже одна мафия. Те из них, которые говорят людям не делать джихад, когда он обязателен (как сейчас), то это подобно тому кто говорит людям не молится или не держать пост в рамадан, тем самым совершают грех близкий к куфру.

          Аллах сказал: «Аллах знает тех из вас, которые отвращают людей от участия в войне, и тех, которые говорят своим братьям: 'Идите к нам!' Они принимают в войне ничтожное участие, поскольку они скупы по отношению к вам. Когда ими овладевает страх, ты видишь, как они смотрят на тебя. Их глаза вращаются, словно у того, кто теряет сознание перед смертью. Когда же страх проходит, они обижают вас острыми языками, скупясь на добро. Они не уверовали, и Аллах сделал тщетными их деяния. Это для Аллаха легко. (33:18)

          • Абдуллах 24.11.2012 22:46

            хавариджи брат выступают против правителей мусульман. Они собаки ада, как об этом сказал пророк саляллаху галейхи ва салляма

          • nursafar24.11.2012 23:41

            ты прав и об этом!

          • nursafar24.11.2012 23:43

            …и я об этом

      • Абдуллах 25.11.2012 9:58

        откуда ты знаешь кто и кого там мочит????????

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: