Информационное
агентство России
-17°C
17 декабря, 06:10
ФаджрВосходЗухрАсрМагрибИша
6:488:5412:2713:4415:5717:55

Оппозиция зря надеется на свержение Мурси – экс-глава «Аль-ахрам»

muh
Оппозиция зря надеется на свержение Мурси – экс-глава «Аль-ахрам»
Встреча 54 представителей оппозиции с руководством страны

В субботу по итогам 9-часового заседания с политическими силами страны президент Египта Мухаммед Мурси аннулировал конституционную декларацию, после того как участниками встречи было принято решение оставить без изменения дату референдума по новой конституции.

Напомним, что целью декларации было обеспечение политической и экономической стабильности до принятия новой конституции. Оппозиция назвала документ расширяющим президентские полномочия и спровоцировала беспорядки в стране. В ближайшее время совместно с оппозицией будет разработаны новые поправки к текущему проекту главного документа страны, передает «Аль-Джазира».

Один из участников встречи 54 представителей оппозиции с руководством страны – экс-кандидат в президенты Мухаммед Салим аль-Ава подтвердил, что действие декларации, которая содержала спорные положения, полностью отменено. Она заменена новым аналогичным по статусу документом, который также не может быть оспорен в судебном порядке. Дата конституционного референдума не изменена. Как и было объявлено ранее, он должен пройти 15 декабря 2012 года. Предполагается, что на всенародное голосование будет вынесен документ, в который войдут положения, разработанные конституционной комиссией, а также учтены требования оппозиции.

Отмена или перенос референдума по утверждению новой Конституции Египта было одним из основных требований либерально-радикальной египетской оппозиции, возглавляемой экс-главой МАГАТЭ Мухаммедом Альбарадеи, которая осталась недовольной результатами субботнего заседания. Независимые аналитики утверждают, что Альбарадеи и его союзники получают поддержку из-за рубежа и не намерены успокаиваться.

Экс-министр информации Египта и бывший глава крупнейшего информагентства страны «Аль-Ахрам» Мухаммад Хаикаль выразил сомнения по поводу деятельности оппозиции, отметив, что «анархия и вакханалия на улицах Египта организуются и финансируются извне». «С болью наблюдаю за тем, что происходит в Египте, написал он на своей страничке в Facebook. – Думаю, противники Мурси зря надеются на его свержение. Движение «Братья-мусульмане» и 18 миллионов стоящих за президентом не дадут убрать Мурси, даже если ценой тому будет гражданская война».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. Абдуллах 09.12.2012 13:50

    да укрепит его Аллах и наставит на прямой путь и сделает из числа благородных правителей мусульман. Пусть Аллах тех, кто строит свои козни против уммы посланника Аллаха и унизит их в судный день.

    • nursafar09.12.2012 14:54

      я с тобой согласен.
      он нуждается в нашей пооддержке. мы просили у Аллаха амира МУСУЛЬМАНИНА – мы его получили, теперь надо порвать пасть всем мунафикам и кяфирам, которые открыли свои рты против него.

  2. Абдуллах 09.12.2012 13:52

    Пусть Аллах тех, кто строит свои козни против уммы посланника Аллаха накажет и унизит их в судный день!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • казах09.12.2012 14:49

      Срочно нужно подтягивать ученных и окружить себя шурой, там глядишь и народ встанет ради Аллаха. Мусульман трудно поднять на смуту в отличие от кафиров, всегда готовых за бабки всех родных продать или ради своих страстей пойти на все преступления, но мусульманами можно леко управлять по шариату. А для этого нужны фатфы авторитетных ученных и призыв к действию.
      Мир меняется! Когда поймем силу шариата , иншаллах будет и браство, и развитие, и справедливые правители!
      Будущее принадлежит мусульманам!
      О Аллах Укрепи нас в шариате , в акыде, улучши наш ахляк и дай нам ученных, лучших чем мы которые бы нам полностью напомнили всю историю человека!

  3. pyaniyjosef09.12.2012 15:47

    Пользователи сочли комментарий некорректным

  4. Muhammad Amin09.12.2012 20:20

    Постепенно шаг за шагом нужно утвердить законы Аллаха в Египте.
    Хватит в конце концов, разинув рты прислушиваться к кафирам.
    В Египте очень много авторитетных Алимом,пускай соберут шуру Алимов и пусть они решат на основе Коранна и сунны,что есть благое в дальнейшем для Египта.

  5. kbkz09.12.2012 20:39

    Мурси проявил свой интерес к сотрудничеству с Западом многочисленными переговорами. А когда уже он откровенно начал говорить о преимуществах демократии и капитализма, мусульмане Египта окончательно потеряли терпение и стали выходить на митинги.
    Но Мурси, как преемник тирана, ответил огнем по своему народу.
    Где тут исламский правитель? Где защитник уммы? Долго он собирается держать свой народ в страхе?
    Египтяне не станут размениваться на частичный шариат вперемешку с капитализмом. Они требуют халифат.
    Пусть Аллах даст его нам!

    • Muhammad Amin09.12.2012 20:47

      Kто там требует халифат Альбарадей и его сторонники? или копты?

      • kbkz09.12.2012 21:30

        Халифат требуют мусульмане, брат. а Альбарадей хочет власти. Разница огромная, на мой взгляд.

    • казах09.12.2012 20:50

      Ты брат наверное что то попутал? Кто там потерял терпение мусульмане или те кто против исламистов, как они нас называют?

      • Muhammad Amin09.12.2012 20:53

        Там апозицию возглавляет Альбародей,вот мне и интересно это его сторонники выступают за халифат или нет?)

        • казах09.12.2012 21:11

          я не тебе задал вопрос брат, а тому кто выше.

        • kbkz09.12.2012 21:39

          Я думаю, что Альбарадей – это лишь отвлечение внимания мусульман от людей искренних, желающих Ислама и работающих на этом пути.
          То есть: вот правительство, как будто бы исламское, но работающее почему- то по законам куфра. Понимающие мусульмане не успокаиваются частичным исламом и начинают выступать против власти и привлекать общественность в свою сторону.
          И что вы думаете? В этот момент появляется любой оппозиционер, желательно яркий и тоже выступает со своими требованиями, при этом привлекая внимание на себя.
          И все, дело сделано, все думают, что оппозиция – Альбарадей или кто нибудь другой и начинают грести всю оппозицию под одну гребенку…

          • казах10.12.2012 17:18

            Так вот там в Египте конкретно на улицы городов вышли те кто против исламизации. Именно они боятся новых изменений в конституции.
            Нород в своем большинстве и правительство болжны быть решительны и идти до конца, но не тупо, а красиво по сунне. Иногда там где кажется что мы потеряли, нашли больше. Пример Худобийский договор. После заключения этого договора мушрики почуствовали победу, но выиграл Ислам! С Исламом как религией бороться бесполезно! Мир меняется!

      • kbkz09.12.2012 21:32

        Исламисты еще ничего не сделали, чтобы проявить свою искренность. Поэтому вы меня не убедите в том, что Мурси представляет интересы уммы.

        • Muhammad Amin09.12.2012 21:35

          Брат но мы надеемся,что он проявит себя в пользу Мусульман.
          Я не думаю что он будет хуже Мубарака.Да поможет ему Аллах, по его намерениям.

          • kbkz09.12.2012 21:43

            А как надо оценивать правителей? по предыдущим тиранам? Вот он не хуже убийцы, убивает и сажает не тысячами, а сотнями и поэтому он наш…?
            Или по сунне пророка Мухаммада? Каким должен быть правитель? Для чего он вообще нужен, если не принимает интересы уммы и не претворяет шариат? Каков был смысл волнений и протестов мусульман, если их опять обманули?

          • Muhammad Amin09.12.2012 22:53

            В мире нет не одного правителя,который правит по Корану и сунне.
            И ты думаешь что Мурси,начнет править с первого дня по Корану и сунне?Для нас главное, что бы он не правил Египтам как джахиль.
            И что бы он не шел на поводу у кафиров.

          • Абдуллах 09.12.2012 23:24

            даже если в Египте не будет шариатскив законов это не самое страшное, главное что бы братьям там дали спокойно жить и учиться, и укрепляться в религии Аллаха, ВОТ ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. А тем кто там не живет это до лампочки , им подавай только страну где действуют шариатские законы или халифат подавай.
            Да эти люди которые требуют халифата ни за что не поедут в страну где будут притворены законы Аллаха в жизнь, они не начали даже с самого себя, не делают причин для отдаления от куфра, а только и делают что болтают о построении халифата и летают в мечтах.
            Что думаете мне не хочется жить в стране где живут по шариату Аллаха, да из первых бы туда побежал и поэтому довольствуюсь тем чем наделил меня Аллах и делаю причины чтобы жить среди мусульман, что бы мои дети жили среди мусульман и пытаюсь спасти свою религию с помощью Аллаха, Свят Он и Велик.

          • muminka10.12.2012 0:18

            «Каждый из вас является пастырем и ответственным за свою паству. Правитель является пастырем и ответственным за свою паству. Человек – пастырь семьи и ответственен за свою паству. Женщина является пастырем домочадцев и она ответственна за свою паству» (Бухари 2409, Муслим 1829)

            Законодателем является Аллах и управление делами людей должно вестись только по Корану и Сунне Пророка, мир ему и благословение Аллаха. Претворение частичного шариата, противоречит исламу. Лучший из творений, являющийся примером для всех мусульман, наш Пророк, поступал таким образом? Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
            «Клянусь Аллахом, даже если они дадут мне в правую руку Солнце, а в левую руку Луну, то все равно я не оставлю свой призыв. Или Аллах сделает победителем то с чем меня послал, или я умру на этом пути”.

            то, что мурси не выступает за претворение полного шариата и означает, что он идет на поводу кафиров.

          • Abu Musa İstanbul12.12.2012 18:32

            Brat,ne zabivayte pri upominanie imeni nashego Proroka-Muhammada,privetstvovat polnim privetstviem – ''Da blagoslavit Ego ALLAH,i Privetstvuet.''

          • Muhammad Amin12.12.2012 19:35

            Правильно говоришь,километровые посты мы строчим,а приветствие Пророку Мухаммаду алай салату вассалам сокращаем.

        • Абдуллах 09.12.2012 22:51

          А ты чьи интересы представляешь?

    • Абдуллах 09.12.2012 22:49

      Ты что то путаешь брат, на митинги в египте вышли христиане и хавариджи и их приспешники против ислама, против братьев-мусульман.Хоть братья-мусульмане и нововведенцы , они все же мусульмане. И за спиной Мурси большая часть Египтян.

  6. menbek09.12.2012 21:38

    проблема некоторых мусульман в том ,что они хотят все и сразу.

    • kbkz09.12.2012 21:43

      Это не проблема мусульман. Это приказ Создателя, претворить все Его законы.

      • abumursal12.12.2012 1:25

        не всё сразу

  7. كوشتي09.12.2012 22:04

    Наткнулся сегодня на вот этот список… Правда во всех источниках имя Каддафи написано неправильно.. -(Вот за эти «грехи» убили Кадаффи!) Может это тоже какая провокация..

    Итак, за что же убили Каддафи?

    1. Придя к власти, он изгнал из страны межд. корпорации.
    2. Закрыл военные базы НАТО
    3. ВВП на душу населения — 14 192 $.
    4. На каждого члена семьи государство выплачивает в год 1 000 $ дотаций.
    5. Пособие по безработице — 730 $.
    6. Зарплата медсестры — 1 000 $.
    7. За каждого новорожденного выплачивается 7 000 $.
    8. Новобрачным дарится 64 000 $ на покупку квартиры.
    9. На открытие личного бизнеса единовременная материальная помощь — 20 000 $.
    10. Крупные налоги и поборы запрещены.
    11. Образование и медицина бесплатные.
    12. Образование и стажировка за рубежом — за счёт государства.
    13. Сеть магазинов для многодетных семей с символическими ценами на основные продукты питания.
    14. За продажу продуктов с просроченным сроком годности — большие штрафы и задержание подразделениями спецполиции.
    15. Часть аптек — с бесплатным отпуском лекарств.
    16. За подделку лекарств — смертная казнь.
    17. Квартирная плата — отсутствует.
    18. Плата за электроэнергию для населения отсутствует.
    19. Продажа и употребление спиртного запрещены — «сухой закон».
    20. Кредиты на покупку автомобиля и квартиры — беспроцентные.
    21. Риэлторские услуги запрещены.
    22. Покупку автомобиля до 50% оплачивает государство, бойцам народного ополчения — 65%.
    23. Бензин стоит дешевле воды. 1 литр бензина — 0,14 $

    • Муъмин09.12.2012 22:30

      Из этого списка мы видим,что все это можно претворить в жизнь в любой мусульманской и не мусульманской стране,но правителям этих самых стран это не нужно-они заинтерисованы обогащением своих карманов…

    • казах10.12.2012 17:26

      Он отказался от внешних займов, которые яхуды насильно заталкивают в страну, что бы «сосать», им все равно что и на что менять свои фантики, тем самым загоняя страны в рабство и долги. Пример развития для всех был показательным, но без духовного единства и отсутствия общей идеологии его и порвали как катенка, ведь он думал что отец и покровитель народа и даже изобрел свою зеленую книгу. Но правда заключается в том что правитель без народа либо мышь, либо тиран.

  8. muminka09.12.2012 22:06

    «анархия и вакханалия на улицах Египта организуются и финансируются извне»
    про президента египта тоже можно сказать, что он ставленник сша, и все его действия контролируются и организуются действиями штатов.

    • казах10.12.2012 17:30

      Сестра откуда столько секретной информации? За тобой целый иститут стратегического развития?! Шучу я ! Я бы пошел с тобой в разведку будь ты мужчина. Твоя твердость впечатляет. Хвали Аллаха, Который наделил тебя этими качествами.

      • Rinat Piterski10.12.2012 17:38

        Иногда ее качество, переходит на «сказали бабки на скамейке». Критикует всех, где она не разу не побывала и не знакома с ее критикантами.

        • казах10.12.2012 17:42

          Она женщина не будь строгим к ней! Что она может сделать? Защищать наше имущество и честь во время нашего отсутствия, а это я демаю с такой женщиной легко.

      • kbkz10.12.2012 22:18

        Cестра четко анализирует происходящие события в мире политики, маша Аллах.

  9. كوشتي09.12.2012 22:07

    Только при Муаммаре люди юга Ливии обрели человеческие права.
    За сорок лет его правления население Ливии выросло в три раза.
    Детская смертность уменьшилась в 9 раз.
    Продолжительность жизни в стране увеличилась с 51,5 до 74,5 лет.
    Каддафи принял решение вывести Ливию из мировой банковской системы и его примеру хотели последовать ещё 12 арабских стран.

    Но теперь всему этому наступит конец…

    Не доверяйте болтавне подконтрольных СМИ. Расскажите эту информацию своим друзьям… в память о настоящем патриоте и жертве заговора мирового закулисья.

    • Muhammad Amin09.12.2012 22:11

      Почему эти 12 стран не поддержали его?Кадафи был со своими заморочками.И почему в его личной охране были только девушки?
      Он был очень далек от Ислама в этих вещах и Аллаху Алим.Теперь он в ответе перед Аллахам за все хорошее и плохое и это ожидает и нас.Да наставит нас Аллах на путь истины.

  10. maryam109.12.2012 22:07

    никто бы не хотел свержения Мурси, если бы он взял источником законодательства Коран и сунну Пророка, и правил на основе шариата…

    • Muhammad Amin09.12.2012 22:13

      Как не кто Марьям?Да таких кому не нужно правление по шариту в Египте море.

    • ренатт09.12.2012 22:26

      Можно конечно надеяться на Мурси, потому что он выдвинут от «братьев-мусульман». Но ведь братья-мусульмане существовали десятки лет при Мубараке и последние годы его совсем не тревожили. Они мне напоминают Барака Обаму, на которого возлагали большие надежды мусульмане, поскольку его отец мусульманин и он обещал закрыть тюрьму в Гуантанамо. За эти обещания ему даже Нобелевскую премию мира дали. Тюрьму он не закрыл и Нобелевскую премию не вернул. Мубарак блокировал 20 километров Газы с Египтом. Пришел к власти брат-мусульманин Мурси и по прежнему держит в блокаде Газу. Мубарак объявлял что конституция Египта основана на Шариате. Мурси тоже это объявляет и тем не менее конституция Мурси основана на куфре.

      • Абдуллах 09.12.2012 23:04

        Хочется спросить всех тех кто говорит о несправедливом правлении Мурси, о том что он плохой, о том что он ставленник США,Есть ли кто нибудь из тех кто все это, который жил в Египте или живет? Есть ли кто нибудь из тех кто так яростно хочет представить эту страну и его правителя в ПЛОХОМ СВЕТЕ перед людьми? Думаю что нет,потому что кто приехал в Египет ради спасения и укрепления своей религии не сможет такое сказать,тот кто не живет в какой либо стране не может сказать о том что там на самом деле, только домыслы и ложь. Побойтесь Аллаха говорить на то, на что нет знания братья и сестра, лучше промолчите, это будет лучше перед Аллахом.
        Тот кто говорит что такай-то и такой-то плохой или несправедливый или чей то ставленник, приводите доводы в свои обвинения, или молчите.

        • Rinat Piterski09.12.2012 23:10

          Брат. Тут таких полный трамвай. Они сами не разу не были в Египте или Сирии, а чего то пытаются говорить о правителях этих или иных стран. Что касается Мурси, то слишком быстро от него хотят положительных сдвиглв в Египте. Пока ничего не стоит от него ожидать, так как Египтом правит военная хунта, среди которых много еще генералов-вереев, косяших под арабов. Когда Эрдоган пришел к власти в Турции, то у него тоже сразу не получилось. А сейчас посмотрите только в Стамбуле, В СОТНЯХ МЕЧЕТЯХ ПО ПЯТНИЦАМ, ДАЖЕ НИГДЕ ВСТАТЬ НА НАМАЗ. тУРКИ СТАЛИ ТЯНУТЬСЯ К ИСЛАМУ. ЭРДОГАН РАЗРУШИЛ ПРОИЗРАИЛЬСКУЮ ВОЕННУЮ ХУНТУ в Турции, и постепенно исламизирует страну.

          • макс10.12.2012 3:02

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • Muhammad Amin10.12.2012 3:20

            Зачем говорить то,чего не знаешь?Турки тоже есть разные как и все народности.

          • Rinat Piterski10.12.2012 13:08

            Макс. Ты точно кяфир-провокатор. А прикидывался суфистом.

        • muminka10.12.2012 0:18

          Проект Конституции, который выдвигается на референдум, противоречит исламу. Система Египта признается демократической. Демократия не из ислама.

    • Абдуллах 09.12.2012 23:07

      Неверующие никогда не успокоятся пока отвратят мусульман от их религии.
      И ты хочешь сказать что если он возмет источником законодательства то не будет желающих его свергнуть? Почему то с трудом верится в эти слова, думаю желающих как раз то и прибавится.

      • Абдуллах 09.12.2012 23:08

        что и происходит, неверующие сеят смуту среди мусульман.

        • Rinat Piterski09.12.2012 23:13

          Тут даже верующие сеют смуту среди мусульман. Даже на этом сайте читаешь их комментарии, где они апсирают Эрдогана, Мурси, Каддафи, имамов и т.д. А несколько идиотов тут уже неделями ночуют и оскорбляют братьев мусульман «вахабитов», обзывая их всякими грязными подментованными кяфирскими словами.

          • казах10.12.2012 12:33

            Кто то должен понести грехи братьев в Судный день. Если не покаются
            я им не завидую. Да помилует нас всех мусульман Аллах!

  11. muahidun10.12.2012 1:35

    Братья, Аллах нам приказал строить Ислам в первую очередь, очищать свои вероубеждения от ширка и новшеств, а не строить государство любыми противоречущими Исламу средствами. Сколько из пророков которые установили государство? Юсуф, Сулейман, Дауд и Мухаммад, мир им всем. У остальных не было государства. Значит смысл религии не в установлении государства, а в установлении Единобожия и очищения от ширка.

    • казах10.12.2012 12:30

      Допустим в Казахстане через время 90% мусульман, а 10% кафиров. Мы продолжаем жить по закону Аллаха, но государство оставляем кафирам?
      Смысл по твоему закончился? Или все таки последний пророк с.а.с. показал нам все к чему мы должны стремиться и он по воле Аллаха построил такое государство за короткое время! Или я что то не правильно понял?

      • Абдуллах 10.12.2012 14:45

        Он не строил государство ахи, Аллах послал его как увещевателя, для того что бы он разьяснил людям про таухид, а государство образовалось впоследствии когда это стало необходимостью.
        Не путайте цель со средствами, Цель религии ислам- это призыв людей к единобожию и отдалении от многобожия, а не построение халифата.

        • казах10.12.2012 16:43

          Как тогда о тех которые трудились да тех пор пока слово Аллаха было выше любого другого слова! И там законы о суде, о праве, о семье, о торговле, экологии, о недрах, о земле , о имуществе, о будущем поколении (сохранить потомство) , о правителях, о судьях, о соседе, о отце, сыне, о обществе (сохранении морали, социальные институты), о войсках, о налогах (самое важное и справедливое) и тд, как это будет работать в кафирском государстве?
          Всем зтим должен управлять кафир?

          • Muhammad Amin10.12.2012 16:49

            Брат нет сегодня правителей которые способны бросить вызов кафирам и установить на своих землях закон Аллаха.Они думают о всяких блокадах о финансовом кризисе и т.д.Если бы они уповали на одного лишь Аллаха,то многие Исламские страны жили бы по шариату,не смотря на все трудности,народ возможно и готов,но правительство этих стран к этому не готово.Аллаху алим.

          • казах10.12.2012 16:54

            Нужно прилогать все усилия в воспитании подрастающего поколения и в них сложить все что мы хотим увидеть – смелость, решительность, твердость, справедливость , все качества которыми обладал пророк с.а.с. что бы будущему правителю было легче. Одним словом готовить фундамент будущего. Мир не сразу строится. Нужно задаться целью и много трудиться, много терпеть и победа близка.
            Нас должны заменить грамотные специалисты мусульмане.
            Теперь у многих появилась цель в жизни! Рубите и собирайте сауапы до Судного дня – а это наши потомки!
            Мир меняется! Будущее принадлежит мусульманам!

          • казах10.12.2012 16:56

            Какой народ – такое и правительство! Выйдите на улицу ваших городов и внимательно осмотритесь! Что вы там увидите – непочатый край работы!
            Слава Аллаху господу миров!

          • Абдуллах 13.12.2012 2:12

            Ты о чем говоришь? Зачем ты переворачиваешь мои слова? Я совсем не об этом сказал.
            Как ты хочешь создать халифат и исламское государство в той стране в которой мусульман и 1% нет?

    • Абдуллах 10.12.2012 14:50

      Ты прав ахи , но кто то хочет сначала построить халифат лубой ценой и думает что все потом изменится,

      Очнитесь братья и сестры, Аллах сказал в своей книге что, ОН не изменит положеняе людей пока они сами не изменятся.

      Не живите прошлым . ведь оно уже прошло. Не живите будущим, ведь оно еще не наступило. А есть у вас сегодня, сегодня и сейчас . и не тратьте это время попросту. Живите настаящим, ведь если человек живет прошлым или будущим , то нет времени на настоящее.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: