Информационное
агентство России
7°C
20 октября, 18:30
ФаджрВосходЗухрАсрМагрибИша
5:207:0912:1514:4317:1919:01

Пензенским татарам подложили свинью

Свиная угроза нависла над самым большим татарским селом Европы

fatimafatia
Пензенским татарам подложили свинью
Свинья неразборчива в пище и нечистоплотна в целом

О том, что между селами Средняя Елюзань, Нижняя Елюзань и Верхняя Елюзань Городищенского района Пензенской области планируется строительство свинофермы на 500 тысяч голов, Ислям Шляпошников, собеседник ИА IslamNews, узнал на собрании, которое было проведено с участием главы района Геннадия Березина.

Сам Шляпошников является жителем села Средняя Елюзань. «На собрании Березин заверил, что таким образом он хочет поднять экономический уровень сельчан. И что для реализации этого проекта привлечены датские инвесторы, которые уже выкупили землю под строительство. Но это некорректное решение экономической проблемы жителей татарских сел, исповедующих ислам, – возмущается Шляпошников. – В селах проживает общей численностью около 20 тысяч мусульман, никто из них работать в свинарном комплексе не будет. Это не подлежит даже обсуждению».

С другой стороны подобное решение экономической проблемы района, по его словам, нарушит и экологию района. » Здесь протекают реки Сура и Кадада, в которые неизбежно будут сливаться сточные воды, тем самым загрязняя их. Более того, здесь же расположены детские оздоровительные комплексы. Представляете, каким воздухом будут вынуждены дышать отдыхающие в них ребята? Я уж не говорю, о том, что с точки зрения ислама свинья – это очень нечистоплотное животное, поэтому мусульмане скептически относятся к нему. Кроме того, как известно, эти животные являются разносчиками гриппа».

По словам исполняющего обязанности имама Ибрагима Исяняева, в основном здесь жители занимаются животноводством и реализацией халяльного мяса. В случае карантина на свинокомплексе, как правило, истребляются все животные. «В этом случае практически все население останется без работы», – поясняет религиозный деятель.

Мы хотим стабильности как в своем регионе, так и в стране. Поэтому всегда голосовали за действующую власть, которая нам все это гарантирует. Но проект, предлагаемый Березиным, мало того, что наносит оскорбление мусульманам, так еще и подрывает наше доверие и именно в период перед выборами президента России, говорит Исянаев. Это расценивается нами как искусственное нагнетание напряженности в регионе.

«Ислам запрещает участие мусульман в забастовках и акциях, поэтому мы хотим решить вопрос мирным путем, – продолжает разговор Шляпошников.

На сегодня в селах ведется сбор подписей под обращением жителей региона к губернатору и президенту РФ о недопустимости строительства свинокомплекса вблизи самого большого села Европы.

К слову, в селе проживает около 15 тысяч человек. В основном – это татары. Среди них есть русские, принявшие ислам. В селе 2 общеобразовательные школы, дом культуры, колбасный и консервный минизаводы, около 50 магазинов, 9 мечетей, 2 медресе, 1 детский сад.

По словам Рушана Альбикова, одного из жителей села, в магазинах здесь не продается спиртное (кроме государственного магазина), население практически непьющее, свадьбы проводятся на 90 процентов безалкогольные, молодежь массово увлекается различными видами спорта. Выпускники школ нацелены на получение высшего образования, многие едут учиться в высшие духовные учебные заведения. «Поэтому здесь статус мусульманина звучит гордо,» – поясняет собеседник информагентства.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. impuls14.02.2012 18:32

    На сегодняшний день в Средней Елюзани и так ситуация не простая. В селе Средняя Елюзань рядом со Средней школой №2 в 10метрах от выхода из школы досих пор продают вино-водочную продукцию. Взрослые сельчани отказались принимать спиртное, но дети другое дело, за ними всеми не уследишь. Многие сельчани обращались в администрацию района и губернатору, чтобы этот магазин закрыли или убрали подальше от их детей, так как это прямое нарушение ЗАКОНА РФ. Но несмотря на разные обращения, этот магазин досих пор не закрыли, видимо районная администрация больше заинтересована в барыгах спаивающих детей, чем о детях . Несколько лет тому назад в Пензенской области уже вспыхивали межнациональные и межрелигиозные волнения. Только благодаря авторитету тогдашнего муфтия Бибарсова Аббяса и администрацией Губернатара Пензенской области, удалось этот конфликт затушить. Конечно строительство свинофермы против воли местного населения подтолнет новым волнениям в области. Никому ни секрет враги России начали действовать в регионах через через подкуп должносных лиц и через административный ресурс в разжигании межнациональной и межрелигиозной розни.

    • Abu Salih 14.02.2012 19:06

      Сожгите этот магазин. Так делают в Белозерье, если кто-то осмеливается продавать спиртное. Мне рассказывал житель этого села. Там тоже очень силен Ислам. А чтобы не было проблем с законом, сделайте это ночью.

      • абдАллах14.02.2012 20:19

        Так то порча чужого имущеста получается, даже если это виноводочный магазин…

        • Abu Salih 14.02.2012 20:24

          На порчу духовную нужно отвечать материальной порчей. По крайней мере так считают жители Белозерья. Там несколько раз пытались открыть такие магазины, и их всех сожгли местные жители.

          • абдАллах14.02.2012 20:51

            А соответствует ли это шариату? Без суда и следствия уничтожать чужое имущество.

          • Abu Salih 14.02.2012 21:05

            Дык и продажа спиртного не соответствует шариату. Материальные потери от поджога этого источника греха будут несоизмеримо меньше, чем те ужасные последствия, которые несет в себе алкоголь. Не мне это тебе рассказывать, брат.

          • абдАллах14.02.2012 21:22

            Вы не понимаете, чтобы вынести решение, что уничтожать, что нет, кого наказывать, кого нет, кому руку рубить, а кому дать денег на несколько дней, и работу найти, должен быть суд. Таков порядок в Исламе, и без суда нельзя предпринимать меры. Я бы сам с радостью сжег бы все алкогольные прилавки, все заводы, но небыло суда и решения кадия, и я не могу этого делать.
            По мне, так спирт надо выдавать по рецепту, в качестве основы лечебных настоев, или для дезинфекии. Но врядли меня послушают в "мин здрав соц развития" и в других ведомствах…

          • Abu Salih 14.02.2012 21:28

            Я тоже за суд. Но ведь жители уже пробовали все решить законными способами. И это правильно. Сначала нужно все делать по закону. Но если сами же представители закона нарушают закон (спиртное продается в 10 метрах от школы), то тогда можно и обойти закон. Только делать это нужно осторожно. Я же сказал: ночью, можно маски надеть. Что же делать, если по другому не получается. Ведь дети важнее.

          • абдАллах14.02.2012 21:34

            Тоесть, если кадий вынес решение, что человек не виновен в воровстве, по скольку он не был удовлетворен свидетелями, то вы сами отрубите ему руку, и маску надените, чтобы он вас не видел?
            В Исламе есть порядок, установленный Аллахом, и его нарушать нельзя ни в коем случае.
            Вы часто обходите законы шариата?

          • Али علي بات Бэт16.02.2012 0:23

            Вот пока у нас будет такая бесхребетная политика, каферы будут травить наших детей наркотиками, спиртым, табаком и прочей гадостью.

          • Abu Salih 14.02.2012 21:41

            Опять ты передергиваешь слова. Может у них там свой кадий в этой деревне. И дал им фетву. Посмотрел бы я на тебя, если бы в эту школу ходил бы твой ребенок. Я же не предлагаю делать это повсеместно. Просто конкретно в этом случае у них уже не осталось другого выхода.

          • абдАллах14.02.2012 21:54

            А кто назначил его?:) Выход есть, надо воспитывать детей самим, а не телевизору с детским садом и школой это оставлять. Ин ша Аллах, мой ребенок не подойдет к такому ларьку даже если он будет в школьной раздевалке стоять.
            А им посоветую… не знаю… навоз свозить к этому ларьку, почву удобрять, так сказать… Выход есть всегда, главное старться его найти в рамках шариата, а не искать лазейки.

          • Али علي بات Бэт16.02.2012 0:38

            Навоз свозить! Брат, идея классная и с юмором. Только вот за навоз у этого ларька штраф впаяют или вообще срок дадут. А если сжечь тихонько, то никто и не поймет, кто. Зато мразота, спаивающая людей и сеющая разврат, поймет,что ей там не место

          • абдАллах16.02.2012 13:31

            Они новый построят,в едь дело выгодное, и за короткое время окупят строительство.

          • Али علي بات Бэт16.02.2012 16:59

            Да, в этом ты прав. Я в одном ответе тебе в комментариях изложил свой взгляд подробно http://www.islamnews.ru/news-113961.html#com689951 Основная идея- нужно общественное давление. Тогда они точно не захотят ничего строить

          • абдАллах14.02.2012 22:22

            Обращаюсь не к вам Abu Salih , а к тем, кто минусует, прошу, аргументируйте, внесите ясность, иначе я останусьп ри своем мнении, и ен пойму вашего.

          • Burzev22.02.2012 20:37

            важно понимать к какому суду можно обращаться .

      • Али علي بات Бэт16.02.2012 0:25

        Ты абсолютно прав, брат. Я тут еще про Кавказ подумал. Почему там свинофермы вокруг аулов не строят?! Думаю, ответ очевиден для всех

    • russkiy kalmyk18.02.2012 12:06

      Пользователи сочли комментарий некорректным

      • Абу Ханифа18.02.2012 12:25

        жаль тебя. столько злобы и ненависти, а все из-за того что нехочешь правде в глаза глянуть. а по жизни наверно тихоня ты, да в душе твоей буря в стакане!
        Раскрой глаза, посмотри в реальность вокруг, да что там говорить больной просто…

      • tawheed18.02.2012 12:33

        Если видишь торгующего наркотой чеченца – заяви в милицию. Если ты мужчина, набей ему морду, убей его эту мразь. Видишь пьяного и наркомана – сделай тоже самое. Пьяная свинья, без разницы какой национальности, достойна быть битой, наказанной. По поводу педофилии, напомню ещё раз про Библию и христианство: Мария в одиннадцать лет(будучи беременной Иисусом), была выдана замуж за Иосифа, которому было 80. Иосиф в христианстве святой. Про сексуальных маньяков: Владимир Красное Солнышко (ещё один святой), крестивший Русь, убил собственного брата, чтобы жениться на его жене, имел десятки жён и сотни!!! наложниц. Половой акт с животными у мусульман запрещён! Но приветствуется некоторыми христианами (Чиччолина член парламента Италии, спаривается с животными перед всем миром). Вообще ложь и ненависть не лучшее средство доказательств своей правоты…

  2. impuls14.02.2012 18:45

    На сегодняшний день в Средней Елюзани и так ситуация не простая. В селе Средняя Елюзань рядом со Средней школой …….ИСПРАВЛЕНИЕ…….№1.

  3. Kardash14.02.2012 19:01

    Вот вам и сабан туй все Российский!!!! Наверное Датчане тщательно изучали местность в Пензенской области. Карикатуру на нашего пророка Мухаммеда ( с. а. в) тоже сделали наверное датских художников поднять хотели!

  4. абдАллах14.02.2012 20:20

    Приятно видеть, что местным жителям не все равно. Равнодушие все больше проникает в сердца мусульман, нас все чаще призывают не вмешиватся, и что различные дела нас не касаются…

  5. Эклер15.02.2012 7:53

    не пойму, почему брату абдАллаху минусы ставят. ведь он все четко и ясно разъяснил с позиции Ислама на это. А вот сторонник сжигания магазинов не разъяснил разрешено ли это с точки зрения Шариата. Если мы сейчас начнем подобные магазины сжигать, то давайте уж и руки рубить и камнями забивать!Но только это уже самосуд и не из Ислама.

    • Али علي بات Бэт16.02.2012 0:32

      Вот на Кавказе почему-то все прекрасно понимают, что будет если построить свиноферму или магазин со спиртным (особенно у школы). А вам тут кадиев подавай, шариатские обоснования, фермы!!! И так очевиден общественный вред, натуральное издевательсвто над мусульманами, мол, знайте свое место – вы здесь никто – захотим свиньи у вас будут хрюкать под носом, захотим, детей будем ваших спаивать. И датчане какие-то имеют право покупать землю, на которой живут мусульмане, строить свинофермы! Это же враги ислама, весь исламский мир это видел и знает! Почему татарские предприниматели не могут сделать фермы, разводить овец, коров?

      • Эклер16.02.2012 10:27

        но и поджигание то проблему не решит. и неисламский это метод. Мусульмане должны следовать пути Пророка (с.а.с.), а он до создания гос-ва ничье имущество и идолов не трогал.

        • Али علي بات Бэт16.02.2012 13:33

          А какой метод по-вашему исламский? Дело в том, что нужно учитывать исторические реалии, а не тупо перенимать методы борьбы более, чем 1600-летней давности. Во времена Пророка (сав) никто не взрывал людей, но это не мешает ваххабитам сейчас это делать и оправдывать свои действия исламом. Если бы те же ваххабиты взрывали не метро, а пивнушки и гей-клубы, думаю многие русские бы обратились к исламу, потому что они от этого устали не меньше мусульман. Но получается так, что одни мусульмане взрывают ни в чем не винных детей и женщин по разработанным сценариям западных спецслужб, а другие сидят и ничего не делают даже для благополучия своего села/города. В итоге в центре внимания радикальные исламисты. Задумка удалась – есть мировая угроза – ислам. Вот и ждите дальше исламское государство, которое если даже и удастся создать, весь мир ополчится, оно не продержится и месяц.

          • Эклер16.02.2012 13:39

            В Ислам люди должны приходить убедившись в том, что это Истина, а не устав от взрывов и поджогов. Да, неверные хорошо постарались, чтобы настроить против Ислама, но наша то задача доносить людям Истину, показывать, что ее, раскрывать глаза, как и делал Пророк Мухаммад (с.а.с.) наилучшим образом. А Халифат будет по всей земле и продержится он не месяц, а до Судного Дня, ибо это обещание Аллаха!

          • Абу Ханифа16.02.2012 14:55

            Али, ты какой-то вообще не такой!
            Повторяешь кяфирские обвинения мифических "вахабитов" во всех смертных грехах, убеждаешь что они вот вот совсем рядом, берегиииись!…
            А сам Сунну называешь методы 1600 летней давности которая устарела и не следовало бы ее придерживаться… и тут же говоришь что "вахабиты", которые взрывают не следуют Пророку(с.а.с).
            Определился бы уже ты приветствуешь Сунну или не нет?
            твои "вахабиты" следуют Сунне или нет?
            Я даже незнаю – кто это вахабит! а ты и меня вахабитом называл… эксперт!…
            На целые государства такфир делаешь!…

            Я думал ты просто заблудший, а теперь понимаю, что ты вообще то ли зомби какой, то ли программа у тебя – косишь под мусульманина такого возмущенного, а сам только и делаешь что к расколу призываешь, троллишь что ли.
            Побоялся бы БОГА и изучал Религию, а не из интернета и сми делал выводы.

          • tawheed16.02.2012 15:04

            Брат он шиит. Какую сунну он может приветствовать? Естественно для него и прочих людей "традиционной" ориентации сунна – это то, что сказал бабай, муршид, или аятолла…

          • Абу Ханифа16.02.2012 15:20

            Смутить пытается неокрепших в Акыде Мусульман, да только того кого Сам АЛЛАХ повел, никто и ничто не собъет с Истины!
            Достаточно нам АЛЛАХА – Какой Прекрасный Покровитель!!! АЛЛАХУ АКБАР!!!

          • Али علي بات Бэт16.02.2012 16:38

            Ты знаешь, я наверное тебя очень удивлю и огорчу – шииты признают и приветствуют Сунну! Так что оторвись от ваххабитских брошюрок и поищи объективную информацию. А вот про бабаев, аятолл ты зря. Во-первых, у одного аятоллы ума больше, чем у всех ваххабитских "ученых", во-вторых, чья бы корова мычала, как говорится, – ваххабиты следуют одним только своим бритоголовым "ученым" с бородами лопатой, так что что-то ты совсем заговорился.

          • Али علي بات Бэт16.02.2012 16:33

            А ты "такой"?! Какое ты право вообще имеешь говорить, кто тут "такой", а кто "не такой"?! Ваххабиты не мифические и все это знают, не нужно тут зубы заговаривать. Существует реальное государство с идеологией ваххабизма, срощенное с сионистскими элитами и масонскими ложами. Вот это государство и его идеологи как раз таки смутить пытаются неокрепших в акыде мусульман, а не я. Миллионы долларов на это тратятся, финансируется "джихад" против женщин и детей в больницах и метро для дестабилизации обстановки в неугодных США и сионистам странах, финансируются группировки, участвующие в "революциях" в Сирии, Египте и Ливии, печатаются многотысячные тиражи литературы – причем только "ученых" Саудии, остальные мусульманские учение не в чести у ваххабитов и печатать их труды не стоит.
            Что касается Сунны, то я ее признаю, потому что любой мусульманин должен признавать. НЕ ПЕРЕДЕРГИВАЙ СЛОВА! Где я говорил, что Сунны не нужно придерживаться?! Покажи! Я говорил, что нужно учитывать современные реалии. Сунна должна нам указывать путь и давать понимание ПОЧЕМУ и ДЛЯ ЧЕГО нужно что-то делать, а вот КАК и КАКИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ – нужно учитывать современные социальные процессы, развитие нацчно-технического прогресса. Вот это я и имел ввиду.
            Я уже давно тут имею случай с тобой общаться, и по твоим комментариям видно, что как раз ты зазомбирован и не образован. Я не считаю тебя ваххабитом в полной мере, но, брат, я лишь хочу предостеречь, потому что вижу тенденции и симпатии к ваххабизму в твоих речах, а также видно, что ты не пользуешься разными источниками информации, не пытаешься разобраться в вещах объективно. 1.Старайся изучать различные вопросы с разных позиций, не принимай и не верь всему и сразу, что прочтешь. В особенности это касается ваххабитской литературы.2.Не делай поспешных выводов, размышляй. 3.Задавайся вопросом "Кому выгодно так говорить?" "Почему именно так говорят, какие цели преследуют?", когда читаешь что-либо или смотришь в интернете и СМИ Это все что я могу посоветовать. Я не призываю тебя доверять моим словам или принимать мою позицию, я могу во многом ошибаться. Но прислушайся к совету и нескольким простым правилам, которые придумали не дураки, а люди, понимающие принципы информационных войн. Не дай себя обманывать под благовидными очертаниями Ислама.

          • Хакмади18.02.2012 12:34

            МашаЛлах брат,правильно сказал!

  6. impuls15.02.2012 12:44

    До перестройки в Средней Елюзани существовал совхоз миллионер разводили крупнорогатый скот, лошадей, овец, была развита пчеловодства и многое другое. К сожалению Средний Елюзань в 90-х годах стороной не обашла Чубаевская приватизация, народное достояние сельчан несправедливо было приватизировано и акционировано не большой кучкой дельцов, которые раннее возглавляли совхоз.. Многие труженники были не довольны и остались с носом. К сожалению, на сегодняшний день, некторые из этих дельцов одели тюбитейки и председательствовуют в выборах муфтиев в Пензенской области без стыда и совести.

    • Али علي بات Бэт16.02.2012 0:35

      Потому что некоторые вместо того, чтобы выступить против этих очевидных подонков, ждут шариатских решений каких-то кадиев (которых нет на самом деле). Откуда взяться этим кадиям, и следовательно, каких решений они ждут, если нет тех, кто эти решения может вынести?!

      • абдАллах16.02.2012 13:33

        Естественно их нет, так как некому их назначать. Вопрос тут в том, а что мы сделали, чтобы они появились.

        • Али علي بات Бэт16.02.2012 16:49

          Я не претендую на истинность своих слов, с ними можно согласиться или нет. Но мое мнение таково. Мусульманам нужно проявлять гражданскую позицию для начала – быть инициативными, а не кричать про мифический халифат. Вопросы нужно решать здесь и сейчас и соответствующе нынешнему положению. Глупо говорить о кадиях, халифе, когда их не существует здесь. Нужно искать другие пути и не бить себя в грудь, что мы мусульмане, такие избранные Аллахом и нам плевать на ваши светские законы – нам законы халифата подавай! Вот в этих селах, например, нужно выступить с митингом, с подписями о том, что нарушаются религиозные чувства верующих, что построение свинарников не одобряется народом, привлечь СМИ. То же самое касается киоска с водкой. А вот если власти и эти предприниматели-свиноводы-спиртпромоутеры не будут никого слушать и учитывать мнение людей – можно смело сжигать эти киоски и фермы. ВОТ РЕАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ В РЕАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ. А сейчас мусульмане детей каких-то наивных напоминают. Дети, например, в силу своего возраста, верят, что может прилететь Бэтмен и кого-то наказать. Так же и мусульмане со своими разговорами о халифе. НО МЫ ЖЕ ВЗРОСЛЫЕ УМНЫЕ ЛЮДИ, ТЕМ БОЛЕЕ МУСУЛЬМАНЕ!!!

          • абдАллах16.02.2012 17:10

            "Вот в этих селах, например, нужно выступить с митингом, с подписями о том, что нарушаются религиозные чувства верующих, что построение свинарников не одобряется народом, привлечь СМИ. То же самое касается киоска с водкой." – вот это уже решение проблемы в рамках шариата.
            В исламе не возможен компромис, нарушение шариата, понимаете, ну не возможно это, это харам. мусульмане строго ограничены Аллахом рамками шариата, и за них переступать нельзя, иначе мы станем неотличимы от неверующих, если будем пренебрегать законами Аллаха.

  7. Эклер16.02.2012 10:30

    Так вот и стремись к тому, что бы кадии появились, чтобы законы Аллаха были по всей земле. Проблему нужно решать в корне, а не ее следствия. Я не отрицаю того, что мусульмане должны бороться за свои права, но только лишь не такими методами как поджигание магазинов, сами себя в худшее положения загонят так.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: