Информационное
агентство России
7°C
25 сентября, 08:18
ФаджрВосходЗухрАсрМагрибИша
4:286:1912:2215:3118:2220:05

Помощника имама изувечили за «неправильную молитву»

Aisha
Помощника имама изувечили за «неправильную молитву»
Служителю мечети сломали нос и челюсть

Посетитель мечети в Нефтеюганске жестоко избил помощника имама, сломав ему нос и челюсть. Об этом сообщает «Интерфакс-Урал» со ссылкой на муфтия Ханты-Мансийскокого автомномного округа Тагира Саматова.

Поводом для агрессии послужило недовольство мужчины тем, как служитель мечети провел полуденную молитву.

Поле боя развернулось в кабинете помощника имама, куда вошел прихожанин, предположительно, выходец из Азербайджана. Как рассказал Саматов, со словами «вы неправильно молитесь» мужчина начал избивать помощника. На крики прибежали прихожане мечети и оттащили нападавшего.

Изувеченный помощник имама был доставлен в больницу. После оказания ему медпомощи, по словам муфтия, он написал заявление в полицию. В местном УВД информацию об обращении не подтвердили.

Саматов отметил, что напавший мужчина ранее неоднократно критиковал других служителей этой мечети.

О том, будет ли возбуждено уголовное дело по данному инциденту не сообщается.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. 259746617.01.2013 16:54

    Во первых не азербайджаней а дагестанец.
    Во вторых помошнику имама 70 лет и он учится в РИУ при ЦДУМ г. Уфа тем самым исповедует Ислам ханафитского мазхаба.
    В третих сразу же на место проиществия был вызван наряд полиции и проводились все оперативные действия но преступник пока не пойман. Известно что он придержавается радикальных взглядов Ислама.

    • 259746617.01.2013 16:57

      прошу прощения не «азербайджаней» а азербайджанец нападавший был выходец из Дагестана и исповедовал крайне радикалный Ислам

      • id-5b45f05f17.01.2013 17:13

        А ты крайний суфист, наверно?

      • id-5b45f05f17.01.2013 17:14

        Поскольку суфисты обычно обвиняют мусульман в «радикализме»

      • reader17.01.2013 17:24

        Вах, не просто радикальный, а крайне радикальный? А «пипец какой радикальный» тоже бывает? Думаешь, нам не пофик, какой он национальности?

    • vl18.01.2013 17:55

      Чаще случается наоборот: ярые «ханафиты» ругают и поливают грязью тех, кто молится не по их… нет, не мазхабу – не по их обычаям и традициям. Зайдите в любую мечеть Узбекистана или Таджикистана и попробуйте прочитать намаз не по-ханафитски. Или даже по-ханафитски, но без нововведений. И увидите, что с вами случится.

      • vl18.01.2013 17:59

        А в одном российском городе в мечети бабушки (ханафитками их назвать язык не поворачивается) кидались в одного брата туфлями.
        Он говорит: «За что?»
        Они: «Ты же ваххабист».
        Он: «А что значит это слово, »ваххабист«?»
        Они: «Не знаем, но знаем, что ты ваххабист».

      • ренатт18.01.2013 18:00

        Мне один узбек рассказывал что у них в мечети кто то вздумал палец на правой руке во время намаза поднять, так ему его сломали. он сам это видел.

        • Abdulloh bin18.01.2013 18:21

          Ne ver'te vsemu chto vi slishite.

          • ренатт18.01.2013 19:34

            С тем узбеком я не один раз намаз читал, а вот с тобой ни разу., так что я лучше тебе не поверю.

          • Abdulloh bin18.01.2013 19:46

            Ya ved' sam palec podnimayu i nikto eshe ne osmelilsya ego lomat'… Mojet ego slomali po drugomu povodu??? VAllohu A'lam… V lyubom sluchai, vezde est' svoi fanatiki…

  2. 259746617.01.2013 17:30

    ооо вахабо-салафиты вылезли! Мархаба! Мы месяц рождения пророка Мухаммада мир ему празднуем тут в сторонке, вы надесь не против?!

    • vl18.01.2013 18:07

      Ни сам пророк (صلى الله عليه وسلم), ни Абу Бакр, ни Умар, ни Усман, ни Али, ни Абу Ханифа, ни Малик, ни аш-Шафии, ни Ахмад не праздновали рождение пророка. (1)
      Этот праздник придумали суфисты-батынисты. (2)
      Выбирайте: с кем из двух групп вы?
      Поэтому мы, рабы Аллаха аль-Ваххаба (Дарующего) и следующие за салафами (сахабами и табиинами), мы – против!

      • 259746619.01.2013 13:08

        А ты посмотри и почитай историю Ислама и что все ученые ахля сунна поддерживают проведения мавлида!
        Да и вот еще что нужно понимать что такое мавлид и с чем его едят.
        если ето маджлис -мавлид- сухбат- сбор- и тд это все синонимы но суть одна собрать людей и рассказать ог пророке мухаммаде мир ему. то это что запрещено!?
        а вот если там собираются и кости перемывают лясы точат и паказухой занимаются это кстати вахабы очень любят то это да бидгат да и вообще харам.

        • vl19.01.2013 13:18

          «все ученые ахля сунна поддерживают проведения мавлида!» – наглая бесстыдная ложь.
          Скажите лучше «все суфийские шейхи поддерживают» – это так.

          • miskin-0019.01.2013 14:47

            Пророка,посланного Аллахом схт для всего человечества могут почитать(в т.ч.и день рождения)в меру своей преданности Исламу и твердости имана. (не нравится-возвеличивай абу-ляхаба,он ведь упоминается в Кур«ане).

          • vl19.01.2013 17:41

            Почитать пророка (صلى الله عليه وسلم) – это значит следовать его сунне, дорогой брат. А отмечать день его рождения – не из сунны, более того, является нововведением, которые запретил пророк (صلى الله عليه وسلم). Честное слово, я бы с удовольствием отмечал мавлид, если бы это делали Абу Бакр, Умар, другие сахабы. Ведь именно они лучше знали религию, именно через них и дошла до нас религия в целости и сохранности. Но они опасались нововведений, и нам следует опасаться.

          • Kuds19.01.2013 18:06

            «маулид» это не праздник, но празднование «маулида» в некоторых странах где Ислам не доминирует как официальная религия страны, или в этнических мусульманских странах где Ислам смешан с суфизмом,традициями и т.п. факторами из за чего у многих этих людей сложилось не правильное представление о Исламе, Коране, Мухаммаде и шариате. Но посредством таких инициатив как «маулид» под предлогом день рождения пророка (صلى الله عليه وسلم) могут узнать люди о нашем пророке и после этого каким будет ваше мнения?

          • tawheed19.01.2013 21:12

            Брат, люди могут узнать о пророке (САС) и из «Невинности мусульман», и из карикатур на пророка (САС), и из мерзких стихов о «нём», и из речей Сатановских/Амелиных… Но есть ли лучший способ узнать о нём, чем тот, который практиковался при его жизни и жизни сахабов? Праздновали ли они маулиды? Или они были неучами в вопросах распространения ислама? В Коране сказано о том, кто является для нас (мусульман) лучшим примером, а также Аллах в Священном писании говорит: 'Сегодня Я завершил для вас вашу религию, и закончил для вас Мою милость, и удовлетворился для вас исламом как религией'. Или мы считаем, что мы более грамотные и будем завершать её и далее, придумывая каждый раз что-то новое из того, чего не было при пророке (САС) и праведных халифах?

          • Kuds19.01.2013 18:20

            Почитать пророка (صلى الله عليه وسلم) не только следовать его сунне, но и как сказано в хадисе: : «بلـّغوا عني ولو آية» «Расскажите об мне, даже если слова(если даже знаете хоть малость») т.е. почитать пророка это говорить,рассказывать о нем мир ему. а «мулид» наверное больше относится к этому хадису Аллаху аълам.

          • Пользователь20.01.2013 8:47

            Скажите пожалуйста чем противоречит исламу собрать людей почитать Коран рассказать о дорогом пророке Мухамаде(с.а.с) и исламе.

          • Kuds20.01.2013 10:50

            думаю ничем

          • 259746620.01.2013 11:12

            вот именно не чем а вахабы-салафиты делают из этого харам хотя сами дни рождения там к примеру коралей саудии празднуют еще хлеще мавлидов

          • Rinat Piterski20.01.2013 13:43

            « zakir05 : чем противоречит исламу собрать людей почитать Коран рассказать о дорогом пророке Мухамаде(с.а.с) и исламе»
            ________________________
            Ничем не противоречить. Но смысл Маулида в том, чтобы собрать людей и праздновать день рождения, а не только почитать Коран. Для чтения Корана и рассказа о Ислама, можно и нужно выбрать любой день. А Маулид это именно день рождения, а не лекция и чтение Исламских книг. Когда говоришь суфистам и другим о том что нельзя праздновать д.р., то они прикрывают это якобы собранием для чтения молитв. Это нововведение и мы не должны быть участниками всяких нововведений. С

          • Kuds20.01.2013 18:07

            Rinat Piterski
            смысл не в том чтобы собрать людей и праздновать день рождения пророка мир ему, смысл в том что бы рассказывать о пророке Мухаммаде мир ему, отрывке его жизни, хадисы и т.п. вещи.Сам лично я не был на таких мероприятиях. Вот у нас в Алмате проходит «маулид» помимо Имамов Хатибов приходят артисты которые ставят сценки на актуальные проблемы общества и показывают что только жизнь Пророка поможет выйти с этой сложившейся ситуации. вообщем «маулид» у нас идет как целый духовный концерт. а люди туда ходят разные во основном этнические мусульмане знаете как полезна проводит такие мероприятие. в начале концерта организаторы говорят: «что такого нет в Исламе праздника, но с целю с познанием пророка мир ему мы организовываем такое мероприятия» и это всего причина что бы провести такое вот.

          • miskin-0020.01.2013 18:32

            мавлид почему-то бесит вас больше,чем карикатуры и фильмы,порочащие Пророка сас.многие только в этот праздник и узнают о жизни и величии Пророка сас.

          • Rinat Piterski20.01.2013 23:04

            miskin-00. Про величие и жизнь Пророка (с.а.с.) нужно знать каждый день, а не только в «маулиды». При каждой молитвы мы вспоминаем о Мухаммаде (с.а.с.). А один раз в год, это уже что то новое. Маулид это – день рождения Пророка (с.а.с.). Как «день рождения», это потому и являеться нововведением! И не нужно быть тут адвокатом и оправдывать нововведение.

        • vampppp21.01.2013 11:57

          пророк,мир ему и благославение Всевышнего прожил 63 года и умер в тот день когда и родился,может вы справляете его кончину а не день рождение?кстати,хотел спросить,а фейерверки после днюхи запускаете?

  3. Indal Ahnaf17.01.2013 17:43

    Саламу Алейкум братья.смотрю хорошо у вас тут Дагват идет.Ма Ша Алла

  4. Abdulloh bin17.01.2013 17:53

    со словами «вы неправильно молитесь» мужчина начал избивать помощника????

    Navernoe shariat im takoe pozvolyaet… A takfir vidvinut' ne zabil do togo kak nachal izbivat'???

    • id-5b45f05f17.01.2013 18:01

      Вообще-то «Если к вам придет нечестивец с вестью…», то есть нельзя по этой новости о чем-то судить (и рассуждать, и обвинять), т.к. новость от нечестивцев

      • id-5b45f05f17.01.2013 18:03

        «О вы, которые уверовали! Если придет к вам нечестивец с вестью, то постарайтесь разузнать, чтобы по неведению не поразить каких-нибудь людей и чтобы не оказаться кающимися в том, что вы сделали». (Сура «Комнаты», аят 6)

        Поэтому все надо проверять на достоверность

        • Abdulloh bin17.01.2013 18:06

          Pojaluy s vami soglawus'… Tak vi proverili??? Tak chto na samom dele bilo?

          • id-5b45f05f17.01.2013 18:11

            Нет, не знаю об этом

          • Abdulloh bin17.01.2013 18:15

            Vot vidite, prejde chem chto libo pisat' o sufizme Vam samomu nujno ponyat' smisl vishe vami ukazannogo ayata…

          • id-5b45f05f17.01.2013 18:31

            При чем тут ваше «вот видите»? Я сказал, что по этому происшествию ничего не знаю. Але, тук-тук, мозг?

          • Abdulloh bin17.01.2013 18:36

            A ya govoryu vi pro sufistov nepravil'no sudite…

          • Ренат Бадертдинов17.01.2013 18:42

            Где?

          • Abdulloh bin17.01.2013 18:44

            Vishe gde on pishet chto суфисты обычно обвиняют мусульман в «радикализме». Etim on chto hochet skazat'? Chto sufisti ne musul'mane?

          • id-5b45f05f17.01.2013 18:50

            Хорошо, обвиняют братьев в «радикализме»

          • Гали Сафин17.01.2013 21:12

            ни чего себе!Хорошо, обвиняют братьев в «радикализме» пришел в Мечеть избил старика 70 летнего и еще обвиняют братьев!?а брат ли он вообще нам!?который поднял руку на старика,да еще так серьезно судя по статье,что у того аж челюсть сломал этот «псевдобрат» негодяй! И еще в добавок фитну такую рассеял среди мусульман!

          • martat17.01.2013 19:48

            у суфистов не бывает среднего ты должен быть как они или ты салафит или вахабит

          • martat17.01.2013 19:50

            у суфиев понятие просто мусульманин нет

          • Abdulloh bin17.01.2013 20:12

            Tebe toje nujno ponyat' smisl vishe ukazannogo ayata… Ya ne takoy kak oni no menya oni ved' ni vchyom ne obvinyayut…

          • Abdulloh bin17.01.2013 20:08

            Ya ne salafit i ne vahabit…

          • Пользователь20.01.2013 8:57

            А чем отличается салафит от вахабита

          • id-5b45f05f17.01.2013 18:43

            Вот именно, где?

          • Abdulloh bin17.01.2013 18:44

            Vishe gde on pishet chto суфисты обычно обвиняют мусульман в «радикализме». Etim on chto hochet skazat'? Chto sufisti ne musul'mane?

          • Asad ul-harb18.01.2013 10:20

            нет. суфисты мушрики, могилопоклонники, которые придают Аллаху сотоварищей, взывают к мертвым, это главный их куфр. + нарушение сифатов Аллаха, пораженческие идеи, бид'а и мурджиизм. дурной коктейль получился не так ли. Пусть Аллах наставит их на верный путь или сломает хребет

          • Abdulloh bin18.01.2013 10:59

            Oni vam sami tak skazali???

          • Asad ul-harb18.01.2013 13:04

            я сам был в их среде и знаю, что они из себя представляют. Достаточно посмотреть их проповедников

          • Abdulloh bin18.01.2013 13:40

            Kto iz sufistov utverjdaet chto on poklanyaetsya mogile? Esli Sauditi i ves' mir ix prinimayut musul'manami to kakoe vi imeete pravo nazivat' ix mushrikami?

          • Asad ul-harb18.01.2013 21:30

            саид афанди, рамазан бути и самый главный ваш «Алим» али джифри. конечно они не скажут, что именно могилам поклоняются. они просто говорят, что дуа через мертвых дозволено. а это большой ширк. а в большом ширке нет оправдания по невежеству (только если принудили под угрозой смерти). а кто делает ширк тот мушрик. поэтому я прав

          • Abdulloh bin18.01.2013 21:38

            Esli vi pravi to pochemu im razreshayut sovershat' hadj??? Naskol'ko mne izvestno ne musul'manam zapresheno vhodit v Mekku i v Medinu…

          • Asad ul-harb20.01.2013 2:31

            при чем тут хадж? они себя называют мусульманами. но делают ширк

          • miskin-0019.01.2013 14:55

            абдуллох бин!вы не устали спорить с «муртатами»?это ж продажные существа-что угодно скажут,как угодно вывернутся,кого-угодно оклеветают.

          • Asad ul-harb20.01.2013 2:30

            муртад тот кто вышел с религии. на чем ты основываешься безьхуджи вынося мне такфир?

          • miskin-0020.01.2013 18:54

            так ,ник такой-может неправильно прочитал(но высказывания соответствуют,поэтому не извиняюсь)

          • Asad ul-harb22.01.2013 10:11

            худший враг человека язык. муслим может сказать слово, из за которого он будет 70 лет в огне. не извиняйся, мне и не нужны твои извинения. ИншаЛлах в судный день благие дела заберу, если есть они у тебя. А если нет, у меня грехов достаточно, чтоб тебе скинуть

          • miskin-0022.01.2013 11:20

            я вообще-то с martat ом разговаривал,но откликнулся ты-видать «2 сапого пара» или «на воре шапка горит». а благие дела я готов тебе отдать-может негатива у тебя убавится,а грехи-они тебе еще самому понадобятся(как топливо в аду)

          • Asad ul-harb23.01.2013 9:19

            не тебе решать в аду я или в раю…. чем больше говоришь, тем больше твое невежество проявляется. помолчи лучше, может за умного сойдешь

          • Abdulloh bin18.01.2013 11:04

            Всевышний Аллах в Своей великой Книге говорит: «О те, которые уверовали! Когда вы выступаете на пути Аллаха, то удостоверяйтесь и не говорите тому, кто приветствует вас миром: “Ты – неверующий”, – стремясь обрести тленные блага мирской жизни» (ан-Ниса 4: 94).

          • 259746620.01.2013 7:44

            а ты сам то кто?

          • miskin-0020.01.2013 19:04

            Я-мусульманин,альхамдулиллях!признаю и выполняю 5 столпов Ислама(по мере возможности)и более ничего не буду говорить,в отличии от вас,которые путем фитны всех распределили по сектам и течениям для дискредитации Ислама.

          • Пользователь20.01.2013 9:01

            Перед тем как кого то обвинять надо сначала на себя посмотреть сам то на истинном пути, хотел бы спросить как вы определяете кто мусульманин а кто нет.

  5. Туран 17.01.2013 18:02

    Просто он неадекватный фанатик.

    • Rinat Piterski17.01.2013 21:35

      Какой фанатик? если был бы он так называемым «исламским фанатиком», то не поднял бы руку на мусульман. Просто очередной шиитский баран.

      • Пользователь20.01.2013 9:08

        Ты с шиитами общался чтобы людей называть баранами ,думаю в общении с ними за не имением аргументов ты просто не станешь общаться, а скорее станешь ругаться, практически все не далекого ума люди когда нечего сказать такфирят или ругают.

  6. miskin-0017.01.2013 20:03

    оказывается теперь можно «со своим уставом в чужой монастырь»!субханАллах!какой позор!

  7. Rinat Piterski17.01.2013 21:34

    Ничего себе, уже шииты стали диктовать свои условия. Гнать нужно таких идиотов из мечети. Овца паршивая. В мечети избивать да еще и мусульманина, это уже последнее дело. Неужели рядом никого не было, чтобы этому шииту посчитать его ребра? Урод блин.

    • 259746618.01.2013 8:42

      Да не шиит он был и не азербайджанец. а дагестанец почему тут пишут что азер не пойму по всем сводкам прошол как даг

    • Пользователь20.01.2013 9:10

      Ты перед тем как тафирить лучше раз узнай шииты не такие тупые

  8. SamirAga17.01.2013 23:22

    Сохрани нас Аллаh от таких верующих братьев.
    Наверное имам не подымал руки во время такбира, когда уходил в суджуд? Так в ханафитском мазхабе этого не делают. Или держал руки в кыяме на пупке? Это делают только ханафиты.
    Так как же нужно было молиться имаму, что бы удовлетворить потребности этого прихожанина, разве у нас не одно вероубеждение?

  9. Алекс-Аят18.01.2013 8:24

    Судя по коментариям выше, вывод один. Вы ничуть не лучше этого человека. Он позволил поднять на старика руку, вы словно женщины распустили языки.«Человек не проронит не единого слова без того, чтобы его не записал недремлющий страж». (Сура Каф аят-18).«Воистину, над вами есть хранители – благородные писцы, которые знают обо всем, что вы совершаете» (82:10-12) ».
    Аллах Всевышний сказал: «Не следуй тому, в чем ты не сведущ, ибо слух, зрение и сердце будут призваны к ответу». (Сура Перенес ночью, аят – 36). Так же заметил что для вас шутить упоминая Пророка с.а.в. дозволенно. Где Ислам, где Мусульмане.

    • Пользователь20.01.2013 9:14

      МашаАллах хоть один разумный человек нашелся

  10. Almaz muslim18.01.2013 9:20

    Все что мы знаем, то что некто (неважно какой нац-ти), избил имама из-за разногласия. Это хорошо или плохо? Плохо! Хотя бы уже потому, что тут в комментариях, уже началась фитна.

    • Indal Ahnaf18.01.2013 12:19

      А я думаю обсуждать и порицать такие ситуации нужно и важно.что бы такое не повтарялось впредь.а лучше наказать плеткой джахиля.

      • Abdulloh bin18.01.2013 13:51

        Interesno, a kak bi s nim postupili esli bi takoe sluchilos' v Saudii???

    • forrum200819.01.2013 23:45

      Думаю, что этот «мусульманин» просто душевно болен, раз позволил себе такое из за внутрирелигиозных недоразумений.

  11. Хизбулла18.01.2013 13:00

    Не могу представить себе ситуацию когда татар, гдето в Махачкале поднимет руку на имама мечети . Таким действиям нужно давать адекватный ответ не взирая на лица . А обращатся в полицию нельзя ,нужно наказывать таких фитначей самим .Или мы уже способны на это ?

  12. abdulla198018.01.2013 15:40

    Мусульманин мусульманину брат! и не важно суфист, салафит, традиционник и др. Важна правильная акъида. Нужно поддерживать друг друга в благих делах и пора бы уже объединиться!

    • martat18.01.2013 17:03

      откуда у суфиев правильная акыда

      • Abdulloh bin18.01.2013 18:54

        Sufie priderjivayutsya mazhabov, sledovatel'no u nix takaya je aqida kak i u vas, esli konechno vi ne bezmazhabnik…

        • deniz18.01.2013 19:51

          Abdulloh bin пиши по кириллице плиз брат.

          • Abdulloh bin18.01.2013 20:00

            Ya bi s radost'yu no klaviatura u menya na latine… Ya sam zaparilsya pisat' na latine… :(((

        • Абу Ханифа18.01.2013 19:58

          Суфии часто такфирят других, за это их некоторые ученые отнесли к хауариджам. А ваш вывод не имеет никакой основы.

          • Abdulloh bin18.01.2013 20:03

            Kto nekotoriye??? Sheyh Qaradavi i Sheyh Muhammad Sodiq prizivayut k sufizmu… Esli kto nibud' takfirit to vi doljni ob'yasnit' im chto tak delat' nel'zya… Ne vse je obrazovannie…

        • martat19.01.2013 0:06

          у абу ханифа акыйда тахавия а у суфиев ашгария и матуридия. сами они фанатики мазхаба только абу ханифскую акыйду не берут

          • Abdulloh bin19.01.2013 7:13

            va sami fanatik… bredite… U menya toje maturidiyskaya aqiyda no ya ne sufiy…

          • Abdulloh bin19.01.2013 7:14

            vi

          • Abdulloh bin19.01.2013 7:50

            Imam Maturudiy idin iz dvux imammov Ahli sunna val jamaa kotoriye opredelili nashu aqiydu… A Tahaviy yavlyaetsya vse lish' alimom kotoriy priderjivayas' Moturudiyskoy aqidi napisal knigu o Hanafitskom mazhabe…

    • martat19.01.2013 0:09

      я мусульманин я не откого не отделился отделились те кто себя другими именами называют

      • Abdulloh bin19.01.2013 7:17

        eti je slova ispol'zuyut i sauditi… i vsem uje yasna ix cel'…

        • Абу Ханифа19.01.2013 8:08

          Разъясните. Может все знают кроме меня, какая цель у саудитов?

          • Abdulloh bin19.01.2013 8:20

            Vi razve ne videte kakuyu oni vedut politiku???

          • Абу Ханифа19.01.2013 8:30

            Если вы знаете, то сообщите. Почему отвечаете вопросом на вопрос? Ненадо толкать к выводам, а только факты и будет достаточно.
            К примеру самое важное и скрытое у политиков, это их цели и намерения. Да, по делам можно рассуждать и предполагать о намерениях, но достоверно узнать невозможно, это знание у АЛЛАХА. Так же часто политики, что бы скрыть свои намерения, действуют наоборот. Следовательно еще труднее судить о намерениях.

          • Abdulloh bin19.01.2013 8:58

            Oni pod kalpakom sionistov i amerikancev… I hotyat chtobi mi svami razdelilis'… tak legche pravit'… voznikayet vopros: kak eto sdelat'… vahhabizm – vot vam otvet…

          • Абу Ханифа19.01.2013 11:10

            Под калпаком? Согласен. А кто не под калпаком? Иран? Нет они тоже, просто кяфиры приготовили им другую миссию – вражда с сунитов с шиитами. В сирии идет розжиг именно этой темы. А вахабизм, это удочка для тебя и тебя подобных мусульман. Ты, к примеру, по классификации кяфиров, традиционалист и по их же классификации человек, придерживающийся традиции. Саудитов, к примеру, они могут назвать фундаменталист, как стремящийся к реализации Корана и Сунны. Есть еще мусульмане объединяющие и приравнивающие все религии в том числе и не ахиль китаб с Исламом, по сути это кяферы. Есть еще секуляристы, мусульмане не желающие Шариат и исполнение каких либо законов АЛЛАХА, которые по сутитже кяферы.
            Так вот основная их задача недопустить их объединения и вести пропаганду против именно фундаменталистов, что бы мусульмане не смогли возродить Исламское государство и вообще отошли от Ислама и стали группами которых легко уничтожить.
            Ты и все кто талдычат вслед за кяфирами об мифических «вахабитах», самые лучшие солдаты этой войны против Уммы Пророка с.а.с!
            У вас нехватает разума брать знания у знающих! А Пророк с.а.с определил внутренних врагов мусульман и их основной признак, это то что они ТАКФИРЯТ мусульман!!! Он с.а.с показал основной их признак, а так же определил тех кто на Истине- те кто следуют ему с.а.с! А дальше ты хоть до хрипоты рассказывай о страшных вахабитах и прекрасных суфиях или же наоборот, все одно – каждый такфирщик : хаваридж! Буть он суфием, шиитом, сунитом, мурджитом

          • Abdulloh bin19.01.2013 11:35

            Ya eshe nikogo ne takfiril. Vo vtorix, posmotrite chto proisjodit v polestine… i eto nazivaetsya Islam??? Nachitalis' vi knig i naslushalis' lekciy…

          • martat19.01.2013 12:01

            ты же тоже всю эту брехню где то наслышался

          • Пользователь20.01.2013 9:30

            Вы сейчас сказали кто такфирят так сами на лево и направо всех за такфирили конечно только не саудитов, хотя вся фитна идет только от них

          • martat19.01.2013 12:06

            кто? арабы хотят чтобы мусульмане разделились ты новерное сумашедшей

          • Пользователь21.01.2013 11:04

            Их цель во всем помогать америкосам и сионистам, столкнуть мусульман лбами между масхабов и течений. И пока у них это получается и очень не плохо.

  13. 259746619.01.2013 11:58

    Госпада! От темы откланились!
    Тема то была Помощника имама изувечили за «неправильную молитву!А вы уже такфиры вынесли всем и вся!

    • OPAHG19.01.2013 14:34

      Щас,выдвину одну версию,может у кого то от этого в горле пересохнет,но убийство Деда и сожжение худрука,это дело одного
      корня..Вторым отвлекли внимание от первого.

      • 259746619.01.2013 15:35

        ага а избиение имама на севере страны тоже сюда а?!

        • deniz19.01.2013 15:38

          если что то пишете подкрепляйте это явными фактами т.е. ссылки ну все такое а то тут попахивает исрафом вашего времени.

          • Пользователь20.01.2013 9:33

            Точно, а то такфирят на лево и направо.

  14. maryam120.01.2013 20:12

    СубханАллах! Вот читаю комментарии и только одно вижу: суффиты, шииты, ваххабиты. Братья ведь вы же мусульмане в первую очередь и каждый брат другому! сегодня у мусульман я вижу одна проблема- выяснить заблудший ли с ним общается или нет. кяфиры ведь только этого и ждут, чтоб мусульмане вот так вот спорили друг с другом и даже враждовали. к этому ли нас призывал Пророк с.а.с?? братья поищите хадисы об отношении к своему брату по вере, их очень много. и ХВАТИТ УЖЕ ПОМОГАТЬ КЯФИРАМ разделять мусульман!!!!

    • Пользователь21.01.2013 11:09

      И что заметил кафиры это все делают руками самих же мусульман

      • Glaz23.01.2013 23:04

        zakir05 c вами полностью согласен

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: