Информационное
агентство России
-10°C
19 декабря, 07:59
ФаджрВосходЗухрАсрМагрибИша
6:498:5612:2813:4515:5717:56

Сирийская оппозиция отвергла предложения Башара Асада

Rinat
Сирийская оппозиция отвергла предложения Башара Асада
Башар Асад предложил оппозиции прекратить вооруженную борьбу. Фото: «Аль-Джазира»

Национальная коалиция сирийской оппозиции отвергла предложения Башара Асада по мирному урегулированию конфликта в стране. Как заявил «Аль-Джазире» пресс-секретарь национальной коалиции Валид Банни, инициативы президента не предусматривают участие ни революционных масс, ни реальной оппозиции.

«Предложение Асада говорит о том, что он хочет отрезать путь политическому разрешению конфликта, которое может быть достигнуто в ходе предстоящих переговоров России и США с участием Брахими, поскольку оппозиция не примет его, если Асад и его режим не оставят власть», – заявил представитель оппозиции.

Ранее, в ходе публичного выступления Асад заявил, что его правительство заинтересовано в политическом разрешении кризиса в стране, однако пока у правительства нет партнеров, с которыми можно было бы вести переговоры. Он также назвал оппозицию «марионеткой, которую создал Запад». Среди мер прекращения кровопролития Асад предложил оппозиции сложить оружие.

По словам Банни, сирийский народ никогда не вернется к диктатуре. «При создании национальной коалиции революционных сил и сирийской оппозиции мы изъявили желание достичь политического урегулирования. Однако сирийский народ поднялся для достижения своей цели, заплатив за нее жизнью 60 тысяч мучеников. Все эти жертвы были принесены не для того, чтобы повторно утвердить режим тирании, который управляет Сирией», – сказал глава пресс-службы нацкоалиции.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. miskin-0006.01.2013 21:21

    кто не хочет мира-тот хочет войну!грабеж,убийства,кровопролитие,бандитизм.их можно «мочить»без оглядки.

    • Абу Ханифа06.01.2013 22:04

      вы про кого имеете ввиду?
      Если Башара Асада, то он явно не желает мира, так как ради свого трона вел войсковые операции против своих же граждан.
      Если про восставших, то они добиваются справедливого суда над тираном и смены тирании на правление по Шариату, по крайней мере основная часть из них.
      АЛЛАХУ Алим

      • miskin-0007.01.2013 11:07

        ты считаешь может справедливо судить вооруженная толпа,разношерстная,дикая банда?!смена власти только конституционным путем(имею ввиду цивилизованном обществе).ни оппозиция мне не братья,ни асад мне не брат:я против войны,тем более гражданской(это первобытный способ решения проблем)

        • Абу Ханифа07.01.2013 19:00

          сразу скажу: согласен с тобой, что решать проблемы кровью нельзя. Но согласись это зависит как миннимум от двух сторон. То есть не может один бить дубиной, а второй не защищаться.
          Нельзя терять справедливость, даже будучи судьей в детской игре, а что там говорить если идет вооруженное противостояние, и кого с кем – правителя с собственным народом! Это немыслимо! КАК МОЖНО ВОЕВАТЬ СО СВОИМ НАРОДОМ??? Неужели так сладка власть, что смерть тысяч сограждан не становится назиданием? А только когда наступает угроза собственной жизни, то начинаются игры в уступки и прочее.
          В конечном итоге, для того чтоб быть объективным нам надо опереться на Коран и Сунну. Итак: не затрагивая вероубеждение Асада, правит ли он по Закону АЛЛАХА? Значит для мусульманина его правление не легетимно.
          Является ли он мусульманином, что войти в число запретных для мусульман? Его как алавита вывели за граници Ислама, то есть он кяфер.
          И последнее можно ли подчиниться его тирании с учетом вышесказанного? Нет!
          А ваш конституционный путь не легетимен для мусульманина, хотябы потому что в эту ложь, лицемерие и обман верит только совсем недалекий человек, всем известно, что демократия, конституция, равенство – это лозунги и не более этого, но первые кто нарушает их это власть придержащие! Для мусульманина легитимен только и только один Закон, это Шариат!
          Так что, если ты муслим, то поправь свои убеждения, тогда и оценка событий будет такова, что АЛЛАХ будет доволен, иншаАЛЛАХ.

    • martat06.01.2013 22:34

      ты действительно мискин с 00

      • miskin-0007.01.2013 11:08

        что с МУРТАДОМ разговаривать….

  2. muminka06.01.2013 22:02

    Национальная коалиция сирийской оппозиции была создана вынужденно, т.к. сирийский нацсовет не смог объединить вокруг себя оппозицию. В реальности нкорс представляет интересы запада, а не интересы сирийских мусульман. стоит ли доверять нкорс, если ее поддерживает сша и ряд европейских стран?

    • رسلان 06.01.2013 22:25

      Сестренка иногда даже США и европейские страны были на стороне мусульман, хотя конечно же они в 1 очередь преследовали своих корыстные интересы( я про Югославию в 1 очередь) а по Сирии….по мне так пусть лучше власть передет к НКОРС чем Асад и дальше будет убивать наших братьев

      • muminka06.01.2013 22:56

        Брат, сша этого и добивается, зверствами и тиранией асада сломить мусульман, чтобы они приняли решение штатов, а именно признали нкорс.Принятие решения запада это не выход.
        Пусть Всевышний Аллах дарует победу нашим братьям из Шама! Поможет им в воссоздании Халифата, чтобы все Его законы исполнялись!

  3. رسلان 06.01.2013 22:20

    одно могу сказать руки Башара Асада по локоть в крови как можно убивать своих братьев?(хотя я так и не понимаю можно ли алавитов считать мусульманами много мнений на этот счет может кто подскажет кто знает лучше меня) желаю Сирии поскорее мирной жизни и все Братьям и Сестрам в Сирии мира и всего самого лучшего

    • BRUT06.01.2013 22:52

      Руслан ассаламу алейкум!Башар Асад является алавитом как и его отец,алавитов сунниты ни когда не считали мусульманами,даже шииты многие не считают их таковыми.Это вопрос ясный что он кафир т.е.неверный, но сам по себе он злодей не по той причине что кафир им может быть и мусульманин правитель залим.Эта семья незаконно получила власть в Сирии так как в Конституции Сирии есть пункт указывающий что президентом может быть в Сирии только мусульманин хоть светский хоть какой.В свое время французы помогли им прийи к власти получив у каких-то шиитских алимов сомнительную фетву признающую их мусульманами с той целью чтобы закрепится у власти.Так что и по светским законам он не прав и по религиозным тем более.Если говорить о конфликте то я допускаю что мусульманам надоело это многолетнее засилие алавитов превратившуюся в «элиту»
      и многие поддержали восстание а он Асад хочет как его отец подавить жестоко утопить в крови.Естественно Запад тоже вмешивается они хотят убрать Асада и посадить туда марионетку свою.Мне честно говоря непонятно интересы мусульман кто-либо отстаивает там. Информационный фон искаженный сильно и не соответствует реальным фактам.

  4. taulu197506.01.2013 22:31

    Интересно по сколько в крови руки тех же «революционеров»?
    Против диктатуры? В обожаемых многими ОАЭ, Катаре, Брунейе, Саудии, Бахрейне, Кувейте – процветает исламская демократия? Кто бы не был Асад, при нем был мир. А что сейчас? Или оппозиционеры, 70% из которых, почему то не граждане Сирии, по воронам стреляют? Они зверства не творят? Да посмотрите в инете про их «геройства», как людям руки, ноги рубят, потом тупым ножом головы режут. Как расстреливают, за одно подозрение в поддержки власти. Они более половины страны поставили «вне своего закона». И готовы каждого расстрелять и зарезать кто против них, и за власть. Это демократия? Т.е. им можно убивать, им можно протестовать, им можно взрывать, а власть должна лапки к верху и ждать, когда их всех перестреляют? Вся эта заваруха затеяна, чтобы пустить через Сирию Катарскую нефть в Турцию, и далее в Европу. Деньги давно затуманили головы мусульманским правителям Ближнего Востока. И судьбы простых людей им не интересный.

    • رشيد 06.01.2013 22:41

      Один брат приехал из Сирии и сказал, что это не мусульмане бьются против Асада, а гашишшины и преступники, с которыми расплачиваются долларами США! Он поехал туда, чтобы помочь братьям, но оказалось, что помогать «таким братьям» – все равно, что убить свою семью и считать это геройством. Какая свобода? Убивать?! Какая демократия? Утопленная в крови детей?!!! Там даже Суда Шариата нет! А методы и способы ведения войны – крайне преступны и не имеют НИЧЕГО ОБЩЕГО с Исламом, скорее они Ислам дискредитирут.

      • رسلان 06.01.2013 22:52

        вся эта ситуация очень печальна скольше еще будут страдать наш Братья?

      • BRUT06.01.2013 22:59

        Из Сирии приезжают разные братья и не знаешь кому верить! Я лично не за Асада и не за террористов купленных Западом если таковые есть там. То есть получается в Сирии все довольны Асадом кроме асассинов и преступников? Насколько мне известно те самые асасинны какое-то отношение имеют к самим алавитам и всегда охотились на правителей мусульман.

        • رشيد 06.01.2013 23:06

          В Сирии действуют две оппозиции – одна прозападная псевдо-исламская, мрази и подонки, убийцы и насильники, кормящиеся из рук запада и как-ни-станно Катара и Саудии, и настоящая исламская оппозиция, никем не поддерживаемая, на самообеспечении и состоящая ТОЛЬКО из Сирийцев, которую гнобят и войска Б. Асада и первая группа подонков. А сходу разобрать кто есть кто – очень сложно.

          • BRUT06.01.2013 23:27

            Я в прошлый раз тоже спрашивал откуда вы знаете об этом,что есть две оппозиции?Почему об этом ни где не говорят, на наших телеканалах всех кто против Асада называют «террористами»? Я думаю нам много неизвестно еще что там происходит!

          • رشيد 07.01.2013 0:41

            А зачем говорить западу о двух оппозициях, если им выгодно, чтобы считали, что она одна? Ведь известно, что правда все-равно вскроется, а так, они смогут сказать, что Асад бился и бьется только против мусульман, тем-самым усиливая вливание в ряды первого типа оппозиции на базе внушаемого тезиса -«Асад убивает мусульман, давайте все против него» – и это работает! А если они скажут, что оппозиции две, то уже продажным шейхам придется оправдываться перед уммой кому конкретно они слали деньги, всплывут наемники, иностранные счета, их владельцы и все прочее… а уж если лже-шейхи заговорят, то всплывет система манипуляций западных спецслужб и мосада, а это для них очень опасно. Тем более, что первая группа оппов – явно не легитимна и поддерживается США, и представительские функции имеет право только вторая группа, настоящих мусульман, которых все ЗАМОЛЧАЛИ!
            А более тонко – даже исчезновение Б. Асада – ни чего не изменит, нужно ломать саму систему, а она весьма устойчива. Ее проще бескровно реформировать и за год можно построить Шариатское Государство. А демонстративный отказ оппозиции от переговоров с Асадом говорит только о несостоятельности самой оппозиции(номер один), – им нужна кровь, смерть, бабки и разумеется слава!

      • ahikz07.01.2013 2:15

        Я согласен с вами Ахи,недавно смотрел видео в «youtube» и там молодой тунисец по имени Али Гарбуси отправился на джихад в Сирию и вернулся через месяц обратно домой в Тунис. Он сказал ,что он многое узнал и очень разочаровался – сказал ,что эти люди «грязные» и «низкопавшие».1)Посредник из Антакий(Турция) связывается с неким шейхом Абу Хади(один из главных)в Сирий который ездит на Hyundai Sierre которая стоит примерно 25 000$ и отправляет бойцов на линию фронта,а сам в это время возврашается в свой шикарный дом.2)В операций Хомсе они обвинили Правительственную Армия в преступлениях.3)Он говорит ,что их использовали как пушечное мясо и ,что они не могут лечиться нормально как нормальные люди.Он добавил ,что те которые отправляются на «джихад» это люди которые не имеют будущего и надежды-они просто из бедных кварталов.Еще сказал как можно отправлять людей на «джихад» не зная местности.В конце он закончил «Алхамдуллилях» ,что все вернулось в прежнее русло и добавил ,что нужно делать прогресс во благо наций.

      • ahikz07.01.2013 2:18

        Я согласен с вами Ахи,недавно смотрел видео в «youtube» и там молодой тунисец по имени Али Гарбуси отправился на джихад в Сирию и вернулся через месяц обратно домой в Тунис. Он сказал ,что он многое узнал и очень разочаровался – сказал ,что эти люди «грязные» и «низкопавшие».1)Посредник из Антакий(Турция) связывается с неким шейхом Абу Хади(один из главных)в Сирий который ездит на Hyundai Sierre которая стоит примерно 25 000$ и отправляет бойцов на линию фронта,а сам в это время возврашается в свой шикарный дом.2)В операций Хомсе они обвинили Правительственную Армия в преступлениях.3)Он говорит ,что их использовали как пушечное мясо и ,что они не могут лечиться нормально как нормальные люди.Он добавил ,что те которые отправляются на «джихад» это люди которые не имеют будущего и надежды-они просто из бедных кварталов.Еще сказал как можно отправлять людей на «джихад» не зная местности.В конце он закончил «Алхамдуллилях» ,что все вернулось в прежнее русло и добавил ,что нужно делать прогресс во благо наций.

        • maryam107.01.2013 19:42

          есть полная уверенность в этой информации? и к чему же стремятся эти люди, у которых нет никакой надежды,и к чему стремятся главные? я совсем другие видео смотрела…

          • ahikz08.01.2013 0:23

            1)Так этот человек сидит спокойно и рассказывает как он отправился на джихад.Видно интеллигентный человек и музыкант-хотел по намерению и искренности отправится на джихад(его мечта). Его же никто не держит и не заставляет под прессингом где-то связанным в незнакомом месте давать интервью-он сидит спокойно в студий у себя в Тунисе.Показывает свои фотографий из Сирий и рассказывает как он добирался.Вообщем разочаровался и решил вернуться домой.Хотите ссылку дам-вы что думаете сейчас в современном мире на джихад из-за денег никто не отправляется?!Просто он думал там будет джихад,а оказалось просто «продажный» Катар и их доллары.2)Насчет вашего видео: Вы, наверно, смотрели ,где они все в бою и показывают свою храбрость на камеру.А в том видео которое я смотрел парень рассказывает и дает интервью!Если я ошибаюсь-то тогда дайте ссылку на ваше видео и чтобы там был рассказ или интервью самих парней,а не то как они на камеру свои бой записывают!

      • miskin-0007.01.2013 11:33

        Оформление комментария не соответствует правилам

        раскрыть коментарий

        • miskin-0007.01.2013 11:36

          ни одной буквы не писал-сразу -4! это что?массовый психоз или маразм неизлечимых.

  5. kbkz06.01.2013 23:30

    Если сейчас получится урегулировать ситуацию в Сирии косметическим ремонтом, здание вскоре может обвалиться. А смерти братьев будут бессмысленными и все повторится. Понимая все это, народ не идет на компромиссы и борется с правительством не смотря на лишения. Пусть Аллах сделает их дела результативными и даст достойную награду усердствующим!

  6. BRUT06.01.2013 23:48

    Скорее бы закончилась эта бойня в Шаме, так больно за людей,погибают в основном невинные безоружные люди,женщины и дети. Я не верю что оппозиция убивает детей и женщин они то зачем сдались им их враги войска Асада и власти.В то же время мне верится что по приказу Асада бомбят мирное население его отец вес тоже почти весь город Хомс уничтожил в свое время. Только не оправдывайте этого мерзкого людоеда-офтальмолога. Сколько еще будут убивать невинных мусульман,где заступники их?

  7. Rinat Piterski07.01.2013 0:01

    Войну в Сирии, развязали США и «израиль», чтобы ослабить союзников Ирана. Делается это для того, чтьобы изолировать Иран и уничтожить его как исламское государство. Те которые за оппозицию на этом сайте, отравлены сионисткой антисирийской пропагандой. Нет там никакой третьей оппозиции: есть народ вместе с армией Сирии, и есть так же террористы воюющие против народа Сирии. Они подпитываются деньгами сионистов.

    • BRUT07.01.2013 0:10

      Т.е. брат Асад парень хороший выходит? Я свою позицию обозначил, сказал что я за угнетенных мусульман.По твоей логике наши СМИ против Израиля и за Иран? Я допускаю что есть некие силы которые поддерживаются Западом так как у них везде есть интерес.

      • Rinat Piterski07.01.2013 12:18

        На сегодня в Сирии, убиты более 65 000 (только по данным ООН) мусульман. Вам этого мало? Вы хотите продолжения войны и гибели народа Сирии? А что касается Асада, я про него не написал даже одного слова. Моя политика такова: если сам там не был, то и не стоит обсуждать или осуждать кого то. Вы лично знаете Асада? вы видели как он читает/нечитает намаз? Вы разговаривали с «лидерами» и идейными вдохновителями террористов-«оппозиционеров»? А я вот нет.
        А минусовать не зная ситуацию в Сирии, каждый может.

        • BRUT07.01.2013 12:39

          Асад фигура публичная и о нем известно многое каких убеждений человек,сомнений нет что он алавит. Но он враг не потому что алавит а потому что убивает невинных.На счет того, кто минусовал ты ошибся это не ко мне,если желаешь узнать ты знаешь к кому обратиться. Не надо выставлять меня здесь что я за каких-то лидеров «оппозиции»,я их знать не знаю.Это я призываю тебя и других не наговаривать того что мы не не знаем!

          • Rinat Piterski07.01.2013 13:45

            Я знаю кто минусует. Это ренатт – башкирский шовинист, у которого антипатия к татарам.

        • BRUT07.01.2013 12:42

          Еще брат если даже алавит со своими убеждениями совершит намаз он ни когда не принимается!Чтобы намаз принял Аллах надо быть муслимом!

        • BRUT07.01.2013 13:03

          Rinat ты ведь тоже не был в Сирии,ты ведь тоже осуждаешь! Так вот скажи кто же убил вот этих 65000 тыс а может и все 100000 тыс.Нам известно что Асад в любом случае незаконно занимает свое место(ранее я говорил об этом) ему трон свой дороже 100 тыс. человек, почему не уйдет,почему так вцепился как вошь?Только не говори он патриот он мужчина он воин! Мы про оппозицию знаем мало и кто ее лидеры «темные лошадки»,поэтому я не говорю про них,связаны они с Западом или нет не знаем и не можем доказать,. Мне жаль людей которые погибают как мухи. Те кто защищают запад и Асада,не друзья мусульманам!

          • Rinat Piterski07.01.2013 13:53

            Я тебя брат не обвиняю не в чем. Я не был, ты не был. Никто из здешних там не был. Поэтому утвержадть кто муслим а кто нет, это неправильно. Но я знаю по чьей вине погибли эти 65 000 мусульман. По вине тех, которые и начали мутить войну (оппозиционеры-террористы) в Сирии. Если бы они там не начали заниматься терроризмом, то эти люди были бы живы. Столько братьев и сестер мы потеряли, из-за их военных действий. С таким количеством военов в 65 000, мы бы могли уничтожить «израиль». Разве попытка смещенияч Асада стоит этих потерянных жизней? Пусть меня здешние кяфиры минусуют. Я свое сказал. Что касается твоих слов «Те кто защищают запад и Асада,не друзья мусульманам!», то здесь ты ошибаешься: запад, США, «израиль» против Асада. И ты против Асада. Есть два фронта: на одной стороне Асад и армия Сирии, на второй стороне Запад, «израиль», США и террористы – «оппозиционеры». Ты на какой стороне? Я лично на стороне народа Сирии, а не на стороне США и террористов. Если бы народ не поддерживал Армию, то эту Армию вместе с Асадом уже давно бы уничтожили эти западные свиньи-сионисты.

          • BRUT07.01.2013 14:33

            Ты я вижу жизнь готов положить за Асада? Давай Аллах и Пророк(с.а.с.)решат все и не будем ругать кого-то.Из-за минуса тебе кто-либо не будет кафиром тоже! Все люди были террористами и дети и женщины? Давай прекратим этот разговор лучше и пожелаем мира Шаму и его жителям.

          • رشيد 07.01.2013 14:44

            Ты сам-то веришь, в то, что говоришь?

          • Rinat Piterski07.01.2013 18:40

            Прочти внимательно. Я опять повторяю: не за Асада я переживаю, а за народ Сирии, которые в количестве 65 000 уже убиты!!!! И все они граждане Сирии.Неужели не замечаешь того, что в этом количестве почти все шахиды мусульмане? Не сионисты же убиты, а наши братья и сестры. А на минусы башшовиниста ренатта, мне лично начехать. Пусть минусует.

    • martat07.01.2013 17:55

      откуда ты взял что иран исламское государство изза того что его так назвали чтоли

  8. forrum200807.01.2013 0:03

    Тут видимо нужно называть вещи своими именами, т.е. суннитскую оппозицию – оппозицией, бандитов и наемников – так и называть бандой преступников, а Башара – оплотом алавизма. И борьба протекает между преступной мразью и алавитами.

    • BRUT07.01.2013 0:12

      Т.е. мусульмане(суннитская оппозиция) в стороне от конфликта?

  9. muwahid0107.01.2013 0:45

    Братья из «Джабхат ан-Нусра» настоящие муджахеды, дуа надо хотя бы за них делать. А писать здесь что они террористы, бандиты проамериканские, это дело позорных трупоедов-сплетников, которым не дано вообще в их сторону свой рот открывать.

  10. макс07.01.2013 1:44

    можно асада в чём угодно обвинять, особено сейчас когда на регион идёт инфовойна, но даже некоторые его противники признают, что в стране была межнациональное и конфесиональное согласие. А сейчас сионисты при подержке натовской турции и саудии направляют туда боевиков, обучают и финансируют это грязное дело, используют лагеря сириских беженцев для вербовки и отправляют убивать своих братьев. Вот и вся их грязная политика, где под маской Ислама воюют обычные бандиты и терористы – верные друзья сионистов, и враги мусульман.

    • martat08.01.2013 22:16

      сколько ученых посадил и выгнал из страны отец башара а он продолжил курс отца

  11. Алекс-Аят07.01.2013 9:40

    В хадисе, приводимом аль-Бухари и Муслимом, тоже говорится: «Пусть никто из вас не направит оружие на брата своего, ибо сатана может отбить у него это оружие и навредить им брату, и из-за этого тот (кто направил оружие) окажется на дне адской Геенны».

  12. Алекс-Аят07.01.2013 9:41

    В хадисе, приводимом Табрани, сказано: «Не пугайте мусульманина! Даже однократное запугивание мусульманина – это большое притеснение (зульм)». В другом хадисе, который также приводит Табрани, сказано: «Один из мусульман в шутку спрятал обувь другого. Тот встревожился. Высокочтимый Пророк (мир ему и благословение) показал ему, где находится обувь, и сказал тому, кто спрятал: «Как ты ответишь за тревогу верующего?» Тот ответил: «О Посланник Аллаха (мир ему и благословение), я их спрятал в шутку». Но Пророк (мир ему и благословение) еще дважды повторил: «Как ты ответишь за тревогу, которую вселил в него?»». Есть хадис даже о том, что в День Суда Аллах напугает того, кто без шариатского права посмотрит на мусульманина так, чтобы тот перепугался. (Табрани).

  13. Алекс-Аят07.01.2013 10:41

    Кто бы сознательно ни убил мусульманина, наказание ему – Геенна, и пребудет он там навечно. Аллах гневается на него и проклинает его. Аллах приготовил для него страшное наказание». (Сура «ан-Нисаъ», аят 93).

  14. Алекс-Аят07.01.2013 10:43

    Кто бы и содействовал убийству мусульманина, хоть полусловом, тот встретится с Аллахом в Судный день с надписью между глазами своими: «отогнанный от милости». (Ибн Маджах, Исфахани). Старайтесь, насколько это возможно, чтобы горсть крови не лишила вас Рая. Тот, кто пролил кровь, подходит к каждому из врат Рая, и каждый раз Аллах запрещает ему входить через них. (Табрани, Байхани). Есть надежда, что Аллах простит все грехи, кроме греха умершего в неверии и сознательно убившего мусульманина. (Достоверный хадис, приводимый Хакимом и Насаи). В День Суда убитый встает, держа в одной руке свою голову и другой рукой схатившись за горло убийцы, он является к ‘Аршу и обращается к Господу миров: «Меня этот человек убил». Тогда Обладатель истинного величия, Всевышний Аллах скажет убийце: «Ты пропал». Затем его введут в Ад». (Достоверный хадис, приводимый Тирмизи и Табрани). У того, кто убил верующего и остался доволен этим, Аллах не примет ни обязательные (фарз), ни желательные (сунна) добрые деяния». (Абу-Давуд).

  15. Алекс-Аят07.01.2013 10:45

    «Проклятие в адрес мусульманина – признак фиску (ослушания Аллаха), а объявление войны ему – это куфр». (Аль-Бухари, Муслим, Тирмизи). «Кто бы ни восстал против моей уммы, сталкивая хороших и плохих из них, и кто бы при этом ни убил муъмина, и кто бы ни нарушил договоренности (совершая убийство), тот не из моей уммы». (Достоверный хадис, приводимый Насаи, Ахмадом и Муслимом).

  16. Алекс-Аят07.01.2013 10:46

    Дорогие братья, поскольку мы – мусульмане, верующие в Аллаха и в День Великого Суда, отдалимся насколько это возможно от убийств, и убережем от этого греха всех тех, кто нам послушен, и разъясним всем тяжесть греха за убийство. Для мусульманина, верующего в потустороннюю жизнь, тысячу раз лучше, чтобы убили его самого, чем стать убийцей.
    О Великий Аллах, убереги мусульман от всех деяний, из-за которых Ты гневаешься! Аминь!

  17. BRUT07.01.2013 11:42

    Хочу призвать всех делать дуа за мусульман борящихся за Истину и воздержаться от однозначных высказываний так как правда известна одному Аллаху.Не говорите здесь какой-то брат сказал или видео смотрел,ни кому не верю,подумайте о том если то что вы утверждаете окажется неправдой какое положение ваше перед Аллахом! Смута охватила везде мусульман,лучше не участвовать в смуте! Для меня Запад и Асад враги однозначно, об остальном буду молчать так как не знаю хорошо, что там происходит.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: