Информационное
агентство России
18°C
19 сентября, 21:36
ФаджрВосходЗухрАсрМагрибИша
4:146:0712:2415:4218:3820:23

Спиленные кресты и поруганные церкви. А были ли исламисты?

Федеральный телеканал пугает публику «мутировавшим» исламом

ulka_cat
Спиленные кресты и поруганные церкви. А были ли исламисты?
«Простите, часовню тоже я развалил?» Кадр из культового фильма «Кавказская пленница»

В минувшее воскресенье на телеканале «Россия-1» в программе «Вести недели» прозвучала очередная порция «страшилок» про мусульман.

В частности, как говорилось в репортаже «Новые вызовы Ставрополья», «русские там бросают дома, уезжают. Приходит сила, которую можно было бы назвать агрессивной формой мутации ислама, а, проще говоря, варварством, отягощённым насилием». » Кавказ – как распахнутые ворота. Заезжают разные. Они называют себя «салафитами» – истинными мусульманами. Привозят из-за рубежа ваххабитскую литературу и заявляют о необходимости создания на Кавказе исламского халифата. Попытки осквернить местный православный храм случались не единожды. На сходе терские казаки приняли решения ночью патрулировать улицы. В бешметах и лохматых папахах. И чтобы в поселке было спокойно, и чтобы защитить православные святыни от поругания», – утверждал автор репортажа.

Далее прозвучало мнение атамана Сергея Воробьёва о том, что «Поклонные кресты как и по всей России стараются испортить, стараются попасть в церковь, осквернить иконы и другие святыни».

И, хотя прямых указаний на национальность или конфессиональную принадлежность «осквернителей» в репортаже не прозвучало – претензии со стороны авторов и спикеров материала звучали в адрес некоего анонимного множества лиц – весь его тон и контекст должен был подтолкнуть зрителя к мысли о том, что речь идет именно об «исламистах», не дающих прохода местным русским жителям и круглосуточно оскверняющих православные святыни.

С вопросом о том, сколько в Ставропольском крае за последнее время было спилено крестов, осквернено православных святынь, и сколько из злоумышленников были идентифицированы судом или правоохранительными органами как мусульмане, ИА IslamNews обратилось в ДУМ Ставропольского края и в Пятигорскую Епархию.

В информационном отделе Духовного управления мусульман Ставропольского края заявили, что «бред, прозвучавший в репортаже «Вестей», даже комментировать не станут», а глава пресс-службы Пятигорской Епархии Евгений Бронский отметил, что информацией о спиленных мусульманами крестах либо иных попытках осквернения православных святынь не располагает. «Таких фактов мне не известно», – пояснил священнослужитель.

Можно было бы допустить, что репортаж направлен не против мусульман вообще, а против радикальных исламистов, которые – по контексту материала – и занимаются осквернением православных святынь. Но вообще спиливанием крестов, насколько всем известно, занимаются вовсе не салафиты, а Femen либо другие заинтересованные лица из той же оперы. Однако если сами же православные священники отрицают акты подобного вандализма на Ставрополье как таковые, с мусульманами или без, о чем вообще идет речь в репортаже «Вестей недели»? Может, и вся прочая часть про «мусульманскую угрозу» сильно преувеличена?

Настораживает, тем не менее, тот факт, что все это выходит на федеральном телеканале. И – фактически синхронно с призывами со стороны Патриарха Кирилла к религиозному миру, прозвучавшими в ходе его визита в этот сложнейший регион, а также на фоне четко обозначенной позиции по этому же вопросу федеральных властей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. Muhammad Amin17.12.2012 21:06

    Везде виноваты Мусульмане.Хвалла Аллаху что Аллах нас предупредил в Коране по поводу иудей и христиан.Сказав что они не когда не будут довольны Мусульманами,пока Мусульмане не исповедают их религию.Помнится лет 20 назад в какой то деревушке из клуба сделали церковь и один местный парень сжёг эту постройку.Во время суда он заявил,раньше мы собирались на дискотеку в клубе и мне не понравилось что закрыли клуб и открыли церковь.

    • Владимир Полынов18.12.2012 2:43

      Пользователи сочли комментарий некорректным

      • Данияль18.12.2012 2:54

        Копию сделал? Точно?
        Ну и хватит тебе для почитать перед сном.
        Удалён.

      • Gazag18.12.2012 3:43

        воффка не притворяйся человеком, я твои комментарии в ЖЖ видел, там ты не стеснялся в выражениях в адрес мусульман )))

      • Muhammad Amin18.12.2012 4:00

        A кто тебе сказал что они друзья?Кто бы он не был ох лжец.Кафиры наши враги,разве это не заметно каждый день,когда вы убиваете Мусульман?Обязанность Мусульманина не любить проклятых кафиров ради Аллаха и любить Мусульман ради Аллаха, в не зависимости от нации и цвета кожи.

        • zoomer18.12.2012 8:17

          вы не могли бы объяснить:
          1. Вы обязаны не любить? Это как можно быть обязаным любить или не любить?
          2. За что вы обязаны не любить?

          • Абдуллах 18.12.2012 11:45

            у мусульманина должна присутствовать любовь и неновисть ради Аллаха.
            Любовь к верующим.
            И Неновисть к неверующим и к врагам Аллаха и врагам мусульман.

          • zoomer18.12.2012 12:31

            то есть причины нет на эту ненависть?

          • Muhammad Amin18.12.2012 12:34

            Причина есть,как нету?Вы из тех, кто не уверовал в своего творца.Разве эта не причина?

          • zoomer18.12.2012 12:43

            почему это, они веруют. Они признают Творца

          • Muhammad Amin18.12.2012 12:46

            Кого?Ты имеешь в веду Пророка Иисуса мир ему?

          • zoomer18.12.2012 12:50

            нет, я имею ввиду: какая у вас причина ненавидеть тех, кто признаёт, что есть Творец. Хотя вообще-то Его никто не видел.

          • Muhammad Amin18.12.2012 13:00

            А твою головную боль кто не будь видит или чувствует кроме тебя?Чем ты докажешь людям что у тебя болит голова?Не чем правильно?Но тем неимение она у тебя болит.
            Размышлять о сущности Аллаха нам запрещено, потому что попытки представить Всевышнего приводят нас к заблуждению. Ас-Суюти в своём толковании Корана приводит хадис, в котором сообщается, что Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Не размышляйте о [сущности] Господа».

            Аль-Байхаки в книге «Аль-Асмаи ва ссифат» передаёт хадис от Ибн Аббаса, в котором сообщается, что Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Размышляйте обо всём, но не размышляйте о сущности Аллаха».

            Смысл хадиса заключается в том, что для познания Аллаха не требуется представление и воображение. Также суждение, основанное на воображении, приводит к ошибке. Беда некоторых невежественных людей в том, что им трудно принять убеждение в существовании Всевышнего без Его представления. Они говорят: «Как мы можем быть убеждены в бытии Существующего, не представив Его?»

            Ответ: «Не разрешается пытаться познать Всевышнего Аллаха с помощью воображения». Потому что Всевышний не является Тем, Кого можно представить, так как любая воображаемая вещь должна быть кем-то представлена в каком-то образе, который отличается от образа другой вещи. А ведь Всевышний создал все вещи, придав им формы и образы, и у Него нет создателя, придавшего Ему форму. Любые воображения, мысли, размышления являются сотворёнными. Какой бы облик, образ, форму чего-либо ни представил человек, видел ли он это или нет, – всё это будет сотворённым. Если представить луну, которую мы видим, то наше представление будет сотворённым, так как луна является сотворённой. Если представить Арш (Трон), который мы не видели, то наше представление о нём тоже будет сотворённым, так как и сам Арш является сотворённым. Что же касается Всевышнего, то Он не является сотворённым. Поэтому, как бы ни утруждал себя человек в попытках представить Всевышнего, он не получит никакого результата. Как можно вообразить Того, Кого невозможно вообразить? По этому поводу сподвижник Али сказал: «Поистине, Тот, Который создал образ, нет у Него образа».

            Представление, воображение приводит к ошибочному суждению в связи с тем, что представление – это сравнение того, что ты не видел, с тем, что ты видел. А ты, человек, не видел ничего, кроме сотворённого. Когда человек пытается представить что-либо, он автоматически сравнивает то, что он не видел, с тем, что увидел. Не допускается сравнивать Всевышнего Аллаха с сотворённым. По этой причине представление приводит к ошибочному суждению. Мы не видели Всевышнего, и если попытаемся Его представить, это приведёт нас к суждению, основанному на воображении. Но нам не вменили в обязанность следовать воображению, напротив, мы должны следовать Шариату. В Священном Коране установлено, что Всевышнего Аллаха невозможно вообразить и постичь мыслями. Всевышний сказал (смысл):

            «Взоры не могут постичь Его» (сура «аль-Анам», аят 103).

            То есть Его невозможно представить.

            Всевышний сказал:

            ﴿ وَأَنَّ إلى رَبِّكَ الْمُنْتَهَى ﴾ النَّجْم، ٤٢

            «Твоему Господу принадлежит конечный предел» (смысл 42-го аята суры «ан-Наджм»).

            То есть мысли рабов не способны постичь Его. Такое толкование дали этому аяту сподвижник Убай ибн Каб и табиин Абдурахман ибн Убай Нуам. Убай ибн Каб сказал: «Он недосягаем для мыслей рабов, мыслями не постичь Его». Абдурахман ибн Убай Нуам говорил: «Не достигнут Его мысли того, кто пытается размышлять о Нём».

            Так установлено Шариатом. Это подтверждает разум. А разум является свидетелем Шариата. Учёные ахлю сунны придерживаются понятий, которые соответствуют Шариату и не противоречат разуму. Что касается тех, кто пытается представить Всевышнего, они лишают себя этого. Они не размышляют над словами Всевышнего (смысл):

            «Неужели они не призадумались о [том, кому принадлежит] власть над небесами и землёй, о всём сущем, что сотворил Аллах» (сура «аль-Араф», аят 185).

            Всевышний повелел нам размышлять о Его творениях, чтобы мы узнали, что Он не подобен им. Этот аят содержит повеление о размышлении. Необходимо размышлять о творениях Аллаха , так как это усиливает наше убеждение в существовании Всевышнего, в Его могуществе и всезнании. Что касается размышлений о сущности Всевышнего, то они являются запретными, потому что они приводят к уподоблению Всевышнего творениям. Мы не можем представить нашего Создателя. Тот, кто представляет Его огромных размеров, подобно Аршу или больше него, не познал Своего Господа. Тот, кто представляет Всевышнего в образе человека, не познал Его. Тот, кто представляет Аллаха окружающим всё со всех сторон таким образом, что всё – Арш, земля и небеса – находится внутри Него, не познал Своего Господа.
            Поразмыслим о творениях Творца

            Посмотрим на природу: зимой мы испытываем холод, летом – жару. Кто же переводит её из одного состояния в другое? Она меняется сама по себе? Конечно же, нет. Есть Тот, Кто меняет одно состояние земли на другое. Небеса, человек, деревья, все растения имеют различные состояния. Есть Тот, Кто переводит их из одного состояния в другое. Точно так же, как Он вывел всё из небытия к бытию. Вот причина, по которой нам велено размышлять о творениях Творца, так как эти размышления приводят к осознанию существования Господа.

            Размышлять о сущности Аллаха нам запрещено, потому что попытки представить Всевышнего приводят нас к заблуждению. Поэтому Пророк (мир ему и благословение) сказал:

            «Размышляйте обо всём, но не размышляйте о сущности Аллаха».

            Все сподвижники и те, кто был после них, были убеждены в том, что Всевышний Аллах не имеет подобия. Те хадисы и аяты, явный смысл которых даёт противоположное предположение, имеют своё толкование. Имам Джафар ат-Тахави, являвшийся имамом в «Акыде» в третьем столетии по Хиджре, говорил: «Всевышний Аллах превыше границ, пределов, частей, органов, приспособлений. Не окружает Его ни одно из шести направлений, в отличие от всех созданных». Его слова означают, что Всевышний превыше того, чтобы быть телом, ограниченным формой. Граница – это конец. Органы – это большие части тела: голова, руки, ноги. Приспособления – это мелкие части: нос, губы, пальцы. Всё это является качествами творений. Слова ат-Тахави: «Не окружает Его ни одно из шести направлений, в отличие от всех созданных» – означают, что некоторые творения находятся наверху, другие – внизу, часть на востоке, часть на западе, но Всевышний превыше этого. Этого придерживались сподвижники, праведные предшественники и учёные. Всё вышесказанное извлекается из священного аята (смысл): «Нет ничего, подобного Ему» (сура «аш-Шура», аят 11).

            Кто противоречит этому убеждению, оказывается в заблуждении и отделяется от большинства уммы Мухаммада (мир ему и благословение), названого в хадисе Посланника (мир ему и благословение) «ас-Савад аль-Азам».

          • zoomer18.12.2012 16:22

            Да я же вас вовсе не об этом спрашиваю… Я спрашиваю в чём вина тех, кто верит, что у этого мира есть Творец, но при этом они не мусульмане. За что их вы должны ненавидеть?

          • Muhammad Amin18.12.2012 19:55

            Да ты какой то не понятливый.В какого творца они верят?Кому они поклоняются?По чьим законам они следуют?Ты можешь ответить?

          • zoomer18.12.2012 22:45

            Что значит в какого Творца верят? Вах. Вот смотрят на небо и землю и в их Творца и верят. Вы же о вере говорили? Вы вообще ориентируетесь в речи? Давайте мы с вами небольшой диалог проведём. Вы будете призывать меня. Есть желание? Вот и посмотрим: кто из нас непонятливый

          • رشيد 18.12.2012 20:18

            Глупости говорите, «Нет принуждения в религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения. Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллах – Слышащий, Знающий» (Куран 2:256).
            Наиболее тепло и с любовью относятся к верующим те, кто говорит: “Воистину, мы – христиане”. И это потому, что среди них есть священники и монахи, и потому, что они не высокомерны”.(Куран 5:82)
            Ненависти достойны лишь те, кто распространяют ложь и нечестие, или-же нарушают Законы Аллаха Тааля, да и-то, чаще всего таких наставляют(за мелкие проступки), нежели сразу наказывают.
            «Не обижайте и не называйте друг друга оскорбительными прозвищами. Ведь очень скверно назвать человека нечестивым после того, как он уверовал. А кто не откажется от того, что Аллах ему запретил, тот несправедлив к себе, ведь он себе и другим причиняет зло» (сура «Комнаты», аят 11).

          • emagik20.12.2012 15:37

            zoomer, ты задаешь интересный вопрос. Думаю, на него имеет право отвечать только высокоученый человек, за плечами которого многие годы глубокого изучения Ислама. А по поводу ненависти… Наверное Абдуллах несколько погорячился и высказался слишком вспыльчиво. Ненависть к врагам Аллаха – ДА, ненависть к врагам мусульман – ДА, ненависть к неверующим – с какой стати? Неверующие всегда имеют шанс встать под знамена ислама.
            Так что, zoomer, вины у заблуждающихсяя, ЕСЛИ ОНИ НЕ ВРАГИ, нет.

            Вот выдержка из проповеди видного общественного и религиозного деятеля Уфы Мухамет хазрата Галлямова, имам-хатиба мечети «Ихлас»:В Священном Коране говорится, что «В религии нет принуждения и неволи». Под этим понимается, что никому и никогда не будет принуждения в выборе какой бы то ни было религии.
            1-6 аяты суры «Аль-Кафирун»: «Скажи, Мухаммад: ''О вы, аль-кафирун (неверные)! Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы. И вы не поклоняетесь тому, чему поклоняюсь я. И я не буду поклоняться тому, чему вы поклоняетесь. И вы не будете поклоняться тому, чему я поклоняюсь! У вас – ваша вера, и у меня – моя вера!''».
            Тем же, кто не поверил призыву Всевышнего и, закрыв уши, отказался, Он приказал: «Ваша религия – для вас, моя – для меня».
            Наверное, из-за того, что наша религия велела именно так, мусульмане за всю свою историю никого насильно не заставляли принимать ислам. Они не протестовали против служения другим религиям.
            Мусульмане, общаясь с местным населением, давали полную свободу…«

          • zoomer18.12.2012 12:46

            с чего вы взяли, что они не веруют в Творца? есть другая причина?

          • رشيد 18.12.2012 20:27

            Ты брат в некоторой логической петле… ты ненавидишь всех животных? Нет. Так неверующие явно лучше животных, кроме тех, кто упорствует в своем заблуждении и распространяет оное. Уже-ли не снизойдешь ты до того, чтобы вести даауат среди неверующих, коих ненавидишь? А даауат – ФАРЗ!!! Как ты будешь общаться, желая блага, с теми, которых ненавидишь?! Логика где???!!!

          • emagik22.12.2012 12:56

            + Плюс :), رشيد . Все бы так с логикой дружили. Пнятные человеческие доводы, логически аргументированны.

          • Абдуллах 18.12.2012 12:59

            Всему есть причина раз об этом сказал всевышний Аллах.
            Неверующие не подчинились приказу Своего Господа и не подчинились Его приказу о подчинении Его последнего пророка.Это относится как к христианам так и к иудеям и конечно же к тем кто вообще не признает своего Творца.
            Аллах сказал в Коране « Я создал джиннов и людей , только для того что бы они поклонялись Мне.»

          • zoomer18.12.2012 16:23

            Так они верят в Творца, за что вы их ненавидите?

          • رشيد 18.12.2012 20:20

            Ненавидеть можно лишь врага, а иные заблудшие достойны лишь жалости и наставления.

          • beduin20.12.2012 15:25

            Muhammad Amin: у мусульманина должна присутствовать любовь и неновисть ради Аллаха.
            Любовь к верующим.
            И Неновисть к неверующим и к врагам Аллаха и врагам мусульман.
            Это какм понимать?

          • zoomer18.12.2012 12:33

            меня интересует причина ненависти к неверующим

          • رشيد 18.12.2012 20:21

            А кто тебе сказал, что мусульмане ненавидят всех немусульман?!

          • zoomer18.12.2012 22:41

            Да днём с огнём ищу адекватных мусульман. Я ж им объясняю, что для ненависти должна быть адекватная причина, а они – нет. Надо всех ненавидеть.

    • zoomer18.12.2012 8:20

      Логика у вас супер. Иудеи и христиане никогда не будут вами довольны, пока вы не перейдёте в их религию. Это понятно. А вы будете довольны ими, если они не перейдут в Ислам?

      • forrum200818.12.2012 10:10

        Это слова из Корана, сказаны не человеком, а Всевышним. Так, что оставь свои глупые измышления.

        • zoomer18.12.2012 12:30

          то есть, человеку этого не понять?

          • forrum200818.12.2012 21:56

            Как раз человеку обладающему разумом это понятно, но не обладающим – увы!

          • zoomer18.12.2012 22:43

            что понятно? Я тебе конкретно задаю вопрос: почему вы упрекаете иудеев и христиан, что они не будут довольны мусульманами, тогда как вы сами не будете довольны ими пока они не примут Ислам? У тебя же есть разум. Так объясни

          • forrum200819.12.2012 20:42

            Ислам нисколько не пострадает от того, что кто то примет его или не примет. Мусульмане веками жили бок о бок с иудеями и христианами и сейчас живут, но нисколько не притесняли и непритесняют их. Напротив, христиане и иудеи доказали свою нетерпимость к Исламу, мы это видим сейчас и видели это в прошлом.

          • beduin20.12.2012 15:20

            Вопрос, зачем мусульмане живут в Европе среди неверных ? Они же их ненавидят. В чем логика? Если ислам признает Христа, как пророка, то почему ненавидит исповедующих его? Значит он какой то неправильный пророк?

          • forrum200820.12.2012 21:08

            Неправильным может быть только мёд, а пророки все правильные – на то они и пророки. Ислам во первых ненавидит не последователей пророка Исы, а тех, кто причисляет Аллаhу сотоварищей и считают его равным с ним, короче многобожников. Во вторых мусульмане живут также как и христиане и иудеи и все остальные там, где им захочется. Кто сказал, что мусульманам нельзя жить в Европе или в Америке например или даже в Африке или в Австралии, да?

          • beduin20.12.2012 23:21

            Не понятно, если пчела правильная, то и мед правильный. Если пророк Иса правильный, то как его последователи могут быть не правильные? А что такое сотоварищи Аллаха? А зачем мусульмане живут среди неверных и пользуются благами их цивилизации? Почему они не живут среди единоверцев и сохраняют чистоту веры?

          • forrum200821.12.2012 20:33

            Бедуин, иди в школу и изучи историю мира и тогда говори, кто на самом деле и чьими благами пользуется.

          • beduin22.12.2012 14:06

            Как то абстрактно. Можете как то конкретизировать?

          • BRUT22.12.2012 15:13

            Бедуин язычник грязный доисламский, ты таким и остался неотесанным,грязным и грубым?

          • beduin22.12.2012 15:25

            Нет, я стал более цивилизованным, у меня есть даже свое государство – Иордания и у нас есть король Абдалла II, очень образованный и уважаемый человек.

          • BRUT22.12.2012 15:29

            Даже уважаемый чем Путин? На дельтаплане умеет летать? Что за королевство может быть у бедуина ты себя слышишь и какое оно имеет влияние?

          • beduin22.12.2012 15:40

            Разве для королевства главное влияние? В Иордании, есть король, который любит свой народ и народ отвечает ему взаимностью. Иордания не богатая страна, но меня поразили спокойствие и доброжелательность и веротерпимость его жителей. А сколько достоинства в бедуинских женщинах. Можно долго говорить об Иордании.

          • BRUT22.12.2012 15:43

            Что можно сказать о людях которые короля любят,разве у мусульман короли бывают, это же унизительно?

          • beduin22.12.2012 15:51

            Марокканские короли являются потомками пророка Мухаммеда , есть король и в Саудовской Аравии. Это сегодняшняя действительность.

          • BRUT22.12.2012 15:58

            От Пророка Мухаммада(с.а.с) нет ни одного хадиса , что его потомки многочисленные потомки будут править жалкими королевствами которые учредили англичане и французы,что они будут праведными правителями преследующими интересы мусульман. С чего ты решил что они потомки его, а если и потомки то через 1400 лет сохранили благородство Пророка(с.а.с.) его нравственность и его Иман?

          • beduin22.12.2012 14:27

            Арабо –византийские войны начались со вторжения арабов на территорию Византийской империи.Войны продолжались в течение 7-12 вв. И сопровождались насильственным обращением в ислам. В резулитате Византийския империя лишилась Палестины, Сирии, Ливана, Кипра, Египта,Северной Африки,части Малой Азии, грозили Константинополю. На Западе начали экспансию на Пиренеях. В 1009 г. году египетский султан Альхаким разрушил храм Гроба Господнего. Крестовые походы сопровождались обратными процессами насильственным обращением в христианство. 500 лет арабских завоеваний и 200 лет власти латинян. Продолжим?

          • BRUT22.12.2012 15:11

            Тем временем в Сирии-Шаме победа близка!!! Придет истина и исчезнет ложь!

          • beduin22.12.2012 15:28

            это Вы о борьбе повстанцев за деньги Запада против правительственных войск?

          • BRUT22.12.2012 15:32

            «За деньги Запада»? Чем докажешь свои пустые слова, агитатор? Ты думаешь люди настолько глупы? Запад только отсрочки дает Асаду чтобы революцию задушить?

          • beduin22.12.2012 15:46

            Если бы это была революция, то она давно бы завершилась.

          • BRUT22.12.2012 15:51

            Чем обоснован такой однозначный вывод? Революция это означает быстро?

          • beduin22.12.2012 15:55

            Пример арабской весны. А дальше идет гражданская война.

          • BRUT22.12.2012 16:03

            Уважаемый тебе не кажется что ты мой телевизор напоминаешь мне? Эту галиматью про арабские зимы и весны я не слушаю, меня что-либо арабское не волнует. Меня волнует что с мусульманами происходит!

          • BRUT22.12.2012 15:35

            Раз так хорошо говоришь и пишешь по русски,задам тебе вопрос как Красная шапочка волку. Почему бедуин так хорошо владеет русским?

          • beduin22.12.2012 15:44

            А что «бедуин», это уже приговор? Русскому языку учат по все миру.

          • BRUT22.12.2012 15:50

            Я не спорю что по всему миру, может и учат в чем я сомневаюсь. Кому он нужен? Сомневаюсь в способностях «бедуина»?

          • beduin22.12.2012 15:53

            Сомнение, верный путь в познанию. Вы на правильном пути:)

          • BRUT22.12.2012 16:06

            Что шутить способен это здорово. А если серьезно твоя речь наигранная.Ошибки спецом допускаешь чтобы мои сомнения развеять?

          • beduin22.12.2012 16:12

            Какие ошибки? Грамматические? Так наоборот, стараюсь их не допускать.

          • BRUT22.12.2012 15:41

            Правительство это алявитский сброд в твоем понимании которые столько лет незаконно власть удерживали в своих руках? Где они эти войска алявитские?

          • BRUT22.12.2012 15:24

            В школу куда он пойдет да и там где мы были нет правды! Так что неправильно ты его адресовал. Вообще вопрос нужна ли ему она правда?

          • BRUT22.12.2012 15:15

            Ты наверно про себя думаешь, что ты умное существо?

          • beduin22.12.2012 15:22

            Tu Quoque Btute. Вы Брут сами пишите и сами себе отвечаете. Неплохо:)

          • BRUT22.12.2012 15:25

            Тебе то ответить нечего или что можно ожидать от бедуина, ответ слишком предсказуем!

          • beduin22.12.2012 15:32

            А насчет интеллектуальных способностей ? Странный вопрос. Вы меня даже не считаете человеком, а существом. Вы расист или фашист?

          • BRUT22.12.2012 15:36

            Не тот и не другой! Теперь ты хочешь возразить что человек это не существо?

          • beduin22.12.2012 15:41

            Вопрос не в слове, а в интонации.

          • BRUT22.12.2012 15:47

            Как уловил интонацию не слыша голоса моего? Я даже ударения не ставил.Да бедуин не обижайся пожалуйста. Как говорится есть потенциал для роста!

      • Абдуллах 18.12.2012 11:49

        Что тут не понятного для тебя.
        Имеется в виду что христиане и иудеи не будут довольны мусульманами до тех пор , когда мусульмане примут их религию, откажутся от ислама (до тех пор, пока не перейдут в их религию).

        • zoomer18.12.2012 12:31

          так в чём упрёк? если вы точно так же соображаете

          • رشيد 18.12.2012 20:22

            Скорее уж это Ваш упрек и он явно по незнанию, нежели по злокозненности.

      • BRUT22.12.2012 15:20

        Вы думаете нам это нужно, более чем вам? Ни кто не нуждается в вас, только вы несправедливые к себе не можете быть справедливыми к другим!

  2. uralec18.12.2012 7:36

    В информационном отделе Духовного управления мусульман Ставропольского края заявили, что «бред, прозвучавший в репортаже »Вестей«, даже комментировать не станут», а глава пресс-службы Пятигорской Епархии Евгений Бронский отметил, что информацией о спиленных мусульманами крестах либо иных попытках осквернения православных святынь не располагает. «Таких фактов мне не известно», – пояснил священнослужитель.
    ———————————————————–
    Наверное пришло время ДУМам обзавестись штатам юристов, так как российская прокуратура преследует только свои интересы.
    Материал порочащего характера, без доказательной базы в СМИ, есть статья со сроком, посадить одного быдловатова подлеца журналиста, другим неповадно будет. А заодно посадить тех, кто кость им кидает, тогда ни одна моська больше точно не тяфкнет.

    • impuls18.12.2012 9:37

      Пока у руководства ДУМов хватает ума и денег нанимать юристов только для разборок между собой, как это наблюдалось в недавних баданиях в арбитражном суде города Москвы между Духовным управления мусульман Европейской части России (председатель Равиль Гайнутдин) и с Духовным управлением мусульман Москвы и Центрального региона в составе ЦДУМ (председатель Альбир Крганов). Суть жалобы заключалась в том, что ДУМ Москвы, по мнению ДУМЕР, незаконно использует схожее с ним название своего религиозного органа.

    • muminka18.12.2012 13:39

      Если такой репортаж показали на федеральном телеканале, значит на то было разрешение. Рос.судебные и правоохранительные органы не заинтересованы защищать интересы мусульман. Большинство думцев контролируются с верху и выступать против них тоже не будут.

  3. pyaniyjosef18.12.2012 13:45

    Пользователи сочли комментарий некорректным

  4. insan18.12.2012 15:05

    Путин виноват!!! Отсюда и взрывы!!! Специально провоцируют народ!!!

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: