Информационное
агентство России
27°C
17 июля, 20:42
ФаджрВосходЗухрАсрМагрибИша
2:204:0812:3717:0121:0322:41

Тегеран создаст первую кибер-армию

Aisha
Тегеран создаст первую кибер-армию
Иран усилит оборону своих объектов против кибер-атак

Исламская республика Иран объявила о планах по созданию кибер-армии. Как отметил глава Управления гражданской обороны Ирана Голям-Реза Джалали, данное решение было принято после успешного ввода штаб-квартиры кибернетической обороны, пишет PressTV.

По его словам, США проводят сокращения в армии, усиливая инфраструктуру кибер-обороны. В этой связи странам, подобным Ирану, необходимо также создать и модернизировать свои штабы кибер-обороны и даже создать кибер-армии.

Иран одним из первых в мире подвергся мощным кибер-атакам за последние два года. Однако атакованным объектам удалось «выжить», что, по мнению генерала, свидетельствует о способности страны отражать подобного рода нападения.

Штаб кибер-обороны, запущенный в Иране около четырех месяцев назад, призван предотвращать атаки компьютерных вирусов, взлома или кражи данных с иранских сетей безопасности, в том числе сетей ядерных установок, электростанций, информационных центров и банков.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. Хакмади21.02.2012 14:08

    Вот,теперь этой армией взять и обрушить все фин. систему США и Запада и взломать Пентагон. Давно надо было!

    • абдАллах21.02.2012 20:53

      Иран- сам является частью этой системы, к сожалению, т.к. имеет очень тесные торговые связи с этими странами. И обвал в этих странах ударит и по Ирану.

      • Али علي بات Бэт21.02.2012 23:57

        Брат, наш шарик очень маленький стал в 21 веке, поэтому иметь торговые отношения со всем миром для любой страны естественно. Но я никогда не соглашусь с тем, что "Иран- сам является частью этой системы", потому что торговые связи не говорят об этом. Ты купишь на рынке арбуз у торговца, например. И что, получается, что ты часть его семьи что ли?! Это же абсурд! Я считаю, что Иран не часть этой ростовщической системы, потому что центральными банками Ирана не владеют сионисты, эти банки не подконтрольны заправилас мировой финансовой системы. У Ирана есть свои активы в западных банках, которые пытаются "отжать" при помощи санкций. Наличие этих активов также не говорит о том, что Иран часть этой системы, потому что активы служили для торговли, а не для хранения денег страны.

        • абдАллах22.02.2012 0:02

          Не спорю, естественно. Иран зависит от покупателей нефти, зависит от поставщиков иных товаров, например Российского оружия, и при обрушении этой системы Иран будет испытывать серъезные трудности.

          • Али علي بات Бэт22.02.2012 2:27

            Да, конечно Иран будет испытывать огромные трудности и другие страны тоже. В этом плане все мы зависим от этой системы. Но ростовщическая сионистская финансовая система – это БОЛЕЗНЬ нашей цивилизации, причем болезнь в запущенной форме. Но эти трудности будут во благо, ведь лекарства тоже горькие и лечение порой представляет еще большую боль, чем сама болезнь. Но потом наступает облегчение и выздоровление. ИншаАлла, мир очиститься от сионистской финансовой паутины.

        • АбуМухаммад22.02.2012 0:25

          ассаляму алейкум брат жду на http://vk.com/id164874784

          • Али علي بات Бэт22.02.2012 0:36

            Ва алейкум салам. Сейчас добавлюсь

  2. fenix21.02.2012 14:14

    Не обрушат, они договорятся.

  3. Абу Ханифа21.02.2012 16:04

    Я думаю – сша небудут напрямую воевать с ираном ни в каком случае! может через год два, когда вооружат СА сделают провокацию, а пока нет.
    Потому что когда им тАкой выгодный вариант еще представится?
    Вооружить сунитов, может даже ЯО передать. Дальше нагнетать обстановку вокруг ирана, за это время обработать китай и индию, а потом втянуть СА в конфликт – а дальше только бензинчику подливать и суниты с шиитами сами друг друга порешают! Убежден что они ИМЕННО ЭТОГО И ХОТЯТ!!!!!!!!!!!!!!!! Разом и навсегда уничтожить мусульман! А потом когда захватят основные ресурсы на землях мусульман объявят Ислам терростичесой религией и уже открыто совершат генодцид на "законном" основании. Вот их поганые планы, АЛЛАХУ АЛИМ.

    Прошу МИЛОСТИВОГО ГОСПОДА, КОТОРЫЙ назвал СЕБЯ ДРУГОМ Верующих – Защитить Мусульман от бедствий и зла кяфиров!!!! Укрепить наши стопы против врагов ГОСПОДА!!! Простить наши грехи!!!! И повести Путем Прямым! Путем Единобожия и Шариата АЛЛАХА!!!!!!

    • Хакмади21.02.2012 16:37

      США первыми и не планируют нападать,они пытаются провокациями вынудить Иран сделать шаг первым. Реально кто первым рискнет напасть на Иран, если Иран не поведется на американские провокации или если открыто не ввяжется в Сирийский конфликт или Бахрейнский,это Израиль. Вспомните недавнюю историю войны в Персидском заливе,пока американцы искали предлога напасть на Ирак и убедить весь мир в необходимости этой войны, Израиль первым начал бомбить обьекты в Ираке, по словам евреев ядерные,снимать на видео и выкладывать в инет и на стол Бушу: мол смотри,пока вы тут копаетесь мы уже вас защищаем и бомбим ядерные обьекты.
      Сейчас США ищет повод и провоцирует,накапливает силы,а вот яхуды уже в открытую планируют нападение на Иран,обсуждают все риски и прогнозы в Кнесете.

      • абдАллах21.02.2012 20:58

        На мой взгляд конфликт этих двух стран является чемто вроде театральной постановки, войска перебрасываются, делаются грозные заявления, но на деле ничего не происходит… Причем уже давно… Вполне возможет сценарий брата под ником Абу Ханифы, что создастся искуственный конфликт между Ираном и саудией, дабы усилисть свое влияние в регионе, и ослабить эти страны, чтобы легче было конролировать. Так же это ослабит и весь Ислам в целом, т.к. посеет сильную фитну, и помешает объединению…

        • Хакмади21.02.2012 23:44

          Отчасти согласен,США пытается "натравить" Саудию на Иран,и руками саудии и монархий начать войну.к которой они подключатся. Правильно?

          • абдАллах21.02.2012 23:51

            Возможно будет как с Садамом, который так же был их ручным президентом, и саудией, когда штаты, напугав королей саудии Садамом, устроили базу в К.С.А.
            Как только Иран перестанет устраивать америку, она сделает с Махмудом то же, что и с Садамом… Надеюсь, что все эти передряги в итоге приведут мусульман к пониманию необходимости Халифата, и объединению нас под властью халифа ин ша Аллах…

          • Али علي بات Бэт22.02.2012 0:33

            Не приведут эти передряги ни к чему, кроме как взаимному уничтожению мусульман и усилению сионистского государства. Тут о другом нужно думать – как ослабить их финансовую гегемонию. Вот тогда они точно ослабнут и халифат станет возможен

          • абдАллах22.02.2012 1:07

            Я не про то, что эти действия приведут, я про то, что когда это все закончится, то, если на то будет воля Аллаха Халифат придет, и мусульамне объединятся. А вот что нужно делать для этоо, то мое мнение кардинально отличается от вашего, и я не вижу смысла спорить на эту тему.

          • Али علي بات Бэт22.02.2012 1:15

            И что же нужно делать. Я ведь не говорил, что нужно делать. Как тогда может мнение отличаться?!

          • абдАллах22.02.2012 1:22

            "нужно думать – как ослабить их финансовую гегемонию. Вот тогда они точно ослабнут и халифат станет возможен"

          • Али علي بات Бэт22.02.2012 1:55

            А ты против этого?! Думаешь, можно создать халифат "по методу Пророка", как любят говорить хизбии?! Да уж, наивности их нет предела…

          • абдАллах22.02.2012 2:01

            "…Аллах властен вершить Свои дела, однако большинство людей не ведает об этом." (12: 21).

          • Али علي بات Бэт22.02.2012 2:23

            Согласан. Поэтому и не принимаю точку зрения ни Хизбиев, ни салафов. А мои предположения насчет финансовой системы и создания исламского государства могут быть и ошибочными. Но я стараюсь их основывать на реальной ситуации в мире. Со мной можно соглашаться или нет. Аллах знает лучше. Ни я, ни ты брат, ни хизбии или салафы

          • David22.02.2012 3:34

            На самом деле всё наоборот – Саудия умоляет США покончить с нынешним режимом Ирана – смотри документы ВИКИЛИКС. А трусишка Обама всячески отказывается и тянет время, слухи об израильском нападении нужны для давления на Обаму и немного подействовали в последнее время.

      • абдАллах21.02.2012 20:59

        Но истина известна лишь Аллаху. "…Аллах властен вершить Свои дела, однако большинство людей не ведает об этом." (12: 21).

    • Али علي بات Бэт22.02.2012 0:06

      Абу Ханифа, это тот редкий случай, когда я с тобой полностью СОГЛАСЕН! Столкнуть мусульман – и руками самих же мусульман уничтожить друг друга – вот их политика "разделяй и властвуй". Легче всего столкнуть шиитов и суннитов. Вот почему так усердно взращивается салафизм – именно он призван подтолкнуть суннитов на противостояние и внушить им враждебное отношение к шиитам.

      • Абу Ханифа22.02.2012 7:27

        А ты чем занимаешься? Разве теперь уже ты не "призван подтолкнуть суннитов на противостояние и внушить им враждебное отношение к" теперь уже к другим суннитам?
        Ты на этом фронте один из солдат, с клавой в руках вместо автомата. Потому что усердно сеешь ненависть к СА и суннитам, пользуешься расколом в их рядах, и поддерживаешь одних (суфизм) против других (саляфия).
        Чем твоя работа отличается от сионисткой или американской? Ничем.
        А Религиозного Обоснования у тебя ноль, только разговор один.
        Али(р.а) тот герой, нежалевший себя на Пути АЛЛАХа, когда спросили его: что или кого вы боитесь, кроме АЛЛАХА? сказал: я боюсь того кто небоится АЛЛАХА!
        Так вот ты Али Бет тот, от которого остерегался Али(р.а)!!! Потому что нет в тебе Богобоязненности!
        К твоей риторике может и прислушаются фасики, которые Нестремятся к Истине, а подменяют ее своим "здравым умом", да только питают этот "здравый ум" сионистские сми – проповедники лжи.

        Шииты нежелают объединения, а желают уничтожить суннитов – вот и все!
        И суннитов и шиитов используют на этом сионисты.
        Уверен ты не сменишь риторику – ведь ты на службе!

        • Али علي بات Бэт23.02.2012 2:14

          Ты глубоко ошибаешься и можешь горько пожалеть в Судный День о своих словах. Но я прошу Аллаха тебя не судить строго, а дать понимание.
          1) Во-первых, я не "на службе" ни у кого. Я на службе Аллаха, потому что я подчиненный Аллаха.
          2) Я ненависть к Саудовской Аравии не сею! Это родина Пророка (с) и земля Двух Святынь, родина Ислама. Ненависть ко всем мусульманам, как суннитам, так и шиитам сеют нечестивцы-короли в Саудии, а также их салафитские последователи, которые продались Даджалю за зеленые фантики. Я неоднократно призывал братьев и сестер любить и уважать друг друга, шииты мы или сунниты – не важно – мы одно целое. А салафиты показали себя во всей "красе" и словом и делом – замешанным на крови мусульман, и далеко не шиитов мусульман!
          3) Я поддерживаю всех мусульман, кроме салафитов – потому что я не могу поддерживать сионистов и США, а салафиты это делают на сознательном (верхушка) и бессознательном (обычные муслимы) уровне. Ваххабизм как идеология – раковая опухоль ислама, озлокачествленная сионистскими деньгами. Последователи ваххабизма – это попавшиеся на удочку мусульмане, которым нужно помогать выйти из этого невежества, навязанного сионистскими политтехнологами.
          4) Я тебе много раз приводил религиозные обоснования, но ты и тебе подобные не хотят этого видеть, потому что это не речь салафитского шейха или не взято из салафитской книжонки.
          5) Кого остерегался Али (ра)?! Я тебе отвечу, кто не боится Аллаха. Аллаха не боится тот, кто боится США и израиля. Я думаю, ты прекрасно знаешь, представители каких государств боятся США и представители какого течения. И я думаю всем ясно, кто не боится США и израиля – Иран. Так у кого нет богобоязненности?!!! http://www.youtube.com/watch?v=n_nHjbExrks http://www.youtube.com/watch?v=QRhDzpJV2TM http://www.youtube.com/watch?v=doHM-Dik0ZQ&feature=related NO COMMENTS!
          6) Прислушиваются ко мне как раз таки люди, которые дружат со здравым умом. Аллах неоднократно в Коране говорит, что человек наделен разумом, чтобы отличать добро от зла. Салафиты этот разум выкинули, презирают. Как думаешь, почему салафиты слюной брызгают от злости когда говоришь про разум или хотя бы элементарную логику?! Потому что им нужны не мусульманские ЛИЧНОСТИ, а биороботы-фанатики, тупо исполняющие, что им говорят.
          7) "Шииты не желают объединения, а желают уничтожить суннитов". Не перекладывай с больной головы на здоровую. Именно ваххабиты хотят уничтожить суннитов и шиитов, если они не станут ваххабитами. Они это доказали уже своими кровавыми делами в Саудовской Аравии и Ираке в распад Османской Империи и в наши годы терактами в мусульманских странах.
          Где ты слышал, чтобы шииты говорили о том, что хотят уничтожить суннитов?! Ты понимаешь, что ты бред несешь, и что страшнее – ЛОЖЬ, за которую тоже можешь ответить не слабо в Судный День?! Ты мне, шииту, пытаешься доказать, что я ненавижу суннитов! Ты в своем уме?! Я думаю, имеющие чистую совесть и разум видят, что ни один шиит тут не сказал что либо порочащее суннитов, чего не скажешь о тебе и близких тебе по взглядам. Мне тебя не стыдно ни в чем упрекнуть, потому что ты не сможешь упрекнуть меня – нет оснований никаких и повода, кроме как надуманные обвинения в фитне, которую как раз таки и делают салафиты и сионистские агенты, а я считаю своим долгов предупредить таких как ты, считающих ваххабизм исламским течением. От исламского у него только название и оболочка.

          • Абу Ханифа23.02.2012 7:11

            Ладно, оставим этот спор на День Суда на Решение АЛЛАХА!!! Поистине я прошу Господа рассудить этот спор!
            Просто скажу – кто такие Саляфы.
            Саляфы – это Сахабы, Табиины, их потомки – первые поколения Мусульман жившие первые 300 лет! Это те Праведные Поколения, которые возвышали Слово АЛЛАХА над любым другим словом!
            Они где-то ошибались – это свойство человека, но были Правы в одном, в Таухиде и черпали что Законадательство, что Научные направления – из Корана!

            Все мазхабы в Исламе вышли из этих Праведных поколений! Таким образом, ты призываешь против основателей мазхабов, то есть против Имамов этой Уммы! А при этом призываешь себе с сотрудники всех кто придерживается направлений, появившихся позже!

            Говоря Салафиты, ты покушаешься на эти поколения и осуждаешьих: в терроризме, в сионизме, в кровопролитии мусульманской крови, в отсутствии разума и логики, в распаде Османской империи и еще масса всякой гадости! То есть для тебя, шиита, первыми врагами являются Сунниты!!! Это исходит из твоих слов напрямую! Ты, на словах говоришь: я за объединение! Но с кам? С теми – кто ругает Первых мусульман подобно тебе!
            Суфии присвоили себе имя Имама и говорят что они на мазхабе Абу Ханифа(рахматуллах!)! И взяли из Его фикха,то что им нравится, остальное просто игнорируют, а Акыду приняли Матуруди, как будто Великий Имам был без Акыды??? Так вот этих сектантов ты призываешь в друзья и к объединению против убеждений Первых Праведных Поколений! А все твои доводы исходят из чего угодно, но только не из Корана и Пророчеств Пророка(с.а.с)!

            Повторюсь, АЛЛАХ Свидетель твоих слов! И прошу ЕГО наставить тебя на истину и привести тебя к Тауба! Иначе… просто нежелаю тебе тяжкого наказания, но каждому будет облегчен путь туда, куда он сам стремиться!!! АЛЛАХ Лучше знает!

          • Али علي بات Бэт23.02.2012 13:20

            Зачем ты так подло переворачиваешь мои слова?!!! Ты думаешь за это тебе благо будет?! Ты же прекрасно знаешь, о каких "салафитах" я говорил. Не о тех праведных сподвижниках Пророка (с), первых поколениях мусульман. Я говорил о тех, кого еще называют ваххабитами, которые посмели приравнять себя к тем праведным первым поколениям мусульман и говорить и убивать от имени их! Те выходцы из Саудии, которые помогали англичанам разрушать Османскую Империю, которые устраивали резню мусульман, не примкнувших к Абд-эль-Ваххабу и Саудам. Те, кто по сей день такфирят весь остальной мусульманский мир и тем самым разжигают фитну, порочат ислам своими выходками, взрывая ни в чем не винных людей в мусульманских и не мусульманских странах, исполняя политику двойных стандартов Запада и сионистов, которые всячески поддерживают ваххабитов дабы представить миру Ислам как угрозу и приравнять его к нацизму и фашизму. Ты все знаешь, о чем я говорю и переворачиваешь мои слова. Ты говоришь, что я против суннитов?! На чем основаны твои слова?! На том, что я против раскола ислама при помощи ваххабитов?! У меня много друзей братьев суннитов и никто не говорит о шиитах ту чушь, которую городишь ты. Ты знаешь, что такое методы бесструктурного управления? – это применяется к большим массам людей, когда нужно, чтобы они выполняли определенные действия. Подается определенная информация, которая не призывает напрямую к определенным действиям, но рассчитана и дозирована так, что человек на бессознательном уровне начинает делать то, что хочет тот, кто произвел эту информацию. Таким образом манипулируют людьми государства, гонят их на выборы или революции. В случае с ваххабизмом применяются технологии западных и сионистских спецслужб, чтобы дурить мусульманам голову, чтобы о ни ни о чем не думали, кроме того, что остальные мусульмане делают ширк и прочее, подается нужная информация под соусом "чистого" ислама. А потом не понимающие этого ваххабиты следуют этим кукловодам и идут разводят фитну против всех мусульман, совершают теракты, не признают никого и ничего, кроме своего течения. Поизучай эти вещи. Есть еще теория управляемого хаоса, сетевые войны – все это применяется в современном мире и политике кафирами, потому что иблис хитер на извращения.

          • Абу Ханифа23.02.2012 14:43

            Да, чувствуется твоя подготовка. Но я все сказал и добавить нечего. твои дела наносят вред твоей религии и никому и ничему более, если пожелает АЛЛАХ.

          • Shakird23.02.2012 15:10

            Ихван, хватит бессмысленно спорить и разводить фитну. У мусульман столько объединяющих моментов, а мы идет за нафсом! С человеком невозможно будет поругаться, если он не настроен конфликтовать. См.:
            В ходе встречи между главой по религиозным вопросам Турции Мехметом Гёрмезом и генсеком ОИС Экмеледдином Ихсаноглу в С. Аравии они обсудили имеющие место в последнее время в мире столкновения между религиозными течениями. М.Гермез выразил обеспокоенность по поводу растущих столкновений на почве принадлежности разным религиозным течениям, заявив, что такое разделение, сектантство и группирование наносит удар по исламскому братству.

          • Hanif23.02.2012 17:34

            Объединяться нужно вокруг Корана и Сунны, и действовать по методологии сахабов, тогда и будет единство. А если объединиться с каждым, кто говорит "Нет Бога кроме Аллаха, и Мухаммад его раб и посланник", то прийдется объединяться с суфистами, которые поклоняются могилам и шейхам, с шиитами, которые ненавидят сподвижников, считают искаженным слово Аллаха, Сунну не признают, с хавариджами, которые за совершение грехов выносят такфир мусульманам, с мурджиитами, которые вообще ничего не хотят делать. Поэтому слова об объединений мусульман, позабыв все разногласия, это очень опасные слова.

          • Абу Ханифа23.02.2012 18:18

            Вы, братья, оба правы, и да пусть АЛЛАХ наградит вас обоих как в этом мире, так и в День Суда ВЕЛИКОЙ РАДОСТЬЮ, за вашу приверженность Таухиду и Религии АЛЛАХА!!!
            Прошу у АЛЛАХА, а затем у братьев, прощение за несдержанность, но с другой стороны – если умолчал там, где необходимо сказать Истину – как быть? Ведь АЛЛАХ сказал о Пророке(с.а.с): Он не устает передавать вам от АЛЛАХА… А ведь Пророк(с.а.с) нам Образец, Пример и Учитель!
            Или пример Сахаба, который перед смертью при старости передал хадис:

            Когда он был ребенком, то ехал верхом на осле за спиной Пророка(с.а.с). Пророк(с.а.с) сказал: О такой-то (забыл имя сахаба, астахфирулла!) Знаешь ли ты в чем Право АЛЛАХА на своего раба и в чем Право раба у Господа?
            Тот ответил: АЛЛАХ и его Посланник знают лучше! (еще ребенком он отличился мудростью! СубханАЛЛАХ!)
            Пророк(с.а.с) сказал: Право АЛЛАХА на ЕГО раба это: ЛЯ ИЛЯХА ИЛЛЯ АЛЛАХ! И если Искренне это скажет Раб, то АЛЛАХ Великий предписал СЕБЕ непременно ввести его в Рай!
            Сахаба сказал: О Пророк(с.а.с)! А не обрадовать ли мне Мусульман с ЭТИМ?!
            Пророк(с.а.с) сказал: Нет! Иначе они слишком понадеятся на это и оставят ВСЕ!

            Тогда окружавшие этого умирающего Сахаба, спросили: Так почему же ты рассказываешь тогда?
            Он ответил: Потому что боюсь встать перед Господом тем кто скрыл ЕГО Религию, подобно яхудам!!!

            Да поведет нас АЛЛАХ Путем Истины!!! Путем Праведным!!! Путем в Рай!!!……

          • Shakird23.02.2012 18:21

            Маша Аллах! Согласен. Об объединении речь не идет, имеется в виду – оставить споры, основанные на нафсе. Они ведут только к углублению разногласий и радуют шайтана. Нужно искать общее на основе Корана, Сунны, иджмы, кыяса. Жизнь Пророка (МЕИБ) – наилучший пример для всех нас. Его мягкость, доброжелательность, милосердие покоряли сердца людей. Грубость, самомнение, упрямство – страшные качества, противоречащие Исламу и разрушающие его изнутри. Мне вот понравилась стаья на WordYou.ru: "Милосердие – единственная форма существования человечества". Почитайте, если есть время. Смотря по рейтингу, 90% эта статья понравилась.

  4. Pravoslavny Muslim21.02.2012 22:10

    американцы выращивают наркоты в афганнстоне, качают иракскую нефть, гуляют по ближнему востоку, а с Ираном только перебрехиваются и причем странно

    • Али علي بات Бэт23.02.2012 2:20

      Потому что Иран – это не Ирак, его голыми руками не возьмешь. Тут стратегия нужна, подготовка. Вот они и ковыряют потихоньку Сирию, Ливан, авианосцев своих наотсылали в Персидский залив, учения с имитацией берега Ирана провели у себя. Боятся зубы обломать, да сраиль под ударом сразу окажется.

      • forrum200823.02.2012 20:10

        Ирану, вместо того, чтобы враждовать с суннитами лучше было бы помириться и найти то общее, что связывает и шиитов и суннитов. Тогда думаю все мусульмане были бы сильнее и никакой враг не смог бы нас одолеть . Поэтому в первую очередь надо решать проблему недопониманий между шиитами и суннитами.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: