Информационное
агентство России
23°C
19 сентября, 15:26
ФаджрВосходЗухрАсрМагрибИша
4:146:0712:2415:4218:3820:23

За третьего ребенка будут доплачивать, но не всем

В России вводится избирательно-региональный принцип демографического стимулирования

Rinat
За третьего ребенка будут доплачивать, но не всем
Демографическое развитие - одна из приоритетных задач государства

С 1 января 2013 года в России начнут выплачивать дополнительное пособие на третьего ребенка и последующих. Инициатива правда будет охватывать не все регионы, а лишь те, которые планируется стимулировать в плане демографического роста.

Пособие будет выплачиваться до достижения ребенком возраста трех лет. Размер выплаты устанавливается с учетом прожиточного минимума для детей, определенного в конкретном регионе, в среднем по России это около 6-7 тысяч рублей.

По словам министра труда и социальной защиты РФ Максима Топилина, это новый вид выплаты в дополнение к тем мерам стимулирования рождаемости и социальной поддержки семьи, которые уже действовали.

Перечень субъектов Российской Федерации, в которых вводится дополнительное пособие:

Республика Карелия
Республика Коми
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Чувашская Республика
Алтайский край
Камчатский край
Пермский край
Приморский край
Ставропольский край
Хабаровский край
Амурская область
Архангельская область
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Ивановская область
Калининградская область
Калужская область
Кемеровская область
Кировская область
Костромская область
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Магаданская область
Мурманская область
Нижегородская область
Новгородская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Псковская область
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Саратовская область

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. nursafar01.01.2013 16:18

    Здорово!
    Русским пособие, а «не русским» пособия нет. Страна единая, но одним бублик, а другим дырка от бублика.

    • mirror01.01.2013 16:39

      Здесь поделили не по национальному, а чисто по религиозному признаку. в списке нет ни одного мусульманского региона. налоги платят все, нефть качают в мусульманских регионах, а помогают только избранным. вот вам и единое правовое пространство!

      • muminka01.01.2013 20:03

        Мусульманские регионы и так отличаются многодетными семьями, поэтому их и не включили. Политика нашего государства строится на выгоде. Кого выгодно поддерживают, кого не выгодно – нет.

      • muminka01.01.2013 20:08

        Мусульманские регионы и так отличаются многодетными семьями, поэтому их и не включили. Политика нашего государства строится на выгоде. Кого выгодно поддерживают, кого не выгодно – нет.
        Если бы цель этой инициативы была помощь многодетным семьям, то профинансировали бы все регионы страны. Здесь цель поднять рождаемость, а не уровень жизни.

      • vl02.01.2013 21:15

        Ну и хорошо. Мусульмане не должны нуждаться в кафирских подачках…

      • Shamir a03.01.2013 17:33

        Сургут, Нарьян-Мар и Лангепас вроде бы не мусульманский регион…

        • Туран 03.01.2013 19:20

          В Сургуте, Нарьян-Маре и Лангеласе и вообще в Западной Сибири живут много мусульман – татары и башкиры, которые когда-то приехали работать на месторождениях нефти и газа.

          • Shamir a07.01.2013 4:18

            Приходилось ездить туда по работе – не встречал ни одного брата по вере. Так что насчет много – шутка, думаю.. Сибирь – не московская область.

      • alawyer201404.01.2013 18:51

        Свердловская область – русский и православный регион, но его в списке тоже нет. Ясно, что в список попадают просто регионы с наименьшей рождаемостью. Не нагнетайте национальный и религиозный вопрос.

  2. uralec01.01.2013 17:56

    да у нас страна с хаотичным законообразованием, никогда не знаешь что будет завтра, что ждать к пенсии, сегодня закон есть завтра его нет.
    надежды в плане гос поддержки нет никакой, она всегда может поменяться.
    А нам мусульманам на это должно быть «по барабану», есть законы Всевышнего, живя по ним, все будет!!!
    Да и что это за любовь к ребенку, если родил его только потому, что подачку кинули?!!!

    • вадим аширов01.01.2013 18:21

      Irek Bikkinin ты придурок « Шиит» обсуждаешь людей а сам том кем являешься пробейте эту ссылку «ПРАВДА О СОВЕТСКО-РОССИЙСКОЙ «ПСИХУШКЕ»
      ИСПОВЕДЬ БЫВШЕГО ШИЗОФРЕННИКА

      • Rinat Piterski01.01.2013 22:49

        При чем тут uralec Бикинин? Статья ведь о выплатах для родителей?

        • вадим аширов02.01.2013 10:27

          Irek Bikkinin ты « Шиит» и шизофреник обсуждаешь людей а сам том кем являешься пробейте эту ссылку «Этот необычный материал поступил от нашего давнего друга Ирека Биккинина, основателя общества татарской культуры «Якташлар» (сейчас национально-культурная автономия татар Мордовии), много лет сотрудничающего с нашей газетой. Считаем, что эта публикация может быть интересной для наших читателей.

      • uralec02.01.2013 19:47

        Что это было? ошиблись «кнопкой»?

  3. maryam101.01.2013 18:46

    дело в том, что ВВП решил выдавать пособие, чтоб повысить демографическое положение страны. а почему пропустил мусульманские регионы, так потому что мусульман там много, и демографическое положение в этих регионах хорошеее, и даже не важно, что в некоторых семьях по 4,5 детей им не заплатят ничего.вот такое «справедливое» государство.

  4. muahidun01.01.2013 20:21

    Просто в предыдущий раз, когда объявили о выплатах, все досталось мусульманским регионам. Потому что только там рожают. А в рязане как пили так и пьют.

  5. kbkz01.01.2013 21:42

    Тут даже если будут выплачивать, рожать пойдут тот слой населения, который рожает изза пособия, чтобы жить на них и пропивать их. А более или менее образованные и трудоспособное будет работать и довольствоваться единственным ребенком.
    Теперь каких детей государство хочет видеть собственным гражданином? Даунов, зачатых и рожденных в пьяном или наркотическом угаре?
    Думаю, что этот закон ничего хорошего для государства не принесет, только страдания ни в чем не повинных детей, которые будут идти по стопам родителей, так как не будут знать другой жизни…

  6. abumursal02.01.2013 4:10

    это просто пиар-ход.пустое.что все так и сидели на стартовой и ждали этот закон,чтобы устроить демографический взрыв?они знают о бессмысленности этого

  7. miskin-0002.01.2013 9:22

    мусульмане не продают своих детей,поэтому их не надо субсидировать.а в российских регионах «товар»(дети) оскудел-им и субсидии.это не демографич.стимулирование,а скрытый РАСИЗМ.

  8. SamirAga02.01.2013 11:02

    Я призываю всех богатых мусульман, ради довольства Аллаhа.платить деньги неимущим семьям муслимов, как за первого, так и за последующих рожденных детей.

  9. SamirAga02.01.2013 11:03

    Да, забыл. А мусульманам, переселятся в эти регионы и размножаться в них.

    • ренатт02.01.2013 12:51

      А как же рассматривается такая ситуация – два ребенка родилось в Дагестане, а третий в Калужской области? Будет ли выплачиваться в таком случае пособие?

  10. رشيد 02.01.2013 17:40

    Если-бы не душили несправедливыми налогами и поборами – было-бы лучше, нежели доплачивать за то, что есть дети. К примеру в СССР был налог на бездетность – тоже «стимул»… По Шариату жить все-же лучше, нежели иначе.

  11. Almuhandis03.01.2013 9:53

    Идиоты. Никакими деньгами женщин с западным мышлением не заставите рожать и не привьёте семейные ценности. [Пост]христианские женщины с современным мышлением живут прежде всего для себя и материальный достаток никак не изменит демографическую ситуацию в стране. В Европе живут лучше, чем в России, и что? С демографией там намного лучше?

  12. DDTT10.01.2013 12:56

    Причём тут русские или не русские регионы? Прежде чем писать этот бред, братьям следует посмотреть статистику госкомстата и минздрава. Стимулируются регионы не просто с низкой рождаемостью, а просто вымирающие, с отрицательной динамикой прироста населения.

    • abumursal11.01.2013 1:44

      Вы уверены,что причина отрицательного прироста(убыли) только в том,что нет пособия,стимула?в пустой колодец сколько ни наливай воды-полным не будет.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: