Информационное
агентство России
17°C
18 сентября, 16:19
ФаджрВосходЗухрАсрМагрибИша
4:126:0612:2515:4418:4120:26

Знай наших! Депутат-салафит прокричал азан в парламенте Египта

Rinat
Знай наших! Депутат-салафит прокричал азан в парламенте Египта
Мухаммад аль-Кататни (справа) призвал своего коллегу-депутата к соблюдению регламента

В стенах египетского парламента произошел курьезный инцидент, виновником которого стал депутат от религиозных фундаменталистов (салафитов) Мамдух Исмаил. Неожиданно для всех он прямо во время заседания на весь зал закричал азан (призыв на молитву), прервав на полуслове выступающего в тот момент парламентария, передает «Аль-Арабийя«.

Председатель Национального собрания страны Мухаммад Саад аль-Кататни, который представляет другое исламское движение – «Братьев-мусульман», подверг депутата резкой критике за нарушение регламента. «Я не позволяю вам делать этого. Вы парламентарий, и не святее всех остальных. Зал заседаний не предназначен для молитв, это место для дискуссий. Не надо считать себя большим мусульманином, чем другие депутаты», – отчитал спикер своего коллегу.

Председателя поддержал взявший слово депутат Сайед Аскар, являющийся членом Совета исламских исследований. «С религиозно-правовой точки зрения, призыв к намазу во время заседания парламента абсолютно неуместен», – отметил народный избранник.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. maryam107.02.2012 20:40

    молодец Мамдух Исмаил,показал тем самым,что ему безразлична позиция "братьев мусульман",намаз важнее.

  2. бенладен 07.02.2012 20:51

    Мамдух Исмаил-100000000000000……………………………………………………………… баллов. Красава!
    истина дороже, чем парламентская демагогия! На обсуждения вопроса всегда можно найти время, а намаз надо делать вовремя! а не так ,как делают лже муслимы, когда станет охота!

  3. ashir0107.02.2012 20:58

    Депутаты должны принимать важные решения для народа, а не подменять муазинов, поваров, слесарей и т. д. . Каждый должен заниматься своими обязанностями подобающим образом, тогда будет порядок.

    • Viktor09.02.2012 8:04

      ты сам муслим? знаешь значение слова депутат? парламент?

  4. Aisha Humaira07.02.2012 21:01

    MashaAllah:)

  5. ashir0107.02.2012 21:06

    Для чтения вовремя намаза, депутаты должны поднять этот вопрос на повестку дня и решить цивилизованным образом. А то завтра копты-депутаты придут с колокольчиками и будут звать на свою молитву во время заседаний.

    • казах08.02.2012 11:36

      +100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

    • Viktor09.02.2012 8:10

      Не боись, не придут, не надо огладываться на других, тем более на этих наджасов-коптов. Надо делать, то что от тебя требуется )

      • Абу-Абдуллах 09.02.2012 9:39

        А кто сказал, что копты наджасы??? Хадис, или аят пжлста!? и что за странное имя для мусульманина, Виктор? ПыСы "вы мне кого-то напоминаете" (с)

        • Jabraeel09.02.2012 9:46

          Т.е. человек с именем Виктор не может быть мусульманином?

          • Абу-Абдуллах 09.02.2012 11:36

            Я разве такое утверждал Джабраил?Ответь ради Аллаха, и ради же Аллаха скажи, ты тоже согласен с таким утверждением, что копты – наджаса, если да, то приведи пожалуйста далиль, если нет, то об чем вопрос? (если нет, то надеюсь ты согласишься с тем, что писать на исламских сайтах, вещи заведомо подрывающие имидж ислама, строя из себя мусульманина, троллинг проще говоря, являеться, как минимум… думаю сами догадаетесь чем )

          • Jabraeel09.02.2012 12:13

            и что за странное имя для мусульманина, Виктор? – твои слова? или мне видится? при чем тут копты? я ничего про них говорил. говори по существу.

          • Viktor09.02.2012 14:25

            маша Аллах, Джабраил, подметил )))

          • Абу-Абдуллах 09.02.2012 14:59

            Т.е. человек с именем Виктор не может быть мусульманином? – а вот это твои слова, поэтому ответь пожалуйста, где я утверждал, что человек с подобным именем мусульманином быть не может? Тоже по существу ответь на поставленный вопрос?

          • Viktor09.02.2012 15:15

            "Абу-Абдуллах" этого не говорил…

          • Jabraeel09.02.2012 15:39

            Ты сказал, что имя Виктор для мусульманина странно. Если делать вывод из твоих слов, то получается, что человек с этим именем не может быть мусульманином.

        • Viktor09.02.2012 14:23

          "Абу-Абдуллах", вопрос тебе, Мансур это мусульманское имя? У меня времени нет на твои глупые вопросы отвечать, но в первый раз я тебе не дам наслаждаться этим. Наджасы – они только, потому, что не подмываются и я это знаю. Не буду тебе размазывать все, объяснять. Кафиры разве не наджасы?

          • Абу-Абдуллах 09.02.2012 15:07

            Мансур – это арабское имя, которое в том числе носят и мусульмане, и для мусульман это имя, как минимум, странным, в отличии от Виктора, не является.
            Насчет подмываются Копты или нет, я этого не знаю, я не подглядывал, и не проверял, но в любом случае, если вы хотите называть себя мусульманином, вам бы лучше узнать у знающих, можно ли называть неверных наджасой, чем здесь демогогию разводить.

          • Viktor09.02.2012 15:14

            ты цепляешься за слова и ведешь себя как ребенок. один тебе совет – изучай Ислам, бери ъильму и не останавливайся на передышку в поиске истины, но первее – скажи лжи – нет! А узнать подмываются или нет копты, для этого подглядывать не надо и это харам. достаточно увидеть взял он кувшин с водой в отхожее место или нет…

          • Абу-Абдуллах 09.02.2012 15:24

            Ненадо уводить разговор в сторону, и не стоит тут нравоучением заниматься, с кувшинами сегодня даже многие из мусульмане в отхожие места не ходят, у всех вода в туалете. По твоей логике всех людей можно наджасой обозвать, ведь в них течет кровь, которая наджаса, и еда в желудке тоже становится таковой, поэтому кончай демагогию. Где далиль, согласно которому кафиры являются наджасой?

          • Jabraeel09.02.2012 15:46

            "Многобожники суть нечистота…" (сура "Покаяние". Хватит?

          • Viktor09.02.2012 15:53

            джазака Аллаху хайр, йа ахиль карим!

          • Абу-Абдуллах 09.02.2012 17:31

            Христиане (копты в данном случае) уже многобожники?!

          • Jabraeel09.02.2012 21:15

            А если человек говорит, что у Бога сын есть, то кто он?
            Может, уже хватит демагогию разводить?!

          • Viktor09.02.2012 15:57

            вот и ответил сам на свое возражение – …"многие из мусульмане" (значит не все?!), некоторые есть все-таки кто ходит…

          • Абу-Абдуллах 09.02.2012 17:35

            Вы в сторону не уходите, вам задан прямой вопрос! сразу скажу, копты не многобожники, а ахлюль-китаб!

          • Али علي بات Бэт09.02.2012 18:28

            Если в деревенский туалет уличный, то с кувшинами конечно ходят или с бутылочкой пластиковой. Но зачем в 21 веке ходить в оборудованный водопроводными системами туалет с кувшином?! Зачем вы развели тут эту демагогию с кувшинами?! И второе – копты – люди Писания, так что не нужно оскорблять их. Вы либо ваххабит, либо глупец, раз так говорите.

          • Viktor10.02.2012 6:44

            Если под словом "ваххабит" ты имеешь ввиду защитников Сунны и мусульман, то я скажу тебе – да, я – "ваххабит". И Аллах – свидетель, что ты оскорбляешь одно из Его Прекрасных Имен. И в Судный день я предъявлю тебе об этом перед Аллахом. И ты не сможешь сказать я сделал это не знаючи! А Аллаху лучше всего известно!!

          • Али علي بات Бэт12.02.2012 13:20

            Нет, это для тебя ваххабиты "сащитники Сунны и мусульман". В моем понимании ваххабиты – глупые фанатики с промытыми ЦРУшными шейхами мозгами, которые марионетки, дальше своего носа ничего не видят, сплошной пафос. А выполняют геополитические планы сраиля и США. Вот кто такие ваххабиты – заблудшие мусульмане с кукловодами из ЦРУ во главе вместе с их корольками из Саудии.

          • Viktor12.02.2012 16:55

            Аллах – свидетель, что ты оскорбляешь одно из Его Прекрасных Имен. И в Судный день я предъявлю тебе об этом перед Аллахом. И ты не сможешь сказать я сделал это не знаючи! А Аллаху лучше всего известно!!

          • Али علي بات Бэт12.02.2012 20:39

            Я оскорбляю не прекрасное имя Аль-Ваххаб(Даритель) – Свят Он и Велик. Я выступаю против последователей С.абд-эль-Ваххаба – основателя течения, выпестованного западными спецслужбами, подчиняющимися масонам.

          • Абдуллах 11.02.2013 2:32

            Глупец ты полный али бэт.

          • Muhammad Amin11.02.2013 0:31

            А талибы глупые фанатики?А муджахеды Сомали? и они все из ЦРУ?
            Твои ярлыки уже не в моде,это уже устарело.

          • Абдуллах 11.02.2013 2:28

            С какого времени абу -абдуллах, стало критерием мусульманин человек или нет, его имя или происхождение?
            А Аллах в коране назвал неверующих наджасой.Прочти Книгу Аллаха и сам убедишься.

        • Абдуллах 11.02.2013 2:23

          Аллах в коране назвал неверующих наджасой, А копты христиане- неверующие-наджаса.

  6. абдАллах07.02.2012 21:22

    Вот вы представляете, что во время серъезного обсуждения, где решается важное дело одан из братьев начнет кричать азан? Это явный признак беспорядка, когда же в исламе все упорядоченно, если депутаты не предусмотрели определенное время для намаза- это показатель уровня их размышления, если же они предусмотрели, что этот депутат нарушил договор, и сорвал обсуждение. Так что ничего в этом хорошего нет.
    Так же меня больше всего удивляет, что эти люди сидят и выдумывают законы для людей, когда Аллах и Его посланник (с.а.с.) уже все решили. Если они мусульмане, то пусть поднимут на повестке дня вопрос, а халяль ли идти на компромис и участвовать в выдумке законов, участвовать в безбожном правительстве? Или власть дороже чем Ислам?

    • Viktor09.02.2012 8:16

      Когда Конаев (говорят) и Масхадов (я могу бвть не прав, просто говорю, что слышал среди народа) прочитали намаз в Кремле, таких политологов уверен было много. Почему мусульмане, братья просто не задумаетесь, что он просто выполнял свой долг перед Аллахом Всевышним??!! А показуха или нет это будет известно в Судный день. аллаху лучше известно, что в наших сердцах. Мы же, Аллах лучше знает, и доли не сделали того, что сделал наш уважаемый брат, давший азан!!!

      • абдАллах09.02.2012 22:14

        Просто при возможности прочитать намаз в мечети во дворе парламента гораздо лучше, т.к. за это больше награда и довольство Аллаха. Так же это нарушило работу парламента, где люди важными вещами заняты, они там себе законы выдумывают, т.к. не считают нужным пользоватся законами Аллаха, и лишь в этом его поступок полезен:) Но если был договор, который он подписал с братьями о порядке проведения заседаний, то он его нарушил. Неужели вы станете кричать азан в магазине перед мечетью? Неужели лень сходить и там прочитать намаз? если дотянули до последнего, тогда уже другой разговор.

        • Viktor10.02.2012 6:48

          В некоторых вопросах, я считаю, что ты прав, уа Аллаху аълям.

      • абдАллах09.02.2012 22:27

        Разве не правильно что я сказал, что намаз лучше читать в мечети, если есть возможность? А она у них есть.

  7. Abu Salih 08.02.2012 4:12

    В татарском языке есть поговорка: Буш чилэктэн кюп тауш чыга. (От пустого ведра шума больше)

    • казах08.02.2012 11:40

      Это не к месту.
      Честь , имущество, жизнь мусульманина харам. Давайте поучимся у друг друга лучшему и вместо того что бы оскорблять и унижать друг друга научимся конструктивно показывать что бы лучше было сделать в данной ситуации, как это показали братья выше.
      Развитие лучше чем фитна.

    • Viktor09.02.2012 8:04

      У мусульман есть поговорка – не слушать национальные поговорки…

  8. mmmurid08.02.2012 10:00

    АРАБСКИЕ СТРАНЫ СНАЧАЛА БЕРУТ ЗАКОНЫ ФРАНЦИИ ПОТОМ ЕГИПТА А ПОТОМ ТОЛЬКО ШАРИАТ ТО ЕСТЬ ШАРИАТ СТАВЯТ НА ТРЕТЬЕ МЕСТО ВОТ ПОЭТОМУ И ЭТИ АРАБСКИЕ СТРАНЫ ИХ ПОЛОЖЕНИЕ СТАЛО ТАКИМ И ПО НАКАЗАНИЮ АЛЛАГЬА ИХ СТАЛИ НАЗЫВАТЬ СТРАНАМИ ТРЕТЬЕГО МИРА

  9. mmmurid08.02.2012 10:01

    НО ВАХОВСКОЙ ЛОГИКЕ НЕЛЬЗЯ ИДТИ

  10. mmmurid08.02.2012 10:02

    НЕЛЬЗЯ СЛЕДОВАТЬ ЗА ВАХАМИ КАК БЫ ОНИ СЕБЯ НЕ НАЗЫВАЛИ ХОТЬ САЛЯФИТАМИ ХОТЬ ЕЩЕ КАК ТО ИЗЗА ВАХХАБИТОВ И РАЗВАЛИЛСЯ И БЫЛ УНИЧТОЖЕН ХАЛИФАТ ВОТ ТЕПЕРЬ ИЗ ЭТОГО ХАЛИФАТА ТОЛЬКО АРАБОГОВОРЯЩИХ СТРАН 22 ВОТ КАК РАЗДЕЛЯЮТ МУСУЛЬМАН И ВЛАСТВУЮТ НАД НИМИ

    • tawheed09.02.2012 0:40

      может продолжишь своё эссе и напишешь каким делам суфиев должна быть благодарна умма, кроме поклонения могилам, монахам и их танцам/зикрам, намерениям строить мечеть на Луне? Следуй за кем хочешь, а "вахи" пусть следуют за пророком (САС) и сахабами! Они не грамотные и не знают, что есть какие-то святые шейхи, более умные и правильные, чем те, кто держится сунны и Корана, ничего не убавляя и не прибавляя к ним.

      • Viktor09.02.2012 8:20

        он даже не мюрид, Таухид, он – чекист. Не похож он на мюрида, они не знают, что такое халифат, саляфит и т.д )

      • Али علي بات Бэт09.02.2012 18:33

        Да уж, у вас ваххабитов один дивиз: знания не нужны, можно жить в невежестве – лишь бы Коран и Сунну знать. Вот вам тогда вопрос на засыпку: в золотое время Халифата, века развития науки на Ближнем Востоке, Ибн Сина, Ибн Аль-Хайсам, Аль-Фараби и другие ученые тоже знали только Коран и Сунну и ничего больше не изучали?!!!

        • tawheed09.02.2012 20:12

          Ты даже, задавая вопрос, уже лжёшь… Для мусульман золотым временем были явно не эти времена. Хотя это сунниты ссылаются на Коран и Сунну, а вы на всякую ложь и сказки…
          «Лучшее поколение – это мое поколение, затем те, кто следуют за ними, затем те, кто следуют за ними». И также он (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Если бы кто-либо пожертвовал золото величиной с гору Ухуд, не достигло бы это величины вознаграждения одного сахаба и даже его половины».

          • Али علي بات Бэт12.02.2012 13:14

            Из того, что ты привел, очевидно, что лучшее время было во времена Пророка (сав), затем он говорит, что поколения за ним также лучшие, кто следует за ними, т.е. последующие поколения мусульман. Тогда в чем состоит моя ложь по твоему мнению?! Ибн аль-Хайсам, например, изучал световые эффекты, а слово "камера" происходит от арабского слова "Комра", которым Ибн аль-Хайсам обозначил свое изобретение – ставшее основой для создания фотоаппарата и камер. На Ближнем Востоке в те времена были развиты все возможные в ту эпоху науки, изобретены хирургические инструменты, методы лечения, архитектурные новшества, оптика, механика (например, первый кодовый замок) и многое другое.
            Чего достигли ваххабиты?! Вернули арабский мир в доисламские времена, разруху и невежество. Салафитский шейх записывает видео о том, что нельзя фотографироваться, в то время как запись видео – это те же 25 кадров в секунду. Ну не глупо ли это?!!! Весь мир над вами смеется и остальных мусульман такими же идиотами считает.
            Ты это все называешь сказками?! Вернись в реальность.

        • Viktor10.02.2012 6:51

          на счет "золотого века" не знаю, но в том-то и проблема, что они не придерживались Сунны как следует…

        • Abu Salih 12.02.2012 13:25

          А у них задача такая – остановить прогресс Ислама. Они может и не осознают эту задачу, но те, кто промыл им мозги, прекрасно знают свои цели.

  11. Rinat Piterski08.02.2012 10:04

    Видимо тот хотел выдавить "Братьев мусульман" из египетского парламента, спровоцировав тех к конфликту с помощью несвоевременного азана. Это очередной сионисткий маневр, чтобы втянуть Египет к очередному хаосу.

    • Viktor09.02.2012 8:27

      о тот, кто пугается собственной тени, не заходи в интернет, там тебя могут пасти моссад, он све "видит" и "слушает" (да простит меня Аллах)

  12. казах08.02.2012 11:44

    Азаном выдавливают шайтанов а не ихванов.

    • Rinat Piterski08.02.2012 14:00

      Предлагаю выдавливать одного предпринимателя, казаха – спонсора певицы Ваенги за слова о певице: "она – богиня".

      • абдАллах08.02.2012 21:58

        Не переводите дискуссию в другую тему.

      • казах08.02.2012 22:00

        как будем выдавливать? и откуда? он что в питере? я о нем первый раз слышу как и о этой певице, тем более не слушаю о чем они поют.

  13. ashir0108.02.2012 14:37

    Спикер парламента пытался остановить депутата, однако тот исполнил азан до конца.

    "Я не позволю делать это, не шантажируйте нас, вы не являетесь мусульманином в большей степени, чем мы", – сказал спикер парламента. Он также напомнил, что зал заседаний предназначен для обсуждения важных государственных вопросов, а для молитв на территории парламента есть мечеть.

    Новый состав парламента, избранный уже после падения режима Мубарака, начал работу 23 января. Порядка 70 процентов в нем занимают депутаты от исламистских партий.

  14. Mihcarin08.02.2012 15:16

    Салафиты везде делают фитну:и в мечетях,и на парламенте,и т.д.Кто то азан кричит,кто то спорить с мусульманином.

    • Viktor09.02.2012 8:02

      ты сам муслим?!

    • Muhammad Amin11.02.2013 0:40

      Сам хоть понял что написал?

  15. Antibeduin08.02.2012 17:07

    Невежество саляфитов, как всегда через край…….

    • Viktor09.02.2012 8:02

      ты сам муслим?

  16. SamirAga08.02.2012 17:33

    Альхадулиллях, я его не хочу знать.

  17. Абу-Абдуллах 08.02.2012 18:02

    Интересно, после этого салафисты там же намаз сделали, нет, раз уж азан прокричали?!
    Его действие похоже на действие того араба из хадиса, который в пятничный день, в мечети шел по головам мусульман пробиваясь в передние ряды. Обычная провокация, ничего более. Спрашивется: зачем, цель? – или он боялся, что его братья салафисты, от радости побывать на депутатских креслах в парламенте забудут о намазе?

    • Viktor09.02.2012 8:03

      ты сам муслим?

  18. Gazag08.02.2012 18:53

    Делами и поступками надо себя проявлять

  19. Derbent2408.02.2012 22:02

    "Я не позволяю вам делать этого. Вы парламентарий, и не святее всех остальных. Зал заседаний не предназначен для молитв, это место для дискуссий. Не надо считать себя большим мусульманином, чем другие депутаты", – отчитал спикер своего коллегу.

    не свтее всех остальных-что же он имел ввиду? То,что не строй из себя мусульманина,мы не за шариатское правление. Вот что имел ввиду.

    • Viktor09.02.2012 8:06

      Аллаху Акбар, о сын Великого Дербента!

  20. tawheed09.02.2012 0:32

    "С религиозно-правовой точки зрения, призыв к намазу во время заседания парламента абсолютно неуместен"

    Что такое заседание парламента? Субхан Аллах! Во время чего же уместен азан? Брат призвал к поклонению Тому, Кто дал им возможность там заседать в положенное для этого время, а не раньше, или после того, как все покушают и наговорятся. Он не призывал петь/плясать/делать суфийски зикр, поклоняться могилам, волосам, чашам, пить водку, или есть шурпу в это время…
    51-56. "Я не создал джиннов и людей, чтобы они принесли Мне какую-либо пользу, а лишь для того, чтобы они Мне поклонялись. А ведь поклонение приносит им же пользу."
    Или в Судный День мы будем в первую очередь спрошены не за намаз, а за что-то мирское? В чём тут невежество "салафитов"?

    • Viktor09.02.2012 8:07

      Аллаху Акбар!

  21. Хаджи09.02.2012 1:32

    Для некоторых тут муслимов, которым лишь бы что не будь ляпнуть.
    Во первых, Азан, не кричат, а читают, в слух и то что брат начал читать азан прямо в парламенте, это правильно если было время намаза. А те которые были не довольны его поступку, те показали своё истинное лицо и взгляды. И кто они, перед АЛЛАГЬОМ (с.в.т).
    Второе, те которые используют термин Вахаб (ит) хотелось бы спросить, знают ли они кто придумал это слово. Я лично в своей жизни ещё не одного Вахаб (ита) не встречал. У нас у муслимов должно быть одна цель сейчас, объяденится, а не разделять.

    • Viktor09.02.2012 8:24

      правильно говоришь, мой дагестанский брат, слова твои – чистая холодная вода, исцеляющий пьющих (наставление и предостережение для задумывающихся над ними) !!! Аллаху Акбар!

    • Абу-Абдуллах 09.02.2012 9:31

      Хаджи, вроде с виду все верно написал, но!!!!!!, почему тот, кого ты так рьяно защищаешь сделал это только один раз, что он только один раз намаз совершает, почему он не делает это каждый раз? Далее по ходу он и его товарищи должны были там же совершить намаз, они это сделали? Просто надо вести себя нормально и не выпендриваться и, если он такой рьяный муслим, надо было в парламенте на повестку дня выставлять законопроект, запрещающий парламентариям заседать на время намаза, нельзя было этого сделать? Или просто надо показать себя, типа самые крутые, вот они и показали, один раз, а на большего видимо не хватило, или им один раз хватает. Просто фарс.

      • абдАллах09.02.2012 22:29

        Да чтож вам так мечети не нравятся то, что при упоминании факта наличия мечети во дворе, и возможности прочтения намаза там, на меня все обижаются?

      • абдАллах09.02.2012 22:30

        Ой, не по адресу отправил…

    • абдАллах09.02.2012 22:19

      Во дворе есть мечеть, если пришло время, думаю, стоило выйти из зала заседания, и пройти в мечеть, где и прочитать намаз, т.к. мечеть- лучшее место для намаза.

  22. Viktor09.02.2012 8:00

    Аллаху Акбар! Аллахумма нсур ихуани фи Миср! Аллаху Акбар! Аллаху Акбар! Аллаху Акбар!

    • казах09.02.2012 10:32

      Виктор твои слова прекрасны! Так же прекрасны как то что предопределил Аллах для людей по своей воле!

      Но в жизни человеку дана свобода выбора и ховариджи то же получили свою свободу они думали что на правильном пути и заблудились.

      Братья здесь говорят о порядке и дисциплине , она у нас должна стоять на первом месте.

      Иблис знает много путей через дозволенное привести к хараму.

      На земле было много ученных которые приходили получали знания и уходили и только один остается до Судного дня. Который внимательно слушал всех наших шейхов и приложил много усилий что бы сбить с пути прямого путем бидагата и таклида, когда мы перестали идти по пути (масхаб) нашего пророка с.а.с. во всех принимаемых решениях и последовали по наущению иблиса по страстям.

      Но козни его бесполезны при условии соблюдения Корана и Сунны – единства, уважения, братства и любви между братьями и общее мнение выше личного – первый принцип иджмы , но где халиф имеет заключительное слово – а решение и точка за господом миров Аллахом! Мир меняется!
      Шаг за шагом умма развивается ! Терпение , переживание, амалы и джихад путь к успеху!

      • Viktor09.02.2012 14:30

        машаа Аллах

  23. Viktor09.02.2012 14:32

    только вот не совсем понятны твои "Так же прекрасны как то что предопределил Аллах для людей по своей воле!"

  24. Али علي بات Бэт09.02.2012 18:51

    Как бы не прекрасен казался поступок Мамдуха Исмаила, не нужно все идеализировать. Во-первых, он мог выйти и совершить намаз, не нарушая порядок, а затем в своем выступлении в парламенте поднять вопрос о своевременном совершении намаза парламентариями, обратившись ко всем с призывом должным образом. Я думаю, его позицию все приняли бы одобрительно и обсудили бы, кто должен следить за временем для намаза, и даже кричать азан. Во-вторых, этот выпад – очередная дешевая и бездумная салафитская выходка, направленная на отвращение к исламу со стороны не мусульман, потому что вот такие салафитские "мусульмане" выставляют мусульман дикими, безграмотными. В принципе, салафиты таковыми и являются.

  25. Pravoslavny Muslim09.02.2012 22:36

    Ассаляму алейкум Виктор, ставлю плюсы за ваши посты, но не соглашусь с формулировкой копты-н…ас, так как звучит оскорбительно. Они многобожники 100%, хоть и так называемы люди Писания, но копты, а также палестинские, сирийские и ливийские хритсиане-арабы это черезчур – бедные люди, обменяли слово Всевышнего Коран, который на их родном языке на многобожие и папу римкого.

    А вот по поводу брата, ПРОЧИТАВШЕГО азан во время заседания парламента, скажу МОЛОДЕЦ альхамдулиллах! Здесь тяжело обсуждать, так как не знаем деталей, но азан в парламенте – это правильно и необходимо! Если в парламенте людям плевать на азан, то куда катится так называемая мусулльманская страна Египет…..Парламент должен быть основан на шариате у мусульан и они должны быть примером мукминам, а не кучкой коррумпированных толстяков!

    • абдАллах09.02.2012 22:41

      Просто маленькая проблема, парламент противоречит Исламу, т.к. там люди выдумывают себе законы, хотя не имеют на это права, там должны мидеть муджтахиды, которые будут выводить законы Аллаха основываясь на Коране, Сунне, иджме сахабов и кыясе, а не на своих догадках и гипотезах. По этому, если они боятся Аллаха, то лучше бы им либо изменить "парламент" либо уйти оттуда…

    • Viktor10.02.2012 6:58

      Уа алейкум ссалам уа рахматуллахи уа баракатух. Наджасы – они потому, что воруют наших сестер и насилуют. Убивают мусульман и стариков и детей. От их рук тысячами если не больше погибли мусульмане. И вы сидите их и защищаете, говоря, что они – бедные… Как минимум стыдно перед нашими братьями из Египта.

      • Pravoslavny Muslim11.02.2012 0:26

        египтяне курят шишу в сторонке с палестинцами под белли-дэнс (не все конечно), но очень многие, а христиане, которые себя таковыми считают и если хоть малым следуют своей религии (один батюшка сказал…) могут быть нормальными людьми в обществе, пока не лезут в пучину церкви, где и начинается херотень (не путать с хероманитией) с религией.

        А насиловать могут и мусульмане, но псевдо. Не каждый сказавший шахаду является мусульманином! После произнесения шахады с верой в нее, человек только становится мусульманином, но это не гарантирует, что он будет им до смерти, и вообще не гарантирует, если это было ложь скрытая. Пророк сказал, что мусульманин сможет стать кафиром в некоторых случаях, даже после произнесения до этого шахады. Мусульманин – это человек, которые СЛЕДУЕТ ИСЛАМУ, в противном случае, он по меньшей мере грешник, а если отрицает ислам в некотором роде, то кафир. Так например, пророк сказал, что мусульманин, постоянно употребляющий алкоголь, верующим не является.

    • Palestin12.02.2012 18:38

      Что значит «православный муслим»? Так не бывает. Оставьте один из двух своих ников! Либо православный ,либо муслим. Назвать себя православным, язычником или еще кем-то – это ширк! Я Вас не учу, это добрый совет.

  26. Viktor11.02.2012 14:42

    Брат, если ты – муслим. Не надо переводить слово насилие в глобально обсуждаемую тему. Мы сейчас не об этом. Что ты хочешь этим сказать? Сейчас мы говорим про коптов, что они творят с нашими сестрами и братьями. Мне не важно, что курят египтяне с палестинцами. Мне важно, что они вообще курят, считая себя муслимами. Мне искренне жаль их, и я не стану распространятся об их грехах. Пусть Аллах их простит. Тема – про коптов, их злости по отношению к мусульманам. Не уводи в сторону разговор.

  27. Pravoslavny Muslim12.02.2012 21:12

    Ширк что? Вы русский язык понимаете? Может объясните тогда словообразования слова "православный"?

    • rsi12.02.2012 21:31

      спасибо за юмор перед сном)

      • Pravoslavny Muslim12.02.2012 21:45

        что именно смешно, поделитесь, не будьте эгоистичны)

  28. Pravoslavny Muslim12.02.2012 21:43

    Виктор, обсуждать коптов в принципе мне не очень интересно, они многобожники причем яростные, в отличии от русских христиан. Что творят копты с братьями и сестрами не знаю, не в том кругу живу, я вот например знаю отношение русских христиан к муслимам и мне этот момент более важен. В Египте много сильных братьев, есть реальные организации, а в России можно сказать нет ничего, кроме суфистов, а остальные, когда пытются заговорить о сунне, шариате и халифате, в миг становятся ваххоббитами (будто которые только и делают что сеют фитну). Может вы в Масре живете, и эта тема вам важна, потому что сталкиваетесь с христианской любовью не по наслышке, а в реале.

  29. Palestin13.02.2012 0:12

    Нет , я русский не понимаю , я сейчас по-китайски пишу. Зачем я Вам буду объяснять, что такое «православный»,если даже ребенок знает,что это слово значит? В принципе, если хотите можете назвать себя православным и даже быть им. Это Ваше право. Собственно, это не моё дело, а Ваше и я к Вам больше лезть не буду.

  30. SamirAga09.02.2013 9:10

    «виновником которого стал депутат от религиозных фундаменталистов (салафитов) Мамдух Исмаил.»
    Как можно в мусульманском ресурсе, обзывать верующего – фундаменталистом. Это оскорбительное выражение, появилось за долго до термина «Вахаббит». Сейчас «Фундаментальным Исламом» не стращают.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: