Информационное
агентство России
-4°C
14 ноября, 05:44
ФаджрВосходЗухрАсрМагрибИша
6:058:0112:1514:0216:2618:14

Арестованы чиновники, помешавшие евреям завладеть жильем арабов в Иерусалиме

Aisha
Арестованы чиновники, помешавшие евреям завладеть жильем арабов в Иерусалиме
Израильская полиция

Израильские власти арестовали губернатора Восточного Иерусалима Аднана Гейта и командующего иерусалимским районом в Главной разведслужбе Палестинской автономии Джихада Факиха, сообщает Jerusalem Post со ссылкой на информированные источники.

По словам источников газеты, чиновники были арестованы из-за «незаконной деятельности». В частности, они предотвратили продажу израильским организациям недвижимости в Восточном Иерусалиме, принадлежащей арабам.

Палестинская администрация назвала арест Гейта и Факиха новым преступлением Израиля против народа Палестины.

На протяжении последних лет Израиль планомерно уничтожает следы христианского и мусульманского присутствия в Иерусалиме, используя фактор времени – отложенный статус Святого города. В частности, оккупационные власти Иерусалима разрушают дома арабов, изгоняют из города коренное население и ограничивают доступ палестинцев – христиан и мусульман к их святыням.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. Mahmud22.10.2018 10:46

    Дерьмократия бывает разная;американская,европейская и,сионофашистская……
    Последняя самая “крутая” и “продвинутая”!!!

  2. Саид22.10.2018 11:28

    Подтверждение американскими СМИ научного превосходства Ирана на сионистским режимом
    Одно из американских изданий, говоря о научном прогрессе Ирана в различных областях, написало: “Израиль, несмотря на свои претензии, не может соперничать в процветании и научном прогрессе с Ираном”.

    Англоязычный веб-сайт “Аль-Монитор” написал: “Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху 15 октября на открытии зимней сессии парламента сионистского режима (Кнессета) говорил об “удивительном десятилетии” во время своего пребывания на посту премьер-министра. Но возникает вопрос “что дало это “удивительное десятилетие”?

    “Аль-Монитор” добавил: “Крупнейшая библиографическая и реферативная база данных Scopus по отслеживанию статей, опубликованных в научных изданиях показывает, что Израиль уступил свой региональный статус в области научных исследований Ирану”.

    Американское издание продолжает: “Израиль опустился в научных областях ниже Турции и Саудовской Аравии, а Иран превзошел Израиль в этом отношении, особенно в области биохимии, генетики и молекулярной биологии”.

    “Аль-Монитор” продолжает: “Израиль также потерял свое место в области химического машиностроения, а в области химии и информатики он оказался ниже Катара и Ирана”.

    “Аль-Монитор” добавил, что Израиль с точки зрения грамотности населения находится на грани падения, а уровень образования молодежи в оккупированной Палестине ниже среднего показателя общего образования населения.

  3. Саид22.10.2018 11:53

    Иран: малейшая ошибка – и мы сравняем с землей Тель-Авив

    Специальный помощник спикера иранского парламента и бывший глава пресс-службы иранского МИДа Хоссейн Амир-Абдоллахиян заявил, что “малейшая ошибка” Израиля в отношении Ирана приведет к тому, что Тель-Авив и Хайфу сравняют с землей.

    Амир-Абдоллахиян выступал в эфире канала Russia Today. Он обвинил израильского премьера Нетаниягу в применении “патетичной и ребяческой тактики” на Генассамблее ООН и сообщил, что Израиль “дошел до ручки”.

    Далее Амир-Абдоллахиян обрушился на арабские страны, заявив, что те “никогда не смогут объединится” и их безопасность обеспечивается исключительно Турцией и Ираном. Он призвал арабские страны “прекратить игры” с “лунатиком” Трампом, и вместо него прийти к “настоящему другу” – Ирану.

  4. Лея Динес22.10.2018 13:33

    Почётный губернатор Восточного Иерусалима Адан Гейт и командующий разведслужбой ПА в Иерусалимском районе Джихад Факих арестованы по подозрению в похищении гражданина США и постоянного жителя Иерусалима, палестинского араба, который выступал посредником в продаже евреям недвижимости в Старом Городе Иерусалима. Согласно подозрениям, он выступал посредником по продаже дома вдовы в Старом Городе. Семья похищенного уведомила о происшествии Государственный департамент США.
    Похитители в ближайшее время должны предстать перед военным судом.

    • Щакущ22.10.2018 15:23

      Интересная подробность! Значит, “ценный” предатель Уммы у вас пропал, и вам теперь труднее обтяпывать свои черные подпольные делишки по дальнейшему захвату Палестины??

      И решили использовать это как предлог для подлого ареста лидеров палестинского сопротивления?

      Да ваших “ценных посредников” мог даже и убить за предательство ЛЮБОЙ из палестинцев, не “подозреваете”?

      • Лея Динес22.10.2018 18:34

        Никаких подпольных делишек. Всё официально и задокументировано. Продажа квартир израильским арабам в израильских городах осуществляется свободно, а наоборот – это, значит, преступление?

        • Щакущ22.10.2018 21:46

          Квартир или земли? В собственность, или в аренду? Навечно, или на время? Везде, или кроме Иерусалима?

          Леичка, у вас язык – для того, чтобы озвучивать свои мысли, или для того, чтобы их скрывать?

          • Лея Динес23.10.2018 7:36

            Мы сейчас говорим про дома и квартиры. И именно про продажу.

        • Щакущ22.10.2018 21:50

          Рав Кахане о продаже Земли Израиля и недвижимости в Земле нееврею..

          11-04-2011, 11:32Разместил: judeПросмотров: 2411
          Иерусалим был вратами Неба с начала времен, даже когда там жили иевусеи, а в
          Земле были хананеи и ферезеи. Божественное присутствие никогда не покидало и не покинет Западную стену, даже в этом уничтожении…В заключение, все согласны в том, что [Эрец Исраэль и Иерусалим] святы вечно, от рассвета времен до конца дней. Это никогда не менялось и никогда не изменится.Итак, теперь нам становятся понятны две причины, по которым Тора запрещает продавать дома и даже сдавать в аренду землю неевреям, даже если они считаются праведными. Обе эти причины упоминает Рамбам, когда обсуждает запрет сдачиземли (Хилхот авода зара 10:4): «Это уменьшает десятины (1) и дает им опору в Земле (2)».(1) Поскольку Эрец Исраэль – это святая земля, которую мы должны освящать нашими десятинами (как и всеми прочими заповедями), то как можно продавать ее или сдавать в аренду неевреям? Нееврей не платит десятины; продав ему землю, мы уменьшаем ценность заповедей, а стало быть, и самой земли.(2) Купив или арендовав участок в Эрец Исраэль, нееврей получает часть святой земли во владение и делает ее своей «опорой», что мы никак не можем допустить. Что в данном случае понимается под «опорой»? Это то чувство, когда нееврей считает, что нашел свое место под солнцем, свой собственный клочок земли.Но ведь Тора призывает отделиться от неевреев с их мерзостями! Если нееврей и живет в Эрец Исраэль, то он должен понимать,что у него здесь нет опоры, его ничто не связывает с этой землей, он ничем в ней не владеет,что это не его земля. Он должен ощущать, что он лишь «иностранный житель», а не гражданин, и живет он в земле другого народа – Народа Израиля.Рамбам ясно дает понять (там же):Почему мы не продаем им?Сказано: «Не обращай на них никакого внимания» (Миш.Тора 7:2). Не давай им опоры в Земле. Поскольку у них нет земли, их жительство здесь временное.Все,что Талмуд и комментаторы говорят о «первой святости Земли, применяемой только в свое время», говорится только о связанных с Землей заповедях, но не о самой Эрец Исраэль, которая свята всегда, вечно. Но за границами Земли продавать участки неевреям (и даже идолопоклонникам) можно, по крайней мере по этим же двум причинам. Другие страны и не святы, и мы ими не владеем: следовательно, мы не сможем в них обособиться от народов. Именно это хочет сказать Рамбам (там же, 10:3): «Мы можем продавать им дома и поля вне Земли, потому что они не наши». Еврейство Диаспоры должно содрогнуться, читая эти слова, да поможет нам Небо!Отсюда следует, что в этом отношении нет никакой разницы между членом семи народов,любым другим неевреем и гер тошав. Пока Б-г желает обособленности Своего народа, стих «не обращай на них никакого внимания» (Миш.Тора 7:2) применяется ко всем неевреям. Эту простую истину подсказывает сама логика. В Тосафот мы читаем (Авода зара 20а, רמאד ה״ד): «В отношении того, чтобы давать им бесплатные подарки, хвалу и опору, нет смысла отличать между семью народами и остальными».(Давайте никогда не забудем этот принцип: каждый закон Торы, относящийся к неевреям, применяется ко всем неевреям,за исключением случаев, когда есть необходимость в различении.) Точно так же нет необходимости различать между неевреем и гер тошав в Эрец Исраэль, за исключением подарков. О некошерном мясе Тора постановляет: «Ты можешь отдать его иностранному жителю в твоих поселениях, чтобы он съел его…поскольку ты святой народ Г-ду, твоему Б-гу» (Миш.Тора 14:21). Это нужно сделать только потому, что заповедь требует поддержать гер тошав в нужде. Мы уже приводили комментарий мудрецов на стих Левит 25:35: «Ты должен прийти к нему на помощь.Помоги ему выжить,будь он гер или тошав». Торат коханим (Бехар, Паршета 5:1) говорит: «Гер означает обращенный, тошав означает нееврей, который ест некошерное мясо».Мудрецы объясняют (П’сахим 21б): «Это потому, что вы должны поддерживать гер тошав». (Как бы то ни было, даже в этом Тора проводит различие между израильтянином и гер тошав, которого следует отделить от общества. Это видно из того, что Тора запрещает нам есть некошерное мясо, но разрешает отдать его гер тошав, «потому что ты святой народ Г-ду, твоему Б-гу».)Что касается других запретов, связанных со стихом «не обращай на них никакого внимания» (а именно в отношении опоры и хвалы), то нет никакой необходимости различать между гер тошав и любым другим неевреем. Это видно из того, что говорится в Тосафот о семи народах и всех остальных, и того, что Рамбам запрещает давать им опору в земле (Хилхот авода зара 10:4): «Если у них нет земли, их жительство будет временным».Что касается стиха «не приписывай им красоту», то у Рамбама мы находим следующее объяснение: «Это чтобы не подталкивать нас прилепиться к ним и учиться их злым делам».Если это так (а по сути, в обеих названных причинах речь идет об отделении), то какой смысл отличать одного нееврея от другого? Никакого смысла просто нет. Об этом написал Хазон Иш рабби Бецалелю Золти, главному раввину Иерусалима (Ковец Тора шеба’ал пе, 11, стр. 44): «Я не могу найти повода, позволяющего продавать землю как нееврею, так и еврею, заподозренному в продаже неевреям». Те, кто так поступает, пусть даже во имя заселения Эрец Исраэль, теряют куда больше,чем обретают. Есть только один способ сохранить Эрец Исраэль – переносить страдания и уповать на Б-га.Все сказанное, вкупе с объяснением из Тосафот («В отношении того, чтобы давать им бесплатные подарки, хвалу и опору, нет смысла отличать между семью народами и остальными»), составляет фундаментальный принцип: мы не различаем между семью народами, другими идолопоклонниками, потомками Ноя и гер тошав, если этого не требует какой-то конкретный закон. Поскольку заповедь заселить Землю была дана, чтобы отделить нас от народов, и все законы так или иначе служат этому отделению, ясно, что между семью народами и любыми другими нет никакой разницы.Точно так же нет никакой разницы между семью народами и измаильтянами. И те, и другие жили в этой земле, когда Б-г привел в нее нас, и все они мечтают о мести. Следовательно, возможность подчиниться у них была только до войны, а как только война началась, им уже нет места в Святой земле.Если повеление из Миш.Тора 20:16 («никого не оставляй в живых») распространяется в том числе и на измаильтян, тогда мы обязаны изгнать их или убить. В таком случае ясно, что если измаильтянин не уходит по доброй воле, он заслуживает смерти (конечно, мы должны их заранее предупредить, чтобы они смогли уйти).И если таков закон, то это закон не только для царя или правительства, но для каждого рядового еврея. Мы читаем в Сефер ха-хинух (Мицва 528 [529]):Мы получили указание через запрещающую заповедь, что если мы находим какого-либо человека из семи народов и можем убить его, не подвергая себя опасности, то мы должны убить его. Семь народов – это хананеи, ферезеи, евеи, иевусеи, хеттеи,гергесеи и аморреи,и о них сказано:«Никого не оставляй в живых» (Миш.Тора 20:16)…Кого бы мы ни нашли из них,они должны быть истреблены, где находятся.Что касается оговорки «не подвергая себя опасности», то речь идет об отдельном человеке.Если же речь идет о еврейском народе в целом, то этот принцип превращается в милхемет мицва,при котором опасность уже не играет роли. В Минхат хинух об этом говорится в Мицва 425 («истребление семи народов из Земли», Мицва 604 («уничтожение Амалика»), а в конце добавляется, что комментарии Сефер ха-хинух требуют «дополнительного исследования». Сефер ха-хинух утверждает: если отдельный еврей может не выполнять это требование, когда ему угрожает опасность, то для народа в целом эта обязанность актуальна во все времена и в любых обстоятельствах.Чуть выше в Сефер ха-хинух (Мицва 425 [423]) приводится причина, почему нельзя «оставлять в живых» семь народов:Поскольку эти семь народов – корень и источник идолопоклонства, то тех, кто возвеличил все мерзости, столь ненавистные Б-гу, нам заповедано истребить из этой земли…Исполнение этой заповеди поможет нам,ибо мы уничтожим все их следы и не будем учиться их делам.Как доводы Абарбанеля и Ор ха-Хаима, так и соответствующий закон показывают, что после начала войны семь народов уже не могут сдаться. Как только началась война, а семь народов не подчинились Израилю, они должны быть изгнаны или убиты согласно заповеди Б-га. Если этого не сделать, народы, населявшие Землю до Израиля, всегда будут считать ее своей и обвинять Израиль в воровстве, это станет поводом для вечной ненависти к еврейскому народу. Вот почему нам заповедуется не принимать их капитуляцию после начала войны. Как только началась война, у них остаются лишь две альтернативы: убежать или погибнуть. Если кто-то из них откажется уходить,он заслуживает смерти.И это тем более так в случае, если такой человек открыто демонстрирует свою ненависть к Израилю, пытается уничтожить его и вернуть себе Землю, прибегая к различным уловкам,не говоря уже об открытой вражде.Если такой нееврей совершает враждебный акт против еврея, он заслуживает смерти. Давайте не будем слушать ассимилированных эллинистов, попавших под влияние чужой культуры. Они стремятся проявлять милосердие к злодеям, которые лишь ищут повода поступить жестоко с милосердными детьми милосердных родителей. Эллинисты разглагольствуют о том,что нельзя убивать нееврея,напавшего на еврея.Это лицемеры, проливающие еврейскую кровь, поборники милосердия глупцов. О них сказано: «Доброта к народам – грех» (Мишлей 14:34), «Милосердие к нечестивому – жестокость» (там же, 12:10). Их менталитет полностью противоположен нашему. Сложно даже сказать, что хуже: брожение их ума или ассимиляция с народами, жертвой которой они стали.
          Если же нееврей в Эрец Исраэль ударил или поранил еврея из националистических мотивов,то этим он отверг еврейский суверенитет над Землей: нападением на еврея он показал желание истребить евреев и вернуть себе Землю. Конечно же, в данном случае такого нееврея может убить любой, кто его встретит, и чем быстрее, тем лучше. Промедление здесь недопустимо, что бы ни думало на эту тему наше презренное правительство и прочие шакалы, расхищающие виноградник.Ясно как день, что измаильтяне считают евреев ворами и потому всегда будут жаждать нашей крови. Они никогда не забудут о своей цели – уничтожить наш народ и страну,и поэтому они тоже подпадают под закон о семи народах. Когда мы мешкаем, не зная, как поступить с ними, мы проявляем милосердие глупцов, навлекая погибель на милосердных детей милосердных отцов. Насколько же в большей степени это касается измаильтян, за которыми дурная слава тянется от самого их праотца Измаила. Вот что ангел сказал Агари о ее сыне Измаиле: «Он будет диким человеком. Его рука будет против всех, и рука всех будет против него» (Берешит 16:12). А вот что пишет Р. Шимон бен Леви в Берешит раба 45:9:Совершенно дикий человек, потому что все крадут деньги, а он – людей.
          «Его рука будет против всех, и рука всех будет против него» [йад кол бо]:
          следует читать [не кол бо, но] калбо – ובלכ. Он и собака [בלכ] равны.

          (“Еврейская Идея” гл. 20 )

          • Tus Soon22.10.2018 23:09

            Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Mahmud23.10.2018 5:37

            Ассаляму алейкум!
            Брат “Щакущ”,хвала Аллаху ты оправдал свой ник!

          • Щакущ24.10.2018 12:15

            Ваалейкум ассалям ва рахматуЛлахи ва баракятуХу, брат Mahmud! Да, вся хвала – Аллаху, брат! Всё от Него, и для Него! ))

          • Щакущ24.10.2018 16:06

            “…движение Кахане объявлено в Израиле вне закона…”

            Что у сионофашиста на уме – у рава кахане на языке. ©

            Тыссун, от фашиста и слышу. Тылжец, движение кахане было объявлено вне закона только тогда, когда его последователи начали массово убивать арабов, после расстрела молящихся в мечети Авраама (мир ему) вашим “героическим” ублюдком гольдштейном. А до этого оно даже успешно участвовало в выборах в верховный орган власти вашего незаконного еврейского новообразования. Да и сейчас, после запрета, его ученики и последователи избираются туда.

            А ваше нынешнее правительство вполне последовательно реализует те самые взгляды и программу кахане, будешь отрицать, лживая мразь?

            Самый свежий пример, – а кто только что принял “закон о еврейском характере государства”? Воскресший труп кахане?

  5. Tus Soon22.10.2018 23:06

    Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

  6. Mahmud23.10.2018 5:22

    Так что сионофашистские блошары хватит вонять про дерьмократию!Соберитесь всей шайкой лейкой и вкушайте сей плод сами!

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: