Девочка в хиджабе стала лицом модного бренда

За последние годы модные бренды все чаще стали осознавать культурное многообразие своей клиентуры и учитывать это в своем маркетинге.

В конце июля американский ритейлер одежды Gap представил рекламную кампанию под девизом «скоро в школу», кадры которой приятно удивили многих.

В рекламной кампании приняли участие дети из школы №153 в Гарлеме (Нью-Йорк) – на фотосессии они танцуют, поют, смеются, носятся. Юные герои рекламы, разных цветов кожи и национальностей, одеты в джинсы, а в центре кадра – маленькая мусульманка, передает IslamNews со ссылкой на TeenVogue. Девочка одета в голубой хиджаб и джинсовый костюм.

People Are Loving That There's A Hijabi Girl In Gap's Back-To-School Ad 1

People Are Loving That There's A Hijabi Girl In Gap's Back-To-School Ad 2

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика