Информационное
агентство России
16°C
22 сентября, 09:52
ФаджрВосходЗухрАсрМагрибИша
4:216:1312:2315:3618:3020:14

Эрдоган свой первый твит посвятил проблеме курения

Aisha
Эрдоган свой первый твит посвятил проблеме курения
Реджеп Тайип Эрдоган

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган сделал накануне первую запись на своей страничке в Twitter по случаю Всемирного дня отказа от курения.

В расположенном по адресу @RT_Erdogan блоге турецкий лидер подчеркнул, что каждый человек должен найти в себе силы отказаться от курения, которое наносит вред не только здоровью курильщика, но и окружающих.

«Курение – это скрытый яд не только для курильщика, но и для тех невинных людей, которые находятся с ним в одном помещении», – написал Эрдоган, который является одним из наиболее ярых противников курения.

Обращаясь к курильщикам, президент заявил: «Имей силу воли и откажись от этого яда».

Примечательно, что Эрдоган в свое время сравнил борьбу с курением с противостоянием террору.

Отметим, что в июле 2014 года в Турции вступил в силу закон, запрещающий курение в общественных местах. Единственное исключение сделано лишь для открытых стадионов, одна из половин которых будет зоной, открытой для курения. За нарушение закона о запрете курения предусмотрен штраф до 3,7 тыс. долл.

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. Handschar10.02.2015 10:31

    Курение причина 99,9% случаев плоскоклеточного рака легких, с сорока лет человек входит в зону опасности этой не излечимой болезни!
    Да убережет Всевышний людей от смерти в рассрочку!

  2. Aiza10.02.2015 11:17

    О,я его теперь еще больше уважаю.Надоели уже эти курильщики,эгоисты паталогические,им плевать кто рядом,ребенок,беременная женщина или пожилой человек. Они даже и думать не хотят,что травят окружающих и многим от табачного дыма действительно плохо.

    • Handschar10.02.2015 11:39

      Как то он сказал что бы люди пили айран вместо алкоголя, что на Западе началось да и России начали выть что мол премьер нарушает права граждан пить алкоголь! ну не уроды?!

      • Aiza10.02.2015 11:48

        Согласна. С этого все и начинается,сначала разрешат курить всем и везде,потом алкоголь,потом скажут,что хиджаб это не обязательно,потом что брак может быть и однополый. Так и идет разложение общества и удаление всех от ислама. Почему то от этих “прав человека”отдает двойными стандартами. Все что плохо можно,все что хорошо выставляют нарушением прав человека. Лицемеры.
        Слава Аллаху,хоть где то беспокоятся о простых людях.

        • Handschar10.02.2015 11:51

          Да сестра все верно!

        • Gazim Kazani10.02.2015 12:02

          Дорогая сестра. В Европе были времена когда все были в хиджабах, и не было однополых браков. Но и мечетей тогда не было, а мусульман запросто могли сжечь на костре.

        • Gazim Kazani10.02.2015 12:03

          Так, что с правами человека не все так просто.

          • Aiza10.02.2015 12:14

            В средневековой европе особо нравственности и не было,одна ширма. Просто это не так пропагандировали как сейчас,но сравнивать женщин тех времен и тех мест с мусульманками только потому что они носили платок как минимум не корректно. А сжигали там всех,кто не подпадал под взгляды ватикана или не нравился инквизиторам.

          • Gazim Kazani10.02.2015 12:20

            Ну а так о том речь. А сейчас благодаря ненавистным вами “правам человека” инквизоторы не сжигают мусульман.
            Скрытого разврата и в мусульманских странах навалом. Ваши же претензии к “правам человека” в том, что они скрытый разврат перевели в открытый.
            Я не либерал. Просто в своей наприязни к современному Западу Вы сестра переходите границы справдливости. Вы замечаете только плохое и закрываете глаза на хорошее. А это неправильно. Мы мусульмане должны быть объективны.

          • Muslim__10.02.2015 15:47

            “Ну а так о том речь. А сейчас благодаря ненавистным вами “правам человека” инквизоторы не сжигают мусульман.
            Скрытого разврата и в мусульманских странах навалом. Ваши же претензии к “правам человека” в том, что они скрытый разврат перевели в открытый.”.

            Нет, ты клевещешь на мусульман и Ислам и ты близок к куфру.

            Государство, построенное на основе Законов Аллаха, исламское государство НЕ гарантирует, что все будут праведниками, а оно создает УСЛОВИЯ для отдаления от греха и для праведной жизни. А страны куфра создают УСЛОВИЯ для ляДства, разврата, для греха.

            Проще говоря, 10% людей будут убивать, красть, заниматься развратом, изменять мужьям/женам и прочая мерзость ПРИ ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ, хоть в Германии, хоть в Саудовской Аравии.

            Другие 10% людей НЕ будут красть, убивать, заниматься развратом, изменять мужьям/женам и т.д. НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ, хоть в Саудовской Аравии, хоть в Германии, хоть в Лас-Вегасе.

            А вот остальные 80% людей будут или не будут заниматься развратом, прелюбодеяниями и т.д. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ, В КОТОРЫЕ ИХ ПОМЕСТИЛИ.
            И эти 80% людей НЕ БУДУТ совершать больших грехов в Саудовской Аравии и имеют больше шансов на спасение в Вечности своих душ, но ЭТИ ЖЕ люди будут совершать грехи большие в Германии или Лас-Вегасе. И ТОЧНО ТАК ЖЕ, если немцев или русских поместить в условия Саудовской Аравии, то 80% станут нормальными.

            Понимаешь то, что я написал, брат???????

          • Muslim__10.02.2015 15:55

            И ислам призывает к тому, что люди развивали себя ВНУТРЕННЕ, то есть вели, так называемый, “большой джихад”, борьбу со своим нафсом, со своими страстями, НО при этом Ислам также говорит, что важна ВНЕШНЯЯ ПОМОЩЬ в виде ВНЕШНИХ условий, которые создает государство, общество.

            И подтверждение тому – это, например, то, что в той же России до 1917 года и даже в 1940-е годы 99% девушек до брака были девственницами и имели секс только с мужьями, а уже сегодня ВНЕШНИЕ условия изменились и 90% девушек к 20 годам НЕ в браке, но уже не девственницы, а поТаскуХи, девки легкого поведения, которые считают допустимым пройти по рукам нескольких парней, а потом ищут, за какого идиота выдать себя замуж.

            Так что важны ОБА момент: и борьба человека со своим нафсом, со своими страстями, и важна внешняя составляющая.

            И каферские ценности ВО ВНЕШНЕЙ среде, то есть поддерживаемые государством и обществом – это помощь большинству отправиться в Ад потом.

          • Gazim Kazani10.02.2015 16:16

            Уважаемый брат, Вы увидели в моем сообщении того, чего там и близко не было.
            Вы говорите, про то, как ДОЛЖНО быть. А я про то как есть. К большому сожалению, в современных мусульманских странах, включая столь любимую Вами Саудовскую Аравию, творится огромное количество самых разных мерзостей. Спорить об этом я не буду, хотите идеализируйте ее дальше. При этом я в целом хорошо отношусь к Саудии.
            Суть моего сообщения была в другом. Я не отрицаю наличия огромного количества пороков и мерзостей на Западе. Просто неправильно видеть там только это, это несправедливо.

          • Muslim__10.02.2015 16:53

            “Уважаемый брат, Вы увидели в моем сообщении того, чего там и близко не было.
            Вы говорите, про то, как ДОЛЖНО быть. А я про то как есть. К большому сожалению, в современных мусульманских странах, включая столь любимую Вами Саудовскую Аравию, творится огромное количество самых разных мерзостей. “.

            Ты клеветник и лжец.

            В Саудовской Аравии или в Афганистане если 1% блудниц или 1% алкоголиков, то в той же Германии 90% блудниц и прелюбодеек и 80-90% алкоголиков.

            Пытаться утверждать, что якобы в Саудовской Аравии или в Афганистане столько же девушек выходит замуж протраХанными поТасКухами, как в европейских странах, или что якобы в КСА и Афганистане пьют алкоголь как в Чехии, Германии или в России – это наглая клевета и ложь.

            Зачем ты лжешь, я не знаю, но предлагаю тебе задуматься над тем, что там, где запрещено пить и блудить, будут пить и блудить меньше, чем где это разрешено и поощряется через СМИ и законы, как и красть будут больше там, где это не запрещено, нежели там, где запрещено и наказывается, при прочих равных.

          • Muslim__10.02.2015 17:00

            “Суть моего сообщения была в другом. Я не отрицаю наличия огромного количества пороков и мерзостей на Западе. Просто неправильно видеть там только это, это несправедливо.”.

            На Западе некоторые вещи лучше, но лучше именно в том, к чему призывает Ислам, но мусульмане эти требования ислама не выполняют, а каферы выполняют.

            И надо призывать не брать себе “пророками” и образцами для подражания каферов, а надо просто призывать мусульман к выполнению требований ислама, которые оставили сами мусульмане, но выполняют немусульмане.

            Мусульмане призывают к Единобожию, а не к подражанию божкам и кумирам в лице хоть европейцев, хоть кого-то еще, чем грешат многие мусульмане в колониях типа Египта, преклоняясь перед всем западным и считая европейцев полубогами.
            Нет ничего удивительного в униженном положении мусульман. Каждый получает то, чего он достоин. И паршивый презренный раб людей типа египтян ничего другого и не достойны, кроме того, что имеют, и даже достойны еще мЕньшего, но, видимо, Аллах по Своей Милости им еще авансом дает больше того, чем они заслуживают.

          • Muslim__10.02.2015 20:10

            “Aiza: “В средневековой европе особо нравственности и не было,одна ширма. Просто это не так пропагандировали как сейчас,но сравнивать женщин тех времен и тех мест с мусульманками только потому что они носили платок как минимум не корректно. А сжигали там всех,кто не подпадал под взгляды ватикана или не нравился инквизиторам.”.

            Сестра, ты неправа.
            В Средневековой Европе и в царской России женщины были намного нравственнее, чем сейчас, если мы говорим об отношениях мужчин и женщин. И даже когда Гитлер напал на Россию, то один из фашистских военачальников провел обследование и обнаружил, что в какой-то местности все незамужние девушки девственницы и написал, что такой высоконравственный народ победить невозможно.

            Единственное, в этом плане всегда, и в Средневековье тоже, была проблема монахов, которых ставили на этот путь с детства, а потом многие из них, живя в протиоестественных условиях безбрачия, оказывались неспособны подавлять свое желание, а уйти из монастыря уже не могли и не хотели, так как теплое место и жаль потраченного времени. И в итоге такие монахи становились гомосеками и педофилами. Да, такая проблема всегда была и есть и Ватикан это не скрывает, да, и в РПЦ тоже периодически скандалы бывают. Но это только у монахов, так как эта практика сама по себе противоестественна и богопротивна.

            Но вот в отношении “мирских” женщин – ты неправа, все у них было нормально с нравственностью в то время, по крайней мере, у большинства. В том числе, по причине нетерпимости общества к блуду, и если девушка хоть раз роняла тень на свою репутацию, то все, она становилась третьим сортом и браком в глазах общества и ее никто замуж не брал.
            И даже сейчас среди небольших католических народов как хорваты, например, есть большой процент парней и девушек, которые не занимаются блудом, очень серьезно относятся к браку и просто не разделяют доминирующие в Европе взгляды потребления и установления в центре мировоззрения своего божка в лице страстей и хотелок человека.

          • Aiza10.02.2015 20:29

            Брат,Муслим. Я беру сведения из книг написанных в то время. Да женщин той эпохи и современных европейских сравнивать конечно никоим образом нельзя. Тогда этого было меньше,но было и далеко не в единичных случаях.
            Что касается России царских времен,то согласна полностью,уровень морали был очень высок во всех слоях населения. Женщины скромно одевались и скромно себя вели.

          • Muslim__10.02.2015 20:44

            “Брат,Муслим. Я беру сведения из книг написанных в то время. “.

            Если читать эротические романы тех времен, томлюсь сложиться впечатление, что все только и занимались блудом, а на другое времени у них не было.

            Но вот чисто статистически и логически тоже процент блудниц в то время был низок что в Европе, что в России. И это понятно, так как если общество порицает порицаемое и относится нетерпимо к порицаемым вещам, то и процент совершающих это будет низок.

            И как мы знаем, что нельзя оставлять призыв к одобряемому и порицание порицаемого, иначе мы придем в упадок, что видно и по тому, что происходит в пост-христианских странах и что этому предшествовало.

          • Aiza10.02.2015 20:59

            Вы уже за меня решили,что я читала,а что нет. У меня хватает ума даже не брать в руки те книги,которые вы упомянули выше,не судите по себе. Я читаю исторические очерки о разных эпохах и образе жизни людей,живших в те времена,в средневековье в частности были популярны таверны сомнительного содержания.

          • Muslim__10.02.2015 21:34

            “Вы уже за меня решили,что я читала,а что нет. У меня хватает ума даже не брать в руки те книги,которые вы упомянули выше,не судите по себе. Я читаю исторические очерки о разных эпохах и образе жизни людей,живших в те времена,в средневековье в частности были популярны таверны сомнительного содержания.”.

            Сестра, публичные почти всегда и везде.

            Просто 99,9% могли быть порядочными, а лишь 0,1% падших женщин, которых уже никто не будет за людей считать, использовали все подряд для блуда.

            И так было и в Османской Империи (хоть и неофициально) и так есть в сегодняшней Турции официально.

          • Gazim Kazani10.02.2015 23:01

            Брат, не надо, Вы сейчас наговорили много слов о которых потом будете жалеть.
            За сегодняшний день Вы в разных темах разошлись не на шутку, многих людей обвиняя в страшных грехах. Успокойтесь и ответьте сами себе, кто внутри Вас это пишет. От искренности это или от буйства нафса.
            Сразу скажу в себе я тоже неуверен. Поэтому иншаАллах завершаю свое участие в этой начинающейся фитне. Хотя мне много есть сказать по существу, но пользы это сказанное вряд ли принесет. Ва-салам.

          • Muslim__10.02.2015 23:19

            “А с чем из написанного ты несогласен, брат?

            Ты написал, что якобы в Саудовской Аравии, в Чечне и в Афганистане столько же блудниц, как в Европе, но они скрываются просто, а в Европе просто все это открылось.

            Ты написал ложь и клевету и я тебе указал на это.

            Сестра Aiza пошла за своим нафсом и попыталась утверждать, что якобы и в Средневековье христианам были прямо не чета мусульманкам в нравственности и их хиджаб ни о чем не говорит.

            Я объяснил ей, что и в Европе Средневековой, и в России царских времен нравственность у женщин была на очень высоком уровне.

            Она попыталась мне оппонировать, приведя пример того, как она читала про некие публичные дома.

            Я объяснил ей, что 99,9% женщин были порядочными в то время, а 0,1% женщин были проститутками и могли оказывать услуги хоть всем мужчинам.
            И объяснил, что такие же публичные дома были в Османской Империи.

            И в этой теме нет никаких эмоций и следования за своим нафсом ни у кого, кроме сестры Aiza, которая проявляет высокомерие и почему-то считает безнравственными всех, кроме мусульманок, и что так было всегда. Я объяснил, что так было не всегда и что христианки тоже были высоконравственными, но потом феминизм и общество потребления превратили их в таких, в кого сейчас постепенно превращаются и мусульманки тоже.

          • Aiza10.02.2015 23:45

            Высокомерие идет в первую очередь от вас. Я не писала про публичные дома,я писала про таверны.Если вы не знаете разницы между таверной и публичным домом википедия вам в помощь.
            Я не говорила плохо обо всех христианках,не надо преувеличивать,что в царской России была нравственность я и сама здесь писала.
            Вы только и можете,что всех оскорб-ть и переворачивать смысл сказанного другими комментаторами.
            Обычно со всеми с кем возникает дискуссия можно прийти к пониманию и общему знаменателю,но только не с вами,вы ненавидите женщин это раз и считаете себя лучше всех это два. Поэтому продолжать диалог не хочу.

          • Muslim__11.02.2015 0:03

            “Я не говорила плохо обо всех христианках,не надо преувеличивать,что в царской России была нравственность я и сама здесь писала.”.

            А вот это что тогда???

            “В средневековой европе особо нравственности и не было,одна ширма. Просто это не так пропагандировали как сейчас “.

            “Высокомерие идет в первую очередь от вас”.

            А вот это что????

            “…,но сравнивать женщин тех времен и тех мест с мусульманками только потому что они носили платок как минимум не корректно.”.

            Вообще Аллах создал народы, чтобы мы познавали друг друга и соревновались в благочестии и богобоязненности, а соревнование – это сравнение.

            “. Я не писала про публичные дома,я писала про таверны.Если вы не знаете разницы между таверной и публичным домом википедия вам в помощь.”.

            Я знаю разницу, и при тавернах были публичные дома.

            Или к чему тогда ты привела пример таверен как показатель безнравственности христианок Средневековой Европы?

          • Gazim Kazani11.02.2015 17:39

            Ты написал, что якобы в Саудовской Аравии, в Чечне и в Афганистане столько же блудниц, как в Европе, но они скрываются просто, а в Европе просто все это открылось.
            ————————–
            Я этого не писал. Вы сначала за меня ДОДУМЫВАЕТЕ, а потом с этим спорите.

          • Gazim Kazani11.02.2015 17:45

            Я повторюсь. Я не хочу сейчас вываливать всю грязь, что я слышал о Саудии или Афганистане. Слышал от талиб-уль-ильмов в Саудии о Саудии, и от афганцев об Афганистане.
            Я не сравниваю, ни с Германией, ни с какой-либо другой страной. Сравнивать сложно и ненужно. Я просто пишу, что и в современных мусульманских странах много пороков. К большому сожалению.

          • Gazim Kazani11.02.2015 18:31

            Талибы в свое время многое сделали, чтобы вытравить типичные афганские пороки. Но потом многое вернулось на круги своя.

  3. Handschar10.02.2015 18:03

    Gazim Kazani ты кто такой?! откуда ты взялся?! прочитав твои комментарии невольно ловишь себя на мысли что ты тролль! или пятая колонна в Исламе! и еще шел бы ты отсюда со своей показной “справедливостью”!
    PS Чует мое сердце что ты курд!

    • Gazim Kazani10.02.2015 23:06

      А мое сердце чует, что ты малолетний дебил с фашистскими наклонностями.
      Я не курд, я татарин, как можно было догадаться. Но, что плохого в том чтобы принадлежат Салахуддин Айюби, Саид Нурси, Рамазан Бути и многие другие, я не очень понимаю.
      Мой тебе братский совет, прочисти свой мозг от той нацисткой мерзости, что там валяется. Ва-салам.

      • Gazim Kazani10.02.2015 23:08

        принадлежать народу, к которому принадлежали Салахуддин и т.д.

      • Handschar10.02.2015 23:18

        Слушай сюда гнида продажная я тебя не оскорблял, ты либераст, наверное из той же масти что и организация “Татары за Израиль”! отрезать бы тебе ухо и за одно и твой поганый язык!

        • Gazim Kazani11.02.2015 17:40

          Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Handschar12.02.2015 20:13

            Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

    • наир кержанов12.02.2015 21:33

      ребята вы Исламском сайте,сабр и ещё раз сабр,врагов у нас и так хватает

  4. Доктор11.02.2015 0:47

    Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

  5. Umar201412.02.2015 21:16

    Ассаляму алейкум, братья. Брат Ханджар , Ваши слова очень оскорбительны, на слово “мальчик” Вы отреагировали очень болезненно и крайне нетерпимо, не могли бы Вы выражаться менее агрессивно на сайте и в жизни, ну или хотя бы пропорционально сказанному. Я прошу Вас об этом убедительно. Тем более сабр – это чрезвычайно важная степень в нашей благородной религии. Я считаю Вас умным человеком и могущим держать себя в руках, просто, где-то несдержанным, я говорю Вам это потому что “добрый совет” – это одно из предписаний нашей религии, хотя я и не лучше Вас, а хуже. Да поможет Вам Аллах.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: