Информационное
агентство России
9°C
16 июня, 04:36
ФаджрВосходЗухрАсрМагрибИша
1:523:4412:3117:0221:1723:09

Имам с перерезанной шеей выпрыгнул из окна мечети – что с ним стало? (ВИДЕО 18+)

Yasmeen
Имам с перерезанной шеей выпрыгнул из окна мечети – что с ним стало? (ВИДЕО 18+)
Кадр инцидента

Мусульманские лидеры ЮАР призывают верующих к спокойствию и сдержанности после шокирующего нападения на мечеть, расположенную в городе Верулам.

В мечети имама Хуссейна только успел закончиться полуденный намаз, когда туда ворвались неизвестные вооруженные лица. На тот момент в культовом сооружении находился имам и один прихожанин, и третий человек вошел внутрь, уже услышав крики.

Неизвестные нанесли имаму и прихожанам ножевые ранения, при этом мусульманскому деятелю пришлось выпрыгнуть из окна второго этажа с перерезанной шеей и еще несколькими ножевыми ранениями, сообщает IslamNews со ссылкой на News24. Он выжил лишь чудом и в настоящее время находится в реанимации. Один из раненых прихожан, тем временем, скончался.

По словам Афзала Митха, который в числе первых прибыл на место атаки для оказания помощи, имам успел сказать ему, что нападавшие обвинили его в «промывании мозгов людям», прежде чем попытались зарезать.

Друг Афзала, мусульманин по имени Аббас, оказался единственной жертвой преступников. – «Он умер по дороге в больницу. Его мать уехала отдыхать в Джакарту, и тут случается такое», – пояснил он.

Мотивы нападения все еще устанавливаются полицией. Сообщается, что мечеть имама Хуссейна посещала в основном шиитская община.

Мусульманское духовенство Южной Африки призвало не спешить с выводами относительно произошедшего и дождаться результатов расследования.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. 11.05.2018 22:42

    Если саудовский “наследник” не перестанет раскручивать истерию по поводу “смертельной опасности” шиитов и Ирана, то мы можем увидеть и не такое… (((

    Тем более, что сионисты и их спецслужбы имеют в этом деле о-очень большой и нескрываемый интерес.

    Ведь саудитская верхушка уже открыто пообещала им встать на сторону “изгаиля” против палестинцев в случае интифады!

    • Muslim__12.05.2018 8:44

      “Если саудовский “наследник” не перестанет раскручивать истерию по поводу “смертельной опасности” шиитов и Ирана, то мы можем увидеть и не такое… (((“.
      ——

      Он не “истерию раскручивает”, а говорит ПРАВДУ. Всем вменяемым людям, ВСЕМ 100% вменяемых людей на Земле, хоть верующим, хоть неверующим, очевидно, что Иран ведет войну против мусульман и ведет работу по захвату под свое влияние все новых и новых территорий, как напрямую вводя свои войска, так и используя силы шиитских террористических банд. И Иран начал войну в Йемене для захвата этих территорий, Иран пытался начать войну в Бахрейне, но у него это не получилось, Иран захватил Ирак, помогая американцам в войне против Саддама Хусейна, Иран взял под свой контроль Ливан и часть Сирии.

      И вполне естественно, что мусульмане хотят защититься от дальнейших нападений Ирана. Странно было бы, если мусульмане молча смотрели на это. И да, Иран – это самая главная угроза и вред для мусульман. Даже “израиль” и то ест и есть, новые территории захватывал при нападении на него, а Иран именно ведет нападения на мусульман и захват все новых и новых территорий, при этом хочет еще крови мусульман и в других исламских странах.

      • Саид12.05.2018 9:13

        Саудиты финансирует игил, нусру, ал-каиду и других террорисических организациях.

      • 12.05.2018 19:17

        Если саудовский наследник “не раскручивает историю, а говорит ПРАВДУ”, – значит, он сказал ПРАВДУ И ТОГДА, когда заявил, что “ПРАКТИКОВАТЬ ВАХХАБИЗМ САУДИТОВ И КОРОЛЯ 40 ЛЕТ ПОДРЯД ЗАСТАВЛЯЛО ПРАВИТЕЛЬСТВО США” ???

        Значит ЭТО тоже ПРАВДА? Или об этом твой амир СОЛГАЛ?

        Тогда откуда мы знаем, где он говорит правду, а где лжет?

        • Muslim__12.05.2018 20:51

          1) “Если саудовский наследник “не раскручивает историю, а говорит ПРАВДУ”, – значит, он сказал ПРАВДУ И ТОГДА, когда заявил, что “ПРАКТИКОВАТЬ ВАХХАБИЗМ САУДИТОВ И КОРОЛЯ 40 ЛЕТ ПОДРЯД ЗАСТАВЛЯЛО ПРАВИТЕЛЬСТВО США” ???”
          ——-

          Про США и “ваххабизм” – это фейк, очевидный всем, кроме врагов Ислама. Ваххабизм как мазхаб возник и развивался как государственный мазхаб аль Саудов еще тогда, когда США были никем и звали их “никак”. То есть если США якобы “заставляло 40 лет”, то кто “заставлял” все остальные ВЕКА следовать за этим мазхабом? :)

          2) “Тогда откуда мы знаем, где он говорит правду, а где лжет?”.
          —–

          Если принц скажет, что 2+2=4 или что вода при нормальном давлении кипит при 100 градусах по Цельсию, , то нет необходимости ВЕРИТЬ ему в этом, а это просто ФАКТ.

          “…Иран ведет войну против мусульман и ведет работу по захвату под свое влияние все новых и новых территорий, как напрямую вводя свои войска, так и используя силы шиитских террористических банд. И Иран начал войну в Йемене для захвата этих территорий, Иран пытался начать войну в Бахрейне, но у него это не получилось, Иран захватил Ирак, помогая американцам в войне против Саддама Хусейна, Иран взял под свой контроль Ливан и часть Сирии” –

          —- вот это все просто ИСТОРИЧЕСКИЕ ФАКТЫ, то есть Иран захватил контроль и над Ираком, и через террористов из шиитской банды “хелболла” Ливан, и захватил часть Сирии, и начал войну в Йемене, и пытался начать войну в Бахрейне.

          То есть дело не в шиизме, мусульмане веками нормально жили рядом с умеренными шиитами (иначе их бы сегодня не было), а проблема именно в Иране, в его имперских амбициях, которые просто используют шиизм для ПОЛИТИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, и именно поэтому “признали” даже алавитов “шиитами”, хотя всегда называли их кафирами. То есть Ирану плевать, хоть раньше они были огнепоклонниками и на этом строили свою религию, хоть их потом попытались к Исламу призвать, но они и здесь решили придумать что-нибудь отдельное свое, чтобы не быть частью единой Уммы.

          Поэтому дело НЕ в шиизме, а дело в кафирском Иране, льющем кровь мусульман.

          • 12.05.2018 21:36

            “…Если принц скажет, что 2+2=4 или что вода при нормальном давлении кипит при 100 градусах по Цельсию, , то нет необходимости ВЕРИТЬ ему в этом, а это просто ФАКТ…

            …Поэтому дело НЕ в шиизме, а дело в кафирском Иране, льющем кровь мусульман…”

            Ахаха, тогда каким таким боком саудитское правительство пропускает “иранских кяфиров” каждый год на ХАДЖ, в ХАРАМ, и к ЗАПРЕТНОЙ МЕЧЕТИ ???

            Да после этого не только 2+2=4, а даже каждый вдох и выдох твой и твоего амира ВСЕ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ проверять на ЛЖИВОСТЬ!

            Ибо только враги Аллаха способны на подобное лицемерие и вероломство!

          • Muslim__13.05.2018 5:33

            “…Иран ведет войну против мусульман и ведет работу по захвату под свое влияние все новых и новых территорий, как напрямую вводя свои войска, так и используя силы шиитских террористических банд. И Иран начал войну в Йемене для захвата этих территорий, Иран пытался начать войну в Бахрейне, но у него это не получилось, Иран захватил Ирак, помогая американцам в войне против Саддама Хусейна, Иран взял под свой контроль Ливан и часть Сирии” –

            —- вот это все просто ИСТОРИЧЕСКИЕ ФАКТЫ, то есть Иран захватил контроль и над Ираком, и через террористов из шиитской банды “хелболла” Ливан, и захватил часть Сирии, и начал войну в Йемене, и пытался начать войну в Бахрейне.

            Соответственно, любой нормальный правитель исламской страны после таких нападений на исламские страны со стороны Ирана, естественно, будет заниматься защитой, тем более, когда Иран прямо заявляет о желании захватить Мекку и Медину и запускает уже руками террористов ракеты по Мекке.

  2. странник12.05.2018 8:19

    Лично я считаю самой серьезной проблемой в сближении суннитов с шиитами вопрос о передаче хадисов, пишет в своей колонке обозреватель газеты «Заман» Али Булач.
    Пока нельзя говорить о том, что найден путь для преодоления или хотя бы минимизации разногласий на этой почве.

    Хадисы, взятые за основу при появлении шиизма, можно разделить на две основные категории:

    А) Хадисы, переданные непосредственно от Пророка (с.а.с.). Основным критерием при отборе данных хадисов является то, что первым передатчиком (рави) должен быть человек из Ахль аль-Бейт, т.к. шииты относятся скептически к наличию критерия «справедливость» у других сподвижников Пророка (с.а.с.).

    В суннитской традиции сподвижники, кроме Ахль аль-Бейт, также считаются заслуживающими доверия. Достоверность или надежность передатчика (сика) подтверждается согласно его соответствию 10 критериям «джарх уа тадиль». Соответствие или несоответствие критерию «справедливости» может стать основание для достоверности или недостоверности хадиса. Хадисоведение шиитов применяет «джарх уа тадиль» только к передатчикам после Ахл аль-Бейт. Это принципиальное различие.

    Б) Передачи, возводимые к «безгрешным имамам». Согласно мнению шиитских богословов, такого рода передачи имеют такую же силу, как и хадисы и являются обязывающими положениями в усуле. Опять же «джарх уа тадиль» применяется только для того чтобы проверить действительно ли цепочка передатчиков доходит до одного из 12 имамов. У суннитов слова и решения великих муджтахидов считаются лишь их мнением и не имеют абсолютной обязательной силы. Это положение применяется даже к словам сподвижников.

    Вот тут и всплывают вопросы, на которые не так-то легко найти ответы:

    1. Как можем мы признать легитимными только хадисы от Ахль аль-Бейт и отбросить хадисы, переданные другими сподвижниками? Также как можем мы признать слова имамов Ахль аль Бейт, которые несомненно являются великим муджтахидами и путеводителями, но никак не безгрешными, имеющими такую же обязательную силу как и хадисы?

    2. Если не признавать других сподвижников «справедливыми», а их передачи не заслуживающими доверия, не скомпрометирует ли это Коран, передачи которого сподвижниками достигли степени «мутаватир»?

    3. Насколько правильным является подход монополизации критерия «справедливость» определенной группой лиц, т.е. Ахль аль-Бейт? Неужели другие сподвижники, которые являются самыми достойными людьми после Пророков, не соответствовали этому критерию?

    https://islam-today.ru/islam_v_mire/turcia/razlichiya_shiity_i_sunnity_spravedlivost_v_peredache_xadisov/

    • 12.05.2018 19:09

      Ты же не мусульманин вроде, зачем тогда встреваешь во внутренние дела мусульман?

      Хочешь раздуть проблемы, подлить масла в огонь?

      С какой ЦЕЛЬЮ ты это написал?

      Или ты и есть тот самый скрывающийся по чуланам недорезанный муртад? )))

      • странник12.05.2018 23:14

        Эта заметка не моя а Али Булач с вполне исламского сайта,и она объясняет многовековые корни шиито-суннитского конфликта.На мой взгляд статья Али актуальна.Если ты не согласен в чём то с Али,можешь высказать своё мнение,если оно у тебя есть,а не грязные оскорбления.

        • 12.05.2018 23:28

          Да я и так знаю, что это не твоя статья, – у тебя, как у немусульманина попросту квалификации бы не хватило.

          Ты обратил внимание-то, – я спросил зачем тебе как немусульманину лезть во внутренние дела мусульман, – какой твой интерес?

          И поэтому я предположил, что, возможно, ты муртад, и тогда всё логически объяснимо.

          Так что нет НИКАКИХ оскорблений, с чего ты взял?

          Так ты ответишь-таки на мой, – какой твой интерес и цель?

          • странник13.05.2018 0:08

            Так ты ответишь-таки на мой, – какой твой интерес и цель?
            ===========================

            Некоторое свободное время провожу в инете,мне интересно доводить до других своё мнение о правде и справедливости,как я их понимаю.К тебе лично вопросов не имею,т.к. ты мне неинтересен.

          • 13.05.2018 1:15

            “…К тебе лично вопросов не имею,т.к. ты мне неинтересен…”

            Ты уж или трусы одень, или крестик сними… )))

            А вот это не ты штоли сказал?:

            “…Если нет что сказать по заметке Али,свободен…”

            “…Если ты не согласен в чём то с Али,можешь высказать своё мнение,если оно у тебя есть,а не грязные оскорбления…”

        • 12.05.2018 23:32

          Кстати, тебя же здесь больше всего тема недорезанных (или дорезанных?) муртадов беспокоит, я ошибаюсь?

          • странник12.05.2018 23:39

            Многие из тех,кого ты называешь “муртадами” считают себя мусульманами,и на твоё мнение просто плюют.
            Если нет что сказать по заметке Али,свободен.

          • 12.05.2018 23:45

            Ответь на мой вопрос, и я тебе отвечу на твой.

            Соблюдай хоть немного этикет, – я же все-таки первый тебе задал…

            Или гуляй, свободен… )))

          • странник13.05.2018 6:24

            А вот это не ты штоли сказал?:
            ========================
            Это не вопросы,а предложение обсуждать не личности участников,а тексты на которые реагируешь.Теперь окончательно свободен.

          • 13.05.2018 13:13

            Ты просто не представляешь, насколько я рад, что ты меня освободил! )))

            Может уж, и остальных мусульман заодно облагодетельствуешь аналогично, – или тебя ИХ “личности” интересуют?

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: