Кто и зачем превращает хиджаб в маркетинговый ход?

Модные дома проделывают немыслимые манипуляции с мусульманским платком

Модные дома проделывают немыслимые манипуляции с мусульманским платком

Теги:





1
04 Мая 2017г. (07 Шабан)
Все большее количество мировых брендов и транснациональных корпораций использует в своей рекламе образы женщин в хиджабе. Предполагается, что это способствует нормализации мультикультурализма в обществе и помогает усилению статуса женщин-мусульманок, однако на практике многие соблюдающие религию последовательницы ислама критически относятся к этой тенденции.

Dolce and Gabbana, H&M, Pepsi, Nike – все эти крупные бренды задействовали женщин в мусульманской одежде в своих маркетинговых акциях.

В частности, недавно дебаты разгорелись вокруг рекламного ролика напитка Pepsi, одной из центральных героинь которого была девушка-фотограф в хиджабе. Многие журналисты раскритиковали компанию за то, что она эксплуатирует образы людей различных религий ради корыстных целей и сводит к банальщине народные протесты американцев против дискриминации со стороны государства.

«Компания величиной в много миллиардов долларов использует образ мусульманской женщины, чтобы продемонстрировать прогрессивность, которой на деле может вовсе не следовать», – отмечает мусульманский журналист Тасбих Харвис, цитирует IslamNews со ссылкой на The Independent.

«С учетом политического климата стало целесообразно с социальной точки зрения ассоциировать себя с диссидентскими сообществами, и для многих людей именно мусульманские женщины стали собирательным образом таковых».

«Я не считаю, что эти бренды сослужили нам добрую службу – нам не нужно одобрение нашей идентичности крупными компаниями, – говорит Хадиджа Ахмед, редактор онлайн-журнала Another Lenz. – Это лишь сводит хиджаб, являющийся актом поклонения, к дани моде».

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

окс 06 Мая 2017г.
Ответить

И сайты новостные так и пестрят..девушка в хиджаб...девушка в хиджабе и спорт...кукла в хиджабе...уже забыли бы про это в конце то концов.и относились бы к этому нормально

Яндекс.Метрика