Малазийская молодежь взялась за перевоспитание американской поп-дивы

Г. Стефани.
Видеоролик 37-летней певицы Гвен Стефани, который был снят специально для её азиатского тура, шокировал не только убелённых сединами малазийских старцев, но и молодежь, на поддержку которой Гвен, видимо, рассчитывала, собираясь посетить одну из самых развитых мусульманских стран в августе 2007 года. Представители Национального союза малайзийского мусульманского студенчества заявили, что «непристойное поведение, которое Гвен демонстрирует на своих концертах, противоречит принятым в стране нормам».



«Ролик, рекламирующий предстоящее выступление слишком вызывающ, – сообщил корреспонденту Reuters президент союза Мохаммед Химли Рамли. – Мы требуем от организаторов отмены концерта, в противном случае обратимся к официальным властям с просьбой вмешаться».



Организатором концерта является малазийская телефонная компания Максис Комьюникейшнз (Maxis Communications). По словам Химли, эта уже не первая скандальная акция этой компании. «...К сожалению...некоторые бизнесмены, в погоне за прибылью, забывают обо всём. В том числе и о том, что такое непристойное зрелище может оказать негативное воздействие на молодежь, – сказал он. – Не исключено, что в числе растлеваемых подростков окажутся и дети организаторов этого зрелища».



Студенты, выступающие против насильного внедрения чуждых малазийцам культурных ценностей и пропаганды антисоциального поведения, считают, что им удастся «перевоспитать» музыкантов. Известно, что ранее Мэрайя Кэри, Linkin Park и Scorpions, хоть и не отменили концерты, но, прислушавшись к требованиям малазийских общественных организаций, пересмотрели свой сценический гардероб, репертуар и поведение на сцене.



«Ролик, рекламирующий предстоящее выступление слишком вызывающ, – сообщил корреспонденту Reuters президент союза Мохаммед Химли Рамли. – Мы требуем от организаторов отмены концерта, в противном случае обратимся к официальным властям с просьбой вмешаться».



Организатором концерта является малазийская телефонная компания Максис Комьюникейшнз (Maxis Communications). По словам Химли, эта уже не первая скандальная акция этой компании. «...К сожалению...некоторые бизнесмены, в погоне за прибылью, забывают обо всём. В том числе и о том, что такое непристойное зрелище может оказать негативное воздействие на молодежь, – сказал он. – Не исключено, что в числе растлеваемых подростков окажутся и дети организаторов этого зрелища».



Студенты, выступающие против насильного внедрения чуждых малазийцам культурных ценностей и пропаганды антисоциального поведения, считают, что им удастся «перевоспитать» музыкантов. Известно, что ранее Мэрайя Кэри, Linkin Park и Scorpions, хоть и не отменили концерты, но, прислушавшись к требованиям малазийских общественных организаций, пересмотрели свой сценический гардероб, репертуар и поведение на сцене.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика