Информационное
агентство России
11°C
26 сентября, 17:13
ФаджрВосходЗухрАсрМагрибИша
4:306:2112:2215:2918:2020:02

Палестина благодарит Португалию за признание ее независимости

Yasmeen
Палестина благодарит Португалию за признание ее независимости
Флаг Палестины

Министерство иностранных дел Палестины поприветствовало рекомендательный документ, одобренный вчера парламентом Португалии, о необходимости признать государственность Палестины на основании ее границ до 1967 года.

В пятницу парламент Португалии одобрил документ, рекомендующий правительству страны признать суверенное государство Палестину, сообщает World Bulletin.  203 из 217 депутатов парламента Португалии проголосовали «за» инициативу.

Несмотря на то, что этот документ ни к чему не обязывает правительство Португалии, министр иностранных дел страны Руй Мачете, присутствовавший на пятничной сессии, одобрил эту инициативу и отметил, что сейчас самое время официально признать Палестину.

Ранее аналогичные резолюции были приняты парламентами Великобритании, Франции, Испании и Ирландии.

Как ожидается, 18 декабря Европарламент в Брюсселе также будет голосовать по резолюции о признании государственности Палестины.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. Абдульазиз13.12.2014 20:44

    “Израиль” и сионисты от злобы наверное места себе не находят.

    • Данияль13.12.2014 21:18

      Ассалям Алейкум, брат.
      Это хорошая тенденция, Альхамдулиллях. Европа демонстрирует желание мира.
      Но я уверен, что у сионистов припасено ещё много козырей.
      Коварство и вероломство здесь в крови. В культуре, если так возможно выразиться.

      • Абдульазиз13.12.2014 21:51

        Уа алейкум ассалям брат, Данияль!
        Очень рад тебя видеть!
        Я тоже так думаю, против открытости и искренности у них хитрость и коварство.
        Я не перестаю удивляться, брат, Альхамдулилляхи, как же ты не похож на них! На все сила и мощь Аллаха!
        Джазакя Аллаху хайран, брат!

        • Umar201413.12.2014 21:56

          Ассаляму алейкум, ихван. А собственно, почему он должен был быть похож на них?)

          • Данияль13.12.2014 22:45

            Ваалейкум Ассалям, брат.
            Не… , не должен. :)

          • Абдульазиз14.12.2014 11:31

            Уа алейкум ассалям. Брат Umar2014, если ты так ко мне обратился, то объясни, пожалуйста, кто такой ихван?

          • Абдульазиз14.12.2014 11:35

            Он мог быть из них, но хвала Аллаху который наставил на путь истины и привел его в ислам.

        • Данияль13.12.2014 22:44

          Ва Яка, брат.

  2. Umar201414.12.2014 14:17

    Брат Абдульазиз, слово “ихван” переводится согласно моему, поистине, скуднейшему словарному запасу араб.слов , как “братья”

    • Абдульазиз14.12.2014 14:48

      Брат Umar2014, я так и подумал что ты не совсем знаешь значение этого слова, поэтому я и задал уточняющий вопрос.
      Брат – это ахи.
      Я ахлюс-Сунна уаль джамаа.

  3. Абдульазиз14.12.2014 14:45

    1. Фетва шейха, учёного саляфа абд аль-‘Азиза ибн База, рахмиха Ллах:

    Вопрос:
    Пророк ,да благословит его Аллах и приветствует, упомянул о разделении своей уммы (общины) сказав: «Моя умма разделиться на семьдесят три ветви. Все кроме одной окажутся в огне…». Разве джамаат «таблиг» которые совершают бида’а и джамаат «ихван аль-муслимун» разделившиеся на многочисленные группы и выступающие против правителей не входят в число оказавшихся в огне?

    Ответ:
    “Да, они входят в число семидесяти двух сект. Каждый, кто противоречит вероубеждению ахль ас-сунна валь джамаа входит в число семидесяти двух сект. Под словом «умма» которое используется в хадисе, подразумевается покорная умма. Это те, которые повинуются приказам Аллаха и покорны Ему. А спасшаяся группа, это те, которые повинуются Аллаху и твёрдо следуют Его религии. А что касается семидесяти двух сект, то среди них есть и неверные, и непокорные и приверженцы нововведений”.

    Вопрос:
    То есть эти две секты входят в число семидесяти двух?

    Ответ:
    ” Да, входят”.
    (Эта часть лекции из аудио записи, которую шейх произнёс в Таифе за два года до своей смерти)

    Вопрос:
    В последние годы движение «ихван аль-муслимун» стало распространяться в этой стране среди студентов. Что вы можете сказать об этом движении? Какая разница между ними и приверженцами сунны?

    Ответ:
    “Обладатели знания критикуют движение «ихван аль-муслимун». Потому что они не ведут деятельности в призыве к единобожию, поклонению одному Аллаху, и не выступают против ширка (многобожия) и бид’а (нововведений). У них своеобразные методы, которые ослабляют призыв к религии (да’уа), и удерживают распространение достоверного вероубеждения ахлюс-Сунна уаль джамаа. Было бы лучше, если бы они призывали к единобожию, удерживали бы людей от поклонений могилам и связывания надежд с ними, обращения за помощью к Хусайну, Хасану и другим умершим личностям, и всему подобному, таким образом, распространяя саляфитский призыв. Заботится о распространении этого вероубеждения обязательно. Они должны призывать к «Ля иляха илля Ллах», которая является основой религии. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, в первую очередь призывал людей в Мекке к единобожию, то есть к «Ля иляха илля Ллах». Поэтому большинство обладателей знания подвергали критике деятельность движения «ихвануль-муслимиин», так как они не уделяли должного внимания призыву к единству Аллаха, не удерживали людей от великого многобожия, коим является поклонение могилам, обращение за помощью к мертвым, принесению в жертву на могилах и другим видам многобожия, которые являются нововведениями невежественных людей. Так же они были подвергнуты критике по причине того, что не следовали Сунне Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, не уделяли должного внимания хадисам и не соблюдали шариатские законоположения, как это делали саляфы. Так же существуют и другие действия, которые я слышал от них, и за которые это движение подвергается критике”.
    (фетва из журнала «Маджалла» под номером 806).

    2. Фетва мухаддиса, учёного шейха Мухаммада Насираддина аль-Албани, да рахимаху Ллах.

    Он сказал: «Говорить что движение «ихван аль-муслимун» относятся к ахль ас-сунна неправильно. Так как они выступают против сунны».
    (Из аудиозаписи лекции о джамаате «таблиг» и «ихван аль-муслимун», если надо кому могу скинуть).

    3. Фетва учёного, шейха Мухаммада ибн Усаймина, рахимаху Ллах:

    Вопрос:
    Существуют ли в Коране и Сунне Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, доказательства на допустимость разделения на джамааты?

    Ответ:
    Ни в Коране, ни в Сунне Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, нет доказательств на допустимость разделения. Напротив, в Коране и Сунне есть тексты, подвергающие разделение на группы критике. Всевышний Аллах сказал: “Ты не имеешь никакого отношения к тем, которые раскололи свою религию и разделились на секты. Их дело находится у Аллаха, и позднее Он сообщит им о том, что они совершали”.(сура аль-Ан’ам, 159)
    «Воистину, ваша религия – религия единая, а Я – ваш Господь. Бойтесь же Меня! Но они разорвали свою религию на части, и каждая секта радуется тому, что имеет».(сура аль-Муминун, 52-53)”.

    Вопрос:
    Некоторые из них говорят: «Призыв усиливается, только будучи под контролем какой-либо группы».

    Ответ:
    “Это не правда. Наоборот, призыв усиливается, когда человек следует Корану и Сунне и пути праведных халифов”.
    (Из книги шейха Раби ибн Хади, хафизаху Ллах, «Следует быть единой общиной, а не разделяться на джамааты»).

    4. Фетва многоуважаемого шейха Салиха, хафизаху Ллах:

    Вопрос:
    Входят ли эти джамааты в число семидесяти двух заблудших групп?

    Ответ:
    “Да! Мусульманин, который противоречит ахль ас-сунна в методах призыва, в вероубеждении и основах имана (веры), входит в число семидесяти двух заблудших сект. Кроме того, все это время он подвергается порицанию и наказанию”.

    Вопрос:
    Каково законоположение относительно джамаатов «таблиг», «ихван аль-муслимун» и «хизбу тахрир», которые существуют в мусульманских странах?

    Ответ:
    “Это поздние джамааты. Мы не должны их принимать, так как они желают разделить и ввести нас в заблуждения. Они хотят превратить одну часть мусульман в таблиговцев, одну часть в ихванов и т.д. Для чего это нужно? Это куфр (неверие) по отношению к благам, ниспосланным Аллахом. А мы единая группа, которая опирается на достоверные доказательства. Почему же мы должны менять то, в чём больше блага на меньшее благо? Ради чего мы должны отворачиваться от милости (единого джамаата) Аллаха, от любви друг к другу, и следования истинному пути, и присоединяться к тем, которые разделяют нас, разрушают наше единство и способствуют возникновению вражды между нами? Этого нельзя делать ни в коем случае!”
    (из книги Джамаладдина Фарийхана аль-Хариси «Полезные ответы на вопросы относительно возникающих новых сект»).

    5. Фетва многоуважаемого богослова, шейха Салиха аль-Люхейдани, хафизаху Ллах:

    Он сказал: «Джамааты ихван и таблиг не относятся к тем, которые следуют правильному минхаджу (методике). У саляфов этой уммы никогда не было таких названий и джамаатов. Первыми возникшими заблудшими сектами были хариджиты и те которые считали Али ибн Абу Талиба, да будет доволен им Аллах, божеством».
    (из аудиозаписи о фетвах учёных относительно джамаатов и их влиянии на Саудовскую Аравию).

    6. Фетва многоуважаемого ученого, шейха Абд аль-Мухсина аль-Аббада, хафизаху Ллах:

    На вопрос о джамаатах таблиг и ихван аль-муслимун он ответил:
    «Это новые секты, появившиеся в четырнадцатом веке. Эти секты не существовали ранее. Однако истинный путь и твёрдый минхадж существует со времён Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, его сподвижники и их последователи были на истине. Именно они пребывают в безопасности и являются спасшимися. А те, которые сошли с пути, являются непокорными. Конечно же, у этих джамаатов бывают как хорошие деяния, так и ошибки. Однако их ошибки велики. Поэтому следует отделять ахль ас-сунна валь-джамаа от этих заблудших сект. Тот джамаат, который полагается на Коран и Сунну, и не следуют слепо кому-либо из личностей, и не повинуются поздним группам и минхаджам.
    Таким образом, эти группы являются новшествами, возникшими в религии. Они следуют ни Корану и Сунне, а поздним помыслам, полагаются на них и строят на них свои убеждения. У них не бывает любви и ненависти ради Аллаха, любовь они проявляют к тем, которые соглашаются с ними, а ненависть своим противникам. Того, кто их поддерживает, они будут считать братом, даже если он будет самым худшим человеком. Таким образом, они неразборчиво выбирают себе друзей, и считают своими братьями даже рафидитов, которые проклинают сподвижников Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует».
    (из аудиозаписи о фетвах учёных относительно джамаатов и их влиянии на Саудовскую Аравию)

    7. Фетва многоуважаемого шейха Салиха ибн Абд аль-Азиза Али аш-Шейха, хафизаху Ллах:

    Он сказал: «Особенностями джамаата ихван аль-муслимун являются, совершение тайных дел, сокрытие истины, следование различным мыслям и браться за выгодные для них дела. Некоторые из них долгие годы перенимают знания у богословов, скрывают свои намерения, а затем используют имена учёных в своих целях. Так же они запрещают своим последователям слушать речи, противоречащие их убеждениям. Их запреты различны. Например, чтобы молодёжь не узнала истину, они отвлекают их работой, а тех, которые хорошо знают их и их ложные убеждения, они обзывают лжецами, и клевещут на них. Их деяния походят на деяния многобожников. Всё это делается для того, чтобы молодёжь не следовала истине. Особенностью ихванов, которая отделяет их от других заблудших сект, является то, что они не уважают Сунну и не любят тех, кто следует ей. Ты сначала видишь их читающими сборники хадисов, участвующими на уроках шейхов, а затем сторонники говорят им: «Это не принесёт тебе пользу. Какую же пользу могут принести тебе хадисы? Ты посмотри на положение этих учёных.
    Разве они в состоянии помочь мусульманам? В каком же положении пребывают мусульмане». Это их отношение к Сунне. И каково же после этих слов должно быть их вероубеждение? Еще одной их особенностью является стремление к власти. Ихваны продвигают вперёд некоторых избранных своих людей, а других оставляют позади. Они любят и ненавидят ради своего джамаата, и говорят: «Такой-то не ихван. Такой-то не из нас». Здесь вспоминаются слова Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, переданные Абу Мусой аль-Ашари, да будет доволен им Аллах: «Каждый, кто станет обращаться к другому так же, как обращались во времена джахилиййи, окажется в числе обитателей огня». Сподвижники спросили: «И даже если он будет совершать молитву и соблюдать пост?» Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, ответил: «И даже если будет совершать молитву и соблюдать пост. Поэтому обращайтесь друг к другу словами, которыми называл вас ваш Господь мусульманин, верующий, раб Аллаха!».
    В другом хадисе говорится, что двое мужчин гордились своей принадлежностью, один к ансарам, а другой к мухаджирам. И Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал им на это: «Вы гордитесь так, как гордились во времена джахилиййи, несмотря на то, что я нахожусь рядом с вами?» Хоть и о мухаджирах и ансарах упоминается в шариате, однако, использование данных названий с целью горделивости, и стремление к вражде, было отнесено к поступкам времён невежества. У ихванов так же существуют особенности, которые относятся к особенностям времён джахилиййи. По этой причине молодежь должна проявлять осторожность, и направить себя на путь ахлюс-сунна уаль джамаа и минхаджу праведных предков. Всевышний Аллах сказал: «Призывай на путь Господа мудростью и добрым увещеванием и веди спор с ними наилучшим образом». Как мы отмечали ранее, что одной из их особенностей является стремление к власти. Они мало думают о том, как избежать наказаний в могиле и в аду, о том, что бы добиться милости Аллаха, попасть в рай. Они рассказывают о вопросах, которые собирают много людей возле них. Они говорят об ошибках правителей и людей, об их грехах, и таким образом, создают смуту. Безусловно, это злодеяние.
    Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, рассказал нам о вопросах, задаваемых в могиле. Каждого спросят: Кто твой Господь? Какова твоя религия? Кто твой пророк? Разве тот, кто долгое время дружит с ихванами и не знает, как избежать наказание могилы, может добиться блага? Если бы ихваны любили бы мусульман, то указали бы им на пути избежания наказания, и объяснили бы людям, что такое единство Аллаха.
    (из аудиозаписи о фетвах учёных относительно джамаатов и их влиянии на Саудовскую Аравию).

    Уа Ллаху а’Лям.

  4. Umar201414.12.2014 14:53

    Брат, я обращаясь словом “ихван”, имел ввиду не группировку Ихван аль-муслимин, а просто в значении “братья”,я дал салам не только тебе, но и др. братьям

    • Абдульазиз14.12.2014 15:11

      Понял.

  5. STT14.12.2014 16:02

    Ассалямуалейкум уа рахметуАллахи! Всем братьям !,Абдульазиз я рад за ваше понимание,хорошо что дальше баталию не ведем,достойно.Интересная фетва Ибн База,(рахимуАллах)сейчас прочитаю до конца,а то взглядом прошелся.

    • Абдульазиз14.12.2014 18:28

      Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи, уа баракатуху!
      Брат, я вообще миролюбивый и баталии не веду если меня не трогают, если тронут, то молчать не буду.
      Ибн Баз – один из величайших ученых, я полностью доверяю ему, он всегда говорил в соответствии Корану и сунне.

  6. SamirAga14.12.2014 16:35

    Уа Алейкумус Салям уа рахматуллаh.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: