Крупнейшая сырьевая компания России "Газпром" ввела для сотрудниц корпоративный дресс-код.
Сайт AdMe.ru приводит презентацию фирменного стиля, подготовленную для ОАО "Газпром-Нефть" Тренинг-бутиком. В этом 17-страничном документе, являющемся приложением к приказу "О внешнем виде и деловом стиле работников ОАО “Газпром-Нефть”, регламентируется внешность сотрудников женского пола.
Фирменный стиль описывает особенности внешнего вида вплоть до длины ногтей, юбок, причесок и даже брендов одежды, которые рекомендовано приобретать. Цвет, ткань, покрой, форма обуви, количество лака на прическе, форма украшений.
Согласно документу сотрудницам рекомендуется придерживаться в одежде строжайшего бизнес-стилю, который практически аналогичен мусульманской женской одежде – хиджабу, правда за исключением ношения платка. Следует отметить, что дресс-код шариата требует от женщин закрытия всего тела, исключение составляют лицо и кисти рук.
Информационное агенство IslamNews.Ru
Войти с помощью:
Ответить
чем-то похоже на то, что "умеренно" пьющий - это практически мусульманин. Ничего в дресс-коде Газпрома исламского и близко нет, как нет мусуьманской водки...
Ответить
Полностью согласен с вышеприведенным постом. Никакого отношения введенный дресс-код не имеет к исламу. Руководство компании просто решило таким образом вопрос морали и этикета сотрудников офисного планктона.
Ответить
Газпром - лидирующая компания в своей отрасли. Потому предписала сотрудницам лидерский стиль одежды. Т.е. авторитетный управленческий стиль. Он строго регламентируется цветом, покроем, добротностью и сдержанностью. Представьте себе сотрудницу, ведущую переговоры с солидным клиентом на крупную сумму, одетую в прозрачную кофточку или мини юбку. Или с распущенными кудрями и булавкой в носу. Кто вопримет ее всерьез? Как отнесутся к такой начальнице подчиненные? Людьми руководят поведенческие стереотипы и для того, чтобы использовать одежду в качестве инструмента влияния, нужно следовать этим стере...
Читать дальше