Информационное
агентство России
6°C
24 сентября, 08:23
ФаджрВосходЗухрАсрМагрибИша
4:266:1712:2215:3318:2520:08

"Жемчужина Медины" добралась до американских книжных магазинов

art_dev
"Жемчужина Медины" добралась до американских книжных магазинов

В понедельник, 6 октября 2008 года, в книжных магазинах США появился роман писательницы и журналистки Шерри Джонс «The Jewel of Medina» («Жемчужина Медины»), напечатанный американским издателем Beafourt Books тиражом 40 тысяч экземпляров.

Книга вышла девятью днями ранее предполагаемого срока, сообщает Lenta.Ru со ссылкой на Reuters.

Роман еще до публикации оказался источником скандалов: от него отказались американское издательство Ballantine Books и сербское издательство, которое впоследствии принесло извинения мусульманам за попытку издать роман.

В романе Джонс речь идет о жене пророка Мухаммада (мир ему) Айше, выданной за пророка ребенком. Обращение к жизни пророка в беллетристике одна американская специалистка по исламу сочла неосмотрительным, и, следуя ее рекомендации, издательство Ballantine Books решило не печатать книгу. Эрик Кампманн, владелец издательства Beafourt Books, сказал в интервью, на которое ссылается Reuters, что ни ему, ни Шерри Джонс никто не угрожал.

Первая рецензия на «Жемчужину Медины» появилась в день выхода американского тиража книги и опубликована в газете The Los Angeles Times. Лорел Мори, автор рецензии, известный в США газетный критик, назвала книгу Джонс второсортным, хотя и читабельным, любовным романом, попыткой написать феминистский текст для первокурсников поколения, следующего за зрителями «Баффи – истребительницы вампиров»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: