Информационное
агентство России
26°C
18 июня, 14:45
ФаджрВосходЗухрАсрМагрибИша
1:513:4412:3217:0321:1823:11

Саудовская певица получила официальное одобрение властей

Yasmeen
Саудовская певица получила официальное одобрение властей
Люльва аш-Шариф

Саудовские власти в прошлом году впервые разрешили проводить музыкальные и певческие концерты в королевстве публично, и местная певица Люльва аш-Шариф выступила с концертом перед соотечественниками в числе первых.

Люльва исполнила перед зрителями известные западные песни из репертуара Фрэнка Синатры, Эрика Клэптона, Сантаны, Шаде и Адель, сообщает IslamNews со ссылкой на Gulf News.

После окончания последней композиции толпа зрителей вызвала исполнительницу на бис, и она выступила еще с 2 песнями на английском языке.

Сама певица признательна наследному принцу Саудовской Аравии Мухаммаду бин Салману за культурную революцию в стране.

«Наследный принц предпринял великие шаги, этого мы все ждали годами. В Саудовской Аравии огромное количество талантливых артистов-самоучек, актеров и певцов», – говорит она.

Стоит отметить, что в королевстве за последние месяцы появилось разнообразие культурных мероприятий – состоялся джазовый фестиваль, театральные постановки, концерты звезд эстрады.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. 28.04.2018 13:48

    Ну ЧТО на ЭТО скажет так самоназывающийся “Muslim_”?

    Опять заведет свою балалайку, что “глава саудитов – это и есть живое воплощение шариата Аллаха” ???

    • Muslim__29.04.2018 10:10

      Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

  2. Dhakirah29.04.2018 2:28

    Медленно, но уверенно, вниз по наклонной…

  3. Muslim__29.04.2018 9:59

    Передаётся со слов одной из жён Пророка (с.г.в.) – Аиши: «Однажды Посланник Всевышнего (с.г.в.) пришёл ко мне в то время, когда у меня находились две девочки, которые распевали песню о битве при Буасе. Он лёг на постель и отвернулся. А спустя определённое время в мою комнату вошёл Абу Бакр и прикрикнул на меня, сказав: «Свирель Шайтана в доме Пророка?!» Тогда Посланник Аллаха повернулся к нему и обратился со словами: «Оставь их» (Бухари и Муслим)

    • Dhakirah29.04.2018 14:40

      Брат, сахабы, табиины, все 4 мазхаба, ученные как ибн Таймия, ибн Кайим, аль Альбани и многие другие единогласны в том что музыка харам. А достоверность хадиса выше не означает дозволенности музыки или пения по нескольким причинам. 1) Тот случай имел место быть в праздник мусульман. 2) То что Абу Бакр назвал пение девочек свирелью шайтана означает что такая практика воспевания не была естественной среди уммы. 3) Девочки были до подросткового возраста и конечно не пели слова куфра. 4) пели они не на публику и не были певицами. Когда Аиша (радыаллаху анху) достигла половой зрелости, все что известно это то что она запрещала музыку и пение. Ее племянник (по брату) который брал знания и Аиши тоже так же отзывался.
      Более того, Пророк (салаллаху алейхи уа салям) запрещал покупать, продавать и обучать рабынь певиц, говоря что деньги в такой сделке считаются харам.
      Единственно что касается музыки что разрешено, это пение и битье в бубен женщинами в праздники и свадьбы. Содержание песен не должны состоять из аморальных слов/фраз или описания красоты женщины. Так говорил аль Альбани.

      • Muslim__29.04.2018 17:17

        “Единственно что касается музыки что разрешено, это пение и битье в бубен женщинами в праздники и свадьбы. Содержание песен не должны состоять из аморальных слов/фраз или описания красоты женщины. Так говорил аль Альбани.
        ______

        Воооооот, мы приходим к тому, что музыка ХАЛЯЛЬ, но при соблюдении ряда условий.

        • Dhakirah29.04.2018 19:25

          Нет, музыка харам за исключением некоторых случаев при соблюдении определенных условий. В исламе есть дозволенное которое в определенных случаях становится запретным и есть запретное которое в определенных случаях становится дозволенным, но в том и другом случае изначально дозволенное или запретное не становится запретным или дозволенным из за некоторых исключений.

          • Muslim__30.04.2018 13:00

            Нет, сестра, музыка ИМЕННО ХАЛЯЛЬ, как и СЕКС ХАЛЯЛЬ, но при соблюдении ряда условий.

            Иначе можно секс вместе с музыкой назвать харамом и утверждать, что они только при определенных условиях становятся “халялем”. :)

            По сути, это как со стаканом, который наполовину полон или наполовину пуст. Объективно то оба утверждения истинны, но использование первого или второго подхода зависит от нацеленности человека: во всем стараться видеть хорошее или плохое (в случае со стаканом), и стараться все запрещать, не допущать и т.п. либо разрешать все, кроме прямо запрещенного.

      • Muslim__29.04.2018 17:22

        Кстати, сестра, колыбельная, которую мать напевает ребенку на руках – это, по твоему, харам? :)

        • Dhakirah29.04.2018 19:28

          Если в ней нет слов куфра, то думаю она дозволена. Я вообще люблю колыбельные с зикрами, думаю они относятся к разряду дозволенных нашидов.

          • Muslim__30.04.2018 12:54

            В том то и дело, сестра, что просто колыбельная – РАЗРЕШЕНА, а некие нашиды в качестве колыбельной – это уже большой вопрос, так как ПРОСТО КОЛЫБЕЛЬНАЯ – это вопрос мирского, мать всего лишьпоет своему ребенку мелодичную песню, убаюкивает его, а когда придумывают некие песни и рассматривают это как что то приближающее к довольству Аллаhа – это уже переходит в категорию ГЫЙБАДАТА, а в гыйбадате ЗАПРЕЩЕНО ВСЕ, кроме того, что пришло от Пророка Мухаммада (сас), иначе люди начали бы придумывать новые намазы или новые способы их совершения.

            Про колыбельную я тебе не так просто спросил, колыбельная НЕ СООТВЕТСТВУЕТ тем требованиям, которые ты сама же процитировала. То есть она, для начала, имеет место НЕ ПО ПРАЗДНИКАМ, а, во-вторых, ее может напевать, например, отец ребенка, если мать чем то занята или вообще погибла и отец взял ребенка на руки и убаюкивает.

        • Dhakirah30.04.2018 14:42

          Нет, сестра, музыка ИМЕННО ХАЛЯЛЬ
          ____
          Брат, я выше уже говорила про сахабов, табиинов и мазсхабов….незнаю как ты можешь утверждать обратное, но дело твое. Не хочу попросту спорить. Более утвердительнее чем то о чем я уже говорила (мнения ученных) я не приведу.
          А что касается нашидов, то слово нашид изначально подразумевало чтение Корана с “голосом” или мольба как делали сподвижники, а не песни о любви под инструменты на арабском….

          • Muslim__30.04.2018 15:00

            Сестра, так это ведь ТЫ САМА выше написала, что пение ХАЛЯЛЬ.

            Вот твои слова со ссылкой на Альбани: “Единственно что касается музыки что разрешено, это пение и битье в бубен женщинами в праздники и свадьбы. Содержание песен не должны состоять из аморальных слов/фраз или описания красоты женщины. Так говорил аль Альбани.”.

            То есть это ТЫ написала, что пение ХАЛЯЛЬ, но не постоянно, а лишь по праздникам. А потом ты еще добавила, что пение ХАЛЯЛЬ даже не только по праздникам, но в обычные дни, когда, например, мать поет ребенку колыбельную.

          • Muslim__30.04.2018 15:05

            Добавлять про то, чтобы “в песне не было аморального смысла, слов куфра и т.п.”, я не упоминаю, потому что это НЕ относится к песням обособленно, а относится и к любой другой речи, которая не положена на какой то музыкальный лад, поэтому можно с таким же успехом говорить: “Разговаривать харам, но говорить можно, если ты говоришь благое и не говоришь аморальных вещей, слов куфра и т.п.”.

          • Dhakirah30.04.2018 17:02

            Брат, пожалуйста не перекручивай мои слова, вводя в заблуждение ни себя ни других читателей. Изначально я говорила и говорю что музыка и пение ХАРАМ, за исключением некоторых случаев и привела их примеры. Если ты пытаешься доказать мне обратное, то приведи мне мнения ученных основанных на достоверных источниках что музыка и пение дозволены. А то получается что хватаясь за единственных хадис где пела малолетняя девочка пытаются доказать что пение женщин и мужчин дозволено. Я уже слышала подобные аргументы и в пользу курения и против хиджаба и много чего, что доходило то такого абсурда что главное вера в душе. Следуя такой логике, можно сделать дозволенным многое запретное. Например, можно сделать таяммум дозволенным в обычное время даже когда есть доступ к воде, хотя это является запретным кроме как в определенных случаях. Можно сделать совмещение молитв постоянно дозволенным, как делают шииты и многое другое.
            Далее приведу аят (смысл) и его толкование:

            “Среди людей есть такой, который покупает потешные речи (песни и музыку), чтобы сбивать других с пути Аллаха без всякого знания, и высмеивает их (знамения Аллаха). Таким уготованы унизительные мучения.” (31:6)

            Абу Адель
            И среди людей есть такой [[Этот аят был ниспослал по поводу Надр бин Хариса, который купил себе рабыню-певицу, чтобы удерживать людей от пророка Мухаммада. Когда кто-либо хотел пойти к Пророку, чтобы узнать что-либо об Истине, Надр ибн Харис говорил своей рабыне: «Накорми и напои этого человека и затем спой ему. Это лучше чем то, к чему призывает Мухаммад».]], кто покупает забавную историю [все, что отвлекает человека от повиновения Аллаху], чтобы сбить (людей) с пути Аллаха без всякого знания, и обращает эти [знамения и слова Аллаха] в насмешку. Такие – это те, для которых (уготовано) унизительное наказание.

            Толкование ас-Саади
            Среди людей есть такой, который покупает потешные речи (песни и музыку), чтобы сбивать других с пути Аллаха без всякого знания, и высмеивает их (знамения Аллаха). Таким уготованы унизительные мучения. [[Аллах предает забвению и лишает Своей божественной помощи всякого, кто расходует свое состояние на праздные речи, которые занимают человеческие сердца и отвлекают людей от важнейшей цели. Это относится ко всем запрещенным речам, праздным беседам, лживым речам и проповедям, которые подталкивают людей к неверию, разврату и ослушанию. Это также относится к речам тех, кто пытается опровергнуть истину и пользуется для этого лживыми доводами, злословит за спиной своих братьев и клевещет на них, обманывает окружающих и бранится. Это также относится к песням и музыке, а также ко всему, что занимает человека и не приносит пользы ни для веры, ни для мирской жизни. Такие люди ведут праздные речи и отказываются от благочестивых бесед для того, чтобы ввести в заблуждение окружающих. А это означает, что еще раньше они сами сбились с прямого пути, потому что человек вводит в заблуждение окружающих только тогда, когда он сам сбивается с прямого пути. Эти нечестивцы отвлекают людей своими бесполезными разговорами и мешают им вести полезные беседы и совершать полезные деяния. Они отвлекают их от ясной истины и заставляют их свернуть с прямого пути. Однако им не удается добиться поставленной перед собой цели, пока они не начинают порочить истину, которая открывается людям из коранических откровений. И поэтому Всевышний Аллах сказал, что такие люди непременно высмеивают прямой путь, насмехаются над кораническими аятами и глумятся над теми, кто их проповедует. Они расхваливают ложь и призывают людей исповедовать ее, порочат и высмеивают истину, а также насмехаются над ее приверженцами, благодаря чему им удается ввести в заблуждение тех, кто не обладает истинными познаниями. Они соблазняют их лживыми речами, которые сами заблудшие не способны ни осмыслить, ни понять надлежащим образом. А исходом их заблуждения, насмешек над кораническими аятами и отвращения к бесспорной истине будет унизительное наказание, и поэтому далее Всевышний сказал:]]

            ибн Касир
            После того, как Аллах упомянул положение счастливцев, которые руководствуются Писанием Аллаха и извлекают пользу от его прослушивания, как Он сказал: (اللَّهُ نَزَّلَ أَحْسَنَ الْحَدِيثِ كِتَـباً مُّتَشَـبِهاً مَّثَانِيَ تَقْشَعِرُّ مِنْهُ جُلُودُ الَّذِينَ يَخْشَوْنَ رَبَّهُمْ ثُمَّ تَلِينُ جُلُودُهُمْ وَقُلُوبُهُمْ إِلَى ذِكْرِ اللَّهِ) Аллах ниспослал наилучшее повествование — Писание, аяты которого сходны и повторяются. У тех, кто страшится своего Господа, от него по коже проходит дрожь. А потом их кожа и сердца смягчаются при поминании Аллаха. (39:23)
            Здесь Аллах связывает упоминание несчастных с теми, которые отвернулись от назидания от прослушивания речи Аллаха, и стали слушать игру музыкальных инструментов и пение. Абдулла ибн Мас’уд прокомментировал аят: (وَمِنَ النَّاسِ مَن يَشْتَرِى لَهْوَ الْحَدِيثِ لِيُضِلَّ عَن سَبِيلِ اللَّهِ) Среди людей есть и тот, кто покупает забавную историю, чтобы сбить с пути Аллаха – «Клянусь Аллахом, речь идёт о пении». Катада прокомментировал слова Аллаха: (وَمِنَ النَّاسِ مَن يَشْتَرِى لَهْوَ الْحَدِيثِ لِيُضِلَّ عَن سَبِيلِ اللَّهِ بِغَيْرِ عِلْمٍ) Среди людей есть и тот, кто покупает забавную историю, чтобы сбить с пути Аллаха без всякого знания – «Клянусь Аллахом, человек может и не расходовать деньги, здесь «покупает» – в смысле любит и предпочитает их. Человеку уже достаточно заблуждения с того, что он предпочитает лживые истории истине, предпочитает вредное полезному». Некоторые считают, что: (يَشْتَرِى لَهْوَ الْحَدِيثِ) Покупает забавную историю – означает плату за певиц и невольниц-танцовщиц. Ибн Джарир (21/63) считает, что это всё, что отвлекает от слов Аллаха и следования Его пути.
            Слова Аллаха: (لِيُضِلَّ عَن سَبِيلِ اللَّهِ) Чтобы сбить с пути Аллаха – т.е. чтобы противостоять Исламу и его приверженцам; (وَيَتَّخِذَهَا هُزُواً) И обращает это в забаву – Муджахид сказал: «Т.е. обращает путь Аллаха в забаву и издевается над ним». (أُوْلَـئِكَ لَهُمْ عَذَابٌ مُّهِينٌ) Они – те, для которых унизительное наказание – т.е. также, как они издевались при жизни над знамениями Аллаха и Его путём, их будут унижать в Судный день, подвергая вечному мучительному наказанию;

          • Muslim__30.04.2018 21:37

            “Брат, пожалуйста не перекручивай мои слова, вводя в заблуждение ни себя ни других читателей. Изначально я говорила и говорю что музыка и пение ХАРАМ, за исключением некоторых случаев и привела их примеры. Если ты пытаешься доказать мне обратное, то приведи мне мнения ученных основанных на достоверных источниках что музыка и пение дозволены. “.
            ———

            Сестра, ТЫ САМА ПРИВЕЛА слова Албани о том, что музыка ХАЛЯЛЬ.

            Вот ответь мне на простой вопрос: Секс ХАЛЯЛЬ или ХАРАМ?

            Заметь, для секса НАМНОГО больше ограничений, чем ты приводишь для музыки.
            Например, ты пишешь, что можно по праздникам петь при посторонних, то есть женщины в коллективе с женщинами. А сексом ЗАПРЕЩЕНО заниматься, кроме как с мужем и чтобы другие не видели.

            То есть для секса НАМНОГО БОЛЬШЕ ограничений, но, “внезапно”, ты (и мы все) называешь секс ХАЛЯЛЕМ, но при соблюдении ряда условий. А для музыки, для которой ты вводишь МЕНЬШЕ ограничений, ты почему то не называешь ее халялем.

          • Muslim__30.04.2018 21:45

            “А то получается что хватаясь за единственных хадис где пела малолетняя девочка пытаются доказать что пение женщин и мужчин дозволено. Я уже слышала подобные аргументы и в пользу курения и против хиджаба и много чего, что доходило то такого абсурда что главное вера в душе. Следуя такой логике, можно сделать дозволенным многое запретное. Например, можно сделать таяммум дозволенным в обычное время даже когда есть доступ к воде, хотя это является запретным кроме как в определенных случаях.”.
            ——–

            Сестра, ты путаешь разные вещи.

            Например, ты ставишь РАЗРЕШЕННОСТЬ музыки в виде пения по праздникам и пение колыбельной В ОДИН РЯД, например, с дозволенностью съесть свинину при угрозе смерти от голода. Так? Так.

            Но это АБСУРД, так как на праздники, ПРАЗДНИКИ, то есть особо БЛАГОСЛОВЕННЫЕ ДНИ ты утверждаешь, что как типа “ВЫНУЖДЕННОСТЬ” можно делать “ХАРАМ”. Или что якобы своему ребенку можно делать ХАРАМ, напевая ему колыбельную.

            Понимаешь? То есть если вы утверждаете, что пение ХАРАМ в основе, то как может быть в особо благословенные дни халялем делать “харам”?

            P.S.: А касательно далилей, то нет НИ ОДНОГО аята или достоверного хадиса, запрещающего музыку.

          • Muslim__30.04.2018 21:53

            ““Среди людей есть такой, который покупает потешные речи (песни и музыку), чтобы сбивать других с пути Аллаха без всякого знания, и высмеивает их (знамения Аллаха). Таким уготованы унизительные мучения.” (31:6)
            ———-

            В этом аяте говорится о тех, кто специально придумывает некие стихи или иным образом насмехается над Кораном. И это очевидно любому, кто знает историю ниспослания Корана.

            Каким надо изощренным воображением обладать, чтобы даже в шизофреническом бреде предположить, что мать, поющая колыбельную ребенку, или жена, поющая дома мужу песню о своей любви к нему, подразумевается в аяте под “высмеивает знамения Аллаhа, чтобы сбивать других с Пути Аллаhа”????!!!!!!!!

            Сестра, в этом аяте речь о тех людях, которые пытались дразнить Пророка Мухаммада (сас), пытались передразнивать его, пытались бестолковыми словами заглушить чтение Пророком Корана и т.п. Ни о каком пении женой мужу дома песни или матерью ребенку и вообще о музыке речь НЕ ИДЕТ. Ну, это ведь вот прямо просто и так очевидно ЛЮБОМУ вменяемому человеку.

          • Dhakirah01.05.2018 0:52

            Брат, как ты можешь мне пытаться доказать что музыка халяль, если ВСЕ 4 МАЗСХАБА и многие другие выдающиеся ученные говорят обратное? Неужели твоих знаний больше чем их вместе взятых?

            Я тебе привела тафсир нескольких ученных, а ты продолжаешь утверждать свое. Ты можешь остаться при своем мнении, я не обижусь.)) Я же предпочту мнение ученных твоему и оставить спор.

          • Muslim__01.05.2018 7:53

            1) “Брат, как ты можешь мне пытаться доказать что музыка халяль, если ВСЕ 4 МАЗСХАБА и многие другие выдающиеся ученные говорят обратное? Неужели твоих знаний больше чем их вместе взятых?”.
            —–

            Сестра, это не я, а ТЫ приводишь слова о том, что музыка ХАЛЯЛЬ.

            Как ты не можешь понять этого?

            Секс ХАЛЯЛЬ или ХАРАМ? Ответь, пожалуйста, на этот вопрос. Но ведь для секса намного БОЛЬШЕ ограничений, чем для пения, ТЫ САМА вместе с Альбани вводишь.

            Вот женщина может ТОЛЬКО С ОДНИМ человеком на Земле заниматься сексом и этого НИКТО не должен видеть, а вот петь, ПО ТВОИМ И АЛЬБАНИ СЛОВАМ, женщина может примерно с 750 миллионами людей (если 1,5 миллиарда мусульман и половина из них женщины), при чем ОДНОВРЕМЕННО ДАЖЕ, плюс еще и своему мужу, плюс еще своим махрамам, в том числе, своим детям колыбельную.

            То есть сказать: “СЕКС ХАРАМ” примерно в 750 миллионов раз оснований БОЛЬШЕ, но мы почему то говорим: “Секс ХАЛЯЛЬ, но при соблюдении ряда условий”.

            2) “Я тебе привела тафсир нескольких ученных, а ты продолжаешь утверждать свое. Ты можешь остаться при своем мнении, я не обижусь.)) Я же предпочту мнение ученных твоему и оставить спор.”.
            ——-

            В приведенных тобой тафсирах НИ В ОДНОМ не сказано, что в этом аяте речь идет о запрте пения, а ВО ВСЕХ ТАФСИРАХ сказано о том, что в этом аяте речь идет о РАЗНЫХ праздных речах, о заманивании едой, питьем, песнями, о просто пустых разговорах, НАПРАВЛЕННЫХ НА ТО, ЧТОБЫ ПЕРЕБИТЬ ТО, КАК ПРОРОК ЧИТАЕТ КОРАН И ПРИЗЫВАЕТ ЛЮДЕЙ К ИСТИНЕ.

            То есть НИ В ОДНОМ тафсире НЕ сказано о запрете пения, а сказано о том, что РАЗНЫЕ действия (в том числе, еда, питье, пение, стихи, просто разговоры) совершались, чтобы не дать людям слушать Коран и призыв к Истине.

            И если ты на основании ЭТИХ ТАФСИРОВ называешь пение “харамом” (хотя ты странным образом САМА говоришь, что можно делать “харам” по праздникам и можно делать харам матери своему ребенку), то значит ты ОБЯЗАНА объявить ХАРАМОМ еду, питье, просто разговор и т.п.

            Например, вот отрывок из толкования ас-Саади: “…Эти нечестивцы отвлекают людей своими бесполезными разговорами и мешают им вести полезные беседы и совершать полезные деяния. ..”.

            Значит ты ОБЯЗАНА запретить разговоры, ведь именно о разговорах здесь речь. Так? Так.

            А вот цитата из толкования Абу Аделя: “…Когда кто-либо хотел пойти к Пророку, чтобы узнать что-либо об Истине, Надр ибн Харис говорил своей рабыне: «Накорми и напои этого человека и затем спой ему. Это лучше чем то, к чему призывает Мухаммад».]], кто покупает забавную историю [все, что отвлекает человека от повиновения Аллаху]”.

            Значит ты ОБЯЗАНА ЗАПРЕТИТЬ еду, питье, песни и веселые истории, ведь именно о них говорит Абу Адель. ПОЧЕМУ ты выдергиваешь из текста песни, но при этом “не замечаешь” еду, питье и веселые истории, если ИМЕННО ИМИ шло отвлечение от того, к чему призывал Мухаммад (сас)?

  4. Muslim__29.04.2018 10:45

    https://umma.ru/muzyka-v-islame/

    Здесь, в принципе, все расписано с далилями.

    • 01.05.2018 4:47

      Так самоназываемый “Muslim_”, по певичкам ты постарался, как мог, “оправдать” своего любимого саудитского “амиральму’минун”а.

      Так поди же, “оправдай” его теперь по прошедшему “фестивалю американского джаза”, или по строящемуся оперному театру, куда он, кстати, собирается пригласить выступать “Большой театр” из Москвы, или по намеченному вскоре выступлению Цирка дю Солей с его полуголыми и почти голыми акробатами в Саудии ???

      Подтянешь какие-нибудь хадисы и “шариатские доводы” и под эти выкрутасы своего “амира” ???

      Или опять, как обычно в таких случаях, просто засунешь свой язык в одно место ???

      • Muslim__01.05.2018 8:07

        Слышь, самоназыаемый мусульманином Кылчык, ВО ВСЕХ СТРАНАХ МИРА, в том числе, в исламских странах, в той или иной мере есть и театры, и разные ансамбли, и прочее, но почему то появление ИМЕННО в Саудовской Аравии этого вызывает столько желчи со стороны врагов Аллаhа.

        То есть у вас ведь не к опере, к пению или джазу негатив, а ИМЕННО к Саудовской Аравии, потому что вы, ВНЕЗАПНО, не замечаете того же самого, что есть в Турции и во множестве других исламских странах ДАВНО.

        Так что ЧАСТЬ инициатив саудовского руководства лично я считаю ошибочки, но, например, цирк дю Солей к таким “ошибкам” я точно не отношу, и сам в Казани тоже ходил на их представление, людей с обнаженным ауратом там не видел, насколько хорошо может быть физически развито человеческое тело – это видел, хорошую работу режиссера и т.д. – тоже видел, ничего харамного – не видел.

        Надо бы посоветовать принцу, чтобы он отказался от джазовых и оперных инициатив в пользу открытия лучше драматических театров и театров сатиры и комедии, через них можно было бы обнажать многие острые проблемы современности.

        Ну, и принц мог бы подумать о развитии киноиндустрии, ведь сегодня кинематограф – это один из мощнейших инструментов распространения своего культурного кода, мощнейший инструмент как дагвата, так и призыва к одобряемому и удержания от порицаемого, если правильно его использовать. Как и театр.

        • 02.05.2018 3:23

          Так самоназываемый “Muslim_”, враг Аллаха и мусульман, объявивший “большую часть мусульман тупыми, как животные (в отличие от кяфиров)”, и такфирящий их направо и налево, так значит, ты ЛИЧНО сходил на казанское шоу Цирка дю Солей Varekai (а все желающие могут увидеть то, что ты видел, т.к. в интернете полно картинок и видео с этого шоу, а также анонсовые рекламные ролики казанского шоу шли месяца два перед шоу по казанскому тв), и считаешь, что так, как одеты артисты и артистки этого шоу, – там нет никакого открытия аурата, т.е. так вполне допустимо ходить по улицам, в том числе и по улицам благословенных МЕККИ и МЕДИНЫ, и заходить в Мечеть Аль-Харам и Мечеть Пророка, и проходить мимо его могилы ???

          И ты после этого сможешь называть себя НЕ лицемером, НЕ врагом Аллаха, и НЕ инвалидом по зрению ???

          • Muslim__02.05.2018 7:41

            Во-первых, кафир, в Казани за последние лет 10 проходило не одно представление цирка дю Солей, и на каком именно из них и когда, свинья, я был, я сейчас точно не помню, но я точно помню, что там НЕ было мужчин, у которых был бы оголен аурат (от пупка до колена) и не было женщин, у которых была бы оголена грудь или выше колена.

            Во-вторых, если бы ты, свинья, был мусульманином, то знал бы, что во времена Пророка Мухаммада (сас) ТОЛЬКО МУСУЛЬМАНКАМ было Предписано покрываться в хиджаб и об этом АЛЛАh Сам прямо Говорит в Коране (смысл): “О Пророк! Скажи твоим женам, твоим дочерям и женщинам верующих мужчин, чтобы они опускали на себя (или сближали на себе) свои покрывала. Так их будут легче узнавать (отличать от рабынь и блудниц) и не подвергнут оскорблениям. Аллах — Прощающий, Милосердный”.

            То есть хиджаб – это Предписание Аллаhа для мусульманок, а не для всех женщин. И, как ты здесь глаза в очередной истерике психа-ихвана не закатывай, сколько не вой и подпрыгивай, но факт остается фактом: во времена Пророка Мухаммада (сас) хиджаб носили мусульманки, а для рабынь, падших женщин, для женщин других религий таких требований не было. Ни в Мекке, ни в Медине.

            И, в-третьих, враг Аллаhа, у цирка дю Солей много номеров, и руководство КСА могло бы как выбрать подходящий, так и обговорить какие то корректировки и по одежде, и по самим номерам.

            И, в четвертых, пусть те, кто плюсы к твоим сообщениям с такфиром мне ставил, будут готовы и в Судный День за такфир мне отвечать.
            Кроме того, пусть КАЖДЫЙ ИЗ ПИШУЩИХ пусть подумает, насколько он ЛИЦЕМЕР, ведь ВО МНОГИХ исламских странах, в том числе, в Турции, есть не только какой то там спектакль от цирка дю Солей, а есть ЛЕГАЛЬНО про ституция и много чего еще, но нападки всех именно на Саудовскую Аравию. Почему? Потому что, в реальности, вам плевать на цирк дю Солей и прочее, а вы просто ненавидите мусульман и Саудовскую Аравию.
            И еще подумайте о лицемерии своем, вспомнив, смотрели ли вы фильмы, где у людей обнаженный аурат. Если вы скажете, что ЯКОБЫ нет – значит вы лжец, так как фильмов, где все женщины покрыты по шариату, нет практически, и вообще тогда телевизор вы не могли бы включить. Не спорю, кто то вообще телевизор не смотрит, но утверждать, что НИКОГДА и нигде прямо ни одного фильма не смотрели, ни одной новостной передачи не смотрели и т.п., вряд ли кто то сможет.

          • Muslim__02.05.2018 9:05

            “То есть хиджаб – это Предписание Аллаhа для мусульманок, а не для всех женщин. И, как ты здесь глаза в очередной истерике психа-ихвана не закатывай, сколько не вой и подпрыгивай, но факт остается фактом: во времена Пророка Мухаммада (сас) хиджаб носили мусульманки, а для рабынь, падших женщин, для женщин других религий таких требований не было. Ни в Мекке, ни в Медине.”.

            И более того, однажды ‘Умар (ра) ударил одну рабыню, когда та покрылась, и запретил ей покрывать голову, чтобы она “не косила” под свободную мусульманку.
            То есть покрытие было отличительной особенностью именно свободных мусульманок. А остальным это НЕ предписывалось. И большинство ученых Ислама называют ауратом рабыни лишь участок между пупком и коленом, часть ученых – добавляют еще спину и грудь, а часть – говорят о том, что аурат рабыни такой же, как у мусульманки перед махрамами, то есть как повседневная одежда дома.

            И вот так одетые женщины ходили и по Мекке, и по Медине.

          • Muslim__02.05.2018 9:08

            И когда София (ра) попала в плен и стала рабыней Пророка Мухаммада (сас), то сахабы говорили, что вот если она начнет покрываться, значит Пророк Мухаммад (сас) освободил ее и взял в жены, а если же нет, значит оставил своей рабыней.

          • 02.05.2018 10:22

            О-о-о, как тебя заколбасило, так самоназываемый “Muslim_”, – аж в истерике весь бьешься, изрыгая мыслимые и немыслимые проклятия и такфиры !!!

            Кстати, ты заметил, что ты сейчас АБСОЛЮТНО ПРЯМО, НЕДВУСМЫСЛЕННО, И БЕЗОГОВОРОЧНО назвал меня “КАФИРОМ” ???

            А я такого себе в отношении тебя не позволял, если тебе не отшибло память в твоих припадках.

            То есть, это ты, а не я и другие, будь готов в Судный День за такфир мне отвечать.

            И ты явно ставишь СЕБЯ в центр вселенной, – почему-то ты считаешь, что такфир ТЕБЕ, – это намного большее зло, чем твой такфир кому бы то ни было, и даже всем подряд !!! )))

            Ты кем себя сообразил? Заигрался в компьютерные стрелялки?

            Кстати, лжец (раз уж ты заголосил о минусах тебе, бедненькому), ты вот говорил как-то, что плюсы-минусы не ставишь, – а вот мне разве не ты в этой ветке минусы поставил? Только ответь прямо, не виляй, – именно ТЫ ставил мне минусы, или нет?

          • Muslim__02.05.2018 10:41

            “И ты явно ставишь СЕБЯ в центр вселенной, – почему-то ты считаешь, что такфир ТЕБЕ, – это намного большее зло, чем твой такфир кому бы то ни было, и даже всем подряд !!! )))”.
            _____

            Кылчык, у меня порой складывается мнение, что ты просто невменяемый или ты 13-14-ти летний безнадзорный невоспитанный туповатый ребенок, которому иногда дают в интернет выйти.

            Да, я тебя считаю кафиром. И я понимаю, что отвечу за свои слова в Судный День. Что тебе непонятно?

            Но мне смешны твои детские идиотские тупые попытки называть меня “самоназываемый Муслим”, “враг Аллаhа и мусульман”, тем самым такфиря меня, и при этом придуриваться и пытаться делать вид, что это не такфир. То есть такфирить, но смешным идиотским образом пытаться изобразить типа это “не такфир”.

            УалЛаhи, ты как клоун безмозглый.

            Я считаю тебя кафиром, но и не кручусь, как дурак, пытаясь называть человека “самоназываемым Муслимом” или “врагом Аллаhа”, но при этом придуриваться, что не такфиришь. Идиот. И отношусь я к тебе тоже не как к мусульманину и не пытаюсь совместить несовместимое.

            Для меня уже давно понятно, что твои убеждения – это убеждения последователей Навального в миксе с убеждениями социалистов-коммунистов, которые ты пытаешься иногда преподнести под видом следования за ихвановской идеологией.

            Я могу с кем то поругаться, или могу не ругаться, но иметь разные точки зрения, но ты же просто невменяемый, реально, дите малое и обделенное вниманием взрослых, которое кривляется в интернете за анонимайзером и пытается строить из себя недоделанного революционера, вечно недовольного и брюзжащего, типичный пример диванного хариджита, но с либерал-демократическими и социалистическими заскоками.

            Ты гавкаешь против Путина, гавкаешь против руководства КСА. С какой ЦЕЛЬЮ, свинья? Подначиваешь мусульман выйти воевать против них, а ты чтобы сидел в сторонке и потирал свои мерзкие трусливые ручонки?

            А если ты гавкаешь, пес, против руководства КСА или против того же Путина НЕ чтобы подначить мусульман на выход против них и войну с целью их смещения (кстати, а кого ты там предлагаешь взамен???), то ЗАЧЕМ, собака, ты это делаешь? ЦЕЛЬ какая?

          • Muslim__02.05.2018 11:21

            И относительно тебя, Кылчык, но вот против тебя как физическое лицо, как биологический объект, я ничего не имею. Но у нас с тобой разные религии, разное отношение к правителям мусульман и правителям-немусульманам, а также разное понимание того, чем занимались Посланники Аллаhа Муса (ас), Иса (ас), Мухаммад (сас), к чему они призывали, баламутили ли народ с очернением правителей-немусульман, например, призывали ли свергнуть фараона или еще кого и т.д., разное отношение к Навальному, к либерал-демократии, к социализму, к материальным благам и т.д., к тому, чем должны заниматься мусульмане в исламских и неисламских странах и т.д.

            Но, в принципе, когда ты не пытаешься ко мне лезть, то я ведь к тебе не лезу, мне безразлично, что ты думаешь о правителях или еще о ком через призму твоей религии и твоих убеждений.

            Дай Аллаh тебе вернуться в Ислам и правильного понимания Его религии. Амин.

          • 02.05.2018 12:13

            О как, так самоназываемый “Muslim_”, решил примерить на себя костюм “храброго портняжки”?

            Да не выйдет, – тебя все здесь знают, как облупленного, ЛЖЕЦА и ТАКФИРИСТА, разбрасывающегося КЛЯТВАМИ АЛЛАХОМ, как мусором!

            И прямое обвинение “КАФИР” тебя угораздило произнести (случайно ударившись головой в припадке ярости?) в мой адрес В ПЕРВЫЙ РАЗ, а до этого всё ссыкливо выделывал кругаля вокруг заветного слова… )))

            Но теперь слово вылетело, и назад забрать ты его, видимо, неспособен, значит, придётся за него отвечать!

            Теперь с тебя конкретное ФАКТИЧЕСКОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО строго по правилам Шариата Аллаха, что “Я – КАФИР”, а иначе это именно ТЫ перед всеми здесь и перед Шариатом Аллаха станешь как минимум НЕВМЕНЯЕМЫМ и БАЛАБОЛОМ-ПУСТОБРЕХОМ, а возможно, и КАФИРОМ !!!

            Давай, дерзай, “великий алим”, “окончивший казанское медресе”… )))

            Кстати, и про минусы тоже не забудь ответить, а то ты какбэ “не заметил” поднятый тобой же самим вопрос…

          • Muslim__02.05.2018 14:31

            Кылчык, откуда столько невменяемости? Свое личное отношение к тебе я озвучил, другие могут иметь иное отношение к тебе, это их право, так как я не шариатский судья в исламской стране выносящий по тебе решение.
            Что то тебе “доказывать” я не обязан, ты мне никто и мое отношение к тебе как к обычному кафиру, к тому же еще и агрессивному и стремящемуся всяческим образом мусульман баламутить как на кровопролитие и выход против исламских правителей в исламских странах, так и подначивающий мусульман на выход против правителей неверующих (когда это было, чтобы Муса (ас) или Мухаммад ( сас) из-за угла подначивали мусульман выйти против фараона или правителей племен мушриков в Мекке???), тем самым призывая к пролитию крови мусульман (с какой целью? чтобы чего добиться?) и настраивая правителей немусульман против мусульман и Ислама.
            Лично мне и всем нормальным мусульманам безразлично, как и что там правят правители неверующих, если это не относится к нам, к ущемлению наших прав, к покушению на наши жизни, честь и имущество.

            И я тебе уже один раз писал давно, что ты не лезешь ко мне, а я не лезу к тебе и не замечаю тебя. Но нет, ты, как шакал, вновь и вновь, раз за разом как на исламских правителей нападаешь, свинья, так и пытаешься ко мне лезть. Тебе, свин, больше заняться нечем?

          • Muslim__02.05.2018 14:35

            А если ты гавкаешь, пес, против руководства КСА или против того же Путина НЕ чтобы подначить мусульман на выход против них и войну с целью их смещения (кстати, а кого ты там предлагаешь взамен???), то ЗАЧЕМ, собака, ты это делаешь? ЦЕЛЬ какая?

            И вот над этим подумай на досуге.

          • 02.05.2018 15:07

            Отличный выстрел себе в ногу, так самоназывающийся “Muslim_”! )))

            “…Что то тебе “доказывать” я не обязан, ты мне никто и мое отношение к тебе как к обычному кафиру…”

            То есть ты тут при всех мусульманах и перед Аллахом признался, что для того, чтобы объявить мусульманина КАФИРОМ, – тебе не нужны ВООБЩЕ никакие доказательства его куфра, – а достаточно просто “твоего отношения” !!!

            Поистине, больше, чем ЭТО мусульманам и не требуется знать о тебе и о «твоём «исламе» !!!

          • Muslim__02.05.2018 18:24

            “Отличный выстрел себе в ногу, так самоназывающийся “Muslim_”! )))”.
            ——

            Какой “выстрел себе в ногу”? Что ты несешь, клоун? Откуда в тебе эта клоунада, некие дешевые артистические замашки, кривляния, громкие слова какие то? Тебя в театральном училище не приняли что ли, поэтому ты кривляешься, заламываешь руки артистически?

            “”То есть ты тут при всех мусульманах и перед Аллахом признался, что для того, чтобы объявить мусульманина КАФИРОМ, – тебе не нужны ВООБЩЕ никакие доказательства его куфра, – а достаточно просто “твоего отношения” !!!”.
            ——

            Клоун, мое отношение к тебе, к Васе или к Пете НЕ требует никаких “обоснований” на публику, моих отчетов кому то и т.д. Это МОЕ мнение о тебе, которое имеет обоснование, но тебе отчитываться я не обязан, что то тебе расписывать и т.д. У меня нет вообще желания с тобой общаться и, заметь, я к тебе ВООБЩЕ не обращался, никак тебя не упоминал и т.д., а как раз ты, шакаленок, на ровном месте начал что то про меня написывать. Поэтому просто иди в пень, клоун, и прекращай свои театральные заламывания рук и свои возгласы, перетекающие в завывания.

          • 03.05.2018 5:32

            У тебя месячные, так самоназываемый “Muslim_”? Откуда столько истерии? )))

            Узбагойся, наконец, поздняк теперь метаться, ты уже себя выдал с головой!

            И я с тебя не слезу, иншаАллах (даже и не надейся!), пока не принесешь здесь ТАУБА, – и за бездоказательные такфиры мне и другим мусульманам, и за публичные призывы к шариатски необоснованному убийству мусульман кяфирами (а это ещё и статья ук рф, кстати!), и за оскорбление большинства мусульман (причём в отличие от кафиров!) “тупыми, как животные”, и за многое, многое другое!

            Готовься, сионистский выродок!

          • Muslim__03.05.2018 21:54

            Слушай, Кылчык, свинья ты мерзкая, это я с тебя “не слезу” и буду тебя твоим пятачком каждый раз в [censored] тыкать, как только ты будешь либо правителей мусульман хаять, либо пытаться организовать то же самое, что тебе подобные хизбии организовали в Сирии.

            Так что ты свою мордашку грязную готовь к окунаниям в привычную тебе субстанцию.

          • 03.05.2018 22:12

            Так это ж ты, ползая в соплях и истериках, меня умоляешь отстать и не приставать, и разойтись краями, дурошлеп! )))

            Разве нет? Перечитай свои комменты!

            Месячные-то какого числа у тебя кончаются? Тогда и приходи, а то оскверниться о тебя не хочу. )))

          • 03.05.2018 22:14

            И чо минусишь-то мне, лжец “неминусящий никому”, – если бы у меня была “четверка”, – то не минусил бы, а ссал себе в карман, да, ссыкунок?

          • Muslim__03.05.2018 22:16

            Я об тебя, свинья, мараться не хотел и с тобой, дурачком, артистически заламывающим руки, какие то тупые громкие слова кидающим и т.д. не хотел иметь ничего общего, поэтому напомнил тебе, что я тебя, г о в но, не трогал, потому что если г о в но на дороге пинать, то оно вонять будет. Но если ты уде воняешь, то ничего страшного, придется тебя таки попинать.

          • Muslim__03.05.2018 22:17

            И минусы я тебе не ставил, клоун ты безмозглый.

          • 04.05.2018 18:02

            Ну давай, чмо! Только больше сопливо не упрашивай меня “отстать”, и “не замечать друг друга”! )))

          • Юсуф05.05.2018 1:03

            ﷺ ,Злость – это признак темного интеллекта собеседника и отсутствия каких-либо признаков культуры.
            А дискутировать можно, если только собеседник умеет держать себя в руках и прилично себя вести. Но с таким уровнем , увы это бесполезно.
            
            Сосредоточся,раслабся и не развивай злость умственно .

            Аллах мощен над всем сущим.

            https://www.youtube.com/watch?v=4mFFBEF5mvk

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: