Информационное
агентство России
8°C
24 сентября, 21:16
ФаджрВосходЗухрАсрМагрибИша
4:266:1712:2215:3318:2520:08

Имам Аляутдинов – о том, почему актер Дорофеев погиб за “Исламское государство”

ulka_cat
Имам Аляутдинов – о том, почему актер Дорофеев погиб за “Исламское государство”
Шамиль Аляутдинов

В гибель российского актера Вадима Дорофеева за Исламское государство в Сирии многие из его знакомых не верят до сих пор. «Вадика знал, еще когда он учился в школе, занимался у меня кикбоксингом, неплохо работал руками ….. я поверить не могу в то, что читаю… на него это не похоже», – написал на странице Вадима его бывший тренер Руслан Смирнов.»Я знала Вадика когда мы вместе учились в его первом институте, до ГИТИСа, это действительно совсем не похоже на него такого, каким я его знала :(» – пишет Светлана Lentayjka.

«Знаком с ним с первого класса ! Знаю его брата и маму! Последний раз видел летом 2013го! Говорил что снялся в нескольких фильмах, но новых ролей не ожидалось! С деньгами тоже было не очень! Но не настолько чтоб ехать воевать!! Года три назад сидели с ним у его дедушки на даче (приезжай, говорит, у меня тут друзья, посидим !) было человек десять примерно! Из русских были только я и он!!! Последний раз звонил он мне летом 2014 го спрашивал нет ли у меня друзей жестянщиков (машину покрасить! ) за время того разговора подозрительного я ни чего не слышал! Даже хотели встретиться но так не встретились! В смерть его не верю! Доказательств ( фото ) не видел ! Надеюсь на лучшее !!Семье детям и близким ! Дай вам БОГ здоровья и сил!!» – пишет Грязный Рамирос.

В свою очередь, мнением о том, как российский актер вообще оказался в Сирии, и как неофитам избежать подобных искушений, с IslamNews поделился авторитетный исламский богослов Москвы, имам мечети на Поклонной горе Шамиль Аляутдинов.

– Шамиль-хазрат, были ли вы знакомы с погибшим актером Вадимом Дорофеевым и как состоялось это знакомство?

– Я с ним не был знаком лично.

– Был ли он прихожанином мечети на Поклонной горе?

– Мне неизвестно, был ли он прихожанином нашей мечети. В то же время нет разницы, какой из мечетей Москвы или России он был прихожанином. Сегодня основную информацию об Исламе люди черпают из Интернета. Именно там есть разнообразие мнений и радикальных трактовок, которые находят отклик в душах людей, в зависимости от того, что эти люди ищут. Если это тунеядцы, которым наскучила жизнь, все надоело и хочется как-то “благовидно” скинуть с себя ответственность, то они выбирают путь “благородного” самоубийства, отправляясь в те или иные горячие точки мира. Тем более что американские и отдельные европейские каналы (например, BBС) каждые 15 минут дают новости “о джихаде“ и “об исламском терроризме”, внушая людям на подсознательном уровне, что происходящие сегодня на Ближнем Востоке преступления являются частью мусульманской культуры. Правда же в том, что таким крупным державам, как США и Великобритания, нужно бесплатное пушечное мясо, бесплатные солдаты-убийцы, которые, не понимая того, становятся винтиками в большой геополитической игре, на данный момент проигранной Исламом и мусульманским богословием.

– Как вы полагаете, какие у Дорофеева были духовные устремления, как он оказался в Сирии?

– Я услышал об этом человеке примерно два месяца назад, когда один из наших прихожан рассказал, что его знакомый попал под влияние людей, вербующих в Сирию; рассказал о том, что парень уже на границе с Сирией и многочисленные доказательства и старания переубедить его никак не помогли. Он просил у меня каких-то дополнительных аргументов, дабы спасти парня. Я ответил, что если он уже дошел до такой степени анализа жизни, то есть разрушительные вирусы трансформировали его мозг таким образом, что он увидел перспективы собственной жизни в войне, то на данной стадии чем-либо помочь ему невозможно. Также из разговора я понял, что парень уже давно жил в долг, нигде не работал, а потому сделал для себя вывод: такое отношение к собственной жизни стало для него выходом из финансового (и не только) тупика, в котором он оказался.

– Известны ли вам прецеденты таких поступков?

– Я слышал о подобных случаях, но настолько близко столкнулся впервые.

– Каким образом можно противостоять подобным позывам неофитов? Есть ли рецепты борьбы с такими явлениями?

– Необходимо создавать альтернативный здоровый информационный поток, через который истинные мусульманские ценности дошли бы до максимального числа людей в доступной для них форме. До последнего времени, по моим ощущениям, в мире в целом и в России в частности присутствовало некое табу на распространение здоровых ярких знаний об Исламе. Обычно то, что показывалось через СМИ, было либо нечто атеистически востоковедческое, либо радикально воинственное. Именно эти два подхода к Исламу и мусульманам преобладали в большинстве СМИ. Последние несколько лет ситуация в России вроде как начала меняться, и Исламу стали давать слово. Если тенденция сохранится, будет возможность транслировать прекрасные живительные смыслы Священного Корана и Сунны в массы, тогда в результате серьезных усилий мы сможем переломить ситуацию года через три.

– Почему некоторые неофиты, не зная ислама, бросаются в такие авантюры?

– Я здесь стал бы говорить не о неофитах, а просто об отдельных людях, которые ищут легкого пути получить все, в том числе лицензию на убийство и насилие в этой жизни. Им также греет душу то, что радикалы обещают им счастье в вечности. Кстати, когда корреспондент одного из каналов показал мне группы в Фейсбуке, которые посещал Вадим, то стало очевидно, что его интересовал именно воинственный и радикальный подход.

– Что ими движет, как выстраивать отношения с неофитами, как им застраховать себя от каких-то недобросовестных проповедников, и как отличить правильного проповедника от неправильного?

– В Коране четко сказано: “Помогайте друг другу во всем благом и в [сохранении] набожности. И не помогайте друг другу в грехе и вражде” (см. Св. Коран, 5:2), а также: “Разве ты не увидел образный пример, приведенный Господом: хорошее слово подобно хорошему дереву, у которого крепкие корни [глубоко уходящие в землю], а ветви устремлены ввысь, в небо. С благословения Творца это дерево постоянно плодоносит. Всевышний приводит людям образные примеры для того, чтобы они призадумались [прозрели; посмотрели на обыденное и свои перспективы с иной, непривычной для них стороны; пробудились, открыв в себе новые таланты и умения]. А вот плохое (дурное, скверное, мерзкое; зловредное) слово подобно плохому (дурному, зловредному) дереву: вырванное с корнем, оно лежит на поверхности земли, не имея какой-либо основы (основания). Аллах (Бог, Господь) укрепляет верующих (придает им уверенности, стойкости) и в этой жизни и в вечности посредством хорошего (твердого, непоколебимого; истинного, надежного) слова. Очевидных грешников [избравших для себя путь безбожия и греха] Он [Господь миров] сводит с верного пути [как результат их желаний, устремлений, действий и поступков]. А в Своих действиях Он ничем не ограничен (совершает желаемое Им)” (Св. Коран, 14:24–27).

Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) сказал: “Верующие, достигшие наибольшего в вере, — это те, кто обладает высокими благородными нравами [в первую очередь — кто умеет направлять себя, контролировать свои эмоции, гнев, отвечает на плохое хорошим]”1; “Верующий — это тот, с кем люди [будь то мусульмане или немусульмане] не опасаются ни за себя, ни за свое имущество [то есть, находясь рядом с ним, являясь его соседом или имея с ним торговые либо партнерские отношения, они чувствуют себя в безопасности]”2.

Правильность начинается в душе человека, который решил стать мусульманином. Если он нацелен на насилие, неприязнь, жестокость, то именно такие сообщества в Интернете он и будет искать, именно таким путем будет строить свою “духовность”. Если человек хочет услышать настоящее звучание аятов из Корана или хадисов, то он даже в самом неграмотном переводе найдет то, что сможет его воодушевить и вдохновить на созидательные добрые поступки, на проявление целеустремленности и великодушия.

“Как отличить правильного проповедника от неправильного?” Из практики последних десятилетий могу сказать, что “неправильные” активно делают акцент на том, что все вокруг запретно (харам), что трудовая деятельность начинающего мусульманина или мусульманки с точки зрения канонов запретна, что ему следует оставить работу. После чего могут появиться призывы оставить свою семью и близких “ради Аллаха”, например под предлогом, что “они — неверные”. То есть человека методично лишают всех опор, как финансовых, так и родственных, дружеских. Потом следует активное замещение: его вводят в “особый мир” отдельной идеологической группировки, где, лишь следуя их строгим указаниям, можно заслужить “довольство Аллаха”.

– Как вы можете описать ощущения в период, когда человек только приобщился к вере, и на каких «типичных» ошибках неофита вы могли бы акцентировать внимание?

– Это слишком объемный вопрос. Я в свое время на него уже ответил, написав две книги – “Мир души” и “Как увидеть Рай?” Первая поможет правильно понять смысл жизни и начать строить себя как высоконравственную личность, вторая дает хорошее и богословски обоснованное понимание отдельных нюансов религиозной практики, а также предоставляет много антивирусов, защищающих от пагубного воздействия информационных потоков.

– Какие еще есть формы быть полезным Исламу и самореализоваться в соответствии со своими религиозными воззрениями? Отвечая тем, кто считает, что обязательно надо куда-то ехать и в кого-то стрелять?

– В Коране четко сказано: “Он (Господь) сотворил смерть и жизнь для того, чтобы испытать вас, кто будет лучшим в делах (в работе, труде; занятиях, поступках) [материализуя мысли, размышления и слова в конкретные продуманные и перспективные дела, поступки, имея при этом высокую квалификацию и подходя ко всему ответственно]” (см. Св. Коран, 67:2).

Жизнь и смерть сотворены, но до конца понять их суть и природу человеку не дано. Ему Богом даны многочисленные уровни работы над собой, этапы совершенствования духа, духовного развития, раскрывающиеся через познание себя, сути жизни и совершение, последовательное, пусть незначительное, но постоянное совершение благих дел и поступков, при котором не теряются основы веры и осознание того, что совершается то или иное не на благо кого-то, пользующегося этим, или не во имя чего-то (чтобы снискать уважение, почет, славу и т. п.), а лишь — себе лично на благо с именем того, Кто дал такую возможность.

Каждодневно работать над собою, над формированием личности, используя бесценные Божественные дары-инструменты (время, здоровье, дух, волю, человеческие отношения… и то невероятно многое, что окружает нас в каждую единицу времени), стараясь делать самого себя и то, чем занят, еще лучше и совершеннее (“кто из вас лучший делами”), — сложно, однако невероятно интересно.

Важно иметь свою голову на плечах и смотреть на происходящее с разных сторон, уметь не потеряться, а найти себя, ведь каждому дан необычайно ценный Божий дар — жизнь, которой следует найти наилучшее созидательное, а не разрушительное применение. Верующий никогда не отчаивается (в нем должен присутствовать взвешенный оптимизм), ведь на человека не возлагается больше его сил и возможностей, к тому же над всем и вся воля Творца и Его власть.

Всегда есть что созидать, в чем можно найти себя, и неважно, есть ли у нас деньги и возможности.

Всевышний, как и то, что Он дал через заключительного Божьего посланника, пророка Мухаммада (да благословит его Всевышний и приветствует), в нас не нуждается, это мы нуждаемся в мусульманских ценностях, в ежедневном их практиковании, дабы стать и оставаться счастливыми в обоих мирах.

– Верите ли вы в то, что на самом деле актер может быть еще жив?

– Неважно, жив ли этот молодой человек или нет, важно, какой мир образовался в его голове. Если суть этой картины в том, чтобы убивать и уничтожать, то подобные люди опасны для общества. В Коране сказано: “…Кто чинит преступления на земле [творит беззаконие, террор], — жестокое умерщвление [за убийство], или распятие [и смерть за грабеж и убийство], или отсечение рук и ног накрест [за грабеж], или изоляция от общества [ссылка, тюремное заключение за угрозы и устрашения]. Это — унижение для них в этой жизни, а в вечности их ждет серьезное наказание” (см. Св. Коран, 5:33).

Упомянутые в данном аяте наказания предусмотрены за разбой и террор. Какие бы “благие” намерения не имел преступник, он карается официальным судом на основании того зла, что совершил.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. ansar27.01.2015 14:44

    Понятно что каждое сказанное слово против либерального истеблишмента обернётся плохими последствиями для имама, но Аляудинову не стоило бы ради красивого словца говорить о том, что все мусульмане поехавшие воевать бездельники обременены долгами и изначально расположены к насилию. Дорофеев имел достаток не хуже самого Шамиля А, и это подтверждают все его друзья.
    Было бы отлично если Аляутдинов точно также высказался за положение тех мусульман Рф, которые умерли на Донбассе, Осетии или Абхазии защищая интересы и политические взгляды светского общества. НО увы, здесь высказаться не получается, ибо за это вступятся люди в костюмах. Сегодня в этом мире за Дорофеева не заступятся важные политики, и они не защитят его идеалы и взгляды, ибо он сам не нуждался в этом, и хотел лишь угодить Господу своему. Но есть день суда Всемогущего Господа, где непременно восторжествует справедливость, и там будет видно кто был прав, а кто виноват.

    • Абу Ханифа27.01.2015 16:14

      Аляудинов издевается над многими положениями Ислама. Я был в шоке когда прослушал его лекцию о многоженстве. Я бы так сказал: он религиовед , философ и кто угодно ещё, слишком самовольная интерпретация положений ислама, но никак не алим!
      Да наставит его Аллах на истину!

      • Zarina27.01.2015 16:30

        конечно, Аляутдинов в свое время принес много пользы умме на постсоветском пространстве. Много лет назад при принятии Ислама я начинала изучение основ именно по материалам этого имама, он очень доступно излагает для новообращенных. Но, честно говоря, некоторые его пассажи и правда не выдерживают никакой критики. Например, помню, челюсть отвисла, когда я увидела у него на сайте фетву о том что мусульманину можно стать крестным христианского ребенка.
        Я написала ему на эту тему длинное письмо, на которое не было ответа. А фетва и по сей день висит на сайте,
        http://umma.ru/fetvi/deti/4664-o-rozhdenii-rebenka-i-svyazannyx-s-etim-sobytiem-meropriyatiyax

        • Дада20.03.2015 19:33

          Zarina.Чем принес он много пользы, кроме своего заблуждение по многим вопросам?Поздравлять кафиров с их праздниками у него халяль
          музыку запрещают только фанатично приверженные к мнению учёного молодые люди.
          саляфия – это религиозное нововведение и течение и т.д.

          • Zarina20.03.2015 19:58

            чем принес?)) лично мне принес очень большую пользу – 9-10 лет назад, когда я принимала Ислам, нигде в интернете не было доступной и понятной информации о намазе, омовениии и основах веры, кроме как у него на сайте. Никаких знакомых сестер у меня тогда не было и был совершенный вакуум в плане информации. С аляутдиновских статей я училась делать намаз и все остальное, а потом уже когда стала получать знания дальнейшие и увидела у него пробелы и ошибки, просто перестала читать и все. Многим новичкам, особенно в те годы, его сайт очень помог.

      • alex-saud27.01.2015 17:29

        Ты тоже не Алим, но это не мешает тебе постоянно умничать!:)) Да наставит НАС Аллах на путь истинный! Аминь.

        • Абу Ханифа27.01.2015 17:33

          Согласен с вами, я не алим.
          А на дуа : Аминь!

      • nair29.01.2015 21:38

        вот пожалуйста вам “имамы”-балаболы,что то не слышал чтоб он призывал бойкотировать французские товары,а сунну пророка бороду за что он не любит?

        • shamdil29.01.2015 22:00

          опять борода что больше проблем нету

      • shamdil29.01.2015 21:58

        пусть ему оценки даёт алим

    • Арзыбек Казикулов18.03.2015 15:26

      В Сирии одни Терорристы понимаешь,что ИГИШ, что Башар.

  2. РМ201327.01.2015 21:10

    Как сказал Шамиль Аляутдинов, каждый неофит в Исламе ищет то, что ему ближе по духу. Так же и каждый, кто здесь оставил свой комментарий, увидел в статье только то, что хотел увидеть!
    Прежде, чем принять Ислам, я постаралась как можно глубже понять, что же это такое – быть мусульманкой. И не нашла ничего противоречащего здравому смыслу и доброму началу. Мусульманам дан Коран, в котором есть ответы на все вопросы, он как путеводитель в жизни. Есть Сунна Пророка(мир ему и благословение Аллаха), хадисы, переданные нам.
    Получат благо те, кто будет этого придерживаться. А кто ищет беды на свою голову – он их найдет!

    • Абу Ханифа28.01.2015 15:21

      Да Благословит тебя Аллах, сестра! Немогу спокойно видеть как человек принимает Истину, комок в горле и туман в глазах начинается…

      • zattalino30.01.2015 0:40

        السلام عليكم ورحمة الله وبركاتهБрат, могу Вас порадовать.У нас в Италии немало приняло Ислам, во Франции тоже есть русские, которые приняли Ислам.Нелегкая ситуация, тем более все по ИНтернету приходится учить, но знали бы Вы, каким людям Всевышний открывает глаза.И скольким.Аль-хамду Ле-ЛЛАХ

    • shamdil29.01.2015 21:56

      рм2013 да ты сестра а я думал брат.

    • Дада20.03.2015 20:09

      Дело не в том кто что увидел,дело в его заблуждении,по не которым вопросам.Будь он чеченец я сказал бы тоже самое,если он Татарин,то Татарину не стоит зашишать его бред.

  3. Umar201427.01.2015 22:17

    Эту статью прочитать лень , если честно), но в общем Шамиль может сказануть хоть стой хоть падай. ИМХО, можно послушать советы Шамиля о здоровье , о бизнесе, о питании (в т.ч. что есть на сухур/ифтар) и вообще много хороших житейских советов, он (ИМХО) умный парень и приятный собеседник, но фетвы я бы не стал брать от него(и не беру).

    • Абу Ханифа30.01.2015 7:51

      Точно выразился, нечего добавить!

    • Gazim Kazani30.01.2015 8:34

      У многих великих имамов были странные мнения отвергнутые уммой. Перечислять их не буду, кому интересно может их найти. Но эти мнения не умаляют их достоинства.
      На пост-советском пространстве Шамиль Алляутдинов один с не многих, с сочетанием относительно глубоких шариатских знаний и знаний местных реалий. Что конечно не отменяет того, что иногда его заносит. Но от этого не застрахован любой.

  4. Станислав Арамеев30.01.2015 12:00

    Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

    • shamdil30.01.2015 22:28

      Станислав вы его видио посмотрите он вам ещё больше понравится хотя иногда спорны его суждения но я оценить их не могу потому что уровень не тот учёные пускай оценивают.

      • Станислав Арамеев31.01.2015 2:30

        Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

        • shamdil31.01.2015 3:36

          нормальное высказывание какие дебилы минусуют, совсем тормоза

          • Абу Ханифа31.01.2015 7:32

            Звездочек бы по более, да?

          • shamdil31.01.2015 11:41

            нет абу ханифа звёздный ты наш мне звёздочки не интересуют, я не про своё высказывание говорю.

  5. SamirAga31.01.2015 1:01

    ИГИЛ антимусульманский проект, на деньги США.
    Истинные мусульмане не воюют друг с другом, а объеденившись воюют с Израилем.
    Но команды “Фас!!!” из Вашингтона нет и не будет против Израиля.

    • Станислав Арамеев31.01.2015 2:38

      а зачем с ним обязательно воевать? насколько я знаю,в самом израиле арабам и мусульманам и христианам живётся вполне комфортно. к примеру ,в кампусах Хайфского университета арабскую речь услышишь едва ли не чаще иврита. в поликлиниках, в больницах – врачи арабы. в госструктурах служащих даже высшего звена тоже мусульман не мало. единственно где нет арабов- мусульман – это армия. но друзов к примеру в ней полно. зачем воевать?! не лучше ли договориться и жить в мире. растить детей и жить нормальной жизнью? почему политики с ОБОИХ сторон не дают людям жить без войны?!

      • shamdil31.01.2015 3:33

        потому что они оккупанты отобрали земли у палестинцев и отбирают до сехпор, и многое другое, убийство бомбёжки и т.д.

        • Станислав Арамеев31.01.2015 13:27

          Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Muslim__31.01.2015 15:14

            Так ты забывало сказать и о том, что “большинство стран мира приняли решение” не только о создании “Израиля”, но и о создании Палестины со столицей в Восточном Иерусалиме и есть решение Генеральной Ассамблеи ООН с признанием сионистов оккупантами и с требованием к сионистам освободить оккупированные земли.

            И любой вменяемый человек не будет вообще принимать во внимание некое решение о неком создании “Израиля” путем отбора земли у других государств, если одновременно все плюют на решение о создании Палестинского государства и освобождении сионо-фашистами оккупированных территорий.

            А-то придумали удобную позицию сионо-фашисты типа “плевали мы на любые решения, которые нам не нравятся, но при этом будем аппелировать к решениям этих же организаций, но которые нам нравятся”.

            Нет, дружки, либо ВСЕ решения признаются и исполняются, либо тогда мы тоже плевать хотели на решения всех этих карманных “ООН-ов”.

        • Станислав Арамеев31.01.2015 14:14

          Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Handschar31.01.2015 17:34

            Слушай сюда сионист шел бы ты отсюда к едреной бабушке, вы что последние мозги сожгли себе своей ненавистью к палестинцам,мусульманам и к остальному миру?! оставь свой бред для своей жидовствующей публики,вас поганок я давил и давит буду!

  6. YUSUF31.01.2015 9:33

    Тем более что американские и отдельные европейские каналы (например, BBС) каждые 15 минут дают новости “о джихаде“ и “об исламском терроризме”…В Российских СМИ тоже самое,еще хлеще бывает.

    • Станислав Арамеев31.01.2015 13:34

      Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

  7. Umar201431.01.2015 13:42

    Уважаемая редакция. На каком основании у нас на сайте появился столь вежливый сионист Станислав Арамеев? Почему он толкает нам свой сионизм? Почему ему здесь предоставляется площадка?

  8. Umar201431.01.2015 13:46

    Предоставление площадки для сионистов является прямой поддержкой сионистского образования.

  9. Umar201431.01.2015 13:54

    Ассаляму алейкум Шамдил , у нас есть договоренность с братьями и сестрами на сайте о невступление в диалоги с сионистами не под каким видом и не отвечать им вообще и не спрашивать их не о чем, единственная форма общения с израильтянами на данном сайте является поставить минус для того, чтобы другие не видели их лживые комментарии и обращение в администрацию с просьбой/требованием их блокировки.

    • Станислав Арамеев31.01.2015 14:36

      Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

      • سمير عبدالله31.01.2015 14:43

        Станис Араме,не спеши иншааЛлах придём и ещё покажем дерьму сионизкому где раки зимуют,это дело

      • shamdil31.01.2015 14:59

        не спеши с выводами.

      • shamdil31.01.2015 15:06

        а насчёт попробуйте если сможете не беспокойся, на всё воля Аллагъа, и окуратнее брат я тебя не оскарблял вас и по миру не мало особо далеко идти не надо.

      • Muslim__31.01.2015 15:25

        “…только за то что они посмели желать жить в своем государстве. так приходите! убивайте нас ,если сможете!!”.

        Сионист пытается врать и подтасовывать факты. :))

        Ты видел видео, где тысячами, десятками тысяч и сотнями тысяч евреи ехали с Европы и всего мира в Палестину в начале 20-го века, чтобы заселять эти земли?????

        Так вот, если, например, турки в Германии или арабы во Франции объявят о “создании своего государства”, отобрав земли у Германии или Франции – это будет аналогично тому, что сделали евреи-сионисты в Палестине.

        И вои в духе “а мы просто хотим своего государства и мы поэтому оккупировали Иерусалим и Аль-Аксу” – это звучит смешно и похоже на то, как если бы в свое время немецкие фашисты говорили: “Ааааааа, а почему это советские солдаты в нас стреляют? Да, они террориииииииисты!!!!!”.

        Нет, дружок, советские солдаты защищались от нападения фашистов и советские партизаны вели войну подручными средствами, хотя для гитлеровской Германии они были “террористами”.

        И точно так же, палестинцы борются против оккупантов сионо-фашистов теми силами и средствами, которые у них есть.

        Да, у сионистских террористов и фашистов есть беспилотники и прочее современное вооружение, но от факта наличия современного вооружения у террористов и фашистов вместо примитивного оружия у палестинских борцов за свободу от оккупантов, никак не отменяет того факта, что сионисты – это фашисты и террористы.

        • shamdil31.01.2015 15:31

          муслим спасибо брат за ответ

    • shamdil31.01.2015 14:56

      Умар я считаю это не правильно каждый пускай выскажет своё мнение, почему если мы правы не должны это им говорить и вроде он не грубил, как же мы будим доносить истину если с ними не дискутировать, мне не понравилось позиция данияла почему он рассказывает нам как мы живём в дагестане не живя сдесь а не смог ответить станеславу одекватно хотя они оба живут в израиле, и он знает какая там обстановка, мне что ли ему отвечать который не разу не был там?

      • Muslim__31.01.2015 15:30

        Так вопли этого Станислава – это анальными воплям немецкого фашиста, который возмущается тем, что советские партизаны мешают фашистам спокойно жить на оккупированной территории.

        Ты стал бы слушать жалобы фашиста на то, что советские партизаны ему жить спокойно мешают?

        А стал бы слушать, как фашист винит во всем советских партизан и приводит в пример прислуживающих немецким фашистам полицаев из числа местного населения и говорит: “Вот, полицаи ведь спокойно живут и трудятся, а этим советским партизанам все неймется. И вы бы послуууушали, чтоооооо про этих партизан говорят сами полицаи из числа русских и как хорошо живется русским полицаям при власти Великой Германии”???

        • shamdil31.01.2015 15:40

          ну вы же послушали и наконец достойно ответитли это что грех? а почему остальные молчали я был в шоке от этого, когда косалось других они как волки накидывались а ту тишина. что вы договорились им не отвечать откуда все знают, они тоже на верно в шоке что они молчат боятся? или сказали правду?начиная от самих сионистов.

          • Muslim__31.01.2015 15:57

            Брат, я здесь недавно и вообще не знаю, кто здесь, на кого, зачем и т.д. “набрасывается”, что вы делите и т.п., а я просто увидел твой вопрос, увидел комментарий сиониста и написал комментарий.

            Я не собираюсь ничью сторону занимать и становиться кому-то здесь “другом” или “недругом”, а намерен, иншалла, иногда оставлять здесь просто комментарии, которые по какому-то вопросу могут совпадать с твоим сегодня, но не совпадать по другому вопросу завтра.

          • Umar201431.01.2015 16:20

            Отвечайте, Шамдил, если хотите. Несколько месяцев будете отвечать, потом сами решите отвечать Вам или нет.Это, как с коллекторами, которым ты ничего не должен. Тебе звонят каждый день. Первый день ты вежливо отвечаешь:”Извините, я ничего не должен – этоошибка”. Второй день звонит другой:”Вы мне звонили вчера – я ответил , что ничего не должен”. Третий день третий звонит и уже начинаешь понимать , что давят просто на мозг, но терпение ещё есть и стараешься отвечать вежливо. Четвёртый день уже почти на крике:”Я ничего не должен, не звоните”. С пятого по 14 день -у кого, как,но говоришь только матом. Через полмесяца начинаешь понимать , что им всё равно , что ты говоришь и единственная их цель заставить тебя делать , то что хотят они или как минимум просто заставить тебя вывести из себя. Тут почти тоже самое, они действуют методично и плавно и не напрягаясь и за тем компом сидит сионист , которому не нужны твои слова об их кровавой деятельности в Палестине – они просто продвигают хоть волоком хоть катанием свою политику и ищут дураков. Меня лично и Данияла они ненавидят особенно. Очень рад этому, кстати. Их ненависть мне, как бальзам на сердце. И ещё брат, твои слова о маме Данияла, что мол почему евреи должны платить его маме, то это как минимум такое неуважение и такое наплевательство на судьбу пожилого человека, что у меня слов нету. Даже евреи это не говорили здесь -почему ей должны платить – этот вопрос только Вас заинтересовал. Он , что это придумал по вашему? Данияль знает, что говорит и если бы не были должны, то он не говорил бы. Вы , Шамдил, очень огорчили, уверен брата Данияла, своими задевающими вопросами. Я , честно, говоря поддерживаю вас в вопросах ИГ и других, но Ваша способность обидеть мусульман поистине исключительная. Вот Вы написали выше, мол, какой-то дебил поставил минус Станиславу. А что Вас так напрягло, что Вы испереживались за сиониста, которому минус поставили , что готовы мусульманина назвать дебилом. Ну, я этот дебил. Я , что хадис заминусовал или аят или непререкаемую правду? Я вообще мусульманам минус не ставлю, ну разве , что на оскорбительные высказывания иногда. Я против того , что Вас назвали ч1.. , я не знаю, что это слово значит, но наверное, что-то неприятное. Я вообще абсолютно против оскорбительных высказываний от кого либо , это не по мусульмански.

    • shamdil31.01.2015 15:13

      Ва алекум Салам Умар

  10. kotikam121.02.2015 0:13

    Если человек принял ошибочное решение, то его надо переубедить.

  11. miskin-0015.03.2015 15:05

    эт куда вас занесло!? а статья то об имаме аляутдинове,которого обсуждают те.которые столько книг не прочитали за всю жизнь.сколько аляутдинов написал.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: