Информационное
агентство России
-1°C
23 апреля, 06:41

Шевченко ответил на угрозы сторонников жены муфтия Дагестана

Aisha
Шевченко ответил на угрозы сторонников жены муфтия Дагестана
Максим Шевченко

Известный журналист Максим Шевченко ответил на критику в свой адрес со стороны жителей Дагестана, возмущенных его высказываниями в адрес Айны Гамзатовой – супруги муфтия РД и несостоявшегося кандидата на пост президента России.

Поводом для словесной перепалки на странице Шевченко в Facebook послужил его пост от 5 января. В нем журналист прокомментировал отказ ЦИК зарегистрировать группу избирателей, созданную для поддержки самовыдвижения Гамзатовой.

У могилы учителя

«А просто в ЦИКе ваххабиты…. И нету демократии в стране…. И «женщина, на которой наш муфтий женат» напрасно ночами моталась без ведома мужа по звонку от своего партнёра из РИСИ в соседнюю республику (где он тогда находился), смущая богобоязненных чеченцев […] Жалко искренних мюридов и учеников погибшего Саида-афанди, видящих как оскорбляется и унижается, разменивается на личные амбиции наследие их досточтимого шейха… Жалко Дагестан, мусульман которого враги Ислама стравливают друг с другом и заставляют стыдливо опускать лица»,- написал Шевченко.

Запись прокомментировали свыше 70 раз. Одни пользователи выразили солидарность с журналистом, другие – подвергли его критике. Причем отдельные комментаторы, сторонники Гамзатовой, даже высказали угрозы в адрес Шевченко, посоветовав ему больше никогда не приезжать в Дагестан.

Желая уладить конфликтную ситуацию, Шевченко в отдельном посте разъяснил свою позицию.

Он подчеркнул, что никогда не оскорблял шейхов мюридов Дагестана и не хочет «ни с кем враждовать». Однако его возмутили высказывания жены муфтия о покойном исламском философе, его друге Гейдаре Джемале:

«Оскорбление моего покойного друга и учителя Гейдара Джемаля на сайте Айны Гамзатовой Islam.ru в забавной статье про меня я воспринял как неспровоцированное объявление информационной войны.
На статейку про меня мне откровенно наплевать и я прочёл бы ее со смехом, если бы не унижение памяти моего друга, достойного мусульманина, философа и человека, всегда и везде боровшегося за права мусульман.
На сайте Айны Гамзатовой было дословно написано: «В конце 2016 года Джемаль умер в Алма-Ате и перед смертью всё-таки принял Ислам. Хотя это не точно…»
Джаназа по Гейдару Джемалю в ГЛАВНОЙ мечети Алматы собрала более десяти тысяч человек, читал имам мечети.
Соболезнования выразили сотни тысяч людей, в том числе главы Чечни и Ингушетии Рамзан Кадыров и Юнус-бек Евкуров…
Более того, Гейдар Джемаль НЕСКОЛЬКО РАЗ встречался с покойным шахидом Саидом-афанди, в том числе и в Москве, где дружественная встреча продолжалась несколько часов.
В ходе встречи Гейдар Джемаль и Саид- Афанди беседовали о философии Мухеддина ибн аль-Араби, трудах Газали, о концепции ирфана.
На встрече были свидетели и они подтвердят, ради Всевышнего, что так и было.
Естественно, что, так как встреча длилась долго, Гейдар Джемаль и Саид-Афанди вместе совершили намаз.
Такфир Гейдару Джемалю, сделанный после смерти на сайте Islam.ru Айной Гамзатовой (главным редактором сайта), заявление, что он, дескать не мусульманин, – чудовищное оскорбление в том числе и покойного шейха Саида-афанди, спорившего с Гейдаром Джемалем, но относившегося к нему как к брату-мусульманину.
Подобное унижение памяти великих людей не позволяет оставаться равнодушным.
Поэтому знайте, о мюриды Дагестана, что я никогда не оскорблял ваших шейхов.
Я ни слова плохого не говорил про Айну Гамзатову до этих грязных подлых оскорблений Гейдара Джемаля на ее сайте.
Всегда призывал всех, кого вы считаете противниками, к согласию с муфтием Дагестана, достойным Ахмадом-хаджи – и они и он это подтвердят.
Я лично знал Саида-Афанди, бывал у него дома, ел его хинкал и соболезновал в связи с его смертью.
Когда силовики убили мальчиков-мюридов Гасан-Гусейновых в Гоор-Хиндахе, я вместе с Сажидом Сажидовым был на тазияте и занимался этим делом, пока не забрезжило правосудие.
Я никогда не делил мусульман Дагестана на «правильных» и «неправильных», но относился и отношусь к людям по принципу – подонки они и лжецы или открытые и честные.
Я не хочу ни с кем враждовать.
Я уважаю муфтия Дагестана и всех достойных людей.
Если кто-то поможет прекратить эту войну, которую начал не я, то Всевышний пусть воздаст ему.
Но оскорбления достойного человека и своего друга я терпеть не намерен».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. Альбина07.01.2018 1:15

    МАКСИМ ШЕВЧЕНКО ПРАВ ОН НИКОГО НЕ ОСКОРБЛЯЕТ.Наверное люди много чего не знают.А он лучше чем дагестанцы знает суть дела многих историй.

    • Раз Вали07.01.2018 23:47

      Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

    • Раз Вали07.01.2018 23:47

      Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

    • Айуб Тасуев10.01.2018 19:00

      Храни Тебя АЛЛАХ!!!

    • Руслан17.01.2018 1:14

      Согласен

  2. Danik07.01.2018 10:10

    Я поддерживаю Максима ,все правильно высказал

  3. Сибиряк07.01.2018 11:24

    Как же можно покойных осуждать, да к тому же известного нашего старшего брата Гейдара Джемаля. После таких высказываний на ислам.ру, пусть этот сайт вместе с его хозяевами исчезнет с просторов интернета…

    • Muslim__07.01.2018 13:44

      Этот сайт курируют Силентьев, ФСБ и т.п., поэтому я вообще удивлен тому, что Шевченко (пусть он не мусульманин, но хотя бы по человеческим качествам хороший человек, по крайней мере, из того, что мне известно о его деяниях, а так только Аллаh Знающий) и мусульмане обращают внимание на то, что там пишется.

      А в общем, Шевченко прав в том, что нет смысла враждовать суфиям и ваххабитам/салафитам.
      Да, и те, и другие – это заблудшие сектанты, но пока мы не видим явного неверия в деяниях языка и тела конкретного человека после его Ислама, надо относиться к ним как к мусульманам.

      Но если копнуть глубже, то главная причина вражды между суфиями и ваххабитами/салафитами – это НЕ стравливание их между собой со стороны кафиров, а сам ФАКТ наличия этих сект.

      Не были бы они (суфии и ваххабиты) сектантами, а были бы они мусульманами и мукминами БЕЗ всякого разделения на секты, партии и БЕЗ всяких мракобесных практик, которых не было у Пророка (сас) и сахабов (что, несомненно, есть у суфиев) и БЕЗ гордыни и попыток в фикхе результат иджтихада лишь одних ученых пытаться выдать за “истину в последней инстанции” (что есть у ваххабитов, хотя очевидно, что не менее истинны и результаты иджтихада других ученых, которые отдали предпочтение другим хадисам или иначе понимают те или иные аяты и хадисы и их понимание ТОЧНО имеет не меньше права на истинность), и было бы все норм.

      Там, где нет ни суфиев, ни ваххабитов, а есть мусульмане без деления на секты – там нет вражды между мусульманами, Хвала Аллаhу.

      Так что главная проблема НЕ в том, что кафиры стравливают сектантов между собой и радуются их вражде, а главная проблема в самом ФАКТЕ разделения на секты.

      Поэтому просто сектантам надо отказаться от выделения в секты, осознать себя просто мусульманами, следовать путем Пророка Мухаммада (сас) и сахабов, не считать мнение лишь одних ученых (ваххабитских) единственно верным и перестать брать себе “посредников” между рабом и Аллаhом в виде трупов, вещей, идолов и т.п., перестать практиковать мракобесие (вчера только прислали видео в ватсап, где на Кавказе женщины пляшут, когда остальные сидят кругом, при этом все покрытые и, видимо, еще дико делается – я, увидев это, сказал: “Разве хоть один не психически больной человек посмеет сказать, что матери правоверных Хадиджа или Айша ТАК бесновались??????? Или разве можно хоть на секунду представить, что Пророк Мухаммад (сас) и сахабы так бесновались, плясали и т.д., делая зикр??????”) , и перестать, как ваххабиты, все хадисы понимать примитивно и не осознавать и не понимать смысл слов, видя лишь их форму.

      Короче, секты и разделение – это одна из первопричин бед мусульман, так как Аллаh в Коране Проклял тех, кто отделается в секты, партии и т.п., а любое саморазвитие, кроме “муслим” и “му’мин” – это и есть выделение в секту/партию, и сюда относятся и ваххабиты/салафиты, и суфии, и прочие сектанты.
      А дальнейшая вражда и беды сектантов – это лишь следствие проклятия Аллаhа Всевышнего, падающее на сектантов, о чем Сказал Аллаh Субхана уа Та’аля в Коране.

      • Muslim__07.01.2018 13:48

        Опечатка.

        “Короче, секты и разделение — это одна из первопричин бед мусульман, так как Аллаh в Коране Проклял тех, кто отделается в секты, партии и т.п., а любое САМОНАЗВАНИЕ, кроме «муслим» и «му’мин» — это и есть выделение в секту/партию, и сюда относятся и ваххабиты/салафиты, и суфии, и прочие сектанты.

        А дальнейшая вражда и беды сектантов — это лишь следствие проклятия Аллаhа Всевышнего, падающее на сектантов, о чем Сказал Аллаh Субхана уа Та’аля в Коране”.

        • Али07.01.2018 17:20

          Ассаламу г1алайкум братья и сестры читающие комментарии..Ради Всевышнего Аллаха не продолжайте спор мы это проходили, нам эти предидущие годы хватит примером…оставьте спор

      • Илия07.01.2018 17:58

        Ты балван и твое “многобуквие”, лишь доказывают твою глупость. Во времена пророка, у него тоже были враги, и не означает наличие врагов заблуждение обоих враждующих.

        • Muslim__07.01.2018 23:34

          Чувак, Аллаh проклял в Коране всех, кто выделяется в какие то течения, секты и партии, и берет себе какие то названия, кроме “муслимы” и “му’мины”.

          Любое иное самоназвание – это УЖЕ секта/партия, и сюда относятся и суфии, и ваххабиты/салафиты.

          Вот вы, суфии-сектанты, пытаетесь говорить, что якобы если я считаю вас заблудшей сектой (как считали и все ученые древности), то я отрицаю ихсан/тасаввуф/борьбу со своим нафсом.

          Неееее, чувак, борьба со своим нафсом – это, конечно, часть ислама, НО и фикх, и дагват, и акыйда ТОЖЕ часть Ислама, но ни один психически нормальный человек не придумает некую организацию и не будет называть ее членов “фикхчики”, “дагватчики” или “акыйдчики”, и НЕ будет обвинять других, что типа если они называют “фикхчиков” сектантами, то значит они типа отрицают такую часть ислама как фикх.

          Нет, чувак, бороться со своим нафсом должен каждый мусульманин, как и иметь правильное вероубеждение или придерживаться требований шариата, но для этого ХАРАМ создавать секты “фикхчиков”, “суфиев”, “акыйдчиков” и прочее.

          Это что касается самого ФАКТА создания вашей или любой другой секты.

          А если захочешь поговорить о самой сути мракобесия, в корне противоречащего Исламу и которого НИКОГДА ничего подобного не делал ни Пророк (сас), ни сахабы, которое вы накопили, то это уже отдельный разговор.

          То есть остановимся на том, что выделение в отдельную секту/партию/течение – это уже само по себе ХАРАМ и ПРОКЛЯТО Аллаhом в Коране, независимо от критериев, которые берутся для такого выделения. А уже сами отдельные заблуждения, мракобесие и т.д. каждой из сект – это отдельная тема.

      • Абдурахман07.01.2018 18:09

        Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

        • Muslim__07.01.2018 23:14

          “но если ты отрицаеш сам суфизм то ты отрицаеш часть религии это ихсан”.
          —————–

          Ихсан – это искренность.

          Чтобы мусульманину быть искренним перед Аллаhом и читать намаз осознавая, что Аллаh Видит тебя, для этого надо вступить в вашу секту суфиев, а без этого мусульмане не могут проявлять искренность??? :)

          Ты какие галюциногены употребляешь?

      • Али07.01.2018 21:04

        Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

        • Muslim__07.01.2018 23:20

          А в чем клевета?

          Если я правильно понял, то кто то был женой у предыдущего муфтия Дагестана. Потом муфтием стал другой и она же стала женой уже нового муфтия.

          При этом эта женщина САМА писала, что выполняет указания РИСИ, подконтрольного Силантьеву, РПЦ и ФСБ, то есть является внедренным агентом этих ведомств.

          Если я что то неправильно понял, то поправьте, пожалуйста.

  4. гасан07.01.2018 17:55

    МАКСИМ ПРАВ 100%

  5. гаджи07.01.2018 18:05

    Максим прав, не стоит тявкать не зная что тявкаеш

    • Али07.01.2018 21:02

      Ты не достоин носить имя Гаджи!!! Смени ее на Ваню лучше, позорник!!!!

      • Иван11.01.2018 23:37

        А ты достоен?
        Ламратум тебе пожизненно!

  6. Mubarak M-Rasul07.01.2018 18:12

    За эти дешевые публикации Максим, ты ответишь

    • Состав Вагонов07.01.2018 19:51

      Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

  7. Зайка07.01.2018 19:11

    Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

  8. Зарина07.01.2018 20:00

    Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

  9. teimur07.01.2018 23:03

    Салам алейкум! Никогда не верил этому Шевченко, и не понимал и не понимаю всякого рода воздыхателей. Власти всегда нужен человек который будет в нужное время быть своим в среде мусульман, кавказцев или отдельной нации.Сперва стал [censored] Мусульманку с уколом в сторону муфтия Дагестана мол якобы его жена разъезжает в соседнюю республику и якобы пугает там других женьшин, хотя знает что она является руководителем благотворительным фондома, главным редактором газеты и помощником муфтия Дагестана в вопросах координации с властью, а потом делает вид что не хотел не кого обидеть и что он такой пушистый хотя она в его адрес не чего и не говорила.Если он обижен был за своего друга Джемаля то нужно было сразу высказать своё мнение и не строить сейчас из себя обиженого по прошествии нескольких лет. Кто бы он не был, для некоторых ( хорошим или идеалом ) для меня он остаётся не мусульманином который оскорбляет мусульманку без разницы ( тарикатская или салафитскими убиждениями ). Она которая сделала для Ислама больше чем большинство сдесь присутствуюших достойна уважения . А он и ему подобные пусть не приезжают в Дагестан , говорят они много а дел если проследить не каких а если и будут то на жизнь мусульман и кавказ в целом не как не улучшает.Зато кавказцы которые считают что их не признаёт власть и к ним не прислушивается готовы проглотить всё если услышат от того кто прикинется своим в доску тем более если если он еще будет иногда показываться по телевизору и сидеть с этим провительством. Вопрос- сказал бы он Шевченко эти слова если вместо Айны была жена Кадырова? Ооооочень сильно самневаюсь. Берегите мусульмане свою честь и честь своих женьшин и не позволяйте другим топтать её.

  10. Muslim__07.01.2018 23:45

    Полагаю, что в комментариях к этой статье многое написали платные тролли. Специально.

    Просто одни ольгинские тролли косят типа под “мюридов”, а вторые ольгинские тролли косят типа под “поддерживающих Шевченко”. И пытаются сымитировать “столкновение сторонников и противников”, заодно подначивая других людей. Цирк. :)

    А по сути, никого “поддерживать” не надо, как и оснований для нападок на кого бы то ни было тоже нет, потому что ничего не произошло. Всем вменяемым людям и так понятно, что многие из “официального духовенства” в Дагестане работают опосредованно в РПЦ, ФСБ и РИСИ. Ну, и просто сначала дали указание кому то выдвинуть свою кандидатуру, потом переиграли, или кто то из них кого то недопонял, произошел сбой в коммуникации, или изначально спектакль был задуман именно по такому сценарию…

    Но все это не имеет НИКАКОГО значения, так как и так всем понятно, кто будет Президентом, и понятно, кого выберет большинство населения страны, а вся эта какая то мелкая мышиная возня, какие то женщины, которым то из РИСИ дают указание так сделать, потом как то все это переигрывается и т.д. – это все какой то абсурд, и обсуждение всего этого цирка – это вдвойне абсурд. Люди, вам заняться больше нечем, кроме как обсуждать не имеющие никакого значения местечковые события и танцы с бубнами?

    • teimur08.01.2018 0:32

      Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

    • Ахмед08.01.2018 5:10

      Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

  11. Багавдин08.01.2018 0:11

    Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

  12. Иса08.01.2018 0:25

    Ассаламу алейкум братья и сестра Мусульмане, я вот тут читаю комментарии и думаю неужели здесь Мусульмане пишут друг другу оскорбительные слова, ведь всевышний АЛЛАh сказал что все уверовавшие братья разве этого нам не достаточно?! Крайности в Исламе не допускаются, все на истине если основа Куран и сунна!По поводу Максима Шевченко и Айны Гамзатовой, если Максим пишет правду то он прав! Что бы знали тот человек который говорит что мы за Ихсан (суфизм, тасавуф) он должен быть очищенный он мирских забот или очищающимся от мирского то есть он полностью погружается к искренности перед АЛЛАhОМ и такой человек не должен бросать угрозы и [censored] никого, ему нет дело до недостатков чужих думая о своих! А что сказать про другую крайность то и здесь не верно сразу выводить человека из Ислама вынося ему Такфир! Держитесь братья мои середины и следите за языком и что хочешь написать!

  13. Абдуллагь с Буйнакска08.01.2018 0:52

    До вчерашнего дня я не знал кто такая Айна Гамзатова и дальше знать не хочу, прошу братьев забыть про нее и про дагестанский муфтият в отличии от которых Гейдар Джемаль знал историю ИСЛАМА и говорил правду как она есть.

  14. гаджи08.01.2018 1:13

    Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

  15. Карим08.01.2018 2:44

    Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

  16. м08.01.2018 4:24

    вообще быть президентом не бабская работа и тем более жена муфтия куда
    лезет. Максим ты прав .тебе не за чем оправдывать!

  17. Солтанат08.01.2018 8:45

    Вас Максим Леонардович и покойного Гейдара Джемаля знает весь мир как уважаемых людей, а Айну Гамзатову узнали многие дагестанцы после ее желания стать главой страны. Какими делами она проявила себя. Я работаю в большом коллективе, поверьте, никто не знал кто она такая и чем заслужила руководить страной.

  18. Солтанат08.01.2018 8:56

    Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

  19. альбина08.01.2018 9:25

    Максим ты прав! Не обращай внимание на не которых!

  20. Айшат08.01.2018 10:14

    Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

    • rtmcrc09.01.2018 1:03

      В одном из интервью шевченко сказал, что пророк Мухаммад(мир ему и благословение)не был пророком

  21. жорж08.01.2018 14:53

    Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

  22. Юсуф08.01.2018 15:23

    Часто муфтий совершает подвиги физической или умственной силы(сакрализации царя) как проявление их духовности и мастерства в духовной практике. А терерь ” святая” Айна монахиня, отрекшиеся от мира и отказавшиеся от материальных наслаждений, (и лишь исключительно по просьбе Рюмки Сильевантьва)-“отрекает” Джамаль Гайдара от Ислама.Сказочная семейка.Параноя на лицо.Пора в психдиспансер.

  23. Динар Заман08.01.2018 17:27

    Женщина-мусульманка, которая желает встать над мужчинами нарушает каноны Ислама. В одном из хадисов сказано, что мужчине лучше находиться под землёй (в могиле), нежели под властью женщины. Выдвигая свою кандидатуру во власть, она уже показала насколько она в заблуждении.

    • rtmcrc09.01.2018 1:02

      Она собиратеся стать президентом россии, а с мусульманами все будет как положено по религии и твои сестры наконец в хиджабах начнут ходить.

  24. Муса08.01.2018 17:55

    Да кто такая Гамзатова по сравнению с Джемалем?

  25. Артемий08.01.2018 21:36

    Максим внедрен в среду Мусульман,его задача разделять Мусульман и т.д. Нельзя ему верить он не для пользы Мусульман все делает.

    • XAK13.01.2018 20:21

      Если ты знаешь, что он «внедрен», то наверняка знаешь кем. Сказав «А», скажи следующую букву…

  26. rtmcrc09.01.2018 1:06

    Где ты был когда максим говорил что пророк Мухаммад(мир ему и благословение) не яввляется пророком.
    Выбирая между Джемалем и пророком Мухаммадом(мир ему и благословение) конечно же мы на стороне пророка так как не являемя сектантами шевченко и джемаля.

    • XAK13.01.2018 20:23

      Раз ты там был, то и дай ссылку на это его высказывание, а не говори загадками защищая своего муфтия и его супругу…

      • Dhakirah14.01.2018 18:17

        Так к слову:

        https://www.youtube.com/watch?v=6AUGBmvvfPY

        Видео за 2013 год, возможно что по истечению времени его взгляды поменялись, а может и нет…

  27. Сайфуллах09.01.2018 2:07

    Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

  28. Арсен09.01.2018 21:07

    Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

  29. Арсен09.01.2018 22:22

    Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

  30. Али09.01.2018 23:29

    ,а я узнал кто такая Айна))), лучше не узнал бы). Честно признаюсь, мне уже стыдно стало из- за нее.
    А “rtmcrc” успокойся, ты себя палишь, сильно).
    Максим, вперед!!

  31. Джабраил11.01.2018 19:20

    Место женщины в стенах ее дома, будь счастлив Максим, Салам из Ингушетии…

  32. Qw Qw11.01.2018 22:41

    А за чем столько слов о том, который не верит в Аллаха и Его Посланника?!

  33. Борис Иоселевич12.01.2018 10:45

    Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

    • Qw Qw13.01.2018 18:05

      Ты Боря не прав! Пояснение: те слова, которые тобой написаны, являются опровержением того, что ты написал. И твою неправоту так же укажут твои возражения. Ибо ты скажешь только то, что выберешь из слов, те то, что даст тебе Аллах. Если ты будешь возражать, говоря, что эти возражения тебе дал не Аллах, а кто то другой, ты опровергнешь собственные слова о наличии выбора Аллахом сторонников, а так же противников.

      • kamilkkkk13.01.2018 21:55

        Qw Qw

        Шах и мат !!!

  34. Ах1мад14.01.2018 17:50

    Ас-салям аляй-кум братья мусульмане.Как известно, сабур ключ к раю. Сабур надо сделать и не радовать иблиса и его воинство. Разделяющих нас предостаточно. Сколько сил и энергии тратить Максим Шевченко защищая интересы не только мусульман,но и всех рядовых, порядочных дагестанцев (о хапугах, казнокрадах и садистах в погонах я не говорю)здесь не буду перечислять. Достаточно вспомнить, сколько этот человек старался и сейчас старается защищая доброе имя погибших от рук грязных убийц абсолютно невинных двух братьев мусульман из Шамильского района..Сколько раз этот человек, защищая интересы рядовых дагестанцев обращался прямо к президенту Путину. Его ненавидят хапуги чиновники и живодёри из полиции. Меня удивило этот абсолютно непонятный оскорбительный пасквиль в его адрес со стороны сайта возглавляемого Гамзатовой. Тем более этот выпад против Шевченко был непонятен, зная его подчёркнуто уважительное отношение к муфтию Ах1мад Х1аджи. Я уверен, что муфтий не знал про эту статью против Максима.Эти действия жени муфтия логикой не понять,если не предполагать, что её на этот глупый (иначе не могу назвать) шаг “надоумили” такие как давнишный “друг” мусульман и дагестанцев небезизвестный Селантьев. Ни морали ни совести у этого человека нет и выполняя свою задачу, стравливать мусульман друг с другом не гнущается ни чем. Читая его статью по этому конфликту обратите внимание насколько его неприязнь и негодование, что Максим защищает мусульман. По его мнению, какой христианин так защищает не своих, а чужих для него мусульман и туземцев из Кавказа и потому Максима надо предать анафеме, примерно как Льва Толстого. Я как мусульманин хочу посоветовать мусульманам мюридам уважаемого устаза и муфтия Ах1мад Х1аджи,прежде чем делать опрометчивые шаги,спросите у своего учителя, одобряет он это,хочет он этого. Уверен, он никогда не одобрить такое поведение своих мюридов.Не радуйте иблиса и его воинов таких, как Селантьев. Да воздаст им Аллагь по заслугам.
    Пишу это всё как мусульманин, клянусь Аллагьом, только ради Аллагьа.
    Ас-саляму ‘аляй-кум братья мусульмане.

  35. мухудада14.01.2018 19:29

    Максим Вы молодец Джемал на самом деле быль выдающий человек да смилуется над ним АЛЛАГЬ.Что с женщини возмош им до Джамаля как пешком до Китая

  36. Абдуллах16.01.2018 6:37

    Да зашитить тебя Аллах от всех делающих смуту.ты очень хороший человек

  37. Мусса22.01.2018 7:28

    Друзья,если бы все журналисты и общественники России были бы как максим Шевченко в нашей стране не было бы насилия.

  38. Нохчо27.01.2018 22:51

    Шевченко как всегда в точку всё сказал,на все 100 потдерживаю Максима👍

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: