Информационное
агентство России
-3°C
15 ноября, 23:42
ФаджрВосходЗухрАсрМагрибИша
6:078:0312:1514:0116:2418:13

СМИ узнали о зверском убийстве еще одного саудовского журналиста

Aisha
СМИ узнали о зверском убийстве еще одного саудовского журналиста
Убитые журналисты

Западные СМИ сообщают об убийстве саудовского журналиста и писателя Турки бин Абдул Азиз аль-Джассер, который был запытан до смерти в одной из тюрем королевства.

По данным издания New Khaleej со ссылкой на правозащитников, аль-Джассер быт убит через месяц после гибели другого журналиста Джамаля Хашогджи, с которым рассправились в саудовском генконсульстве в Стамбуле 2 октября.

Аль-Джассера арестовали в марте 2017 года из-за его Twitter-аккаунта Kashkool, где он анонимно писал о нарушениях прав человека со стороны должностных лиц и членов королевской семьи Саудовской Аравии.

Как отмечает Middle East Monitor, журналист был разоблачен в офисе Twitter в Дубае саудовскими шпионами, которые были связаны с советником кронпринца Саудом аль-Кахтани, отправленном в отставку в связи с расследованием убийства Хашогджи.

Ранее сыновья Хашогджи выступили с призывом к Эр-Рияду выдать им тело отца для захоронения в родной Саудовской Аравии.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. Роман07.11.2018 22:55

    В саудовской тюрьме убит журналист, вывезенный из Дубая/

    Бен Салман полный беспредельщик – даже международный скандал по убийству Хашагджи его не останавливает

  2. Сибиряк08.11.2018 8:40

    Субханаллах, это просто беспредел… Как будто всё назло обществе делается.

  3. Лея Динес08.11.2018 8:41

    “А Васька слушает, да ест.” А Бин-Салман продолжает иллюстрировать арабскую поговорку: “смотри, как бы твой острый язык не отрезал тебе голову”. Писала же, что у них там ещё 13-й век, поосторожнее надо с социальными сетями.

    • kamilkkkk08.11.2018 9:43

      Ты много чего писала , лживая сатанистка !

  4. Саид08.11.2018 12:01

    Формирование группы из 50 человек для устранения диссидентов Саудовской Аравии
    Английский телеканал BBC объявил, что официальные лица Саудовской Аравии летом прошлого года создали группу из 50 человек для ликвидации своих противников.

    Саудовский источник сказал в беседе с арабским каналом Би-би-си, что до сих пор данная группа Саудовской Аравии провела на территории Саудовской Аравии и Европы ряд операций по устранению представителей оппозиции, отметив: “Убийство журналиста саудовского критика Джамаля Хашокджи, был не первый случай, когда ближайшее окружение саудовского наследного принца Мохаммада бин Сальмана принимают участие в такого рода операциях.

    Хашокджи исчез 2 октября 2018 года, после прибытия в Саудовское консульство в Стамбуле.

    Саудовский режим, 19 октября, после 18 дней молчания и отрицания, наконец, подтвердил под давлением международного сообщества, что Хашокджи был убит в консульстве страны.

    Хашокджи был в списке оппозиции, которых хотел устранить саудовский режим. Он боялся быть арестованным в Саудовской Аравии и жил за пределами страны.

    • Салафит из Баку08.11.2018 12:22

      Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

      • Саид08.11.2018 22:38

        АЯТ, УБИВАЮЩИЙ УБЕЖДЕНИЯ ВАХХАБИТОВ
        Ваххабиты говорят: «Запрещено почитать святыни, оставшиеся от пророков или праведников! Нельзя прикасаться к ним и брать с них табаррук! Это — не что иное, как ширк. Почитая их, вы поклоняетесь кому-то, кроме Аллаха!» Под этим предлогом они уничтожили все памятники Ислама в Мекке и Медине.

        Но давайте посмотрим на 248-й аят суры «Корова»:

        И сказал им их пророк: «Знамение его власти в том, что придет к вам сундук, в котором сакина от вашего Господа и остаток того, что оставил род Мусы и род Харуна. Несут его ангелы. Поистине, в этом — знамение для вас, если вы верующие!»

        Как ясно из предыдущих аятов, речь идёт об истории Талута, которого Аллах назначил царем над народом Исраиля. Услышав об этом от своего пророка, иудеи сказали: «Как может быть у него власть над нами, когда мы более достойны власти, чем он, и нет у него достатка в имуществе?» (2: 247).

        На это их пророк (его звали Шамуил) сказал: «Знамение его власти в том, что придет к вам сундук, в котором сакина от вашего Господа и остаток того, что оставил род Мусы и род Харуна. Несут его ангелы. Поистине, в этом — знамение для вас, если вы верующие!»

        И в хадисах говорится, что когда они увидели, как ангелы несут этот сундук к ним, смирились и приняли власть Талута над собой.

        Таким образом, мы видим тут, что святыни, оставшиеся от пророков, не просто надо почитать: они являются знамением Господа и доказательством власти Его наместника! И их несут ангелы!

        О чем идёт речь? О простом сундуке, в котором находятся некие реликвии от рода Мусы и рода Харуна. Что это за реликвии? Посмотрим, что говорят источники «ахлу сунна».

        Ибн Касир приводит:

        وقوله : ( وبقية مما ترك آل موسى وآل هارون ) قال ابن جرير : أخبرنا ابن المثنى حدثنا أبو الوليد حدثنا حماد عن داود بن أبي هند عن عكرمة عن ابن عباس في هذه الآية : ( وبقية مما ترك آل موسى وآل هارون ) قال : عصاه ورضاض الألواح

        От Ибн Аббаса: «Там был посох Мусы и осколки скрижалей».

        Ссылка: http://library.islamweb.net/newlibrary/display_book.php?idfrom=210&idto=210&bk_no=49&ID=214

        وقال عطية بن سعد : عصا موسى وعصا هارون وثياب موسى وثياب هارون ورضاض الألواح

        И сказал Атия ибн Саад: «Там были посох Мусы, посох Харуна, одежда Мусы, одежда Харуна и осколки скрижалей».

        (Там же).

        وقال عبد الرزاق : سألت الثوري عن قوله : ( وبقية مما ترك آل موسى وآل هارون ) فقال : منهم من يقول قفيز من من ، ورضاض الألواح . ومنهم من يقول : العصا والنعلان

        От Саури: «Говорят, что там была бутылка с манной и осколки скрижалей. Другие сказали, что там был посох и две сандалии».

        (Там же).

        Этот сундук, оставшийся от Мусы (А), был величайшей святыней сыновей Исраиля, и они несли его перед войском, так что посредством него Аллах даровал им победу над врагами. Однако когда они ослушались Аллаха и стали искажать Его религию, он был отнят у них. При назначении же Талута Аллах снова даровал им его, как мы видели.

        Как же так, ваххабиты? Ведь реликвии, оставшиеся от пророков, нельзя почитать! Ведь это ширк! Как же Аллах отправляет сундук с бутылкой из-под манны, осколками скрижалей и сандалиями Мусы (А) и делает это знамением для всего народа Исраиля и их величайшей святыней?! И заставляет ангелов нести это! Как это возможно по вашей логике? Ведь, по вашей логике, Всевышний, наоборот, должен был бы сказать: «Не почитайте этот сундук! Это ширк! Зачем вы несете его перед собой на каждой войне и надеетесь на его помощь! Надеяться надо только на Аллаха! Просить надо только Аллаха! Обращайтесь напрямую к Аллаху, зачем вам какой-то сундук, зачем вам посредники!»

        Но, как видим, на самом деле Всевышний отобрал у народа Исраиля этот сундук в качестве наказания за их неподчинение и снова вернул его, велел ангелам нести его, в качестве Своего знамения и милости к ним. Где же этот аят и где логика ваххабитов!

        Понятно, что этот аят разбивает суеверия ваххабитов, подобно тому как Посланник Аллаха (С) разбил курайшитских идолов. Аллах не просто говорит о том, что реликвии, оставшиеся от пророков (такие как их ботинки, бутылка с манной, одежда, разбитые скрижали) надо почитать — Он еще и делает это Своим знамением и доводом!

        Возможно, ваххабиты тут применят свою стандартную отговорку и скажут, что якобы у народа Исраиля был свой шариат, а у нас другой шариат. На это мы скажем:

        1. Вопрос имеет отношение не к шариату, а к вероубеждению. Если, как вы говорите, почитание святынь есть ширк, то никакой шариат не мог бы разрешить ширк. Ширк остается ширком от Адама до Судного Дня.

        2. Коран ниспослан как увещевание и разъяснение не для народа Мусы (А), а для нас. Если Аллах в Коране указывает, что Он сделал реликвии пророков Своим знамением и доводом, то те самым Он хочет донести до нас, мусульман, что мы должны почитать то, что осталось нам от пророков. Если вы считаете, что эти аяты относятся к какому-то отменённому шариату Мусы (А), то тем самым вы фактически аннулируете Коран, утверждая, что он рассказывает бессмысленные и давно отмененные вещи, не имеющие к нам никакого отношения.

        • Юсуф08.11.2018 23:23

          Саид, ты подавай нам политическую аналитику а не сектанско-рафидитский шиизм -обожествления персов и их государствo.

          • Саид09.11.2018 0:34

            О СПОРАХ СО СТОРОННИКАМИ ЗАБЛУЖДЕНИЯ
            Очень часто можно видеть, как братья вдаются в споры со сторонниками заблуждения, особенно ваххабитами, пытаясь им что-то доказать или, наоборот, опровергнуть. Хотелось бы сказать несколько слов об отношении Ахль уль-Бейт (А) к спорам и о том, стоит ли вообще их вести и когда это можно делать.

            Если мы посмотрим на хадисы от Посланника Аллаха (С) и непорочных Имамов (А), то увидим, что они решительно предостерегают нас от споров. Последняя глава «Таухида» Садука специально посвящена этой теме. Приведём несколько хадисов оттуда:

            1. Имам Бакир (А) сказал: «О, Зийад, берегись споров! Ибо они оставляют сомнения, расстраивают дела и губят человека, занятого ими. Быть может, он скажет в споре такое, что не будет ему прощено. В прошлом были люди, которые оставили знание того, что возложено на них, и стали искать знания того, от чего их удерживали, покуда их речи не дошли до Аллаха – велик Он и свят! – и они сбились с пути, так что человека звали спереди, а он отвечал им сзади, и звали его сзади, а он отвечал им спереди».

            2. Он также сказал: «Споры уничтожают религию, расстраивают дела и порождают сомнения».

            3. Имам Садык (А) сказал: «Спорам предаются только те, у кого нет богобоязненности, или те, кто сомневается».

            4. Имам Бакир (А сказал: «О, Абу Убейда, остерегайся людей спора и тех, кто лжет на нас! Ибо они оставили то, что было приказано им относительно знания (в ближнем мире), и возложили на себя знание (обитателей) небес. О, Абу Убейда! Ведите себя с людьми сообразно их поведению (ахляк) и сторонитесь их деяний! Мы между собою не считаем человека разумным, покуда он не научится правильному ведению разговора (лахну ль-кауль)». А потом он прочитал этот аят: «И ты узнал бы их (тех, в чьих сердцах болезнь) по ведению разговора (лахну ль-кауль)» (47: 30).

            5. Посланник Аллаха (С) сказал: «Остерегайтесь споров со всяким заблудшим! Ибо заблудший будет защищать заблуждения до конца своей жизни, а когда его жизнь закончится, эти заблуждения сожгут его в Огне».

            6. Имам Садык (А) сказал: «Непричинение вреда и удаление от споров увеличивают удел (ризк)».

            7. Имам Реза (А) сказал: «Прикажи своим друзьям, чтобы удерживали свои языки, оставили споры о религии и усердствовали в поклонении Аллаху, велик Он и свят!»

            8. Посланник Аллаха (С) сказал: «Я обещаю дом в высочайшем Раю, и дом в середине Рая, и дом в садах Рая тому, кто оставил споры и препирательства, даже если он прав».

            9. Имам Садык (А) сказал: «Спорит только тот, чья грудь стала тесной (для религии)».

            Если мы обратимся к самому большому шиитскому сборнику хадисов «Бихар аль-анвар» Алламе Маджлиси, то увидим, что из 110 томов этой работы только два тома (9-й и 10-й) посвящены диспутам и спорам. Отсюда мы видим, что данная тема не занимала важного места в жизни непорочных Имамов (А) и их шиитов. Имамы (А) и их ученики занимались диспутами только когда были вынуждены к этому. Например, аббасидский халиф Мамун заставлял Имама Резу (А) вести диспуты со сторонниками различных религий и мазхабов, надеясь, что кто-то одержит над ним верх. С другой стороны, многие из таких споров были, по сути, не спорами, а ответами на вопросы. Например, к Имаму приходил иудей, христианин или атеист и начинал спрашивать его. Имам должен был приводить ему доводы, иначе тот заявил бы, что у мусульман нет ответа.

            Нет ни одного аята Корана или хадиса о том, что споры могут наставить кого-то на прямой путь. Наоборот, хадисы прямо говорят об обратном. Передает Али ибн Укба от его отца: «Я слышал, как Имам Садик (А) говорит: «Возложите ваши дела на Аллаха и не возлагайте их на людей. Ибо то, что принадлежит Аллаху, принадлежит Аллаху, а то, что принадлежит людям, не поднимется к Аллаху. Не препирайтесь с людьми о вашей религии, ибо препирательство вызывает болезнь сердца! Поистине, Аллах – велик Он и свят! – сказал Своему Пророку (С): “Ты не ведешь прямым путем тех, кого хочешь: Аллах ведет, кого желает” (28: 56), и сказал: “Разве ты вынудишь людей к тому, что они станут верующими?” (10: 99). Оставьте же людей, ибо люди взяли у людей, а вы взяли у Посланника Аллаха (С)! Я слышал, как мой отец (А) сказал: “Поистине, если Аллах – велик Он и свят! – начертал человеку, чтобы он вошел в это дело (то есть в шиизм), он устремится в него быстрее, чем птица к своему гнезду”».

            («Кафи», «Глава объяснение довода», хадис 537).

            В целом можно сказать, что метод Непорочных (А) состоит в следующем:

            1. Спорить и дискутировать только тогда, когда вынужден делать это.

            2. Спорить и дискутировать только тогда, когда видишь в этом смысл и пользу.

            «Спор ради спора» — совершенно бессмысленное занятие, порицаемое религией. Убедить человека принять истину можно только тогда, когда он сам ищет эту истину. Если у человека виден интерес к аргументам шиитов, он готов их выслушать, понять и сравнить с аргументами наших противников — тогда есть смысл что-то излагать ему и в чем-то его убеждать. Если же ему не нужна истина, то сотни самых надежных доводов ничего ему не докажут, и он найдёт тысячи отговорок, чтобы не принимать их.

            Главный же метод распространения истины — это не споры, а благой ахляк и познание слов Ахль уль-Бейт.

            От Абдусаляма ибн Салиха Харави, что он сказал:

            Я слышал, как Имам Реза сказал: «Да помилует Аллах раба, который оживил наше дело!»

            Я спросил: «А как оживляется ваше дело?»

            Он сказал: «Через изучение наших знаний и обучение им других людей. Ибо если бы люди знали красоту наших слов, последовали бы за нами».

            Я сказал: «Передают от Имама Садыка (А), что он сказал: “В Огне тот, кто приобретает знания, чтобы спорить посредством него с глупцами, или чтобы соревноваться со знающими, или чтобы привлекать людей к себеˮ».

            Он сказал: «Истину сказал мой дед Садык».

            («Уйун ахбар реза» Садука, том 1, С. 121).

            Одна из самых странных вещей, с которыми приходится сталкиваться, — это то, что некоторые братья зачем-то читают ресурсы заблудших, на которых те размещают разного рода шубухаты (сомнения) и дезинформацию относительно шиизма. Какая цель такого чтения? Получить знания? Но с таких грязных ресурсов невозможно получить какую-либо достоверную информацию. Попытаться найти ответы на шубухаты? Но все эти братья не имеют знаний, чтобы не только самостоятельно ответить, но хотя бы проверить достоверность приведённых там сведений. Для этого надо как минимум хорошо знать арабский язык.

            90 процентов всех шубухатов, которые приводят наши противники, — это дешевые фальшивки, обрезанные цитаты, разного рода клевета и инсинуации. Еще 10 процентов — стандартные возражения, на которые был дан ответ еще во времена шейха Муфида. У противников руководства Ахль уль-Бейт есть ограниченное число таких стандартных шубухатов, которые они повторяют из столетия в столетие. Например: «Шиизм был придуман Ибн Сабой», «шииты поклоняются Имамам», «временный брак запрещен» и т.д. Практически на все эти стандартные шубухаты мы уже дали развернутые ответы на этом сайте («Шииты дают ответ»). Если кто-то из противников истины приводит вам их — не спорьте с ним: просто найдите соответствующую статью и дайте ему ссылку на неё. Если он действительно ищет истину, то прочитает и поймёт, а если его цель состоит только в споре, то не стоит тратить на него время.

            И в завершение хотелось бы сказать, что на шиитах не лежит обязанность ведения споров или доказательства шиизма кому-то. То, что что лежит на шиитах — это прежде всего познание, познание, познание и еще раз познание — и затем благие деяния. Как сказал Имам Казым (А): «Лучшее поклонение после познания — ожидание прихода Имама» («Бихар», том 78, С. 326).

          • Саид10.11.2018 22:37

            Опровержение мифа: «Шиизм был придуман иранцами»
            В этой статье мы опровергнем миф, который не только распространён в среде противников шиизма из числа ваххабитов и им подобных, но иногда бездумно транслируется разного рода «востоковедами» и «философами». Этот миф гласит, что шиизм — это якобы какая-то особая «иранская версия ислама» и вообще был «придуман иранцами». Одна из версий этого мифа, популярная в ваххабитской среде, говорит, что шииты не любят Умара ибн Хаттаба потому, что при его правлении арабами была покорена Персидская империя.

            Для начала надо заметить, что у ваххабитов в этом вопросе есть противоречие. С одной стороны, шиизм у них изобретён «иудеем Ибн Сабой», с другой — его придумали иранцы. Тут уж они явно переусердствовали: надо выбрать что-то одно, а то получается попытка усидеть на двух стульях.

            Хвала Всевышнему, на сегодняшний момент Иран является почти целиком шиитским. Однако что касается тезиса о том, что «шиизм выдумали иранцы», то эту легенду могут озвучивать либо лжецы, либо полные невежды в истории, потому что:

            1. Иран принял шиизм только пять столетий тому назад, после завоевания тюркской династией Сефевидов (1501 — 1722), а до этого в течение почти тысячи лет оставался преимущественно суннитской страной. Только относительно небольшой анклав в виде городов Кум и Рей был шиитским, но и там проживало много арабов.

            Известный путешественник Ибн Баттута пишет:

            كان ملك العراق السلطان محمد خدابنده قد صحبه في حال كفره فقيه من الروافض الإمامية يسمى جمال الدين بن مطهر — يعني العلامة الحلي فلما أسلم السلطان المذكور وأسلمت بإسلامه التتر زاد في تعظيم هذا الفقيه ، فزين له مذهب الروافض وفضله على غيره . . . فأمر السلطان بحمل الناس على الرفض ، وكتب بذلك إلى العراقين وفارس وآذربايجان وإصفهان وكرمان وخراسان ، وبعث الرسل إلى البلاد ، فكان أول بلاد وصل إليها الأمر بغداد وشيراز وإصفهان ، فأما أهل بغداد فخرج منهم أهل باب الأزج يقولون : لا سمعا ولا طاعة ، وجاءوا للجامع وهددوا الخطيب بالقتل إن غير الخطبة ، وهكذا فعل أهل شيراز وأهل إصفهان

            «Когда правитель Ирака Мухаммад Худобанд (из монгольской династии) еще не был мусульманином, он подружился с шиитом, рафидитом по имени Джамалуддин ибн Мутаххар (то есть Алламе Хилли). Когда этот правитель принял Ислам, он стал возвеличивать этого факиха, и тот представил ему свой мазхаб лучшим, чем все другие… И тогда этот правитель велел привести всех людей в шиизм, и написал об этом в Ирак, Персию, Азербайджан, Исфахан, Карман и Хорасан, и отправил с этим повелением гонцов в разные области. И первыми, до кого достиг этот приказ, были Багдад, Шираз и Исфахан. Люди же Багдада вышли и сказали: «Мы не послушаемся этого приказа!», и пришли в соборную мечеть и пригрозили проповеднику, что убьют его, если он будет говорить об этом. И так же поступили жители Шираза и Исфахана».

            («Рихла» Ибн Баттуты, С. 219-220).

            Годы жизни Алламе Хилли: 1270-1348. Отсюда мы узнаём, что ещё в 14 столетии Иран (Хорасан, Шираз, Исфахан, Карман) был почти целиком суннитским и противился обращению в шиизм.

            Кази Айаз пишет в «Мукаддима»:

            وأما خراسان وما وراء العراق من بلاد المشرق فدخلها هذا المذهب أولا بيحيى بن يحيى التميمي ، وعبد الله بن المبارك ، وقتيبة بن سعيد ، فكان له هناك أئمة على مر الأزمان ، وتفشى بقزوين وما والاها من بلاد الجبل . وكان آخر من درس منه بنيسابور أبو إسحاق بن القطان ، وغلب على تلك البلاد مذهبا أبي حنيفة والشافعي

            «А что касается Хорасана (Ирана) и тех стран, которые располагаются восточнее Ирака, то их мазхаб… преимущественно ханафитский и шафиитский».

            («Тартибу ль-мадарик», том 1, С. 53).

            Передаёт Бейхеки:

            أن المأمون العباسي هم بأن يكتب كتابا في الطعن على معاوية ، فقال له يحيي بن أكثم : يا أمير المؤمنين ، العامة لا تتحمل هذا ولا سيما أهل خراسان ، ولا تأمن أن يكون لهم نفرة

            Халиф Мамун велел проклинать Муавию. Йахья ибн Аксам сказал ему: «О повелитель верующих! Большинство людей не примет этого, особенно люди Хорасана (Ирана). И они станут ненавидеть тебя за это».

            («Махасин ва масави», том 1, С. 108).

            2. Все шиитские Имамы, естественно, были арабами и потомками Посланника Аллаха (С). Большинство их сподвижников и передатчиков хадисов — тоже арабы. Имаму Али (А) после прихода к власти пришлось вести три войны — Джамаль, Сиффин и Нахраван — и всё его войско состояло почти исключительно из арабов и возглавлялось арабами — Аммаром ибн Ясиром, Маликом Аштаром, Хашимом Миркалем, Кейсом ибн Саадом ибн Ибадой, Мухаммадом ибн Аби Бакром, Хиджром ибн Ади и т.д. Арабами являлись и почти все сподвижники Имама Хусейна (А), погибшие с ним при Кербеле. Где же тут персы, якобы основавшие шиизм?

            Разумеется, после принятия персами Ислама некоторые из них также становились шиитами, но то же самое имело место и среди других народов, например, турок или индийцев. Большинство же персов оставались суннитами.

            Исторические факты свидетельствуют о том, что именно шиизм среди всех течений Ислама дольше всего поддерживал связь со своим арабским истоком, оставаясь по преимуществу арабским явлением. В то время как среди других течений активно действовали представители других народов, неарабов, подавляющее большинство шиитских учёных были арабами вплоть до относительно недавнего времени. Таким образом, миф о том, что «шиизм — иранское явление» в буквальном смысле переворачивает историческую истину с головы на ноги.

            Центрами шиитских научных школ были арабские города — Медина, Куфа, Багдад, Хилла, Наджаф. Сердцем шиизма был и остаётся Ирак, где расположено большинство шиитских святынь и похоронены шесть Имамов (А).

            3. Персы внесли наибольший вклад именно в развитие суннизма. Назовем несколько имён:

            1) Абу Ханифа — основатель самого распространённого суннитского мазхаба.

            2) Бухари, Мухаммад ибн Исмаил — автор «Сахиха Бухари» — книги, которую сунниты считают второй по значимости после Корана.

            3) Муслим, ибн Хаджадж ибн Муслим Нейшабури — автор «Сахиха Муслима» — третьей по значимости книги в суннизме после Корана и «Сахиха» Бухари.

            4) Тирмизи, Ибн Иса — автор «Сахиха Тирмизи», входящего в число «шести Сахихов» — самых значимых книг у «ахлу сунна».

            5) Ибн Маджа, Мухаммад ибн Язид — автор «Сахиха ибн Маджа».

            6) Нисаи, Ахмад ибн Али — автор «Сахиха Нисаи», одного из шести «Сахихов».

            Таким образом, персами основан самый распространённый и первый из четырёх суннитских мазхабов и написаны пять из шести суннитских «Сахихов»!

            Кроме того, множество персов имеется среди передатчиков суннитских хадисов — например, Муджахид, Ата ибн Аби Раббах, Акрама, Саид ибн Джубейр.

            Другие персы, внесшие значительный вклад в основание суннизма: Лейс ибн Саад, который считается основателем суннитского медресе в Египте, и он — перс из Исфахана; Рабиа Раи, учитель имама Малика; Тавус ибн Кейсан Фарси, известный факих и передатчик; Бейхеки, автор «Сунан»; Хаким Нейшабури, автор «Мустадрака»; Асим ибн Али ибн Асим — из шейхов Бухари; известный мутакаллим Хасан Басри; «имам мутакаллимов» Василь ибн Ата; Замахшари, автор «тафсира» и многих работ; Абу Хатим Рази, автор «тафсира», один из известнейших «имамов» суннизма; Газали — другой известнейший суннитский «имам» и т.д.

            В ряде источников нам встречалась такая цифра: 90 % суннитских учёных во времена становления и развития суннизма были персами.

            Таким образом, можно сказать, что именно мазхаб «ахлу сунна валь джамаа» создан персами. Посмотрите же, насколько противникам шиизма удалось исказить реальность!

            Разумеется, мы не хотим сказать, что арабы в чем-то выше или «аутентичнее» в Исламе, чем персы. Персы внесли значительный вклад также и в развитие шиизма — стоит упомянуть шейха Садука или шейха Кулейни, не говоря уже о таком благородном сподвижнике Пророка (С) и Имама Али (А), как Салман Фарси. Всё, что мы хотим доказать — это то, что попытки объявить шиизм каким-то специфическим «персидским» ответвлением Ислама не имеют под собой никакого основания. С таким же — и ещё большим — успехом можно назвать «персидским исламом» суннизм.

            4. Шиизм и шииты существовали в исламе до того, как его приняли иранцы. Сторонники Али (А), известные как «шиа Али», имели место еще при Пророке (С). Первым, кто сказал о шиизме и шиитах, был сам Посланник Аллаха (С):

            «О Али, ты и твои шииты — лучшее творение».

            («Джамиу ль-байан» Табари, т. 30, с. 335; «Шавахиду ттанзиль», т. 2, с. 459; «Мухаррару ль-ваджиз» Ибн Атия Андалуси, т. 5, с. 508; «Дарр уль-мансур», т. 6, с. 379; «Фатх уль-кадир» Шаукани, т. 5, с. 477; «Тафсир» Алуси, т. 30, с. 207; «Манакибу али» Абу Ибн Мурдуйа, с. 346; «Башарату ль-мустафа» Мухаммада ибн Али Табари, с. 296; «Манакиб» Хаварезми, с. 266).

            И интересно, что это зафиксировано даже в суннитских источниках (более подробно о об этом здесь).

            Что же касается таких названий, как «суннизм», «ахлу сунна», «ахлу сунна валь джамаа», то они ни разу не упомянуты ни в Коране, ни в Сунне Пророка (С), ни даже в высказываниях его сподвижников. Всё это свидетельствует о том, что только шиизм является первым и древнейшим течением, восходящим непосредственно к Пророку (С).

          • Саид11.11.2018 13:37

            Сейед Хасан Насрулла: нормализация отношений с Израилем срывает маску с лица мунафиков
            Генеральный секретарь ливанской Хизбаллы сказал, что нормализация отношений арабских стран с сионистским режимом Израиля срывает маску с лица мунафиков и лицемеров.

            Сейед Хасан Насрулла в субботу во время своего выступления, которое транслировалось через видео-мост для участников церемонии приуроченной ко Дню мученика в окрестностях Бейрута, столицы Ливана, осудив всяческую попытку нормализовать отношения с сионистским режимом Израиля призвал исламские и арабские народы не признавать захватнический режим Израиля.

            Генеральный секретарь ливанской Хизбаллы добавил, что путь сопротивления является судьбоносным, решительным и могущественным, который приносит много побед и благодаря крови мучеников и золотому треугольнику “армия-народ-сопротивление” сионистский враг даже не осмеливается напасть на Ливан.

            Сейед Хасан Насрулла пояснил, что сам факт того, что оккупационный режим Израиля пресек сотни операций палестинцев говорит о духе сопротивления палестинского народа, а жители осажденного палестинского сектора Газа посредством демонстраций “Право на репатриацию” и своим подвижничеством доказали, что не капитулируют перед сионистским режимом.

            Генеральный секретарь ливанской Хизбаллы в продолжение добавил: “Удивительно, что мировое сообщество, которое смерть саудовского критика Джамала Хашокджи застала врасплох, не удивляется преступлениям, которые совершает Саудовская Аравия в Йемене. Несмотря на то, что ООН заявляет о том, что 14 миллионов людей в Йемене страдают от голода, страны мира никак не реагируют на это сообщение”.

            Генеральный секретарь ливанской Хизбаллы подчеркнул, что благодаря сопротивлению йеменского народа силам агрессора коалиция Саудовской Аравии, ОАЭ и США потерпела поражение в йеменской войне.

        • Юсуф09.11.2018 14:01

          Саид,если бы Буддизм был религией, они отрицали бы существование других богов и верность иных религий то есть положение буддизма в качестве религии является одним из наиболее распространенных заблуждений. Причина этого заблуждения заключается в том, что ответ на ваш вопрос о статусе буддизма зависит от того, кого вы спрашиваете, и от ЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ о том, что такое религия.
          Буддизм не требует веры в Бога, не требует отказаться от своей религии. Эти вещи могли бы противоречить любому аргументу о том, что буддизм – это религия. Тем не менее, некоторые из приверженцев буддизма расценивают его как религию, и они не оценят то, что вы скажете им, будто их вера всего лишь «философия».
          Но можно ли быть шиитом и при этом быть буддистом,( учитывая сам Будда Гаутама не считал себя богом, он также не считал важными вопросы о происхождении всего сущего, есть ли Бог или нету) и заниматься будийской практикой мозахизмом,как и буддисты наслаждаются страданиями или относятся к ним как к части религиозной практики.Или же на самом деле, шииты как и буддисты стремятся понять суть страданий, чтобы прекратить их окончательно, стремятся понять их непостоянство и осознать, что жизнь – это череда боли?

          • Саид09.11.2018 15:48

          • Саид09.11.2018 15:51

            На этом сайте вы найдёте аргументированный ответ практически на любой вопрос или сомнение из числа тех, что выдвигают противники руководства Ахль аль-Бейт (А). Список материалов постоянно пополняется.

          • странник09.11.2018 16:15

            “И вот одним из вопросов, сыгравших ключевую роль в моём принятии шиизма, был следующий: «Как может быть так, что Пророк (с) оставил такую важнейшую вещь, как власть и руководство над уммой, на выбор самой умме, даже не указав при этом ясных критериев, в соответствии с которыми нужно было выбирать правителя??» Как такое может быть?! Ведь это невозможно!

            Пророк Мухаммад (саллаллаху ‘алейхи ва алихи) разъяснил нам даже самые элементарные положения религии, вплоть до того, как вести себя в туалете.

            Как же он мог оставить и не разъяснить вопрос о власти и руководстве?! Мы являемся лучшей общиной, у нас лучшая Книга и лучший Пророк (с) — так значит, и правители у нас должны быть лучшими!
            Чем мы хуже Бану Исраиль, у которых руководителями были пророки (а) и праведники, назначаемые Самим Аллахом? Разве у лучшей из религий может быть какой-то недостаток? Разве не честь для нас иметь над собой руководителя-имама, которого назначает сам Аллах? Так почему же, по мнению суннитов, мы лишены этой чести?

            И вот тогда уже я сделал для себя серьезные выводы. Я понял, что истина в шиизме.”

            http://otvet.arsh313.com/

          • Щакущ10.11.2018 14:00

            сральник, ты разве не муртад? Теперь пытаешься прикрыться шиизмом, чтобы избежать смерти?

  5. Serenity08.11.2018 21:04

    Что будет, когда наследный принц придет к власти?!

  6. Саид10.11.2018 13:10

    Норвегия прекратила экспорт оружия в Саудовскую Аравию
    Правительство Норвегии в качестве реакции на военные действия Саудовской Аравии в Йемене и инцидент, связанный с саудовским журналистом Хашокджи, приостановило экспорт оружия в Эр-Рияд.

    Глава МИД Норвегии сообщила, что правительство Норвегии приостановив продажу Саудовской Аравии всех видов вооружения и отозвав все соответствующие лицензии, впредь воздержится от продления предыдущих лицензий.

    Ине Эриксен Сёрейде добавила, что это решение останется в силе до тех пор, пока не будет произведена полная оценка последних преобразований в Саудовской Аравии и положение в Йемене.

    В пик военного вторжения Саудовской Аравии в Йемен и массового истребления мирного населения этой страны в 2017 году Норвегия продала Саудовской Аравии оружия примерно на 5 миллиардов долларов.

    Ранее Норвегия подвергла критике Эр-Рияд за то, что последний отказался ответить в связи с убийством журналиста Хошкджи.

    Немецкая компания Lürssen Werft, которая занимается строительством мега-яхт, военных кораблей и судов специального назначения, в четверг прекратила строительство судов предназначенных для береговой охраны Саудовской Аравии.

    Европейский парламент на минувшей неделе приняв резолюцию осудил нападение коалиции СА и ОАЭ на Йемен, которое продолжается около 4 лет и потребовал прекратить продажу оружия и военной техники этому режиму.

    Америка, Британия, Франция, Италия и Германия являются главными экспортерами вооружения Саудовской Аравии, которое используется в войне против Йемена.

    Результатом военного вторжения в Йемен на сегодняшний день стало уничтожение на 80 % инфраструктуры этой бедной арабской страны, а также гибель и ранение десятков тысяч мирных жителей Йемена.

    • странник10.11.2018 14:11

      Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

  7. Саид10.11.2018 18:04

    Крупнейшая тайная военная сделка Эр-Рияда и Тель-Авива
    Арабские СМИ разоблачили тот факт, что Саудовская Аравия закупила у сионистского режима 500 танков “Меркава”. Это крупнейшая тайная военная сделка Эр-Рияда и Тель-Авива.

    По данным арабских СМИ, режим Сауда закупил при посредничестве испанской фирмы не менее 500 израильских танков типа “Меркава”.

    Танки были проданы сначала испанскому предприятию, но интересно, что стоимость сделки оплатил лично (причем наличными) наследный принц Саудовской Аравии Мухаммад бин Сальман. Танки будут поставлены саудовской армии в течение шести месяцев посредством ВМС Испании.

    Испанская фирма также взяла на себя обязательство о том, что офицеры израильской армии будут обучать саудовских танкистов.

    Эта сделка была заключена в условиях, когда, по имеющиеся сведениям, сионистский режим с 1967 по 2017 гг. предал мученической смерти более 42 тысяч палестинцев, десятки тысяч других были ранены или превратились в беженцев в результате израильских репрессий.

    • Tus Soon10.11.2018 19:54

      :)))
      представляешь, Саид … израильские танки в Мекке …
      картина маслом.

      • Юсуф10.11.2018 22:32

        Tus soon а представляешь вновь началось,,,,
        «25 августа. Мы бросаем ручные гранаты в жилые дома. Дома очень быстро горят. Огонь перебрасывается на другие избы. Красивое зрелище! Люди плачут, а мы смеемся над слезами. Мы сожгли уже таким образом деревень десять (дневник обер-ефрейтора Иоганнеса Гердера). «29 сентября 1941. …Фельдфебель стрелял каждой в голову. Одна женщина умоляла, чтобы ей сохранили жизнь, но и ее убили. Я удивляюсь самому себе – я могу совершенно спокойно смотреть на эти вещи… Не изменяя выражения лица, я глядел, как фельдфебель расстреливал русских женщин. Я даже испытывал при этом некоторое удовольствие…» (дневник унтер-офицера 35-го стрелкового полка Гейнца Клина).
        «Я, Генрих Тивель, поставил себе целью истребить за эту войну 250 русских, евреев, украинцев, всех без разбора. Если каждый солдат убьет столько же, мы истребим Россию в один месяц, все достанется нам, немцам. Я, следуя призыву фюрера, призываю к этой цели всех немцев…» (блокнот солдата, 29 октября 1941 года).

        • Tus Soon11.11.2018 18:43

          к чему эта гнусь, Юсуф?
          это не мы, а вы празднуете и раздаете конфеты и баклаву, когда в еврейском доме престарелых исламский выродок себя взрывает, убивая 30 немощных стариков.
          вы и гитлер по одну сторону, мы … – по другую.

  8. Саид11.11.2018 13:45

    Секретные закупки оружия у Израиля – шаг СА в русле “сделки века”

    Арабоязычные информационные источники разоблачили факт покупки Саудовской Аравией у сионистского режима Израиля танков “Меркави” (500 единиц) и это является крупнейшей секретной военной сделкой между СА и сионистским режимом.

    Согласно арабоязычным СМИ, СА через испанскую компанию закупила примерно 500 единиц танков израильского производства “Меркави”. Закупленные на имя Испании израильские танки были оплачены наличными саудовским престолонаследником Мухаммадом бен Салманом. Через 6 месяцев Испания морем доставит СА купленные танки.

    В то же время накануне СА указом короля этой страны передала вопрос обеспечения безопасности в аэропортах королевства израильской компании G4S и бен Салман сыграл в этом деле решающую роль.

    Ливанские информационный портал “Аль-Ахд” в этой связи указал на заявления, сделанные израильскими чиновниками в последние месяцы, в которых они признались, что более 50 лет ждали прихода такого союзника в Саудовской Аравии как Мухаммад бен Салман. Ливанские информационный портал “Аль-Ахд” в своем репортаже отмечает: “Израильтяне заявили об этом в самых тяжелых условиях для Саудовской Аравии и как раз в тот момент, когда королевство, в частности его престолонаследник Мухаммад бен Салман, оказалось в тяжелом положении из-за убийства саудовского журналиста Джамала Хашокджи”.

    На самом деле существует большое количество фактов, которые подталкивают Израиль поддерживать нынешнего престолонаследника Саудовской Аравии и защищать его в будущем, чтобы он мог взять в свои руки бразды правления Саудовской Аравией после своего отца короля Салмана. Все эти факты можно свести к следующему: во-первых, эта позиция Саудовской Аравии, которая требует внимания, а именно поддержка ею сионистского режима в рамках проекта “сделка века”; постоянная деятельность саудитов в русле создания существенных разногласий в позициях арабов и палестинцев и позиция Эр-Рияда, основанная на том, что королевство не выступило против переноса посольства Америки из Тель-Авива в Кудс и более того сотрудничало в этом вопросе. Во-вторых, это – экономические претензии Саудовской Аравии в рамках перспективы на 2030 год, призванной преобразовать экономику региона, где основой выступает сионистский режим, который получает наибольшую прибыль и выгоду от этого проекта. С приходом к власти бен Салмана отношения Саудовской Аравии и режима Израиля приняли более широкие масштабы.

    Военное сотрудничество Саудовской Аравии и сионистского режима Израиля происходит в то время как обо эти режима признаны в регионе двумя сторонами одной монеты, а именно факторами распространения смуты и нарушения безопасности. Военная сделка СА и режима Израиля осуществляется на фоне жесточайших преступлений Тель-Авива, который согласно статистике в период с 1967 по 2017 гг. жестоко предал мученической смерти 42 тысячи палестинских жителей, десятки тысяч ранил и миллионы заставил скитаться в поисках убежища.

    Де-факто, сотрудничество с таким режимом, в том числе в военной сфере может означать лишь одобрение насилия и гегемонии, распространяемые этим режимом. Думается “сделка века” и развернутая пропагандистская шумиха США и режимом Израиля вокруг нее на самом деле заставили бен Салмана сделать ошибочный расчет. Главная цель Америки – доить СА, кормя ее пустыми обещаниями о превращении королевства в региональную державу в военном и экономическом плане. В свою очередь, “сделка века” представляет собой проект, который предусматривает полное уничтожение Палестины как таковой, предоставление Израилю всех преимуществ в регионе, в том числе в политической и экономической сферах и превращение большинства арабских государств в шпионские базы для США и режима Израиля.

    • Щакущ11.11.2018 15:24

      Теперь, вероятно, сидящий на крючке за убийства и расчленения бин сальман продаст дьяволу не только свою душу, но и душу родного отца и всех поколений предков, а также души всех саудовских подданных – лишь бы остаться в ВЕРХНЕЙ позиции в кровавой мясорубке, которую он собственноручно запустил.

  9. Саид11.11.2018 15:38

    Предсмертные слова Хашокджи: Меня душат!
    СМИ Турции разузнали последние высказывания оппозиционного журналиста Джамаля Хашокджи перед тем, как его убили в саудовской консульстве в Стамбуле.

    Директор журналистских расследований в газете “Дейли сабах” Назиф Керман сказал ТК “аль-Джазира”, что аудизаписи последних минут жизни Хашокджи, которыми располагают турецкие власти, четко свидетельствуют о том, что убийцы накинули на голову журналиста целофановый пакет и задушили его. Керман также заметил, что последними словами Хашокджи на аудизаписи был выкрик “меня душат!”. Весь инцидент длился не более семи минут.

    Керман добавил: “Команда ликвидаторов убила журналиста в комнате, на полу которой были расстелены полиэтиленовые мешки, чтобы кровь не просочилась в щели, и занялась расчленением трупа под наблюдением представителя судмедэксерта Саудовской Аравии Салаха аль-Тубайки. После этого останки Хашокджи были вывезены в пяти чемоданах”.

    Как отмечает газета “Дейли сабах”, саудовская команда ликвидаторов растворила труп Хашокджи в кислоте и вылила оставшуюся жидкость в канализационную систему. По словам газеты, власти Турции подтвердили эту версию ликвидации оппозиционного журналиста, обнаружив следы сильной кислоты в канализационной системе саудовского посольства в Стамбуле.

    Между тем президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган в субботу заявил, что турецкие власти передали аудиозаписи убийства Джамаля Хашкаджи Соединенным Штатам, Франции, Германии, Великобритании и Саудовской Аравии. “Они знают всё (о подробностях убийства журналиста), поскольку они слушали записанные диалоги и все, что есть на записях”, – сказал он.

    При этом Эрдоган отметил, что Саудовская Аравия располагает информацией о личностях убийц журналиста: они были среди группы из 15 или 18 человек, которые прибыли в Турцию накануне случившегося. Эрдоган призвал саудовские власти к сотрудничеству в деле расследования смерти журналиста.

  10. Лина14.11.2018 8:52

    Думаю обеих журналистов мог убить Хасан Насрулла. Это загримированный сакашвили Михо который. Обладающий способностями иллюзионист хорошо описанным в книге Булгакова Мастер и Маргарита . Действующий в тройке воланда. А хозяин его Пётр Порошенко. Они совместно уничтожают журналистов. Политиков. Бизнесменов. Сеть мафиозная во всех странах

  11. Инна14.11.2018 8:56

    Журналистов пытают и убивают однозначно Насрулла Хасан. Хизбалла и их лтдер Пётр Алексеевич. Присмотритесь у насраллы черты лица Сабакошвила Михо. Того который экспрезидент Грузии

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: