Информационное
агентство России
10°C
24 апреля, 13:39

В Саудовской Аравии начались аресты несогласных с сионизмом

Yasmeen
В Саудовской Аравии начались аресты несогласных с сионизмом
Нуха аль-Баляви

В Саудовской Аравии была арестована активистка, выступившая против сионизма посредством социальной сети.

Жительница Табука Нуха аль-Баляви находится под арестом уже более 2 недель, как заявила одна из правозащитных организаций. По данным правозащитников, Нухе прислали повестку с требованием явиться в местный полицейский участок, и оттуда она уже не вернулась.

По всей видимости, поводом для задержания и возбуждения уголовного дела послужил видеоролик, в котором Нуха говорит: «Я выскажусь предельно четко – мы никогда не признаем Израиль, и не важно, чем это нам грозит. Для арабов нет ни малейшей пользы в нормализации отношений с Израилем. Это служит лишь интересам сионистского государства».

Также саудийка отметила, что «нормализация означает согласие с оккупацией», передает IslamNews со ссылкой на Al Jazeera.

По сведениям правозащитников, против аль-Баляви завели уголовное дело по статье о киберпреступности.

Стоит отметить, что за последние месяцы в отношениях между Саудовской Аравией и Израилем наметилось потепление – между Эр-Риядом и Тель-Авивом появились дипломатические контакты, а также Саудовская Аравия разрешила пролетать над своей территорией самолетам, направляющимся в Израиль.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. Ханан Ар-рифаиий10.02.2018 12:01

    Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

    • XAK10.02.2018 12:46

      А может вся сущность «ваххабизма» заключена в действиях этой сестры и ей подобных, а не свиты короля?!

      • Ханан Ар-рифаиий10.02.2018 21:30

        А власть какая в Саудии коммунистическая что ли?

        • Muslim__10.02.2018 21:47

          Исламская.

    • Abmin11.02.2018 10:00

      ХАР. Вы видимо рупор сионизма, раз поддакиваете сионистам, суфистам и шиитам?

      • Ханан Ар-рифаиий12.02.2018 22:40

        Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

      • Ханан Ар-рифаиий12.02.2018 22:41

        Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

    • Abmin11.02.2018 10:01

      ХАР это – ханан ар рафий

  2. Mahmud10.02.2018 12:38

    Не спешите с выводами,как говорится в Коране:”О те которые уверовали если к вам пришел нечестивец с вестью, то уточняйте….”

  3. Амир10.02.2018 14:01

    Хотелось бы знать всю правду. А так не понять точно

  4. Muslim__10.02.2018 20:06

    Полагаю, что если в России кто то через видео в ютубе начнет от имени России угрожать какой-нибудь стране, что, мол, “Россия сделает то-то с вашей страной”, то полагаю, что и в России пригласят в ФСБ и объяснят, что есть госорганы, которые уполномочены вещать от имени России, а ты можешь умерить манию величия и перестать брать на себя функцию Халифа/повелителя правоверных/Президента РФ/Главы МИДа или уполномоченных ими лиц.

    • Muslim__10.02.2018 20:08

      А если говорить на языке шариата, то ее позиция попахивает хариджизмом.

      Правители мусульман умнее ее и сами разберутся в вопросах большой политики и интересов Уммы.

      • Ханан Ар-рифаиий10.02.2018 22:24

        Саудовским правителям плевать на интересы уммы. это видно по их позиции по отношению к израилю. И то что они признали этот миф холокост.

        • Abmin11.02.2018 10:06

          Ханан Ар-рифаиий. Лучще жевать, чем писать всякую чушь. Саудия вкладывает миллиарды долларов в развитие Ислама. Они вкладывают деньги в строительство мечетей во всем мире. Они спонсируют бедные мусульманские страны, чтобы те смогли купить лекарства, строить больницы и т.д. А что вы лично вкладываете в “казну” Уммы?

          • Ханан Ар-рифаиий11.02.2018 20:33

            Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Muslim__12.02.2018 7:13

            Сестра, основа их соответствует тому, на чем был Пророк Мухаммад (сас) и сподвижники.

            В Коране сказано, что есть аяты, которые иносказательные, и заблудшие пытаются ДОБИТЬСЯ ТОЛКОВАНИЯ этих аятов.
            То есть следующие Прямым Путем просто принимают и эти аяты как есть и НЕ разрушают голову ученым (а в то время -Пророку) вопросами: “А как это? А объясни”.

            Поэтому те, кто задавали такие вопросы – это заблудшие, а отвечавшие на эти вопросы (как Матуриди и Ашари) – возможно, и преследовали благие цели, НО в итоге начали делать то, что ЗАПРЕТИЛ Аллаh, и Аллаh Сказал, что лишь ОН Знает истинное значение этих аятов, а они сказали: “НЕТ, это МЫ знаем значение этих аятов и разьясняем”.

            Так что нет никакого антропоморфизма у них, кроме как у единичных заблудших, то есть подавляющее большинство из них НЕ представляют, что у Аллаhа есть рука, как у творений.

            Ты же не такфиришь себя за то, что принимаешь такой сыйфат Аллаhа как ас-Самигу (Слвшаший)???? А ведь в основе СЛЫШАТЬ – это качество творений, которое означает восприятие звуковых волн органами слуха и интепретация этих звуковых волн мозгом. Просто мы говорим: “Да, Аллаh Слышит. И мы тоже слышим. Но это НЕ уподобление Аллаhа творениям, а просто Аллаh Слышит/Видит/Нисходит на первое небо и т.д. не так, как творения и не подобно творениям, а так, как подобает Его величию.

            Затакфирь себя за утверждение качества Слышащий для Аллаhа. Или перестань такфирить тех, кто в Коране видит, что Аллаh САМ О СЕБЕ ГОВОРИТ.

      • Ханан Ар-рифаиий10.02.2018 22:26

        Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

  5. противно10.02.2018 20:35

    Для них все преступники, кто думает и высказывается -это и есть сущность дерЬмократии

  6. Ханан Ар-рифаиий10.02.2018 21:24

    В книге”Признания английского шпиона” все рассказано, о том. что было в те времена, зачем придумали ваххабизм и какие цели он преследует. И кстати Аль-Албани утверждал, что не нужно защищать Палестину.

    • Muslim__10.02.2018 21:44

      Если ты объяснишь, в чем отличие палестинцев от мусульман-рохинья в Мьянме, от татар в России, от мусульман Андалузии, Индии или от боснийских мусульман, то было бы хорошо. Ну, то есть, надо ли “защищать Андалузию”, “защищать Сибирское, Казанское и Астраханское ханства”, “защищать Индию и Тадж Махал” (все эти земли были частью исламского мира)????

      Это я к тому, что Палестина – это не фетиш. Да, если там есть возможность и поддержка мирового сообщества, то, естественно, это делать надо, но делать фетиш не надо. Жизнь одного мусульманина ценнее, чем даже Кааба или что то еще.

      И еще… Османскую империю ВЕСЬ МИР осознавал как умирающее государство.

      Разве ТОЛЬКО Аравия отделилась? НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ, Саудовская Аравия сохранила хотя бы на какой то территории ИСЛАМ, а иначе она была бы частью АНТИ-исламской кафирской Турции, в которой Кемаль уничтожал Ислам хлеще, чем самые злые враги Ислама.

      То есть было бы лучше, если бы такая же судьба постигла и Аравию?

      Так что не надо пытаться винить саудитов в том, что гнилая Османская империя превратилась в АНТИ-исламскую кемалистскую Турцию.

      • Ханан Ар-рифаиий10.02.2018 22:21

        Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

        • Abmin11.02.2018 10:10

          Ханан Ар-рифаиий. Кстати, этот ваш албанец Албани, является авторитетом для “вахабитов” (как вы выражаетесь), то есть для группы так называемых саляфитов. Прошу, не пишите больше всякую ересь, скопированную (в ваш мозг) из всяких шиитских сайтов. Османскую империю развалил ваш кумир Мустафа Ата”антиислама”, который был сыном английского разведчика.

          • Ханан Ар-рифаиий11.02.2018 20:36

            Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

        • Muslim__12.02.2018 6:58

          Сестра, так я ж НЕ говорю, что типа “не надо защищать Палестину”, а говорю о следующем:

          1) Тебе, сидя на диване в тепле у компа, наверное, легко своим языком мести про “защиту Палестины”, но почему то ЗА ТЕБЯ ее “защищать” должны другие люди, которые ЖИВУТ в условиях концлагеря.

          То есть ты ИМ говоришь: “Вы живите в концлагере ради моего нафса, а я буду только в тепле за коппом за тысячи километров писать что то типа: “Нуууу, вы там давайте, держитесь, боритесь, давай-давай”. Иди сама туда вместе с родителями и детьми, прощайте все здесь, переселяйтесь туда и живите. и с сионизмом тоже там боритесь.

          2) Я не совсем понимаю, чем палестиинцы “лучше” мусульман-рохинья или татар? Ну, вот что, мусульмане-рохинья или уйгуры – это не какие то “второсортные” мусульмане?

          Если рохинья и уйгуры – это НЕ второсортные мусульмане, то почему все ОРИЕНТИРУЮТСЯ в своих “симпатиях” к тому или иному государству ИМЕННО по критерию помощи палестинцам? Почему не Китай и Мьянма и помогающие им страны выносятся тобой в разряд “дьяволов во плоти и воплощений вселенского зла”??????

          • Ханан Ар-рифаиий12.02.2018 12:07

            Я говорю о том, Аль-Албани не должен был ВЫСКАЗЫВАТЬ СЯ ПРОТИВ ЗАЩИТЫ ПАЛЕСТИНЫ И ПРИЗЫВАТЬ ПОКИНУТЬ ЕЕ! Это ренегатство по отношению к исламским святыням. которые там находятся и к благословенной земле Шама. О благословенной земле Шама сам Пророк говорил. Всех мусульман надо защищать, но я говорила конткретно об албанце, который выступил против защиты Палестины.

          • Ханан Ар-рифаиий12.02.2018 12:08

            И сейчас в мире нет ни одного государства в законодательстве которого б соблюдались все нормы .шариата.

          • Muslim__12.02.2018 16:33

            “Я говорю о том, Аль-Албани не должен был ВЫСКАЗЫВАТЬ СЯ ПРОТИВ ЗАЩИТЫ ПАЛЕСТИНЫ И ПРИЗЫВАТЬ ПОКИНУТЬ ЕЕ! Это ренегатство по отношению к исламским святыням. которые там находятся и к благословенной земле Шама. О благословенной земле Шама сам Пророк говорил. Всех мусульман надо защищать, но я говорила конткретно об албанце, который выступил против защиты Палестины.”.
            ——–

            Пророка Мухаммада (сас), который призвал первых мусульман покинуть благославенную Мекку, а не “бороться”, такфирнешь?

            А черкессов, которых НЕСКОЛЬКО МИЛЛИОНОВ уехало из нынешних территорий Ставропольского и Краснодарского краев тоже такфирнешь?

            Мне Альбани не авторитет и я знать не знаю, что именно он там говорил, но вот на эти 2 вопроса есть у тебя ответ?

            Почему ты палестинцев хочешь использовать как щит и мясо на убой, а не саму себя и своих близких?

    • Muslim__10.02.2018 21:45

      Ты знаешь, кто такой Мустафа Кемаль и как он и вся власть Турции НЕНАВИДЕЛИ Ислам и БОРОЛИСЬ против Ислама?

      • Ханан Ар-рифаиий10.02.2018 22:22

        Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

      • SamirAga10.02.2018 23:09

        Muslim__

        Мустафа Кемаль паша Ата Тюрк был масоном, входил в Парижскую, Лондонские ложи и основал в Турции масонское ложе “Молодая Турция”, где до смерти был магистром,(туда кстати входит и М.Шаймиев.) Он принес много зла Исламу и рабам Аллаhа. Друг В.И Ленина -Ульянова. Ата Тюрк умер от цирроза печени, вследствии злоупотребление алкоголем. Его можно прямо назвать “Врагом Аллаhа.”

        • Ханан Ар-рифаиий10.02.2018 23:20

          Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

        • готлиб израиль12.02.2018 23:35

          за такие слова по закону тебя в турции должны посадить в тюрьму ататюрк являеться символом турции и сейчас тоже я сообшю о тебе турецкому послу в тель авиве жди

      • Ханан Ар-рифаиий11.02.2018 20:37

        да знаю. Это план западных стран а начали этот развал ваххабиты.

        • Muslim__12.02.2018 6:49

          То есть это не Османская империя еще ДО всяких саудитов была КОНЧЕНЫМ гнилым ОТСТАЛЫМ мракобесным государством, погрязшим в ширке, в котором нормой считалось убивать своих братьев при “восхождении на престол”, НОРМОЙ было молиться трупам, следовать неким АНТИ-исламским “традициям”, наука и промышленность были в УНИЖЕННОМ состоянии и отмокли от Запада на столетия, НАЦИОНАЛИЗМ османов были КОЛОССАЛЬНЫМИ (даже сейчас, когда АЛЛАh их Унизил, то даже сейчас они еще пытаются и с курдами зульм творить, и т.д.), а виноваты, естественно, “ваххабиты”.

          Ты совсем тупая что ли?

          Османская империя была УЖЕ МЕРТВА, она уже как пару веков ТЕРЯЛА свои территории одну за другой, начиная с Крыма в 18-м веке, она была ОТСТАЛОЙ, многобожной и мракобесной страной, и просто уже ГНИЛА.
          Саудиты же просто на одном из кусков трупа постарались хоть небольшое место верховенства Ислама сохранить и, хвала Аллаhу, сделали это.

          И пусть, например, я могу быть несогласен с чем то в позиции тех или иных ученых, но при этом я признаю, что сегодня пока КСА есть территория, где Ислам взят за основу правления и суда, и нет в мире иной страны, где было бы такое же положение у Ислама и мусульман.

          • Ханан Ар-рифаиий12.02.2018 12:04

            Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

        • Muslim__12.02.2018 16:39

          Ты тупая и ты клевещешь на мусульман, когда говоришь про “гомиков” и улицу “красных фонарей” в Мекке. Либо приведи доказательства, либо твой рот – это рот лживой клеветницы. Это во-первых.

          Во-вторых, я далеко не идеализирую КСА, но при этом там государство призывает к Единобожию, порицает гомосеков, наказываем за пьянство и зина, призывает к намазу и т.д. А в это время в Турции проституция ЛЕГАЛЬНО есть, бухают ЛЕГАЛЬНО (а не единицы и со страхом, как в КСА). Но плохие у тебя почему то именно КСА и вообще они САМЫЕ плохие в мире, а Турция молодцы, хоть там официально ш л юхи платят налоги в казну, продавцы водки тоже платят налоги в казну, спаивая население.

          • Ханан Ар-рифаиий12.02.2018 17:36

            Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Нарт Орстхоев12.02.2018 17:37

            Не обращайте на нее внимание,с красными фонарями в Мекке она выдала себя,это троль кяфир(( Да будет она проклята в обоих мирах,Амин!

        • Muslim__12.02.2018 16:43

          И еще раз задам тебе вопрос: Ты утверждаешь, что якобы Османская империя, начиная с 18-говеем не начала терять территории, деградировать, не погрязла в ширке и мракобесии, и не была САМОЙ ОТСТАЛОЙ из всех империй того времени и просто гнила?

          • Muslim__12.02.2018 16:51

            Может, ты будешь утверждать, что турки со времен Мустафы Кемаля не вели политику зульма и притеснения по отношению к курдам, что в итоге вылилось в постановку части из них под знамена коммунистов?

            А, может, ты не в курсе, что даже в Греции есть регион с ОФИЦИАЛЬНЫМ признанием шариата как источника разрешения вопросов семейного, несопоставимого права, а когда там мусульманам разрешили самим выбирать между шариатом и светским законодательством на свое усмотрение, то турецкие власти начали возмущаться.

            Как думаешь, что им на это ответили греки? Правильно, послали на х ер, ткнув туркам в морду, что в самой Турции никакого шариата нет, а они здесь пытаются свои носы совать в Грецию, где этот шариат хоть в усеченном виде, но есть.

            Но САМЫЕ ПЛОХИЕ в мире – это, конечно, же, КСА. :)

            А Иран вообще не при чем и был самым ярым сторонником сохранения Османской империи, и рафидиты всеми силами боролись за сохранение и процветание Османской импери . :)

          • Ханан Ар-рифаиий12.02.2018 17:41

            Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Ханан Ар-рифаиий12.02.2018 17:41

            Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • готлиб израиль13.02.2018 6:12

            вот если бы на нашу землю напали бы марсиане люди бы поняли какие мы все идиоты как мы воюем друг с другом по глупости хотя все одинаковы как тараканы сцепились а ведь жизнь одна пройдет она и все рафидиты вахабиты евреи христиане белые черные высокие низкие лысые волосатые все хотят жить по человечески но понимают ли все это чего деремся то ? пусть все будут здоровы и все мы все произошли от Адама и евы потом поделились говорили же люди на одном языке строили вавилонскую башню возомнили себя бесмертными и поплатились за это и продолжаем грешить

  7. Саид11.02.2018 1:41

    За все терроры которые совершены в исламских странах и зарубежных странах,стоят США,сионисты и ваххабитский Аль-Сауд.

    • Muslim__12.02.2018 20:21

      А за террористами из “хезболлы” кто стоит?

      • Ханан Ар-рифаиий12.02.2018 20:29

        Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

        • Muslim__12.02.2018 20:51

          То есть и в случае с террористами “хезболлы” Иран вновь “не причем”, а Саудовская Аравия и “хезболлу” организовала, вооружает и направляет? :)

          Кстати, в Корейской войне, в войне во Вьетнаме или в нападении Наполеона на Россию Саудовская Аравия тоже не участвовала случайно?

          • Ханан Ар-рифаиий12.02.2018 20:56

            Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Ханан Ар-рифаиий12.02.2018 20:58

            Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Muslim__12.02.2018 21:14

            “А вы просто помешаны на своем идеале Саудовской Аравии. Для меня лично нет идеальных стран в современном мире и я ни на одной стране не помешана.
            —–

            Я тоже никого не идеализирую, а вот ты почему то нападаешь, при этом всегда на одну и ту же страну.

            разница олько в том. что где-то мусульманам легче, а где-то сложнее соблюдать свою религию.”.
            ——

            Вот в Саудовской Аравии созданы наилучшие условия в мире пока для соблюдения своей религии и государство помогает в этом. Но почему то для тебя они “худшая страна в мире”, и ты их прямо ненавидишь, аж пена изо рта идет, а Китай, Иран и прочие для тебя, видимо, лучшие в мире страны. :)

          • Muslim__12.02.2018 21:18

            “Да причем тут Саудовская Аравия? Ну не сидит мировое правительство там нет у него офиса. но отдельные члены королевской семьи вполне могут быть членами мирового правительства. также как и руководящие люди из Японии. Турции, Германии. Британии, России и других стран.”.
            ——

            Сестра, нет никакого “мирового правительства”, не сходи с ума. :)

            И это по одной простейшей причине: люди грешны и потому ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕСПОСОБНЫ в масштабах всего мира объединиться. Даже в рамках одной страны, одной власти все-равно образуются какие то группировки, кланы и т.д., потом одни съедают других и т.д. То есть людская жажда денег и власти ПРИНЦИПИАЛЬНО не могут позволить создать какое то там “мировое правительство”, это просто невозможно.

          • Саид18.02.2018 1:27

            Велаяти: “Фронт сопротивления вытеснит американцев с восточного Евфрата”
            Велаяти:
            Советник верховного лидера ИРИ по международным делам отметил: “Фронт сопротивления вытеснит американцев с восточного Евфрата в Сирии подобно тому, как они вместе с сионистами потерпели провал в Ливане, Ираке и Сирии”.

            Выступая на конференции иракской Ассамблеи сближения исламского единства в Багдаде, Али Акбар Велаяти заявил, что США и Запад добиваются расчленения мусульманских стран в рамках реализации проекта “Новый Ближний Восток”, сказал: “Сегодня американцы пытаются, сохраняя свое присутствие на восточном берегу Евфрата, разделить сирийскую территорию, но Фронт сопротивления вытеснит их из этого района”.

            Велаяти добавил: “Госсекретарь США Рекс Тиллерсон находится в турне по региону с целью углубления раздора между мусульманскими странами. Они намерены создать базу для НАТО, чтобы предотвратить объединение мусульманских стран”.

            Советник лидера исламской революции по международным делам также подчеркнув необходимость восстановления истинных исламских ценностей, отметил: “Возрождение подлинных исламских ценностей приведет к спасению и освобождению общества”.

            Первая конференция Ассамблеи сближения исламского единства начало свою работу в субботу в Багдаде с участием сорока мусульманских мыслителей и представителей более 10 мусульманских стран, в том числе Ирана, Сирии, Ливана, Палестины, Турции, Катара, Алжира, Марокко. Задача конференции – укрепление духа национального единства шиитов и суннитов Ирака и солидарности с другими мусульманскими странами.

      • Саид13.02.2018 22:11

        Представитель “Хезболлы”: дни варварства США в регионе сочтены
        февраля 3, 2018 – 6:29 PM News Code : 880544 Source : irna.ir Link:
        Представитель
        Представитель ливанской “Хезболлы” в Иране сказал, что Ось сопротивления сегодня имеет основные рычаги власти, и США не смогут продолжить свое варварские действия.

        ИА ABNA: Аббас Каддух, выступавший на заседании постоянного комитета Международной конференции азиатских политических партий (МКАПП) в Тегеране, сказал, что сионистский режим потерпит порожения из-за нынешней ситуации, когда Хезболла владеет основными рычагами власти.

        “США также не смогут продолжать свое варварство, так как мир больше не откажется от своего влияния”, сказал он.

        По его словам, в борьбе с террористической группировкой ДАИШ (ИГИЛ) нам удалось одержать победу над ней в координации с Ираном, Сирией и Оси сопротивления, добавив, что с помощью Ирана ливанцы могут спасти свою страну от сионистских оккупантов.

        В пятницу в Международном конференц-центре в Тегеране открылось 29-е заседание Постоянной комиссии Международной конференции азиатских политических партий (МКАПП) и 2-й специальной конференции по Шёлковому пути.

        МКАПП организуется Исламской коалиционной партией Ирана, в которой примут участие около 100 лидеров, генеральных секретарей и старших должностных лиц 40 партий и политических организаций из 25 азиатских стран, а также должностных лиц из некоторых региональных и международных организаций.

  8. Лея Динес11.02.2018 9:00

    Израиль ничего не сделал Саудовской Аравии и не собирается. А вот Иран запросто может и, видимо, собирается. Когда дело доходит до военных реалий на местах, идеологией и политкорректностью не обойдёшься, и разумные правители это понимают. Общий враг, видите ли…

  9. Tus Soon11.02.2018 18:04

    Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

  10. Саид12.02.2018 15:12

    Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

  11. Ханан Ар-рифаиий12.02.2018 17:43

    Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

    • Ханан Ар-рифаиий12.02.2018 20:26

      Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

  12. Ханан Ар-рифаиий12.02.2018 19:30

    Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

    • Muslim__12.02.2018 20:18

      Ну, какая то одна баба дурная и что? В КСА ее задержали, а в России по телевизору показали бы и звездой стала бы.

      Ни в каком, ВООБЩЕ ни в каком государстве НЕ может быть, чтобы все люди были “безгрешные”. Даже во времена Пророка (сас) были и прелюбодейки, и воры, и муртады, и другие.

      Вопрос только в том, как государство относится к благим вещам и к грехам.

      Например, в России около 95% девушек к 20 уже “дырявые”, при этом не будучи в браке, то есть блудницы, зина делают. Что делает государство? Ему плевать. В России подавляющее большинство населения бухают, чаще или реже, но бухают. Что делает государство? Акцизы устанавливает, налоги с этого собирает. Большой процент жен и мужей изменяют друг другу. Что делает государство? Ничего, это законом не запрещено. Продолжать?

      Так что государство может побуждать к благому и запрещать порицаемое, НО при этом ВСЕГДА будут оставаться люди, которые будут грешить, вопрос лишь в том, что это будут “втихаря” и боясь и стесняясь делать единицы, если государство это делает, ИЛИ будет много грешников, бабы будут т р а х а ться по пьяни в туалете на камеру, а потом приходить на ТВ и открыто рассказывать по поводу видео ее секса (как недавно было в России), большинство баб будут выходить замуж дырявыми блудницами и т.д., если государство не будет порицать порицаемое и приказывать одобряемое, а порой даже, наоборот, запрещать скромность, покрытие и т.д.

      Вот и вся разница.

      Так что твоя ссылка – это, во-первых, выдает в тебе желание распространять всякую мерзость о мусульманах, а во-вторых, это РЕКЛАМА Саудовской Аравии, так как в ней описано, что ГОСУДАРСТВО Саудовская Аравия делает то, что и должно, порицает совершение грехов, а от факта наличия грешников Умма не была “застрахована” и во времена Пророка (сас).

      • Ханан Ар-рифаиий12.02.2018 20:27

        Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

  13. Ханан Ар-рифаиий12.02.2018 19:33

    Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

  14. Ханан Ар-рифаиий12.02.2018 22:37

    Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

    • Abmin12.02.2018 22:58

      Ханан Ар-рифаиий. Вы самый настоящий враг суннитов, а в целом и мусульман. Вы оклеветали мусульман и заработали себе вагон грехов. После ваши кукареканий против мусульман, я не верю что вы являетесь мусульманкой. Вы – тролль проиранский.

      • Ханан Ар-рифаиий12.02.2018 23:22

        наступили ваххабиту на больную мозоль.

      • Саид13.02.2018 12:23

        Великий лидер Исламской революции: шииты и сунниты плечом к плечу преодолевают все трудности на самых сложных аренах
        Великий лидер Исламской революции сказал, что Исламская Республика Иран проявляет стойкость перед лицом современной джахилийи несмотря на все санкции и заговоры в военной и культурной сферах благодаря силе веры и самоотверженности народа.

        Выступление великого лидера Исламской революции по случаю встречи организаторов Конгресса мучеников провинции Систан и Белучесан, состоявшемся 5 февраля, сегодня было обнародовано на месте проведения данного мероприятия в Захедане (юго-восток Ирана).

        “Несмотря на огромное количество возможностей и талантов в период правления династий Каджаров и Пехлеви жители этой провинции были проигнорированы, что стало причиной того, что они не смогли проявить свои возможности”, – пояснил его светлость аятолла Хаменеи.

        Назвав провинцию Систан и Белучестан как и провинции Голистан и Кордистан олицетворением исламского единства и примером для всего мира братского сотрудничества и жизни суннитов и шиитов, великий лидер Исламской революции сделав акцент на необходимости проявления бдительности перед лицом раскольнических акций врагов добавил, что мученическая смерть суннитского юноши во время Священной обороны или мученическая смерть суннитского богослова зато, что он отстаивал Исламскую революцию от рук контрреволюционеров свидетельствует о том, что братья сунниты и шииты в ИРИ на самых сложных аренах преодолевают трудности вместе плечом к плечу и необходимо показать это подлинное единство средства искусства и культуры.

        Его светлость аятолла Хаменеи подчеркнул, что подлинным олицетворением твердой веры в очень важной цепи веры и сопротивления являются мученики и самоотверженные воины, поэтому ИРИ должна уважать и почитать мучеников.

        • Ханан Ар-рифаиий13.02.2018 12:52

          Но Запад для Ирана воспитывает диссидентов. как воспитывал их для СССР. История может повториться и Ирану это надо учитывать.

    • Muslim__12.02.2018 23:38

      Очень просто: когда был СССР, то западный мир истерил в антикоммунистическом угаре, а СССР в анти-капиталистическом. Кто из них был “мировым правительством”? :)

      Мы все прекрасно знаем, что кафиры не станут довольны нами, пока мы не станем ими, то есть не примем их убеждения.

      И это Слово Аллаhа.

      И здесь все и на бытовом уровне объясняется просто: каждая система делит весь мир по признаку “свой-чужой”. Черный-белый, верит вот в это или в это, веганы-мясоеды и т.д. И вот убеждения, система ценностей является, пожалуй, самым сильным критерием, по которому люди делят мир на “свой-чужой”.

      Поэтому среди немусульман могут быть ярые исламофобы, а могут быть доброжелательные к мусульманам люди, но даже вот эти вторые, в процессе плотного общения с тобой, будут явно или подсознательно стараться сделать тебя таким же, как они, или сами станут таким, как ты. То есть они не будут замечать твоего Ислама ровно до тех пор, пока его никак и не видно, то есть ты во всем такой же, как они. Поэтому неверующий татарин и русский могут дружить и вместе бухать, НО даже в таком случае почти одинаковости, стоит одному заикнуться про необходимость завтра пойти в мечеть на намаз или пойти причаститься, то внутри каждый из них либо захочет, чтобы тот стал таким же, как он сам, либо он сам захочет стать таким, как тот. А может получиться что то совсем иное, и в этом была одна из причин успеха большевиков, то есть ломали и выводили из прежних убеждений всех, и православных, и мусульман, и иудеев, и никому не было так уж сильно “обыдно”. И получились советские манкурты.

      Так что “исламофобия” неизбежна в той или иной степени, она может быть как ярой, так и толком не осознаваемой даже самим человеком, ну, и потом или мусульмане станут ими и примут их религию, или наоборот. Это лишь вопрос времени.

      Возьми пример Шевченко. Ну, вот хороший человек, смелый, умный, за справедливость борется. Но все-равно он – это не мы, и пока либо он не станет частью нас, либо мы не примем его религию, он будет желать сделать нас такими, как он (сознательно или подсознательно), а мы – его частью нас.

      Так что “исламофобию” особо подпитывать не надо, она и без подпитки есть. Отдельные власти могут иногда стараться давить на какую то тему для своих интересов. Если сейчас много мусульман и ислам двигается, то их государства сами по себе, без всякого “единого центра”, могут раздувать исламофобию. .

      Так что исламофобия – это вполне естественный процесс, как и иудофобия, и прочие фобии (страхи), и причина здесь в страхе перед “инаковостью”.

      • Ханан Ар-рифаиий12.02.2018 23:59

        Еще буквально до 11 сентября 2001 года не было такой истеричной исламофобии по всему миру. Американцы сделали сами себе это 11 сентября и это стало поводом для угнетения мусульман. А СССР и США и то и то было образовано мировым правительством и дергалось и дергается за веревочки в удобно для них ключе. Сейчас на смену СССР пришла Россия. но противостояние продолжается. В скрытом плане это противостояние рокфеллеров и ротшильдов.

      • готлиб израиль13.02.2018 7:15

        а вот я не считаю что советские манкурты это что то плохое уверен если бы не создалось обшество советских манкуртов то вторую мировую войну СССР бы проиграл но имено потому что и татарин и еврей и армянин и азербайджанец и русский и белорус и украинец их обьеденяла любовь к родине и идеология равенства наций и религий это причина что мы все победили

        • Ханан Ар-рифаиий13.02.2018 9:48

          Ну религия в СССР вы сами знаете в каком положении была, а в остальном согласна.

      • Ханан Ар-рифаиий13.02.2018 12:54

        И коммунистов и капиталистов придумало мировое правительство и оно же ими управляло в своих целях. Когда игрок СССР стал выходить из-под контроля его уничтожили. ИГИЛ АЛЬ-Каида – это тоже их произведения, когда кукла “Аль-Каида” стала не нужна ее спрятали в сундук и забыли.

  15. Саид13.02.2018 22:05

    Мусульмане – сунниты и шииты всегда были едины, чтобы защитить Иран от врагов

    13 февраля 2018
    Лидер Ирана аятолла Хаменеи заявил, что мусульмане-сунниты и шииты всегда были едины, чтобы защитить свою собственную страну от врагов в самые трудные времена Исламской Республики.

    Аятолла Хаменеи выступил с речью на встрече с группой семей мучеников из иранской восточной суннитской провинции Систан и Белуджистан, сообщает Mehr News.

    Говоря о том, что враги замышляли против единства иранской нации после победы Исламской революции, аятолла Хаменеи сказал, что “все выступали против Исламской Республики, но все они потерпели неудачу”.

    Лидер Ирана добавил, что Исламской Республике удалось сохранить свое существование благодаря жертвам, которые ее народ (мученики) совершил против всех заговоров врагов.

    Аятолла Хаменеи похвалил мусульман суннитов восточной иранской провинции за их лояльность и жертвенность, добавив, что в Иране есть районы, в которых сунниты и шииты живут вместе, как символ единства между двумя общинами.

    Лидер Ирана далее отметил, что Систан и Белуджистан стали символом братства и единства между мусульманами – суннитами и шиитами.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: