Хабашиты готовы «майданизировать» Россию

Обласканного киевскими властями шейха Тамима крымские хабашиты называют своим духовным лидером. Фото: УНИАН

Обласканного киевскими властями шейха Тамима крымские хабашиты называют своим духовным лидером. Фото: УНИАН

Теги:

2
29 Января 2016г. (18 Раби ас-сани)
Вот говорят же «пока гром не грянет!» Очевидные для знатоков опасности в жизни духа «вдруг» всплывают на поверхность и дают свои ярко зловещие плоды. Наконец-то власти регионов традиционного распространения ислама в России, где существует повышенная угроза проникновения экстремистских идей под исламскими лозунгами, похоже, занялись профилактикой распространения идеологии такфиристов, джихадистов и прочих радикалов-сектантов, взрывные фантазии которых пытаются насадить в России её недруги. В последнее время такие попытки представила команда так называемых «хабашитов».

Таврический поход в Никуда

Вот Крым. Стало банальностью фиксировать такую картину: крымскотатарский народ, сравнительно недавно вернувшийся на родину и обживающий земли предков, восстанавливающий свои исторические святыни, кладбища, строящий заново мечети и выстраивающий культурную жизнь, возрождающий измотанные депортацией национальные силы, захватившие власть в Киеве изо всех сил пытаются превратить в «орудие мести» и навязать ему вместо созидания вектор «подполья».

И религия ислам (извините, повторю ещё одну банальность), изначально призывающая к миру между людьми от имени Создателя миров, в руках таких «умельцев» превращается в идеологию «детонатора».

Наблюдая активизацию деструктивных сект среди крымскотатарского населения, которых засылает киевская хунта (ещё раз извините, но украинцами или украинской властью называть их некорректно), первым забили тревогу власти Крыма, обеспечив условия для передачи большей части мусульманских приходов в распоряжение официального Духовного управления мусульман Крыма. Сегодня ДУМ Крыма базируется на традиционном для крымских мусульман ханафитском мазхабе, тем самым являясь духовным правопреемником известного по дореволюционной истории екатерининского «Таврического муфтията».

Однако – вот парадокс с властью и силой слова! – пикантность ситуации заключается в том, что историческое название «Таврического муфтията» сегодня присвоили себе крымские сектанты, ориентированные на хабашитского эмиссара в Киеве, ливанца Ахмеда Тамима. Об этом на страницах «НГ-Религии» уже писал Джаннат Сергей Маркус, затем на IN сделали републикацию его статьи «Ливанский коктейль Молотова» для российского Крыма».

Развивал эту тему и Искандер Алимов в статье «Таврический" поход против крымских мусульман», разоблачающей связь крымских хабашитов с киевским муфтием Тамимом.

К сказанному этими авторами следует добавить последние яркие детали: среди мусульман Украины и Крыма Ахмед Тамим заслуженно получил наименование «майданного муфтия», который всецело поддерживает захватчиков власти в Киеве, их политику развала и деградации Украины и – что особо «красит» этого «муфтия», публично благословляет карателей АТО на Донбассе. Так что вполне понятно и естественно, что «хабашитов» важно нацелить на Крым, свершив туда «таврический поход». Но получается ли это?

«Сегодня практически 100 процентов мусульманских приходов входят в Духовное управление мусульман Крыма и подчиняются духовному лидеру крымских татар Эмирали хаджи Аблаеву, – рассказал в интервью ИА IslamNews глава госкомитета Крыма по делам национальностей Заур Смирнов. – Незарегистрированный так называемый «Таврический муфтият», который духовно связан с хабашитским центром в Киеве, представлен в единичной общине. Эта структура представляет саму себя и муфтиятом не может называться ни по определению, ни по содержанию... Я думаю, что у представителей данной организации должно хватить мудрости, дабы не ввязываться в политику, не работать на раскол крымскотатарского народа, консолидирующегося в составе России, как это делают отдельные представители крымскотатарской диаспоры, проживающей в Украине».

По этим словам Заура Смирнова видно, что опасность «таврического похода» руководством Крыма осознана. Однако, непонятно – почему же она полностью не устранена? Отчего столь откровенно нетрадиционное для крымского ислама и политически опасное движение, не скрывающее своих покровителей из «майданного» Киева, до сих пор существует в легальном поле? Ведь совершенно очевидно, что декларируемый ими и их заказчиками «таврический поход» – это поход в Никуда. Точнее говоря, ясно куда – к хаосу на полуострове, покрытию диверсий «религиозными лозунгами», в конечном счёте к отторжению Крыма в ответ на возвращение в состав России, то есть к войне.

Согласитесь, так открыто явлена связь этого «муфтията» с теми, кто готовит «бойкоты» или срывает электроподачу, вербует боевиков, что далее и говорить не стоит. «Таврический муфтият» – просто идеологическая занавеска для задуманных и открыто декларируемых злодеяний против народов Крыма. В том числе – и в первую очередь! – против крымскотатарского народа.

А Чечня уже испытала подобное на себе

Другим регионом, где озаботились проникновением чуждых псевдорелигиозных идеологий, стала Чеченская Республика. Об этом нельзя говорить без горечи о погибших – но именно здесь знают цену псевдоисламским лозунгам и «занавескам» над боевиками. О том, что в республике активизировалась поддерживающая майдан секта хабашитов и другие деструктивные идеологии, заявил лично её глава Рамзан Кадыров.

На одном из совещаний с имамами мечетей и руководством муфтията республики, Кадыров выразил «обоснованное недовольство работой отдельных из них» за упущения в деле воспитания молодёжи. На встрече обсуждали методы противодействия влиянию экстремистских идеологий. По его словам, последователи радикальных религиозных идеологий, таких как хабашизм, ваххабизм и таблиг, действуя из-за рубежа, начали активно распространять свои идеи среди чеченской молодёжи. Казалось бы, что в этом нового? Разве не была известна эта картина и годы назад? Однако, любые процессы со временем набирают свою силу. Если не работать с ними – они будут «работать с нами».

Вот почему именно сейчас Рамзан Кадыров подчеркнул, что никогда не допустит популяризации псевдоисламских течений в регионе. «В Чечне никогда не будет не только ваххабизма, хабашизма и иных течений, противоречащих Корану, Сунне и тарикату, но не будет и их духа», – написал Кадыров на своей страничке в Instagram.

Слова чёткие и жёсткие. Думается, у чеченцев, получивших в новейшей истории столь горький опыт, есть надежда, что именно Кадырову по силам справиться и с новыми угрозами. Естественно, не в одиночку. С поддержкой народа, с помощью специалистов и экспертов всех направлений и всех уровней.

Но вот тут слово «естественно» ставить всё-таки рано. Почему? Оказалось, и в том особый парадокс нашего времени, что поддержку деструктивным сектам внутри ислама вдруг стали оказывать люди, формально именуемые… экспертами по делам религии и общества. Вот пример в связи как раз с хабашитами.

Исламовред под маской «исламоведа»

Пока в регионах власти пытаются поставить заслон на пути деструктивных течений, у сектантов неожиданно появляются покровители среди… «исламоведов». Все знают (скажу ещё одну банальность), что данный термин уже давно стал нарицательным в мусульманской среде по причине того, что под ширмой «исламоведения» зачастую выступают люди с сомнительной профессиональной квалификацией, не владеющие арабским языком, но главное – придерживающиеся откровенно исламофобских взглядов и ставящих целью дестабилизацию российского ислама посредством активности различных сект. Их формула действия кратка и по-своему эффективна: вноси в умму разлад, стимулируй всякие секты и отклонения… авось будет побольше смуты, фитны, а главное – умма будет слабее и слабее, тупее и тупее, болезненной и вялой, не способной ни на что. Тут старая методика английских и прочих европейских колонизаторов и цивилизаторов: Восток дело тонкое, так пусть они сами себя и расслабят своими «тонкостями»!

О кризисе российского исламоведения и пагубном влиянии псевдоспециалистов на исламский вектор государственной политики не раз говорили многие знатоки, в частности, известный специалист по исламу Александр Игнатенко. Вот его мнение, высказанное публично:

«Современное российское исламоведение находится в состоянии жесточайшего кризиса, – подчеркнул Игнатенко, на слушаниях в Общественной палате на тему «Программное выступление В.В. Путина по новой социализации российского ислама: практические аспекты реализации». – Проявлением этого кризиса является, например, то, что произведения великого исламского гуманиста Абу Хамида аль-Газали «Мизануль амаль» («Весы деяний») и «Насыхатуль мулюк» («Наставление правителям») занесены в список экстремистской литературы».

Учёный подчеркнул, что такой ситуацией мы обязаны некомпетентности людей, которые, называя себя исламоведами, способствовали запрету данных трудов.

«Это наводит на размышления о том, – сказал он, – что исламоведение превратилось в загон для людей, которые об исламе имеют очень смутное представление. Невозможно представить себе исламоведение без знания арабского языка. Это особая тема, очень важная. Говоря о возрождении российской школы богословия, о переводе на русский язык каких-то произведений, что делать крайне необходимо, мы должны иметь в виду то, что ислам был ниспослан человечеству на арабском языке – о чём, кстати, говорится в Коране».

Как следует из анализа Игнатенко, на протяжении определённого времени не обременённым глубокими знаниями «исламоведам» удавалось играть не последнюю скрипку в реализации политики государства. И это привело не только к упомянутым запретам мусульманской классической литературы, но и к напряжённости в отношениях властей с мусульманскими организациями.

Вспомнить хотя бы проект создания Российской ассоциации исламского согласия (РАИС), инициаторами которого выступил  целый ряд региональных общин. Идея в теории, казалось бы, практичная и хорошая – да подкачала пресловутая реализация, как в басне про лебедя, рака и щуку. Попытка узурпировать власть в РАИС со стороны экс-муфтия Пермского края Хузина, а также массовый исход из ассоциации пермских общин похоронили казавшийся таким перспективным масштабный проект. Оказалось, что тогдашние «исламоведы» просчитались в элементарных кадровых решениях, зачастую лоббируя лиц, не имеющих должного авторитета в мусульманских общинах и не сумевших встать на один уровень с руководителями других крупнейших централизованных организаций мусульман России.

Возвращаясь к теме противодействия деструктивному сектантству, отмечу, что персоны, которые довели ситуацию в российском исламе до конфликтного состояния, сегодня выступают активными лоббистами хабашитов, курируемых майданным шейхом Тамимом.

На этом фоне симптоматичной выглядит история с арестом в Татарстане ещё одного сторонника «Таврического муфтията» –  публициста Раиса Сулейманова. Сразу после воссоединения Крыма с Россией, Сулейманов призывал российское руководство сделать ставку именно на Духовный центр мусульман Крыма, который является структурой крымских хабашитов, зарегистрированной в 2010 году киевскими властями. Как сообщили СМИ, поводом для задержания стали размещённые Сулеймановым в интернете фотографии экстремистов с флагами террористических организаций ИГИЛ и «Хизб-утб-Тахрир». Можно ли это событие назвать случайным совпадением? Или власти Татарстана, вслед за Крымом и Чечнёй, начали профилактические мероприятия по недопущению проникновения прокиевской сектантской группировки в татарстанскую умму?

Поставив такой вопрос, хотелось добавить «пусть рассудят сами читатели», «пусть нас рассудит время» – но в назревшей и совершенно очевидной ситуации ни время не ждёт, ни читатели. «Таврический путь» получивших многолетний опыт в ведении и разжигании внутриисламских и межконфессионаьных распрей хабашитов – ясен. Это путь разложения уммы, столкновения её с обществом, путь «майдана» через «оранжевую революцию» к войне.

Просто и ясно. Как солнце над Таврией, как его отражения в морской волне. Глаз режет.

Автор: Андрей Хасанов

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Umar2014 17 Февраля 2016г.
Ответить

Тамим и его секта очень опасные люди, впрочем , как любая секта.

Ханан Ар-рифаиий 09 Февраля 2016г.
Ответить

полный бред

Яндекс.Метрика