Информационное
агентство России
10°C
19 октября, 03:18
ФаджрВосходЗухрАсрМагрибИша
5:187:0712:1514:4417:2119:03

Руководитель: правильная организация дает эффективный результат

Руководитель: правильная организация дает эффективный результат

Контроль за работой предприятия в целом или отдельных его структур – функция руководителя. Эта должность включает не только преимущества власти. В первую очередь, это ответственность за результативную работу. А обеспечить ее может компетентный стиль руководства. Следуя правилам, каким должен быть эффективный руководитель, можно успешно управлять структурой любого уровня, от малого бизнеса до крупного предприятия. Вот несколько советов от миллионеров каким же должен бить эффективный руководитель: http://ktovdele.ru/kakim-dolzhen-byt-effektivnyj-rukovoditel.html

Что значит руководить, и каким он должен бить?

Хорошее управление – это правильно выстроенный определенный стиль отношений в коллективе. Чтобы осуществить максимальное взаимодействие, получить качественную обратную связь (результаты работы), существуют простые правила.

  •  Субординация. Панибратство в отношениях – это отнюдь не демократический стиль управления, а прямой путь к потере уважения. Поэтому важно, чтобы каждый работник четко понимал, за что он отвечает и какие имеет права.
  •  Ориентация на результат. Нужно дать понять подчиненным, что старательность в работе – это средство достижения результата. Поощрение к старательности и стремлению еще не означает, что он будет достигнут, поэтому не стоит им злоупотреблять.
  •  Оплата работы строго по ее результатам. Попытки быть всем хорошим и установить достойную для всех зарплату очень быстро приведут к недовольству и требованиям нового повышения.
  •  Не впутываться в распри и интриги в коллективе и не поощрять их. Принятие одной из сторон конфликта чревато новыми конфликтами, поэтому важно пресечь их и вне вступать в разбирательства. Если ситуация требует вмешательства, лучше принять позицию независимого консультанта, а не судьи.
  •  Непоколебимая уверенность в правильности своего решения. Можно выслушивать конструктивные предложения, возражения, критику, но не сомнения, тем более публичные.
  •  Умение признавать свои явные ошибки – смело, решительно и незамедлительно. Этот шаг сделает руководителя более авторитетным и компетентным. А вот при неявной ошибке можно избегать публичного признания.
  •  Не смешивать личные и деловые отношения. Постоянно подтверждать это на словах и на деле.
  •  Правильный подбор персонала – каждый сотрудник на своем месте. Это значит, что он занят тем делом, которое у него выходит лучше всего.

Что надо помнить эффективному руководителю

Без хорошей поддержки со стороны подчиненных трудно быть хорошим руководителем. Воплощая в жизнь основные правила, нужно помнить, что они будут работать только при условии качественной обратной связи с коллективом. Объективно руководителя оценивают по тому, как он себя ведет и как решает текущие задачи. Поэтому некомпетентность, неуверенность в себе и своих решениях очень быстро улавливается и авторитет лидера ставится под сомнение.  Источник информации: http://ktovdele.ru/kakim-dolzhen-byt-effektivnyj-rukovoditel.html

Руководитель планирует, организовывает, мотивирует, контролирует подчиненных и работу организации в целом – это называется менеджментом. Чтобы он был эффективным, деятельность должна включать функции управляющего, дипломата, лидера, воспитателя, организатора, новатора и просто человека.
Требования, определяющие, каким должен быть эффективный руководитель, включают такие качества: компетентность, владение навыками общения, ораторского мастерства, умения быть педагогом, психологом и консультантом. Во многом они зависят от личностных качеств, но многие можно приобрести, обучаясь эффективному менеджменту.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля