Информационное
агентство России
1°C
13 декабря, 23:52

Собственный ресторан: особенности организации

Собственный ресторан: особенности организации

Открытие ресторана всегда начинается с ряда важнейших этапов. Аренда или покупка помещений и его подготовка — первейший этап, при этом надо понимать, что помещение под ресторан в Москве будет стоить тем дороже, чем в более привлекательном месте он находится. Закупка мебели и оборудование, поиск сотрудников, закупка продуктов и других расходных материалов и многие другие процессы идут следом. Но самое главное и сложное — организовать полноценное функционирование ресторана при большом количестве клиентов.

В каждом ресторане можно увидеть, с какой дилеммой сталкиваются сотрудники при выполнении своих задач каждый день. Когда слишком много поставок, могу испортиться продукты, а слишком мало может повлиять на те виды блюд, которые шеф-повара смогут приготовить для гостей. Последняя ситуация приводит к проблемам с клиентами, а это в свою очередь влияет на то, как ресторан выглядит в глазах общественности.

Плавное управление рестораном требует хорошей организации и навыков управления временем от менеджера ресторана. Эффективный способ сохранить ваш бизнес в выигрыше — использование ресторанных форм. Каждый процесс деятельности ресторана использует форму для записи информации и направляет действия каждого сотрудника в нужный процесс.

Рассмотрим возможные сценарии управления рестораном:
Каждый день персонал управляет запасами, занимается контролем поставок, сроков доставки и затратами на хранение. Заказ с большим количеством ингредиента может испортиться, особенно если он редко используется в блюдах. Однако, приобретая слишком мало такого продукта, меню ресторана может оказаться в опасности, особенно когда некоторые блюда являются хитом.

На кухне члены группы подготавливают продукты, принимая во внимание время подготовки для отдельных ингредиентов. Готовка пищи в больших количествах может привести к непредсказуемым вкусам, которые влияют на то, каким по вкусу будет блюдо для посетителей ресторана. С другой стороны, нехватка одного или двух ингредиентов, также могут повлиять на общее качество рецепта.

Служебный персонал, такой как дворники, посудомойки, электрики, должны постоянно проверять, чтобы лампы и кухонные приборы хорошо функционировали. Они также должны убедиться, что места перед рестораном, когда он открывается и закрывается, всегда чистые.

В первом случае мы видим необходимость для ресторана в чек-листах и графиках инвентаризации для сотрудников, чтобы записывать и отслеживать информацию. В первом случае проверка инвентаризации в конце дня контролирует затраты, когда диспетчер отслеживает количество припасов в кладовой. После того как цифры достигли критической точки, менеджер заранее знает количество товаров, которое он должен приобрести у поставщика, и когда их привезут. Это также помогает бухгалтерам для управления денежными средствами в каждом месяце.

Во втором случае, сотрудники должны использовать на кухне подготовленные листы и бланки заказов, чтобы отслеживать информацию, такую как тип и количество необходимых ингредиентов, и подготовить инструкции по меню заказанных товаров по клиентам и личных предпочтений некоторых посетителей, т. е. ни помидоров, ни сыра.

В третьем случае, хотя большинство ресторанов не нанимает отдельный персонал по уборке помещений и услуг электрика, важно использовать ресторанные бланки для расписания дней уборки и прачечной (для штор и столового белья).

Эти сценарии являются лишь примерами того, каким образом менеджер может использовать в ресторане формы, чтобы помочь организовать работу ресторана. Хорошо организованный бизнес экономит время и усилия, что ведет к снижению затрат на продукты питания и затраченного труда.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.