Информационное
агентство России
0°C
12 декабря, 15:06

Понятие и виды копирайтинга

Понятие и виды копирайтинга

Еще несколько лет назад копирайтерами считались профессионалы, которые специализировались на написании различных текстов, начиная от коротких слоганов рекламного характера и заканчивая дипломными работами и диссертациями на заданные темы. Однако с развитием интернета и появлением в сети огромного количества сайтов со сходной тематикой, задача копирайтеров стала заключаться в написании уникальных текстов, способствующих продвижению ресурсов на верхние строчки рейтинга в популярных поисковых системах.

Именно такие задачи решают рерайтеры, которые занимаются переделкой оригинальных статей с популярных сайтов, чтобы специальные программы для проверки уникальности принимали их за новые тексты. Оплачивается работа копирайтера в зависимости от его рейтинга на специализированных биржах, стажа работы в этой сфере, положительных отзывов заказчиков и уровня профессионализма. Максимум, на что могут рассчитывать новички – это на несколько центов за 1000 символов. Ну, а оплата матерых копирайтеров может превышать и 5 долларов за 1000 символов.

Виды копирайтинга
На данный момент большой популярностью пользуются такие виды копирайтинга как:

Продающиеся тексты.
Как правило, такой контент заказывают на ресурсе www.smextenej.ru онлайн-магазины и различные ресурсы коммерческой направленности. Основная задача таких текстов – это привлечение потенциальных покупателей или клиентов на тематические ресурсы. Поэтому для написания такого контента необходимо уметь четко и точно излагать мысли, знать психологию определенной целевой аудитории и иметь представление и рекламируемом товаре или услуге. На продающихся текстах можно заработать хорошие деньги, но и требований к ним предъявляется достаточно большое количество. И заказать копирайтинг такого вида вы можете на сайте www.smextenej.ru, где подробно описаны его особенности и преимущества.

Имиджевые тексты.
Главным образом, такой контент предназначен для создания позитивного образа о компании, что делает его ключевым элементом брендирования.

SEO-копирайтинг.
Представляет собой информационный текст с определенными ключевыми словами, которые служат маячками для поисковиков систем. Ничего сложного такая работа из себя не приставляет, поэтому и оплата за нее минимальная.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.