Информационное
агентство России
0°C
18 декабря, 06:05

Повседневный тайм-менеджмент: как сэкономить драгоценное время для любимых дел

Повседневный тайм-менеджмент: как сэкономить драгоценное время для любимых дел

Ни для кого не секрет, что жизнь в современном  мире требует от человека многофункциональности и быстрого принятия эффективных решений.  Но такие распространенные человеческие факторы, как лень и частое отвлечение от важных дел значительно тормозят нашу продуктивность, и, в следствие, наши повседневные дела поглощают все и больше и больше нашего драгоценного времени.

В данном случае отлично справляется с такими, на первый взгляд, сложными задачами тайм-менеджмент. Говоря простыми словами, тайм-менеджмент – это наука самодисциплины и рациональной организации своего дня.

Следует отметить, что тайм-менеджмент занял прочное место в системе и организации работы многих компаний, что помогает сотрудникам более эффективно выполнять свою работу, при этом тратя на это минимальное количество времени.  Однако, отвлекаясь от рабочей сферы, можно смело утверждать, что и в повседневной жизни тайм-менеджмент станет незаменимой наукой рационального планирования собственного времени. В статье будут приведены основные советы согласно науке тайм-менеджмента, которые  помогут вам существенно сэкономить время на выполнении повседневных дел.

  1. Заведите ежедневник. Действительно, при грамотном использовании ежедневник может стать вашим лучшим другом.  Это довольно удобный девайс, где одновременно можно составить свое расписание и ежедневный список дел, хранить важные контакты и нужные квитанции, и вести списки. Однако данный вариант подходит не для всех, так как многие предпочитают электронный органайзер в гаджете или пользоваться отдельными листами. Что же, выбор идеального «помощника» за вами, а самое важное – это записывать свой ежедневный список дел.
  2. Распределяйте свои ежедневные дела на следующие категории:  срочные и важные дела; несрочные важные дела; срочные, но не важные дела; не срочные и не важные дела.

Данная дифференциация дел по срочности и приоритетности позволит вам в первую очередь сосредоточиться на самых важных неотложных делах, и тратить значительно меньше времени на наименее важную категорию дел.

  1. Старайтесь планировать свои дела заранее, на пример в выходные составьте примерный список задач на будущую неделю, по которому вы сможете ориентироваться, все ли у вас идет по плану.
  2. Когда вы составляете расписание своего дня и список дел, определяя количество времени, требуемое для их выполнения, всегда помните о перерывах. Перерывы тоже надо планировать.
  3. Важно отметить, что достижения научного прогресса значительно помогают нам в экономии времени в повседневной жизни. На пример, чтобы пополнить счет на телефоне, перевести деньги  или заплатить за коммунальные услуги, совсем не обязательно выстаивать километровые очереди в банках и прочих учреждениях, гораздо проще осуществить это онлайн при помощи специальных веб-сервисов.
  4. Очень важным пунктом в тайм-менеджменте является планирование покупок. Планирование покупок в дальнейшем значительном сэкономит  ваше время, освободив вас от ежедневного посещения магазинов в поисках необходимых продуктов, и даже поможет избежать покупки ненужных спонтанных вещей.

Как видите, управлять своим временем и планировать свой день совсем не сложно, если придерживаться  данных рекомендаций. Дисциплинируя себя, вы поймете, как  много времени тратили на рутинные повседневные дела вместо того, чтобы посвятить сове время любимым занятиям и близким людям.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.