Информационное
агентство России
-1°C
19 декабря, 01:23

Главные плюсы и виды собственных торговых марок

Главные плюсы и виды собственных торговых марок

Наиболее распространенной причиной, побуждающей любую компанию на производство собственной торговой марки розничных сетей или СМТ, связана с желанием максимально полно загрузить все имеющиеся на предприятии производственные мощности и обеспечить себе стабильный доход на несколько лет.

Основные преимущества собственной торговой марки
При выборе такого направлена как собственная торговая марка руководству компании не нужно будет заниматься реализацией выпущенной продукции и беспокоиться об изменении конъюнктуры или ценовых колебаниях на рынке. Ведь сразу же после подписания договора о сотрудничестве, все проблемы, связанные с реализацией готовой продукции, берет на себя розничная сеть. Причем заказчик гарантирует, что выкупит все изготовленные предприятием товары. Также руководитель предприятия может вообще сократить отдел маркетинга и продаж и перенаправить сэкономленные средства на развитие производственных мощностей предприятия. При производстве марки торговой сети, в стоимость продукции не требуется закладывать расходы, связанные с:
— Разработкой дизайна продукции, потому что их оплачивает заказчик.
— Рекламой и продвижением товара, так как этими вопросами буде заниматься торгово-розничная сеть.

Виды торговых марок
Термин «торговая марка» произошел от словосочетания «own label», что в переводе с английского означает «собственный ярлык». Под этим понятием имеется в виду закрепление каким-либо предприятием на своей продукции собственного ярлыка, для облегчения идентификации ее принадлежности к конкретному производителю. В основном торговые марки бывают двух видов: магазинные и дистрибьюторские. Причем для отделения частных торговых марок от прочих, в торгово-розничных сетях применяются разнообразные способы маркировки продукции:

На упаковке изделия указывается название определенной торговой сети.
Также рядом с названием компании-производителя, на упаковке может быть проставлен логотип или товарный знак, идентифицирующий его принадлежность к определенной розничной сети.
Кроме этого, довольно таки часто на упаковки просто наносят, что товар выбран либо рекомендован определенной торговой сетью.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.