Информационное
агентство России
26°C
19 августа, 15:12
ФаджрВосходЗухрАсрМагрибИша
2:535:0812:3416:3219:5822:06

Основные особенности и нюансы контекстной рекламы

Основные особенности и нюансы контекстной рекламы

В настоящее время, у всех на слуху контекстная реклама и объявления, такие как «ЯндексДирект», «Begun» и «AdWords». Такие популярные сервисы позволяют охватить самую широкую пользовательскую аудиторию, автоматически определять интересы пользователей и тематику веб-страниц. Кроме этого, они также позволяют размещать контекстные объявления на тематических ресурсах, с учетом персональных интересов каждого пользователя. Для максимальной отдачи и выгодны при этом следует заказать настройку контекстной рекламы у профессионалов, что позволит улучшить конверсию и снизить расходы.

Основные достоинства и нюансы контекстной рекламы

Главными преимуществами использования таких систем являются:
Возможность подбора тематики объявлений, отображаемых персонально каждому пользователю с учетом истории поисковых запросов.
Автоматический подбор наиболее оптимального времени, для демонстрации контекстной рекламы, интересующей пользователя тематики с учетом его месторасположения и прочих факторов.
Максимальный охват пользовательской аудитории, интересующейся определенной тематикой.

Определенные недостатки контекстных объявлений
Тем не менее, несмотря на такую массу достоинств, у таких систем имеются и определенные недостатки:

«Скликивание».
Решив рекламировать свои товары посредством контекстной рекламы, необходимо быть готовым к тому, что конкурирующие структуры или недобросовестные вебмастера будут банально нанимать пользователей, которые для того чтобы заработать несколько центов будут банально кликать по объявлениям. Разумеется, таким образом будет создаваться иллюзия пользовательской активности, но при этом количество реальных клиентов, заинтересовавшихся объявлением, будет равняться нулю. Такое «скликивание» может запросто за короткое время уничтожить любой рекламный бюджет, что приведет к увеличению расходов.

Навязчивость.
Многие пользователи весьма негативно относятся к контекстной рекламе, потому что она мешает им искать необходимую информацию. Именно поэтому они нередко устанавливают в своих браузерах специальные дополнения и приложения для блокировки рекламных сообщений.

Отсутствие прямого перехода по ссылке.
Как правило, даже кликнув по такому объявлению, пользователи сначала попадают на сервис системы контекстной рекламы и только уже потом на ресурс рекламодателя, что существенно увеличивает время ожидания.

Таким образом, перед тем как прибегать к контекстной рекламе для продвижения той или иной продукции следует тщательно проанализировать и взвесить все позитивные и негативные моменты.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля