Информационное
агентство России
12°C
19 апреля, 22:26

Достоинства активного применения наружной рекламы

Достоинства активного применения наружной рекламы

На данный момент реклама по праву является наиболее важным рычагом, который способствует увеличению спроса на тот или иной товар либо услугу. Она может быть размещена везде, в том числе и во всех средствах массовой информации: в периодических изданиях, на телевидении, в интернете. Менеджеры компаний отдают предпочтение и вывескам, потому что такой вид рекламы является весьма действенным.

Ввиду развития технологий реклама может быть разного вида. Любой человек без труда сможет остановить свой выбор на наиболее приемлемом для его вида деятельности варианте рекламы. Следует отметить, что как маркетологи, так и рекламодатели придерживаются одной неоспоримой точки зрения, что наружная (внешняя) реклама – наиболее результативная. При необходимости качественная и профессиональная наружная реклама в спб может быть заказана вами в компании «Медиа Завод», сайт которой доступен по адресу media-zavod.ru.

Такая реклама пользуется большим спросом и имеет убедительный перечень преимуществ.

1. Степень воздействия на рынок. Если судить по уже существующему опыту, то именно наружная реклама за незначительные промежутки времени способна привлечь внимание большого числа потенциальных клиентов.
2. Частота наружной рекламы. Внешняя реклама предполагает свою высокую частоту. Проведённые социологические исследования показали, что, когда осуществляется реклама товаров либо услуг со стобалльным рейтингом, только в течение месяца 9 из 10 человек обращают внимание на неё 29 раз. А для тех людей, которые получили высшее образование и чьи заработки превышают средние, частота рекламы заметно возрастает.
3. Демократичная цена. Для размещения наружной рекламы не понадобятся большие финансовые затраты. Её стоимость невелика и напрямую зависит от размера рынка, потенциальных клиентов и интенсивности демонстраций.
4. Убедительное влияние. Внешняя реклама, безусловно, самая впечатляющая из всех существующих видов рекламирования. Если же в ней ещё и выразительная картинка, удачный слоган или нетипичные решения, тогда степень её влияния безгранична.

Помимо этого, наружная реклама избавляет от необходимости искать возможности воздействия на потребителей. Она неназойливо (каждый день и в любое время суток) обращает на себя внимание, когда потенциальные клиенты идут за покупками, на работу, едут в другой город, что значительно повышает эффект от рекламирования.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля