Информационное
агентство России
22°C
17 августа, 17:49
ФаджрВосходЗухрАсрМагрибИша
2:515:0412:3516:3520:0222:10

Интернет-магазин “Вся Япония” рекомендует подшипники и ролики KOYO и NTN/SNR

Интернет-магазин “Вся Япония” рекомендует подшипники и ролики KOYO и NTN/SNR

Со временем некоторые важные элементы автомобиля изнашиваются, приходят в негодность. Походы по городским автомагазинам забирают много времени, да и цены там не всегда устраивают. Очень часто бывает, что нужных деталей нет в ассортименте или на купленных изделиях при установке выявляется брак. Автомастерские также наряду со своими услугами предлагают автозапчасти по колоссально высоким ценам. Что делать? Интернет-магазин «Вся Япония»рекомендует купить качественные и недорогие подшипники и ролики от мировых производителей KOYO и NTN/SNR.

NTNbearings

Ролики в механизме ГРМ автомобиля и в системах навесного оборудования

Сразу несколько систем автомобиля смогут отказать в работе по причине несвоевременной замены испорченных роликов. Поломка авто может произойти в самый неподходящий момент. Почему? Важно помнить, что ролик – это фиксатор, направляющий элемент в круговой работе ремня ГРМ. Он обеспечивает необходимое натяжение, предотвращает вибрацию, препятствует смещению резины в рабочих плоскостях. Также данная деталь как вспомогательный элемент косвенно участвует в работе навесного оборудования:

  • генератора;
  • гидроусилителя руля;
  • охлаждающего генератора водяных помп;
  • компрессора кондиционера.

Когда необходимо менять ролики

  1. Вы услышали характерный громкий хлопок, свидетельствующий о выходе из строя приводного ремня, он может слететь или порваться.
  2. Увидели сигналы о прекращении зарядки аккумулятора, значит, генератор перестал функционировать.
  3. Заметили увеличение усилия для поворота руля, что сигнализирует о поломке гидроусилителя.
  4. Перестала циркулировать система охлаждения двигателя – остановился насос. Данный фактор считается самым неприятным моментом, приводящим к закипанию силового агрегата и его неизбежной поломке.

Периодичность замены роликов зависит от:

  • марки автомобиля;
  • качества езды;
  • оригинальности материалов;
  • сборки роликов.

Важно учесть тот факт, что качественно изготовленные ролики меняются каждые 100 тысяч километров пробега, некачественные – достаточно часто. Следовательно, при покупке данных комплектующих обращайте внимание на производителей и специализированные интернет-магазины.

Важные рекомендации автолюбителям

Не стоит ждать определенного времени, смотря на счетчик пробега, чтобы заменить ролик. Следует почаще заглядывать под капот, проверять натяжение ремня, наличие сколов, трещин на ролике, люфтов. Обнаружили дефекты? Не ждите, когда машина сломается, а сразу замените деталь. Ролик, «доживающий последние дни», постоянно будет напоминать о себе гремящими звуками подшипников, свистом ослабленного ремня.

Подшипники ступицы

Ступичные подшипники обеспечивают ровное вращение колес. Они могут быть однорядными, двурядными, по типу – открытые, закрытые. Ступичные подшипники выдерживают ежедневно колоссальные нагрузки, оказывая огромное влияние на работу автомобиля. Выбирая ступичные запчасти, необходимо обратить внимание на их качество, ведь от этого зависит безопасность движения на дороге. Экономия здесь неуместна. Неисправный или бракованный компонент станет причиной аварии, после которой восстановление автомобиля обойдется намного дороже, чем покупка оригинальных комплектующих. Отдавайте предпочтение известным производителям с хорошей репутацией.

Причины неисправностей подшипников

  1. Непрофессиональная установка. Зазор был установлен неправильно – слишком большой или слишком маленький. В данном случае срок службы значительно уменьшается.
  2. Повредились тела качения. Появляется шум во время движения.
  3. Потеря смазки. При нарушении закрытого ступичного подшипника требуется только его замена, а в открытом смазка восстанавливается.
  4. Естественный износ. Наши дороги не отличаются качеством, поэтому при движении по трассе в колеса и их элементы попадают грязь, пыль, камни, песок.

Необходимые рекомендации

Не забывайте диагностировать состояние каждого подшипника. Передние ступичные необходимо проверять, как минимум, каждые 30 тысяч километров пробега. В основном срок службы всех подшипников около 100-130 тысяч километров пробега. Существуют факторы, влияющих на эти цифры:

  • стиль вождения;
  • климатические условия;
  • качество дорог;
  • оригинальность продукции.

Важно помнить о смазочных материалах, способствующих защите от коррозии. Своевременная замена подшипников ступицы сохранит вашу жизнь и продлит срок эксплуатации автомобиля.

С какими производителями мы сотрудничаем

Наша компания дорожит репутацией, безопасностью автовладельцев и заинтересованностью наших клиентов. Поэтому мы сотрудничаем только с известными производителями, признанными во всем мире:

  1. Koyo – один из ведущих мировых производителей шариковых и роликовых подшипников, манжетных уплотнений, занимающий пятое место по производству этих запчастей. Koyo владеет 33 заводами, расположенными в Азии, Америке, Европе. Основная область сбыта продукции мировой компании – автопромышленность, машиностроение, тяжелая промышленность.
  2. NTN/SNR – представляет европейскую и азиатскую культуру, предлагающую оригинальную продукцию для всех марок автомобилей. Входит в тройку мировых производителей по производству подшипников, узлов вращения для автомобилей (колеса, ГРМ, подвески, коробки передач, сцепление, кондиционеры).

Какие можно сделать выводы

Доверяя нашему интернет-магазину, вы доверяете ведущим мировым производителям. Вся представленная в каталоге продукция соответствует нормам потребителя, имеет сертификацию. Вы можете быть уверены в качестве и оригинальности предлагаемых позиций. Заказывая подшипники ступицы и ролики у нас, вы обеспечите себе безопасное движение на дороге и снизите риски неприятных последствий, продлите срок службы автомобиля и надолго забудете о поломках. Главное выполнять рекомендации по своевременной диагностике.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля