Информационное
агентство России
-4°C
24 апреля, 02:27

Плюсы организации автоматического обзвона клиентов

Плюсы организации автоматического обзвона клиентов

Обзвон клиентов – это неотъемлемый процесс в успешном продвижении бизнеса. Но он также требует не малых финансовых затрат, которые включают в себя оплату услуг телефонных компаний, оснащение, ремонт и замену оборудования операторам и выплату заработной платы сотрудникам по обзвону клиентов. Но стоит понимать то, что расширение штата сотрудников – это как трудоемкий процесс, так и не дешевый. Благодаря чему, вас ожидает немало растрат и сюрпризов на фоне желания создать отдел для обзвона клиентов вашей компании.

Но к счастью имеется способ значительно уменьшить ваши растраты по обзвону покупателей, клиентов или сотрудников благодаря сервису по автообзвону клиентов, в котором имеется специализированная программа автообзвона. Подробности о таком решении вы можете найти на сайте zvonopes.ru.

Специализированный сервис в автоматическом режиме будет обеспечивать всей необходимой информацией нужную вам аудиторию. Такого рода телефонные услуги помогут реализовать следующие функции:
Оповещение клиентов о предстоящих или нынешних акциях, скидках, распродажах.
Напоминание о неоплаченном или не завершенном заказе.
Проведение регулярных опросов клиентов касательно продукции или работы вашей компании.
Поздравить заказчиков с днем рождения или же важным праздником.

Главным плюсом сервиса автообзвона является то, что он дозвонится до каждого клиента, даже если он зачастую находится вне зоны доступа. При этом персонал не будет терять свое драгоценное время на перезванивания и ожидания ответов.

Что же нужно для того, чтобы воспользоваться данного рода сервисом? Все намного проще, чем кажется на первый взгляд. Для того, чтобы у вас заработал автообзвон клиентов, нужно выполнить следующие шаги:
Произвести установку специального программного обеспечения.
Записать голосовое сообщение для определенного вида оповещений.
Импортировать в данное программное обеспечение списки контактов клиентов.
Заранее определится с расписанием звонков, а так же, настроить его.
Включить работу в автоматическом режиме или же в ручном режиме.

Обращаем ваше внимание на то, что сервис по автообзвону клиентов имеет массу преимуществ, среди которых отметим главные:
Значительная экономия средств при звонках на разных операторов посредством использования IP телефонии.
Отсутствие человеческого вмешательства в дальнейший процесс обзвона клиентов.
Значительная экономия времени персонала и операторов, так как от них зависит только разовая настройка процесса.
Прием входящих звонков специальным роботом.

Как уже было замечено, сервис по автообзвону клиентов – незаменимая часть любой компании, которая выведет продажи на уровень выше. Но не стоит забывать о том, что для правильной и стабильной работы сервиса нужна точная и правильная настройка. Поэтому обращайтесь только к проверенным специалистам.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля