Информационное
агентство России
-3°C
15 декабря, 05:20
ФаджрВосходЗухрАсрМагрибИша
6:468:5212:2613:4315:5717:55

Ошибки при подготовке ярмарки: разбор от UBI Конференц Холл

Ошибки при подготовке ярмарки: разбор от UBI Конференц Холл

На моменте подготовки и проведения ярмарки, организатор может столкнуться с некоторыми ошибками, которые, несомненно, повлияют на общие впечатления о мероприятии. Сегодня рассмотрим некоторые из наиболее распространенных промахов, которые нельзя допускать.

Маленький зал

Главной ошибкой для организатора будет аренда слишком маленького помещения, в котором гости будут чувствовать себя некомфортно. В случае ярмарки, площадь зала играет очень большую роль, так как необходимо не только удачно разместить все товары для продажи, но и сделать это так, чтобы участники могли свободно перемещаться по помещению. Чтобы добиться этого, арендовать зал для ярмарки можно, перейдя по ссылке www.ubi-hall.com.ua/halls/fusion/.

Зачем делать рекламу? Все и так узнают о ярмарке

Никогда не стоит надеяться на то, что информация о вашем мероприятии разнесется сама собой. Какие бы партеры у вас не были, каким бы масштабным событием не была ваша ярмарка, сколько бы людей о ней уже не говорили, реклама никогда не будет лишней. Задействуйте все возможные для вас инструменты, чтобы быть уверенным в высокой посещаемости мероприятия.

Товар – все, продавцы – ничего

Если вы организовываете ярмарку для продажи своей продукцией, не забывайте о профессионализме людей, которые будут ее реализовывать. Каким бы качественным и необычным не был товар, вряд ли кто-то захочет купить его у угрюмого человека в ярмарочном павильоне. Поэтому проследите за тем, чтобы продавец не только разбирался в продукции, но мог найти общий язык с посетителями, заинтересовать и привлечь их внимание.

Люди и так поймут все о товаре

Если вы организовываете ярмарку, на которой будет представлена продукция разнообразных компаний, лучше дать посетителям четко это понять. Таким образом, не отказывайтесь от того, чтобы на каждом выставочном павильоне было наименование компании и, возможно, тип продукции или его название. Так люди быстрее сориентируются и найдут интересный для них товар. Кроме того, в зависимости от специфики ярмарки, важно, чтобы гости могли продегустировать (в случае продовольственной ярмарки) и протестировать продукцию.

Визитки и буклеты – далекое прошлое

Планируя ярмарку для продажи своей продукции, уделите внимание раздаточным материалам. Люди приходят на подобные мероприятия для того, чтобы купить товар, а также, возможно, завести деловые контакты и познакомиться с потенциальными партнерами. Чтобы они не забыли все самое важное, подготовьте свои визитки, буклеты или брошюры с информацией о компании и продукции. На сайте ubi-hall.com.ua можно найти более подробные сведения о важности раздаточных материалов на таких мероприятиях.

Ярмарка как вид тимбилдинга

Говоря о небольшой ярмарке в рамках одной компании, она может стать отличной основой для тимбилдинга и сплочения коллектива. Подобные мероприятия позволяют сотрудникам пообщаться в необычной для себя обстановке и лучше узнать друг друга. А после удачной ярмарки можно всем коллективом отправиться на корпоратив. Зал для корпоратива в Киеве можно выбрать здесь: www.ubi-hall.com.ua/halls/show/.

Ярмарка – интересное и продуктивное мероприятие, которое, при правильном планировании, позволяет добиться высоких результатов продаж. Поэтому избегайте озвученных ошибок, и ваше событие порадует не только вас, но и всех посетителей.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля