Информационное
агентство России
11°C
24 сентября, 14:05
ФаджрВосходЗухрАсрМагрибИша
4:266:1712:2215:3318:2520:08

Как можно начать продавать товары в социальной сети “ВКонтакте”?

Как можно начать продавать товары в социальной сети “ВКонтакте”?

В настоящее время известны две формы создания торговых площадок на сайте «ВКонтакте», можно ли воспринимать их как настоящий интернет-магазин – непонятно, однако, у любого, кто желает осуществлять продажи с помощью социальной сети «ВК», конечно, есть такая возможность.

Относительно недавно начали внедряться специализированные возможности для торговли. С их помощью можно добавить короткое «досье» товара, размещать до четырех фотографий, обозначать место для доставки и валюту. Все желающие имеют возможность смотреть фото товара в удобном для них размере, а для его приобретения поддерживать связь с продавцом через специальное поле на сайте. Если у вашего магазина тысячи товаров, то разумеется добавлять их вручную вы не будете: тут на выручку вам придется сервис soc-commerce.com, который легко добавляет yml товары вконтакте, импортируя их с вашего сайта или каталога.

Еще один способ – создать онлайн-магазин в виде приложения, с недавнего времени владельцы соцсети «ВКонтакте» позволили совершать продажу настоящих товаров посредством приложений, а затем принимать платежи комфортным для сторон способом, но при этом необходимо изучить перечень положений о торговых площадках.

Вопреки тому, что основная масса приложений «ВКонтакте» – это мини-игры и прочий досуговый контент, идея основания магазина в таком формате вполне рациональна, и может осуществляться такими путями:

1. Iframe. Самый легкий метод, он состоит в том, что заходя в ваше приложение человек увидит в нем электронный адрес вашего онлайн-магазина без какой-то разницы, просто в малом разрешении, а само приложение является обыкновенным стандартным интернет-браузером.

Достоинства:
Нет потребности создавать отдельную версию магазина для «ВКонтакте»;
Пользователь остается в привычной обстановке;
Функционируют все возможности главного онлайн-магазина;
Оперативная и доступная продажа.

Недостатки:
Полная подчиненность основному порталу;
Нечеткое качество при малом разрешении;
Вероятные сбои и несовместимости

2. Автономное приложение. При более основательной идее открытия онлайн-магазина «ВКонтакте», рациональнее сразу задуматься над отдельным приложением созданным конкретно под социальную сеть.

Если избрать для себя этот способ, то снова можно выбирать – заказать создание кода с самого начала или применить готовые площадки. Создавать приложение-магазин с самого начала редко рационально, обычно для удовлетворения всех потребностей достаточно функций определенных систем, которые предлагают ввод в действие подобных приложений в режиме полуавтомата.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля