Информационное
агентство России
21°C
22 июля, 11:54
ФаджрВосходЗухрАсрМагрибИша
2:254:1612:3716:5920:5522:36

Важность грамотного составления и подготовки бизнес-плана

Важность грамотного составления и подготовки бизнес-плана

Перед началом воплощения в реальность своих коммерческих идей важно составить подробный бизнес-план, выступающий в качестве своеобразного макета будущего бизнеса, без которого будет нелегко выстроить работающую и прибыльную систему. Инвестору он необходим для того, чтобы тщательно оценить масштабы проекта и убедиться в целесообразности вкладывания в его развитие финансовых средств. При этом в бизнес-проектах и бизнес-планах всегда указываются и возможные риски, о чем украинские пользователи могут подробно узнать на сайте http://monetary-flow.com/shto-take-riziki-bznes-proektu/.

Каждый вид предпринимательской деятельности имеет определенные примечательные особенности, но существуют факторы, актуальные практически во всех случаях.

Структура работоспособного бизнес-плана
Он должен состоять из следующих пунктов:
• Резюме. В нем описываются все ключевые особенности проекта, в том числе предполагаемые объемы инвестирования на начальном этапе развития, прогнозируемая прибыль и расчетный период окупаемости вложенных средств. Потенциальному инвестору важно понять, что предлагаемая идея действительно является перспективной и достойной вкладывания денег.
• Сводный план необходимых финансовых вложений. В нем указывается себестоимость продукции и момент прихода к показателям нулевого баланса, когда встречаются точки расходов и доходов компании.
• Потенциальные риски. Практически на каждом рынке есть свои негативные факторы, влияние которых может погубить бизнес. Вместе с перечислением этих факторов крайне важно описать меры, которые будут предприниматься для минимизации их влияния на проект.
• Описание продукта компании. Это касается предоставляемых товаров и услуг. В этом пункте необходимо указать, чем продукция компании будет привлекательнее предложений конкурентов. В бизнес-плане описываются уникальные качества товара или услуги, важные для потребителей.
• Анализ рынка. Данный пункт состоит из описания объема и последних тенденций, наблюдаемых на целевом рынке, в котором будет представлена компания. При этом указываются особенности стратегии продвижения, включая получение определенной доли на рынке и способы привлечения потребителей. Дополнительно описываются сильные и слабые стороны конкурентов, а также ответные меры на возможные действия с их стороны.

Тщательное составление бизнес-плана станет удачным началом развития компании.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля