Информационное
агентство России
9°C
25 сентября, 04:05
ФаджрВосходЗухрАсрМагрибИша
4:286:1912:2215:3118:2220:05

Кто такой франчайзер и почему он предлагает франшизы для бизнеса?

Кто такой франчайзер и почему он предлагает франшизы для бизнеса?

Построение собственной бизнес-модели является сложным занятием, особенно для предпринимателя, не имеющего опыта работы в конкретной сфере. В такой ситуации гуру ведения своего дела советуют узнать больше о франчайзинге. Подобная схема взаимовыгодного партнерства позволяет снизить определенные риски и получить поддержку от крупной компании в виде успешной стратегии и прав на использование отдельно предоставляемой торговой марки.

В современном понимании франшиза является своеобразной системой ведения бизнеса, передаваемой за определенную плату от ее владельца другому лицу. Она включает в себя бизнес-идею, детальное пособие для управления всеми процессами и сотрудниками, ключевые требования к оформлению заведения и качеству реализуемых товаров и услуг. Такой набор иногда именуют витиеватой фразой — франчайзинговый пакет, что считается довольно точным определением.

В данном случае франчайзером является основная компания, помогающая развивать покупателю франшизы бизнес по готовой модели, предоставляя исчерпывающее и актуальное руководство, при этом предварительно ими осуществляется упаковка франшизы. Такую услугу продают крупные компании, на деле доказавшие состоятельность своего подхода к построению всех процессов, связанных с обслуживанием клиентов и получением прибыли. Они предварительно основывают и развивают собственное предприятие, всячески рекламируют созданную торговую марку, чтобы превратить ее во всеми узнаваемый бренд, не нуждающийся в представлении для широких масс населения.

Под термином франчайзи подразумевается «младшая» компания, приобретающая франшизу для ведения предпринимательской деятельности, чтобы иметь законные основания для использования известного бренда. Система ведения бизнеса и нормы производства должны соответствовать стандартам «старшей» компании.

Такое сотрудничество выгодно для всех сторон. Франчайзер получает еще один источник прибыли в виде роялти и непосредственно паушального взноса, а их клиент — рабочую, успешную модель бизнеса и практически бесплатную рекламу. Благодаря возможности снижения рисков многие предприниматели предпочитают начинать вести новый бизнес по франчайзингу, получая поддержку основной компании.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля