Информационное
агентство России
15°C
18 сентября, 19:02
ФаджрВосходЗухрАсрМагрибИша
4:126:0612:2515:4418:4120:26

Какие нюансы имеет перевод сайтов на иностранные языки?

Какие нюансы имеет перевод сайтов на иностранные языки?

Для каждой современной компании наличие сайта в интернете является важнейшим элементом, влияющим на эффективность привлечения и удержании клиентов, приносящих прибыль. Качество корпоративного портала во всемирной паутине оказывает существенное влияние на восприятие бренда потребителями его товаров и услуг.

Для предприятий, нацелившихся на рынки зарубежных стран, важно создавать страницы сайта на соответствующем языке, чтобы охватить как можно большую аудиторию. Эту работу зачастую доверяют специалистам, занимающимся данной деятельностью на постоянной основе. В частности заказать услугу грамотного перевода сайта вы можете на сайте https://bp-philin.ru/ московского бюро переводов «Филин».

Особенности языковой адаптации сайта
Такую услугу предоставляют многие бюро переводов, которые кроме работы с документами занимаются и обработкой Landing page и других интернет-ресурсов своих клиентов. Одной из таких компаний является «Мастер перевода», которая осуществляет перевод и оптимизацию сайтов.

Деятельность бюро переводов состоит из нескольких аспектов:
• обработка технической и другой документации;
• перевод главной и остальных страниц сайта.

Такая работа имеет критически важные особенности:
• во время перевода необходимо брать во внимание специфические культурные особенности конкретного рынка;
• адаптация осуществляется с учетом требований представителей массовой целевой аудитории;
• при необходимости используется специфический лексикон и терминология, активно применяющиеся в конкретной стране;
• особое внимание уделяется созданию качественного текста, не имеющего грамматических ошибок.

Иногда представители иностранных и отечественных компаний пытаются сэкономить, используя для адаптации сайта автоматические системы перевода. Такой подход негативно сказывается на восприятии бренда посетителями и приводит к понижению позиций ресурса основными поисковыми системами. Чтобы не портить репутацию фирмы, от подобных действий лучше отказаться.

Тщательно проработанный сайт в интернете, адаптированный под несколько языков, станет эффективной визитной карточкой для современной международной компании.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля