Информационное
агентство России
4°C
24 октября, 06:29
ФаджрВосходЗухрАсрМагрибИша
5:287:1712:1514:3517:0918:52

Доставкой готовой еды пользуется каждый второй россиянин

Доставкой готовой еды пользуется каждый второй россиянин

Согласно последним опросам, каждый второй житель хотя бы раз в месяц пользуется заказом готовой еды на дом в службе доставки NYP в Новосибирске. И подобная ситуация актуальна для всех крупных городов России. В Москве и Санкт-Петербурге у служб доставки клиентов ещё больше.

Данная отрасль общепита по сути единственная, которая стабильно растёт в течение последних пяти лет независимо от экономической ситуации. Появляется множество компаний, специализирующихся исключительно на доставке. А крупные сети ресторанов расширяют свой сервис, чтобы удовлетворить спрос и не потерять своих клиентов.

Благодаря высокой конкуренции все чаще заведения не берут деньги за работу курьера. Даже в бюджетном сегменте представлено немало фирм с качественными услугами, обширным меню. Немалый секрет успеха – в наличии различных акций и программ лояльности.

Стимулирование продаж с помощью подарков

Лучший способ завоевать клиента – это предложить ему акцию. Чтобы он не просто выбрал пиццу в Новосибирске http://www.2020700.ru/ с круглосуточной доставкой, а сделал большой заказ. Для увеличения среднего чека хорошо работают съедобные подарки. Например:

  • за покупку на 1000 рублей – сэндвич-ролл бесплатно;
  • при заказе на 1500 рублей – пицца в подарок;
  • за чек на сумму в 2000 рублей – 2 литра напитка на выбор.

Если у клиента в корзине покупка на 930 рублей, он понимает, что при выборе ещё одного блюда сможет получить угощение в качестве презента. Большинство предпочтут доплатить, чтобы не упустить такую возможность.

Программы лояльности

Для удержания постоянных клиентов служба доставки горячей еды в Академгородок может использовать несколько инструментов. Для начала упомянутые выше подарки. Обычно это десерты для именинников, пицца по кодовому слову, которое присылается при длительном отсутствии покупок.

Второй маркетинговый ход – это бонусные системы. После регистрации каждая покупка превращается в баллы, которые используются для частичной или полной оплаты счета. Дополнительно выводится определенная шкала увеличения бонусного процента в зависимости от общей суммы и частоты заказа.

Потребителю становится выгодней обращаться в один и тот же ресторан. Если в нем большое меню, регулярно появляются новинки и действительно вкусно, то клиент не станет искать альтернативу. Именно такой подход и делает доставки столь востребованными, заставляя конкурировать с привычными кафе и ресторанами.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля