Информационное
агентство России
20°C
20 августа, 22:14
ФаджрВосходЗухрАсрМагрибИша
2:545:1012:3416:3119:5522:03

Достоинства использования рассылок своим клиентам по электронной почте

Достоинства использования рассылок своим клиентам по электронной почте

Для того чтобы добиться реального успеха в бизнесе, нужно обеспечить осведомленность среди своих клиентов и партнеров. Потенциальный клиент может стать реальным, если получит интересующую его информацию. Для достижения этой цели не обязательно оплачивать дорогостоящую рекламу. Более простым решением будет заказ рассылки писем по электронной почте.

С помощью Email-маркетинга можно существенно увеличить объем продаж. Перед выпуском нового товара нужно проинформировать потенциальных клиентов о выходе новинки. После того как товар поступит в продажу большинство проинформированных людей будут готовы его купить. Когда клиент переходит по ссылке указанной в письме, то можно смело утверждать что товар его заинтересовал. Подготовить грамотное письмо вам помогут шаблоны для e-mail рассылок от сервиса mailcool.ru.

Преимущества Email-рассылки:
1. Сервис простой и удобный в использовании.
2. Можно контролировать рассылку и активность клиентов, что позволит анализировать правильность выполнения задачи.
3. Получать ответные письма по указанному адресу можно без проблем.
4. Рассылочные письма можно графически оформлять. Такие письма будут ненавязчиво привлекать потенциального клиента.
5. Можно воспользоваться услугами дизайнера и верстальщика.

Возможности Email-рассылки:
1. Есть возможность отправлять персонифицированные письма.
2. Можно отправить большое количество информации, которая не вместилась бы в СМС-сообщении.
3. Количество недовольных подписчиков будет уменьшено. Письма должны быть содержательными и интересными для покупателя. Информацию можно дополнять вложениями и различными дополнениями в виде скидок и акций.
4. Email-рассылка клиентам – абсолютно легальный метод, который работает по базе подписчиков.
5. Можно анализировать рентабельность продаваемого продукта, количество нажатий на ссылку и количество открытых отправленных писем.

После того как доверие клиентов удастся завоевать, можно провести среди них опрос с помощью такой же рассылки. Результаты опроса помогут проанализировать правильность работы. Также можно узнать мнение клиентов по тому или иному товару, и какой товар они хотели бы купить в следующий раз. Отзывы клиентов играют очень важную роль в ведении бизнеса. Они помогут не только сохранить постоянных клиентов, но и привлечь новых. И рассылки с опросами по электронной почте отлично в этом помогают.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля