Информационное
агентство России
-2°C
14 ноября, 12:41
ФаджрВосходЗухрАсрМагрибИша
6:058:0112:1514:0216:2618:14

Стоит ли бизнесу открывать собственный интернет-магазин?

Стоит ли бизнесу открывать собственный интернет-магазин?

Многие отрасли экономики переживают не лучшие времена, например, продажа автомобилей и дорогостоящей электроники, но несмотря на это определенные сферы все еще остаются перспективными для развития. К ним относится интернет-коммерция, набирающая в век современных технологий небывалую популярность. Она привлекает не только крупные компании, имеющие большой оборот финансовых средств, но и начинающих предпринимателей, для которых поиск надежного рынка сбыта является одной из первоочередных задач. Про то как открыть интернет-магазин с нуля вы очень подробно можете узнать на сайте https://targetbiz.ru/otkryt-internet-magazin-s-nulja/ проекта «Цель Бизнес», где представлена пошаговая инструкция и ответы на наиболее частые вопросы. «Цель Бизнес» при этом помогает всем желающим открывать собственные онлайн-магазины, максимально проясняя все необходимые шаги и решения.

Для реализации различных товаров и продвижения услуг бизнесмены активно используют интернет-магазины. Такой инструмент интересен благодаря возможности масштабирования в дальнейшем, даже если на первоначальном этапе объемы продаж у компании совсем небольшие. Но и этот рынок уже наполнен большим количеством крупных и мелких компаний, поэтому на быстрый заработок колоссальных сумм денег рассчитывать не стоит.

В современных условиях начало торговли посредством собственного интернет-магазина требует планомерного развития. Окупаемость вложенных средств при этом возможна в течение приблизительно 12-24 месяцев, хотя на практике встречаются и более, и менее успешные примеры. Эксперты советуют планировать свою деятельность на многие годы вперед, чтобы грамотно распределять имеющиеся ресурсы.

Интернет-магазин — преимущества для бизнеса
• Небольшие объемы первоначальных вложений. Организация продаж в режиме онлайн обходится дешевле даже банального открытия торгового киоска. Стоимость аренды или покупки оборудования будет существенно ниже.
• Низкие расходы на содержание инфраструктуры. Поддержание работоспособности интернет-магазина требует наличия небольшого количества наемных сотрудников, которые могут работать онлайн. При этом компания избавляется от расходов, связанных с оплатой коммунальных услуг. Среди основных расходов стоит выделить оплату аренды домена, хостинга и организации телефонной связи.
• Широкий выбор сфер, в которых можно заниматься торговлей.
• Социальные сети и поисковые системы позволяют получить доступ к огромному количеству потенциальных клиентов.

Открытие и развитие электронного магазина для торговли онлайн помогло закрепиться на рынке многим современным компаниям.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля