Исламский банк Дубая (Dubai Islamic Bank - DIB) недавно приступил к запуску инновационной телевизионной кампании, которая подчеркивает важность благотворительности в священный месяц Рамадан.
В связи с увеличением зрительской аудитории на 20% в период священного месяца, Рамадан является идеальным временем для построения узнаваемости и экспозиции бренда, объяснил директор корпоративного развития DIB Кашиф Муса (Kashif Moosa).
Он также отметил, что доходы, полученные от рекламы в дни Рамадана, составляют более трети годовых доходов для многих каналов. «Мы надеемся, что наши зрители потратят одну минуту, чтобы подумать над важностью дарения в течение этого благословенного месяца», - подчеркнул Муса.
Клип под названием «Дай» рассказывает историю анонимного благотворителя, который в жару странствует по пыльным улицам Дубая, чтобы оставить таинственные пакеты для нуждающихся.
Начальник управления корпоративных коммуникаций DIB Салах Аль-Хашими (Salah Al Hashimi) сообщил, что клип «Дай» разрабатывает идею о том, что по-настоящему добрые дела совершаются, как правило, анонимно.
«Об этом говорил пророк Мухаммад (мир ему) в своем хадисе: „Семерых Аллах укроет в Своей тени в День, когда не будет тени, кроме Его тени… Человек, который сделал добровольное пожертвование и скрыл его, так что его левая рука не узнала о том, что тратит правая“», - указал Аль-Хашими.
«Рамадан загроможден рекламой. Одним из способов вырваться на свободу из этого хаоса является создание нового подхода к вашей кампании. В нашем случае, мы выбрали для отправки социальное послание, которое может информировать зрителей в месяц Рамадан. Это может оказать намного большее влияние, нежели обычная коммерческая реклама», - цитирует издание «
Al Bawaba» его слова.
90-секундный ролик можно увидеть на официальном сайте DIB или на
YouTube.
Войти с помощью: