Информационное
агентство России
10°C
20 сентября, 23:14

Проблема экстремизма в Башкирии сильно преувеличена — мнение

Aisha
Проблема экстремизма в Башкирии сильно преувеличена — мнение
Абсурдом является идея строительства халифата в России, где 80% населения исповедует православие

Тема экстремизма в Башкортостане нагнетается искусственным образом, в действительности же происходит борьба силовых органов с религиозными убеждениями людей. Такое мнение высказал в интервью журналу «Эксперт — Урал» представитель религиозной организации, деятельность которой в России приравнивается к террористической.

Собеседник издания назвал «абсурдом» тезис о том, что его организация якобы собирается построить на территории РФ «всемирный халифат».

«Это абсурд. Сами подумайте, как можно сделать исламское государство в стране, где 80% православного населения, — задался вопросом он. — В такой реальности глупо бороться за власть. Мы строим халифат в Пакистане, но там 70% населения за это выступают, это другой мир. А в Башкирии единицы намаз читают».

По его словам, проблема экстремизма в республике сильно преувеличена, в частности, уголовные дела заводятся по надуманным причинам.

«Посмотрите уголовные дела: там нет взрывов и убийств, нас обвиняют за разговоры. Проблема экстремизма в Башкирии сильно преувеличена. Атмосфера искусственно нагнетается», — отметил интервьюируемый.

В сентябре 2011 года в башкирских городах Баймак и Сибай произошли волнения. Тогда группа мусульманской молодежи захватила мечеть в Баймаке и удерживала ее в течение нескольких дней. При этом ими был изгнан имам-хатыб, обвиненный в финансовых хищениях, и заменен новым. Впоследствии против нескольких активистов были возбуждены уголовные дела по статье «самоуправство». В октябре того же года были арестованы шестеро мусульман по обвинению в принадлежности к запрещенной в России организации. Некоторые СМИ писали о том, что во время обыска в дома мусульман была подкинута запрещенная литература, сами же обвиняемые были подвергнуты избиениям и издевательствам.

«Идет дезинформация. В Сибае мусульмане подверглись пыткам — им жгли бороды, засовывали сало в рот. Создается мифическая картинка, что в республике полно экстремистов, но это не так. Играть на страхе нельзя. Задержали молодого человека и говорят, что поймали террориста, но ведь ему даже обвинение не предъявлено. Идет борьба силовых органов с убеждениями, то есть людей преследуют за их веру, мысли. Но как же право на свободу вероисповедания? Ислам ведь признает плюрализм мнений», — добавил собеседник журнала.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. id-8182d50923.01.2012 18:05

    это еще начало.сценарий тот же что и на Кавказе.

  2. abdulaziz12323.01.2012 18:17

    против мирных проповедников Ислама восстала невиданная жестокость людей. Бесспорно лидирует в этих притеснениях регион России – Башкортостан. Власти региона организовали массированную кампанию преследования мусульман в последнее десятилетие. Их действия начались еще в 2004 году, после официального запрета этой партии, и отличались особой жестокостью и произволом спецслужб.
    Мы, ребята из Хизб ут-Тахрир хотим обратить внимание всего мира на преступления в отношении людей, которые пытаются жить согласно своей религии. Они лишь говорят мой Господь – Аллах, а религия Ислам.
    Российские власти в Москве вот уже семь лет закрывают глаза на радеющих силовиков в Башкирии. Их устраивает положение, когда под их началом пытают и убивают людей за их взгляды на жизнь. Кремль намерен устрашить всякого инакомыслящего жителя своей страны. Но эти их старания тщетны, потому что мы по своей воле рассказываем об Исламе и знаем, что нас ждет на этом пути.
    До сих пор не названо ни одной причины этих притеснений. Официально не было ни одного разбирательства, а в СМИ этих мусульман лишь поливают грязью.
    Мусульман просто ненавидят, открыто и не стесняясь.
    Ниже изложены факты этих притеснений. В этом материале мы хотим рассказать только об одном субъекте РФ, Башкирии. При этом ситуация схожа для всей страны, как по отношению к мусульманам в целом, так и членам партии Хизб ут-Тахрир в частности.
    В самом начале требуется рассказать о самом последнем преступлении против мусульман в Башкирии. 21 октября 2011 года в г.Сибай были арестованы 6 мусульман. Соответственно было проведено 6 обысков в домах арестованных, с многочисленными нарушениями. Против них применяли жесточайшие пытки в течение 12 часов: избивали руками и ногами, завязывали глаза, одевали мешок на голову, били полипропиленовой трубой, душили противогазом, снимали брюки и отбивали ягодицы, а также угрожали изнасилованием, били ломом, засовывали лом в рот, не снимали наручники в течении более 8 часов и не ослабляли, выдергивали и палили бороду, и другое подобное зверство. Одному из арестованных сломали 4 ребра. Заведено уголовное дело по ст.282 ч.ч. 1,2 УК РФ. Это преступление стало венцом семилетней непрекращающейся борьбы с Исламом.
    После необоснованного решения ВС РФ от 14 февраля 2003 года, в котором исламская политическая партия Хизб ут-Тахрир была признана террористической, спецслужбы начали бесчеловечные репрессии в отношении мусульман своей страны. Самые вопиющие нарушения прав человека и всех норм международного права позволяют себе ФСБ и МВД республики Башкирия. Потакают им в этом беззаконии, как органы следствия, так и судьи, выносящие заведомо обвинительные приговоры, невзирая на все факты, указывающие на сфабрикованность обвинений.
    В декабре 2004 года дабы придать легитимность признания ВС ХТ террористической организацией в городах Башкирии ФСБ провела беспрецедентную, по своей жестокости, спецоперацию. Прошли массовые обыски, в ходе которых в жилища мусульман были подброшены оружие и боеприпасы. Арестованных пытали с целью признания ими обвинения в террористической деятельности, сотрудники спецслужб приходили в тюрьму и избивали их до полусмерти. 04.08.2005 года ВС РБ 9 человек были приговорены:
    1. Алибаев Марсель Уралович, 1974 г.р. – 8 лет строгого режима
    2. Ахметсафин Муса Шарифович, 1977 г.р. – 7 лет 6 мес. строгого режима
    3. Габдрахманов Ринат Рифович, 1968 г.р. – 8 лет 6 мес. строгого режима
    4. Гаянов Булат Марсович, 1972 г.р. – 7 лет 6 мес. строгого режима
    5. Гаянов Салават Марсович, 1976 г.р. – 5 лет строгого режима
    6. Гаянов Марс Габдуллович, 1951 г.р. – 4 г. 6 мес. условно
    7. Гумеров Ильгиз Раильевич, 1978 г.р. – 3 г. 6 мес. общего режима
    8. Рядинский Виталий Николаевич, 1976 г.р.– 8 лет строгого режима
    9. Савельев Евгений Анатольевич, 1984 г.р. – 4 г. 6 мес. общего режима
    Со слов представителя Комитета “Гражданское содействие” и Правозащитного Центра “Мемориал”, «уголовное преследование в связи с причастностью к “Хизб ут-Тахрир”, в том числе, и осужденных вчера девяти человек, является преследованием по идеологическим мотивам. В данном случае подтверждением этого может служить высказывание начальника отдела прокуратуры РБ по особо важным делам А.А.Касьянова, которое, по словам жены одного из подсудимых, прозвучало в его беседе с ней: “никто и не говорит, что они террористы, но ведь есть же решение Верховного Суда…”.
    Что касается обвинений в хранении боеприпасов и взрывчатки, то по нашим сведениям, Алибаеву и Габдрахманову они были подброшены. Подбросы имели место также при обысках у Рядинского и братьев Гаяновых, однако обвинение по ст. 222 УК РФ им не предъявлялось, что косвенно подтверждает версию защиты о фабрикации дела по этой статье в отношении Алибаева и Габдрахманова. Обстоятельства появления боеприпасов у Гумерова позволяют предположить элементы провокации».
    Эти правозащитные организации располагают также информацией, что с момента задержания и в течение всего предварительного следствия сотрудниками правоохранительных органов были допущены многочисленные грубые нарушения закона. Доказательная база обвинения по статьям о вовлечении в запрещенную организацию и о создании преступного сообщества собиралась с применением пыток и психологического давления, сопровождавшихся оскорблениями религиозных чувств обвиняемых.
    Решение Верховного Суда РФ от 14.02.2003 г. о признании 15 мусульманских организаций террористическими и их запрете принято в закрытом заседании, без участия представителей какой-либо из этих организаций, и не опубликовано. С его текстом не были ознакомлены имамы мечетей, которые из-за этого не могли квалифицированно разъяснить его своим прихожанам, т.е., людям, чьи интересы оно непосредственно затрагивает.
    ПЦ “Мемориал” получил официальный текст решения только в июле 2005 г. через 2 года после вступления в силу, после повторного запроса, направленного Председателю Верховного Суда Российской Федерации В.М.Лебедеву членом Совета при Президенте РФ по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека С.А.Ганнушкиной. Первый запрос был направлен С.А.Ганнушкиной в адрес В.М.Лебедева еще в июле 2004 г. и остался без ответа.
    Таким образом, документ, ограничивающий права и свободы граждан, фактически оказался засекреченным, что категорически запрещено законодательством РФ.
    И даже после приговора, мусульман не оставляют в покое, а продолжают всячески угнетать используя для этого администрацию тюрем.
    После столь резонансного приговора спецслужбы долго не решались на новые репрессии в отношении мусульман. Однако с апреля 2008 года преследования мусульман Башкирии сопровождающиеся пытками и формальными судебными процессами возобновились с новой силой. Так, начиная с апреля месяца 2008 года по городам РБ прокатилась новая волна репрессий.
    4 апреля было задержано более 30 мусульман. В домах верующих спецслужбами было проведено 22 обыска.
    Если в 2004 году для того, чтобы мусульман лишить свободы им подкидывали оружие, то теперь было достаточно наличие исламской литературы. Исходя из чего 6-х уфимцев обвинили в причастности к деятельности партии Хизб ут-Тахрир, и осудили на реальные сроки лишения свободы. Осужденные:
    1. Шакиров Альберт Закиевич, 1966 г.р.,
    2. Лукманов Азат Разифович, 1975 г.р.,
    3. Миннибаев Тагир Фанисович, 1981 г.р.
    4. Шарипов Шамиль, 1977 г.р.
    5. Латыпов Рустам, 1976 г.р.
    6. Ахметшин Айрат 1977 г.р.
    Затем были арестованы жители городов Баймак и Сибай, которые так же были лишены свободы:
    1. Айнур Сагадеев 1982 г.р.
    2. Айнур Байсуаков 1979 г.р.
    3. Алексей Путинцев 1976 г.р.
    А так же мусульмане Мелеузовского района:
    1. Рустам Рахматуллин 1984 г.р.
    2. Марат Исмагилов 1982 г.р.
    По тем же основаниям были приговорены к лишению свободы двое жителей г. Давлеканово.
    Все эти аресты сопровождались избиением обвиняемых с целью дачи ими “нужных” для следствия показаний.
    В 2009 году аресты продолжились в городах Дюртюли и Уфа, было порядка 20 задержаний, которые также проходили с вопиющими нарушениями прав человека. 22 сентября были приговорены шестеро из них.
    1. Латыпов Рустам, 1976 г.р.
    2. Шакиров Альберт Закиевич, 1966 г.р.,
    3. Лукманов Азат Разифович, 1975 г.р.,
    4. Мухаметдинов Ильдар, 1975 г.р.
    5. Шамиль Хуснияров, 1982 г. р.
    6. Ильгиз Салахов, 1975 г.р.
    Уже в 2010 году беда не обошла стороной мусульман городов Туймазы, Мелеуз и Мраково. Где тоже были уголовные дела и реальные сроки лишения свободы.
    2011 же год стал верхом беззакония спецслужб Башкирии 17 марта в квартиру, где собрались верующие для чаепития, ворвались вооружённые люди в пагонах, которые беспричинно всех увезли в РОВД. Тогда 25 марта 2011 года мусульмане, не выдержав произвола спецслужб вышли на мирный, санкционированный пикет в попытке отстоять свои права. Но вместо того, что бы разобраться и понять, что же вывело мусульман на акцию протеста, власти республики в очередной раз натравили на них спец. службы. Так уже 6 апреля были задержаны десятки участников акции протеста, которых подвергли жесточайшим пыткам сотрудники МВД и ФСБ РБ. На 8 человек заведены уголовные дела по ст. 282.2, а именно:
    1. Галимов Шамиль 1980 г. р.
    2. Галлямов Рустем 1984 г. р.
    3. Топтыгин Михаил 1983 г. р.
    4. Ибрагимов Ильдар 1975 г. р.
    5. Зайнуллин Руслан 1991 г. р
    6. Ахметшин Айрат 1977 г.р.
    7.Шарипов Мансур 1988 г.р.
    8. Хамадеев Алексей 1981 г.р.
    Все жалобы мусульман на пытки и издевательства в надзорные органы оказывались у мучителей. А они в свою очередь демонстрировали жалобы отправителям, дабы показать свою безнаказанность. По сей день мусульмане РБ беззащитны перед произволом спецслужб, которые подобно хищнику, почуявшему кровь, не могут остановиться в своей жестокости. Они продолжают угнетать и фабриковать уголовные дела в отношении верующих. Более того в своей ненависти к мусульманам они дошли до того, что стали преследовать их жён, у которых на попечении находятся грудные дети. Они так же подвергались давлению со стороны сотрудников МВД РБ.
    1. Шакирова Лилия Рамилевна 1982 г.р. мать 4-х детей
    2. Маннапова Юлия Казихановна 1984 г.р. имеющая на руках 2-х малолетних детей,
    3. Минибаева Эльмира Юнировна 1985 г.р. мать 2-х детей
    Всех их так же обвинили в экстремизме.
    Действия сотрудников силовых ведомств РБ похожи на действия бешенного зверя, т.к. их жестокость и бесчеловечность просто не объяснима. В сетябре 2011 года в СИЗО №1г. Уфы был зверски избит Шарипов Мансур Маратович. Несмотря на то, что факт избиения был подтверждён комиссией правозащитников, никто из виновных так и не был наказан.
    География арестов расширяется день ото дня. И не осталось городов, где мусульмане были бы защищены законом. Судебные процессы идут в городах Бирск, Салават, Уфа; которые проходят с грубыми нарушениями законодательства РФ, а так же норм международного права. В середине сентября в г. Стерлитамак прошли обыски в жилищах трёх мусульман, где вновь после обнаружения книг партии Хизб ут-Тахрир возбуждено уголовное дело.
    В Уфе 8 октября 2011 в квартиру, где проживали четверо мусульман, ворвались вооружённые сотрудники ФСБ и провели обыск. Арестованных увезли в “комнаты пыток” по адресу Крупская 19, в здание УФСБ. Через подобные “комнаты” за годы запрета деятельности партии Хизб ут-Тахрир только в Башкирии прошли десятки членов этой партии.
    О люди, вы обладатели разума и способны отличать доброе от злого! Вы способны спросить у России и ее власти о таком отношении к своему народу. Кто дал право похищать, избивать и сажать людей лишь за то, что они стоят на своем взгляде?!
    Господь говорит в Коране:
    ﴿ مِنَ الْمُؤْمِنِينَ رِجَالٌ صَدَقُوا مَا عَاهَدُوا اللَّهَ عَلَيْهِ فَمِنْهُم مَّن قَضَى نَحْبَهُ وَمِنْهُم مَّن يَنتَظِرُ وَمَا بَدَّلُوا تَبْدِيلاً ﴾

    “Среди верующих есть мужи, которые верны завету, который они заключили с Аллахом. Среди них есть такие, которые уже выполнили свои обязательства, и такие, которые еще ожидают, но никак не изменяют своему завету”. (33: 23)

  3. Mahmud23.01.2012 19:50

    Я тоже хотел сказат на счёт этых врагов ислама. Это уже в средней азии, в Таджикистане эты течении тоже запретны, но обычные люди которые хотят жыть законами шариата, их обвиняют в различних закононарушениях и накажут их тем более в РТ больше 98и %ов считаются мусульманами, наверное эты 2% кяфиры госчиновники. По этому дорогие братья и сёстры делайте дуа чтоб Аllоh дал нам Nusrаt. Аllоhummаnsuril Islаmа wаl Мuslimin wа аhlikil kuffаrа wаl mushrikin аааmiiiin.

  4. malcolmx201323.01.2012 23:09

    СубханАллах,если провести опрос среди обычных граждан по всей Башкирии с вопросом: присутствует ли сегодня проблема экстремизма в Башкирии?лишь 1 процента, а может даже меньше скажут что эта проблема есть, и наверняка этот 1% окажется теми кто эту проблему и раздувает среди населения!

  5. malcolmx201324.01.2012 0:19

    http://rutube.ru/tracks/5240804.html небольшой опрос жителей УФЫ

  6. Rinat Piterski24.01.2012 12:49

    Если всерьез, то зачем татарам Хизб ут-Тахрир? Тем более эта партия как мне известно, не решает проблем мусульман, в том числе и татар. Просто чистая болтология. Как то мне один мусульманин из этой партисообщил следующее:
    — Вот талибы грешат, убивая полицейских и солдат Пакистана.
    Я:
    — Так ведь т бомбят и убивают мусульман-талибов….
    Он:
    — Ну и что? Ведь солдаты и полицейские мусульмане и мусульмане не должны убивать мусульманам. Талибы должны терпеть.
    Я:
    — Если даже они убивают талибов, то ждать когда их уничтожат.?
    О:
    — Нельзя талибам открывать ответный огонь. Нужно терпение и делать дават среди солдат.
    Я:
    — Так ведь можно дождаться того, что уничтожат всех талибов.

    Вот такой вот сстоялся разговор. Я бы сказал тупой разговор. Хизбульцы иил немного не того, или я не понимаю их логики… И потом они говорят, что "нельзя бороться против правительства страны, где ты живешь. Нельзя создавать халифат в своей стране".
    А где хизбульцев нет? Разве что на луне. И где они хотят создать свой халифат, если не в своей стране? И где эта страна, без членов Хизбу? На том свете?
    Аңламыйм мин аларны. Әллә мин сарык, әллә алар сарыклар…..

    • رشيد 24.01.2012 23:10

      Пользователи сочли комментарий некорректным

      • aonka125.01.2012 11:53

        конечно…малограмотных….а то что муджтахиды и ученые приходят в Хизб…они малограмотные…ты прав брат…а ты же у нас ученый видно…Муджтахид! Фетвы выносит, Такфиры даже…..Страшновато за тебя становится…."искаженная акыда"…А ЧТО ТАКОЕ АКЫДА САМ ЗНАЕШЬ?

        • رشيد 25.01.2012 15:53

          То-есть ты даже не знаешь, что такое АКЫДА?! Это не такфир, а просто здравое размышление, или может "по-вашему Фикху" нельзя размышлять, а лишь тупо верить методичкам и инструкторам, отвергая чтение Курана?! В нем достаточное количество ясных айатов, дабы разоблачить Вас!

          • aonka128.01.2012 16:34

            я спросил вас: что такое АКЫДА, а не сказал что я не знаю, читайте внимательнее….Здравое размышление- это когда рассматривают обе стороны, и берут ту, у которой доказательства лучше,т.е из Корана и Сунны Посланника(с.а.с) ( о которой вы сами еще упомянули,но сами видимо забываете), "тупо верить методичкам и инструкторам" — хоть ОДНО доказательство приведите…Хотя сколько пытатся будете вы его не приведете… А ну ка, для интереса, приведите "достаточное количество ясных айатов, дабы разоблачить Вас" , хотелось бы прочесть

          • id-9aeb3a3b29.01.2012 12:07

            ты ученый чтоли чтобы прочитав аят сделать ижтихад? Этим ты насмешил тех кто для выведения ижтихада изучили коран, хадиы,арабский тго времени, и воопще литературу времен Пророка (с.а.в.) и т.д. А ты на уровне своего мышления, своих понятий понимаешь по своему аяты. как ты говорил о аяте где говориться о подстраивающих аяты под себя. О тебе можно смело сказать тоже самое

      • Rinat Piterski27.01.2012 22:54

        Все верно брат. Просто я не хотел обидеть братьев и много чего не написал. Лучше читать намаз и бороться другими путями с кяфирами и безнравственностью, чем играть в какую то непонятную войну. Многие "этнические" и так далеки от Ислама, а тут еще им пудрят мозги всякие "мусульманские" мормоны". Самый лучший Халиват, это распространение Ислама и вернуть "этнических" в мечети. Вот это будет самый мощный и самый сильный Халифат. Если все мы (и этнические) на 100% будем соблюдающими, то нас никакие ЦРУ, Моссады не сломят. Наооборот они будут нас бояться.

        • id-9aeb3a3b29.01.2012 12:16

          То есть по твоему Пророк (с.а.в) делал то что ты написал: читал намаз и боролся с безнравственностью. Приведи доказательства того что таким путем создается халифат?
          В турции десятки тысяч мечетей, где миллионы читает намаз. Но халифата нет, а соседних мусульманских странах все также убивают, издеваются над мусульманами. Ты такой хочешь Халифат где правят демократией, где создаюся военные базы куфра??
          Чтобы на 100% быть соблюдающими нужно государство, так как без него много шариаских законов не возможно исполнять. А т ы сначала хочешь чтоб все были соблюдающими, а потом государство. Это невозможно.

      • id-9aeb3a3b29.01.2012 12:00

        получается брат ты хочешь сказать, что во всех бывших Исламских странах, в Европе, В странах СНГ, Азии, Америке мусульмане и воопще люди неграмотные и тупые. Хизб единственная партия кто обьявил свою деятельность в восстановлении Исламского государтва по методу Пророка (с.а.в.) В его рядаы присоединились много интеллегенции., ученых Ислама (которые не продались куфру и не издают угодные им фетвы.) , учителей , рабочих, т.е. все классы. А ты своим узким мышлением все также думаешь о своей Росии, как бы она не разделилась и как бы тебе не остаться без работы. Пророк (с.а.в.) сказал: Тот кто просыпаясь не думает о брате мусульманине то не из нас.

    • aonka125.01.2012 11:52

      Не знаешь что к чему, не сиди и не кричи…а лучше изучи сначала прежде чем вести диспут…

    • aonka125.01.2012 11:56

      а много в ФСБ платят?

      • رشيد 25.01.2012 13:11

        aonka1 За подобную "вежливость" — бан на 3-е суток. Ибо оппонент забыл быть вежливым и вести диалог и увещевания наилучшим образом, согласно Сунне… Подготовься, собери материалы, которые подтверждают твою правоту, посоветуйся со знающими, тогда и приходи.

        • abdulaziz12326.01.2012 21:16

          СубханАллах, ты всегда банишь тех, кто с тобой не согласен? ты меня несколько раз банил только за то что я с тобой не согласился. давай брат будем справедливыми, ведь мы муслимы, а не джахили. мы должны наставлять и напоминать друг друга. а не банить. этот сайт по моему и создан для того чтобы мусульмане общались друг с другом, обменивались информацией и представляли свое мнение. ведь в Исламе это приветствуется. не важно в какой партии мусульманин состоит, буть он в ХТ, или саляф, или таблиг, прежде всего он муслим. и относиться друг другу как врагу не правильно. кто то считает что ХТ правильная группа, кто то другую это выбор каждого и в Судный День мы ответим за свой выбор. это брат тебе мое наставление как брату муслиму от чистого сердца. Пусть Аллах наставит нас всех на прямой путь и уберегает от харама. Прошу Аллаха чтобы все мы встретились в Раю и могли смеясь вспоминать эти наши общения. Аминь.

          • Rinat Piterski27.01.2012 22:58

            Здесь никто и не оскорбляет членов ХТ. Здесь высказывают свои мысли.

          • abdulaziz12328.01.2012 22:50

            а бараном ты себя получается назвал? или ты надеялся что татарских язык только знаешь?

          • Rinat Piterski29.01.2012 11:06

            Где ты прочитал слово "баран"?

          • id-9aeb3a3b29.01.2012 12:20

            эллэ мин сарык эллэ алар сарыклар! 24 января 12.49

          • abdulaziz12330.01.2012 18:39

            сарыклар дип узен яздын бит. не надо сейчас уворачиваться.

        • aonka128.01.2012 16:31

          брат тогда у меня встречный вопрос….почему же люди писавшие комментарии ниже и выше что то особо Сунне не следуют…или у вас брат Сунна распространяется только на тех кто вам что то говорит что вам не нравится? Вот и вы подготовьтесь, найдите ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, а потом приходите…это касается и к тем кто выше и к тем кто ниже писал….или не так??

        • id-9aeb3a3b29.01.2012 12:19

          за чем не банишь рината питерского, за баранов. Где справедливость?

      • Rinat Piterski27.01.2012 22:56

        А ты что, хочешь из МВД перейти в ФСБ? Сходи в отдел кадров. Там подскажут.

        • aonka128.01.2012 16:36

          а уже пришло решение что я служу в МВД? интересно…а зачем мне туда идти? я же вам задал вопрос относительно зарплаты, а вы тут вместо ответа кидаетесь вопросами…или на вас Сунна Посланника(с.а.с) ( о которой упомянули) не распространяется?

    • muslim726.01.2012 21:36

      как ты можешь будучи мусульманином говорить о других мусульманах такие слова? Астагфирулла, назвать муслима бараном, это низко брат. извенись брат.
      много раз сам лично общался с хизбиями, но ни разу не слышал о таких намерениях. брат ты врешь и причем нагло. одумайся ибо за обман спрос очень суровый.

    • muslim726.01.2012 21:38

      хватит тут национализм развивать, не все мусульмане татары, и не все татары мусульмане. уважай и других. главное не то какой ты национальности, важно что ты муслим или нет.

      • Rinat Piterski27.01.2012 23:00

        Татары не делятся в мечетях, делятся кавказцы. Придешь в любую мечеть или медресе, кавказцы всегда садятся отдельно от других. А татары могут общаться со всеми.

        • abdulaziz12329.01.2012 10:13

          это из-за их национальности происходит? может они отдельно садятся из-за таких как ты? из-за националистов, которые не понимают что в Исламе нет национальностей. из-за такого отношения происходит разделение уммы, так что перестань заниматься разделением. а если хочешь поговорить о татарах, то я будучи татарином очень много могу рассказать и плохого. в какой то степени кавказцы превосходят татар.

          • Rinat Piterski29.01.2012 11:13

            "Превосходят татар" чем? Покажи мне в России хотя бы одну мечеть, которую построили кавказцы? Все построено татарами. Плохого о каждом можно рассказать. Татары не первые и не последние. Ислам в России держится только благодаря татар. Нас сколько пытлись крестить, но не смогли. Сумлеваюсь я, что ты татарин. Скорее всего суфист откуда нибудь.
            А разделение происходит из-за национальности. Ингуши с ингушами, даги с дагами в мечетях.

          • Абу Ханифа29.01.2012 11:20

            Что-то ты совлем запутался, Ринат. Слова ведь вылетели и все — они записаны ангелами. А ты еще это печатаешь, что есть Довод с большим количеством свидетелей. Неспеши писать, подумай прежде, если есть сомнение лучше промолчать…

          • id-9aeb3a3b29.01.2012 12:24

            ну почему тогда ты возвеличиваешь татар над другими??
            строительство мечетей, это показатель?

    • id-9aeb3a3b29.01.2012 11:52

      скорее всего син сарык. нету воопще такого мнения что нельзя создавать Халифат в своей стране. Это твои выдумки, за это отвветишь в судный день. Хизб не создает, а занимается восстановлением Халифата, на землях дар уль-Ислам. а как можно восстановить халифат где его не было (Россия).
      и во вторых зачем татарам хизб? он нужен всем мусульманам. а ты оказывается еще и националист.

  7. Rinat Piterski24.01.2012 12:56

    Я давно подозреваю, что эта партия создана израильскими и америкосовскими спецслужбами. Почему? Сейчас объясню.
    Много молодых горячих мусульман. Я бы даже сказал боеспособных. Как их вычислить среди мусульман спецслужбам? По одиночке ловить и уничтожать? Не получится. Нас много. А вот создавая псевдоорганизации и загоняя всех туда, их можно там (в Хизбу к примеру) грузит софковыми лопатами оптом, и всех сразу или посадть, ии уничтожить. Тем более все кллодинаты, фио и другие данные членов хизбу будут у рукововодителя организации. А дальше уже дело техники. А может руководительтайный агент Моссад или ЦРУ? Все может быть.
    Просто странно что, почему все члены Хизбу известны спецслужбам? Выводы исходя из моих соображений, делайте сами.

    • malcolmx201324.01.2012 16:04

      Ваши подозрения МНЕНИЕ ничем не обоснованы, прежде чем кого то обвинять приведите доказательства на это.

    • АбдулАхад25.01.2012 19:00

      вывод брат сдесь один. ты привык тырится !вот и удивляешся .почему их все знают?

    • muslim726.01.2012 21:31

      что ты можешь привести в доказательства своим словам или это просто обвинение, не основанное ничем?

    • id-9aeb3a3b29.01.2012 12:27

      фантастику любишь читать?

  8. Rinat Piterski24.01.2012 20:20

    Пользователи сочли комментарий некорректным

    • abdulaziz12326.01.2012 21:00

      просто потому что хизбии не прячутся как некоторые, оправдывая свою трусость тем что теперь другие времена, что метод Пророка (с.а.в) сейчас не применим и т.д. они упорно борются против куфра не жалея на этом пути не имущества, не здоровья, ни времени. а сидеть на сайте и болтать и ругать их создали бы сами группу мусульман, которые бы приказывали одобряемое и удерживали от порицаемого. ведь это фард для всех мусульман. или боязнь перед куфром больше чем перед Аллахом (с.в.т)?

      • Rinat Piterski27.01.2012 23:04

        Ты писал: "они упорно борются против куфра не жалея на этом пути не имущества, не здоровья, ни времени."
        _____________
        А каким способом борются? Укажи хотя бы на одну медресе, которые открыли бы ХТ. ХТ это политическая партия, а не орган распространяющий Ислам. Тем более и не борящийся с куфром,

        • abdulaziz12328.01.2012 22:44

          приведи к примеру хотя бы одно медресе, которое работает для благо уммы. и создавать медресе это метод Пророка (с.а.в)? приведи из сиры какую-нибудь медресе которое создал Пророк (с.а.в) или о том где Он упоминал о создании о них.
          политика это метод Пророка, ведь Он управлял делами уммы. а политика это в переводе означает управление делами народа.
          на счет того что ХТ не борется с куфром, ты не прав. ведь он выступает против режима куфра и говорит что только Ислам решит все проблемы мусульман.

          • Rinat Piterski29.01.2012 11:19

            По твоему все медресе, это школа по выпуску сторонников куфра? Не нужно историческими фактами Пророка (с.а.с.) пытаться оправдаться. Ты смотри что сейчас происходит.
            Заявляя о своем негативе в адрес медресе и шакирдов, ты только что плюнул на мусульман, которые ищут знания. В отличии от тебя, многи окончивщие медресе, воспитали миллионы мусульман и многих поставили на Прямой Путь.

          • id-9aeb3a3b29.01.2012 12:35

            всмысле истрическими фактами не нужно оправдаться? тебе барт попросил привести из Сунны такой метод. Жизнь пророка это для нас пример как нужно делать. так? вот теперь приведи такое доказательство. тебя спрашивают одну конкретную вещь. Ты пишешь совсем о другом, или ты не понимаешь вопрос или хочешь ускользнуть от вопроса. Где, кто воспитал миллионы мусульман котроые борятся против куфра и не останавливаются какое бы не было препятствие. Окончившие медресе люди и те котроых они привели в ислам читают намаз, и радуются что все у них хоррошо что их никто не трогает , пока искренних братьев сажают, убивают, пытают во всем мире

  9. malcolmx201324.01.2012 21:13

    да доказательства! спецслужбы знают не только инфо братьев из хизба ,но и вашу иншаАллах на то они и спецслужбы аузубиллях!

    • Rinat Piterski26.01.2012 20:11

      Я это знаю.

  10. aonka125.01.2012 11:51

    "Я давно подозреваю, что эта партия создана израильскими и америкосовскими спецслужбами. Почему? Сейчас объясню." Смешно…. Брат( или не брат вы, не знаю кто сидит за монитором) Сиру Изучайте получше сначала пожалуйста…А после еще Коран прочтите нормально, а то видно ни в сире ни в Коране не разбираетесь…а потом выкрики делайте в чью то сторону,хорошо?

    • Rinat Piterski26.01.2012 20:10

      Разве в Коране написано о Хизбу? Это вы случаем не с библией перепутали? Или "законом для евреев-талмудистов"?
      Тут речь идет не о Сире или Коране, а о — хизбе.
      ___________
      Ответ на вопрос: за монитором сидит пользователь компьютера.

      • abdulaziz12326.01.2012 21:04

        и в Коране и в Сунне говорится о хизбе, о хизбе Пророка (с.а.в). Он тоже образовал сначала группу мусульман, в Мекке, а потом и создал Халифат, в Медине. так что или ты не то читаешь, или некоторые моменты упускаешь.

        • Rinat Piterski27.01.2012 23:05

          Приведи цитаты из Корана, где фигурирует слово "Хзбу-ут-Тахрир". Или у тебя какой то свой коран?

          • abdulaziz12328.01.2012 22:47

            а при чем тут название?

          • Rinat Piterski29.01.2012 11:03

            Причем? А вот твои слова: "и в Коране и в Сунне говорится о хизбе". Где конкретно говорится о хизбе и пишется слово — "хизба"?

          • رشيد 28.01.2012 23:04

            Возможно, абдулазиз имеет ввиду 3 суру 104 айат… но трактовать айат в отрыве от 103 и прочих — это просто манипулирование…
            даже 105 айат убивает их идею с партией наповал…

          • id-9aeb3a3b29.01.2012 12:39

            а ты ученый мужтахид. Как всегда приводит этот аят, который также подходит и для него

          • abdulaziz12330.01.2012 18:52

            В суре 3 аяте 105 говорится не разделяться как иудеи и христиане. надо сначала разобраться в чем они разделились. они разделились в основе, т.е. в акыде. да, в основе нельзя разделяться. но ХТ в основе ни с кем не разделяется, акыда такая же. а в методе разделяться халяль. ибо на это есть доказательства из сунны.
            я тебе привожу ижтихад ученого, а откуда ты берешь свои доводы? из своей головы?

          • abdulaziz12330.01.2012 18:54

            и еще добавлю, по твоему получается что 105 аят противоречит 104 аяту. так не может быть, потому что Коран это книга Аллаха и в нем нет противоречий.

        • АбдулАхад28.01.2012 11:07

          брат срочно нужно все о срединном исламе. в аль -азан инфо общуха напирает. а толком никто не разложит.

  11. malcolmx201325.01.2012 12:39

    читал изучал, и даже сам размышлял и сравнивал.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: