По инициативе фракции ЛДПР в нижнюю палату парламента внесен законопроект, ограничивающий рекламу пива в телевизионном эфире временем с 24:00 до 6:00 утра, в связи с тем, что эта реклама негативно влияет на здоровье нации и ведет к деградации населения.
"По мнению авторов, реклама данной продукции является скрытой угрозой государству, так как приводит к росту увеличения спроса на алкогольную продукцию, табак и пиво, что в свою очередь отражается на здоровье нации, на демографической ситуации, на криминальной обстановке в стране, ведет к деградации общества", – говорится в пояснительной записке к законопроекту.
Инициаторы поправки в статью 22 федерального закона "О рекламе" обращают внимание на то, что в соответствии с действующим законодательством, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах с 7 утра до 22 часов местного времени, и в радиопрограммах с 9 утра до 24 часов местного времени, сообщает
newsru.com.
Что касается кино и видеообслуживания, то здесь ограничения установлены с 7 утра до 20 часов местного времени.
"Вместе с тем, именно с 22 до 24 часов местного времени по телевидению транслируются программы, значительную часть аудитории которых составляют подростки", – констатируют представители ЛДПР.
Именно поэтому, считают они, следует сузить возможности для рекламы пива и напитков, изготовленных на его основе. Законопроект направлен в профильный комитет – по экономической политике и предпринимательству.
Войти с помощью: