Информационное
агентство России
1°C
24 октября, 14:29

«Амир Татарстана» не дожил до суда

В интернете появился ролик, на котором хоронят подозреваемого в покушениях на мусульманских деятелей в Татарстане

Rinat
«Амир Татарстана» не дожил до суда
Раис Мингалеев взял на себя ответственность за убийство известного мусульманского деятеля Валиуллы Якупова

В интернете некий «Иван Иванов» выложил видеоролик, в котором утверждается, что «после непродолжительной болезни» скончался лидер подпольной организации «Моджахеды Татарстана» Мухаммад, сообщает Газета.Ru со ссылкой на «Итерфакс».

Как сообщалось со ссылкой на правоохранительные органы республики, под этим именем скрывался Раис Мингалеев – один из четырех разыскиваемых подозреваемых в покушении на муфтия Татарстана Илдуса Файзова и убийстве начальника учебного отдела ДУМ Татарстана Валиуллы Якупова 19 июля в Казани.

В сюжете демонстрируются лицо умершего, обряд захоронения по мусульманскому обычаю (тело завернуто в покрывало) и сообщается, что смерть наступила «23 числа месяца зулькаада 1433 года», что в переводе с исламского (лунного) календаря на григорианский соответствует 9 октября 2012 года.

Хоронит Мухаммада один человек, одетый наполовину в камуфляжную форму (брюки), лицо закрыто тряпкой. Видео сопровождается религиозным пением, в том числе на русском языке, где умершего называют «шахидом».

Агентству «Интерфакс» пока не удалось получить комментарий по видеоролику.

Как сообщалось, некие лица, называющие себя «Моджахедами Татарстана» заявила о себе двумя видеороликами в интернете в начале августа, где взяла на себя ответственность за покушения. Зачитывая свое обращение, «Амир» Мухаммад пообещал и дальше проводить подобные действия.

По факту покушения на мусульманских деятелей возбуждено уголовное дело по трем статьям УК России – «терроризм», «убийство» и «покушение на убийство».

По делу были арестованы восемь подозреваемых, в настоящее время семеро их них отпущены под обязательство о явке.

В розыск объявлены еще четверо: житель Чистополя Раис Мингалеев, житель деревни Малый Атмас Рыбнослободского района Татарстана Рафис Гариев, двое ранее судимых жителей Казани — Роберт Валеев и Альберт Исмагилов.

За информацию, которая поможет найти этих особо опасных преступников и в целом помочь следствию раскрыть преступления, правительством республики назначена награда в 1 млн рублей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. id-83ba1a6417.10.2012 22:14

    Чисто жидовский сценарий пытаются реализовать и в Татарстане. Точно так же как это сделали на Сев. Кавказе. Шайтаны хотят получить повод для очередной волны угнетения мусульман на этот раз в Татарстане. Хватит ли мусульманам Татарстана мозгов, чтобы послать на три буквы всех этих «стратегов» и хладнокровно заниматься своим делом? Это риторический вопрос.

  2. xalifat17.10.2012 22:31

    Уверен, «убили» амира моджахедов Татарстана сотрудники РИСИ.

    И еще они сегодня арестовали имама мечети Аль ихлас Сафина Р. который организововал этим летом митинги против массовых арестов мусульман и Ураза байрам в Парке Победы. А также вооруженный омон провели обыск в мечети.

    • id-83ba1a6417.10.2012 23:02

      Вполне вероятный сценарий. «мМавр свое дело сделал — мавр должен умереть».

      • mirror17.10.2012 23:59

        Что бы не раскрыть организаторов лесного шоу

  3. xalifat17.10.2012 23:23

    Большая просьба к тем,кто зарегистрирован в соц.сети ВКОНТАКТЕhttp://vk.com/id175798537#/id115253863 ▼ .Она жестоко оскорбляет нашу религию ИСЛАМ,Пророка МУХАММАДА (салляллаху алейхи васаллям) и АЛЛАХА Свят Он и Велик

    • Muhammad Amin18.10.2012 2:57

      Обязанность Мусульман убить эту свинью без сомнения.Клянусь Аллахам попадись она мне я бы ей горло перерезал бы,без малейшей жалости.Я в первые увидел подобную картину где оскорбляют Господа миров.Да покарает Аллах эту свинью туками Мусульман.Да покарает Аллах того кто её воспитал и тех кто её кормит и одевает и тех кто с ней здоровается.

    • Rinat Piterski18.10.2012 12:04

      Что то у меня здешние ссылки не работают, то есть битые. К примеру на вконтакте.

      • Муъмин18.10.2012 16:19

        Эта жалоба будет пылиться в прокуратуре,никакие меры предприняты не будут,а на публичные выводы о себе этим прокурорским наплевать,вдобавок могут создать проблемы тем,кто будут делать такие выводы.А не лучше ли,если первый же мусульманин,которому она подвернется под руку,оторвет этой эллочке её поганую голову?!

    • abumursal27.10.2012 21:12

      салам алейкум.её уже там заблокировало руководство сайта

  4. Muhammad Amin18.10.2012 1:22

    Не могу сказать в адрес этого человека не хорошее не плохое.Я его и его намерение не знаю Аллаху ведома лучше.

  5. Muhammad Amin18.10.2012 1:55

    Еще из обвинений, то, что у муджахидов, якобы, нет хикмы (мудрости), или ильма (знаний), потому что они молодые, как и их ученые.

    Действительно, среди муджахидов много молодежи, но неужели мы ожидаем что старики, инвалиды будут по горам ходить? Более того, в исламе молодежь всегда была на передовой. Среди сахабов, самым большим ученым по толкованию Корана, считается Ибн Аббас, которому было около 13 лет когда умер Расулюллах -с-. Еще при жизни пророка, самым знающим о халал и харам в умме считался Муаз ибн Джабал, которому было 30 лет когда умер Расулюллах -с-. Умар ибн ал Хаттаб принял ислам в 27 лет, согласно ас Суюти, и только после этого мусульмане стали открыто молится.

    Анас ибн Малик сказал: «Расулюллах -с- пришел в Медину со своими сподвижниками и среди них не было ни одного мужчины с белыми волосами на голове (т.е. старых), кроме Абу Бакра, который покрасил свою бороду хной и шафраном». (Бухари 3919)

    Сахабы поручили Зейду ибн Сабиту впервые собрать воедино Коран, когда ему было 20 с лишним лет.

    Имам ал Бухари сказал:»Когда мне было 18, я начал писать книгу о словах сахабов и табиинов (ат тарикх)». (сифат ас сафвах 2/345)

    Имам ан Навави умер в 42 года, а его мнения считаются официальной позицией Шафии мазхаба.

    Таким образом, мы видим, что знания или мудрость не обязательно связаны с возрастом. Сколько стариков есть, которые не умеют правильно читать ал фатиху, и сколько молодежи знают Коран, сунну и действуют по ним? Аллах выбрал Расулюллах -с- из лучшего народа, из лучшего племени, из лучшего рода, тем не менее, когда к ним пришла самая большая истина в истории человечества, старейшины курайш не уверовали. Большинство тех кто уверовал была молодежь между 20 и 30 годами, и даже меньше.

    С другой стороны, Аллах заставил бану Исраил блуждать в пустыне 40 лет, из-за их отказа делать джихад, даже при том, что с ними был Муса, чтобы из них выветрился рабский характер. Только новому поколению, которое выросло вне рабства, Аллах позволил войти на обетованную землю.

    Также, мы можем спросить, а что вы сделали со своими знаниями? Разве вы не читали в своих университетах слова Аллаха:

    «О вы которые уверовали! Почему когда вас призывают выступить в поход на пути Аллаха, вы тяжело припадаете к земле? Неужели вы довольствуетесь мирской жизнью больше чем последней жизнью? Но преходящее удовольствие мирской жизни по сравнению с последней жизнью ничтожно.»

    Если вы не выступите в поход, то Он подвергнет вас мучительным страданиям и заменит вас другим народом». (9:38-39)

    Расулюллах -с- сказал:«Тот, кто умирает не сражавшись, и не имея намерение сражаться, умирает на ветви лицемерия». (Муслим)

    Тем более, что вы согласны, что муджахиды нуждаются в людях с ильмом и хикмой, и муджахиды давно зовут таких братьев.

    Среди критики можно услышать обвинение, что муджахиды свели всю религию к джихаду, и их не заботит ничто кроме джихада, они говорят только о нем!

    А о чем им собственно говорить? О чем ученые говорят в месяц рамадан? Или в сезон хаджа? Всему есть свое время. Сейчас время джихада, и они муджахиды, им что, надо говорить о направлении киблы в космосе или о женских делах? Они люди специализации, и если они будут говорить не по своей специальности, они будут говорить о вещах, о которых у них нет знаний, именно то, что вы делаете, говоря о джихаде!

    Более того, Расулюллах -с- сказал: «Если вы вовлечетесь в айна (форма бизнеса), и будете следовать за хвостами коров, и будете довольствоваться земледелием, и оставите джихад, то Аллах покроет вас унижением, и он не удалит его, пока вы не вернетесь к своей религии». (Абу Давуд, достоверный)

    В этом хадисе Расулюллах -с- указал на проблему и на ее решение. Само по себе, это халал, быть животноводом или фермером или бизнесменом (согласно одному мнению, упомянутая айна, разрешена). Но при этом, вместе с оставлением джихада, эти вещи упомянуты в негативной форме. Так что джихад, который является частью дина, получил имя всего дина.

    О временах, когда мусульманские города захватывались один за другим крестоносцами в Андалусии, Ал Макхари, классический мусульманский историк, говорит, что можно было войти в мечети ал Андалуса, и вы не услышали бы ничего о том, что происходит с мусульманами. Никто не говорил об этом в их хутбах, никто не говорил об этом на уроках, ничего. Ученые говорили о теоретических вещах, хотя они должны направлять умму, и когда ее предают, они ничего не делают. В результате кафиры полностью вытеснили мусульман из Испании, после примерно 800 лет их проживания там

    Ибн Хазм ал Андалуси, знаменитый ученый из Испании, был настолько разочарован такой ситуацией, что сказал: «Не будьте обмануты этими фусак (нечестивцами), которые утверждают, что они ученые, в то время как они носят шкуру овец, поверх волчьих сердец».

    Позднее, еще один предательский шаг, сделали ученые из секты кадияни в индии. Индией также многие века правили мусульмане и когда британцы начали оккупировать ее, эти кадияни запретили джихад против них, объявив британцев законной властью.

    Примерно в это же время, Наполеон вторгся в Египет, и некоторые улама, сказали что ал Бухари их спасет, и пошли читать Бухари в мечети.

    Все эти вещи можно увидеть и сегодня среди так называемых улама, когда кафиры все мыслимое и не мыслимое делают с мусульманами, Кораном и честью ислама.

    Шейх Ахмад ал Гхумари сказал: «Когда мусульманские земли атакованы и мусульман убивают и насилуют, единственное решение, предписанное Аллахом, это джихад против агрессоров. Джихад — во все времена». (Ал истинфар ли гхазв ал ташаббун биль куффар)

    Шейх ул Ислам ибн Таймия сказал:»Что касается войны оборонительной, то это самый неотложный вид отражения нападения на неприкосновенное и религию. Так что это, обязанность, согласно единогласию (иджма). Итак, вторгшийся враг, который разлагает религию и эту жизнь — нет ничего более обязательного после веры, чем отражение его. Таким образом, нет условий для этого, напротив, ему надо сопротивляться, используя любые имеющиеся средства». (Ал Ихтиярат ал фикхийя)

    Иногда можно услышать от них обвинение, что муджахиды сделали ошибки, или что у некоторых из них сомнительное прошлое и т.д.

    Но разве не каждый сын Адама делает ошибки? И сколько ошибок вы можете насчитать? И как вы можете обвинять их в ошибках, в их джихаде, когда все ваши дела тонут в океане ваших грехов, отсиживания от джихада? Шаги муджахида, его стояние и лежание, и сон и смех, и питание и слезы в джихаде — все это включено в благие дела.

    Сафван ибн Салим сказал, что Абу Хурейра спросил:»Может ли кто либо из вас, молится без остановки и отдыха, и поститься без остановки?» Они сказали:»О Абу Хурейра, кто может такое?» Он сказал:»Клянусь именем Того, в Чьих Руках моя душа: сон муджахида лучше этого!» (Ибн ал Мубарак)

  6. Muhammad Amin18.10.2012 1:56

    Среди прочих обвинений, можно услышать, что якобы муджахиды выводят мусульман из лона ислама, особенно правителей.

    Разве муджахиды не вышли чтобы защищать мусульман? Как они могут называть мусульман, не мусульманами, когда они отдают свои жизни чтобы гарантировать свободу им и свободу их вероисповедования? Неужели муджахиды умирают, защищая тех, кого они считают кафирами?

    Или вы имеете ввиду тех, кто стал союзником кафиров в их войне против мусульман? В этом случае муджахиды действительно могли сделать такфир тем, кто стал союзником кафиров против мусульман, и удалил закон Аллаха и сделал закон кафиров обязательным для людей, потому что, Тот, Кому принадлежит Суд и Постановление, Сказал: «А те, кто не судит по тому, что ниспослал Аллах, являются неверующими». (5:44)

    И Аллах сказал: «а тот, кто из вас берет их в друзья, то он один из них». (5:51)

    Таким образом, это постановление Аллаха с выше семи небес. Поэтому муджахиды сказали: да, они не из нас!

    Более того, об этом свидетельствует сунна, и единогласие ученых салафов (ранних) и халафов (поздних).

    Шейх ал Ислам ибн Таймия сказал: «И это известно из религии (ислам) неизбежно и по единогласию всех мусульман, что тот, кто легализует для следования, кроме как религию ислам, или шариат, кроме как шариат Мухаммада, то он кафир. И его куфр подобен куфру того, кто верит в одну часть книги (Коран) и отклоняет другую». (Маджму ал фатава, т. 28, стр. 524)

    Эта фатва была о татарах, которые приняли ислам, но правили по конституции (ясик), которая содержала как исламские законы, так и кафирские законы, противоречащие шариату.

    Так же это единогласие упоминается во многих местах, например, маджму ал фатава т. 1 стр. 106. А также ибн Касиром в ал бидая ван нихая, т. 13 стр. 119.

    Шейх ибн Баз сказал:»Нет имана для того, кто верит, что законы людей и их мнения превосходят хукм Аллаха и Его посланника или что они равны ему или что они подобны ему или кто оставляет его или заменяет его с придуманными законами и институтами, придуманными людьми, даже если верит, что законы Аллаха более всеобъемлющие и более справедливы». (Рисалат вудхуб тахким шариат Аллах, стр. 39)

    Шейх ибн Баз также сказал: «Ученые ислама пришли к единогласию, что тот, кто содействует кафирам против мусульман и помогает им любым видом помощи, то он кафир, как и они». (фатава 1/274)

    Ал Хафиз ибн Хаджар сказал: «И из мусульман есть те, кто выходит из этой религии, не желая этого, и не избирая другой религии, вместо религии ислам». (фат ал бари, 12/373)

    Ибн Таймия сказал: «И если мы говорим: что люди сунны согласились, что человек не становится кафиром из-за греха, то мы имеем ввиду под этим грехи, такие как зина или питье (алкоголя)». (ал иман, стр. 214)

    Таким образом, если вы имеете ввиду людей, которые впали в подобное, более того, которые сражаются за свой куфр, то почему их не называть кафирами, когда есть явные доказательства и все условия неверия были собраны в них?

    Во времена Расулюллах -с- были мунафики, которые молились за Расулюллах -с-, строили мечети, однако они были все равно мунафиками, и у них был лидер Абдуллах ибн Уббай. Расулюллах -с- даже составил целый список мунафиков в Медине, и Аллах запретил ему молится за них, когда они умирали. Были и открытые муртады, которые оставляли ислам. Были даже лжепророки. Во времена Абу Бакра шли войны с муртадами, и даже с теми, кто готов был выполнят все столпы ислама, кроме заката. Поэтому удивительно как сегодня некоторые думают, что не может быть мунафиком или муртадом человек, если он делает какие то обряды ислама, или носит имя мусульманское, при этом делая большой ширк или куфр.

    Хузейфа ибн ал Яман сказал: «Сегодняшние мунафики (лицемеры), хуже чем мунафики при жизни пророка, потому что в те дни, они делали зло секретно, но сегодня они делают такие дела открыто». (Бухари 9/229)

    Также Хузейфа сказал: «Фактически, это было лицемерие, что существовало при жизни пророка, но сегодня это куфр (неверие) после веры». (Бухари 9/230)

    Порой можно услышать обвинение, что, мол, муджахиды втягиваются в войны, в которых не могут победить.

    Во первых, ни муджахиды, ни обвиняющие, не знают сокровенного, чтобы заранее знать где победа. Иначе, не было бы смысла в испытании джихадом. Более того, Аллах приказал делать джихад, а когда и где давать победу, это решать Аллаху.

    Во вторых, муджахиды во всем мире воюют в оборонительном джихаде, который надо делать с тем что есть, даже если человек один. Аллах указал нам как вели себя верующие в подобных ситуациях: «Люди сказали им: народ собрался против вас. Побойтесь же их! Однако это лишь приумножило их веру и они сказали: Нам достаточно Аллаха, и как прекрасен этот Попечитель и Хранитель». (3:173)

    «Но те, которые твердо знали, что встретятся с Аллахом, сказали: «Сколько малочисленных отрядов, победило многочисленные отряды по воле Аллаха!» Аллах с терпеливыми». (2:249)

    «Если Аллах окажет вам поддержку, то никто не одолеет вас. Если же Он вас лишит поддержки, то кто же поможет вам вместо Него? Пусть же на Аллаха уповают верующие». (3:160)

    «Если вы поможете (делу) Аллаху, то Он поможет вам и утвердит ваши стопы».(47:7)

    Так что муджахиды верят в Аллаха, вышли сражаться за Его дело, и полагаются на Аллаха. И с этой простой верой, и настоящим таввакулем (полaганием на Аллаха), они были способны нанести поражение советам в афганистане, русне в ичкерии, сербам в боснии, и теперь инша Аллах нанесут поражение штатам и второй раз русне.

    Некоторые из них говорят, что муджахиды воюют не на своей земле, что, мол, здесь делают арабы, или даже соседи кавказцы.

    И это они говорят при том, что Расулюллах -с- не сражался в Мекке, а в Медине, а его сподвижники, вышли из хиджаза, чтобы сражаться во всех уголках мира. И это при том, что джихад для них был фард кифая, а если бы не их джихад и жертвы на чужбине, ислам не дошел бы до вас сегодня. В дагестане, в дербенте, есть могилы сахабов, шахидов. Люди ездят туда делать зеярт, и это,
    что-то вроде святыни для них.
    Сахабы пришли из далекой аравии, оставив позади Мекку, и масжид ал харам, в которой одна молитва, считается за 100000 молитв. Они делали джихад, чтобы Слово Аллаха было превыше всего на земле. Возможно, предки кого то из тех людей, что сегодня делают зеярт, были убиты или покорены этими сахабами. Вероятно, сахабов также называли всякими ярлыками, как сегодня называют их праведных потомков, международными террористами, вахабистами и т.д.

    Расулюллах -с- сказал: «Аллах удалил из вас гордость джахилии и это хвастовство предками. Человек может быть либо благородным верующим, либо низким грешником. Вы сыны Адама, а Адам появился из пыли. Пусть люди перестанут хвастаться их родней и родами». (Абу Давуд 36/5097)

    Мусульмане должны признавать границы между дар ал ислам и дар ал куфр. До того как кафиры разделили нас, единственным документом для путешествия по всему исламскому миру, было высказывание «ля иляха илла Аллах». Это кафиры сделали нации и национализм — тагутами, которым они поклоняются. Идолами которых они любят, за которые они готовы сражаться и умирать, и мусульманам нельзя имитировать кафиров.

    • muminka18.10.2012 10:47

      Брат, вы указываете, что сейчас ведется оборонительный джихад.
      Оборонительный джихад — это отражение врага, когда он наступает на исламскую территорию.
      Как может сейчас вестись оборонительный джихад, когда нет такой территории которая может называться Дар-уль-Ислам?
      В Посланнике Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) для нас наилучший пример. Наш Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, начал вести джихад против неверных только после образования исламского государства в Медине.
      И первейшая обязанность мусульман сейчас работать на пути восстановления исламского государства методом Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, без которого невозможно исполнение фарда айн — джихада.

      • id-83ba1a6418.10.2012 20:35

        Они очень хотят в это верить. Не машай людям верить в то, что на Кавказе «оборонительный джихад». Не покушайся на их веру , не то возмущению не будет предела.

  7. Muhammad Amin18.10.2012 1:57

    Среди обвинений, можно услышать, что среди муджахидов есть «вахабисты».

    Как правило, это обвинение исходит от так называемых суфиев или пацифистов несведущих в религии. С другой стороны, так называемые салафиты, также иногда говорят, что акыда муджахидов не ясна. Эти суфии и салафиты, являются так называемыми, ибо и те, и другие не следуют в большинстве, ранним суфиям или салафам.

    Лидеры так называемых суфиев, и другие из улама султана, давно и с гордостью , соревнуясь между собой, продались за посты и деньги, марионеткам кафиров или напрямую кафирам. Мы уже говорили какой статус в исламе у улама султана, когда султан, мусульманин тиран, а когда он солдат кафиров против мусульман, то и статус его помощников из так называемых улама, тем более очевиден, поэтому отвечать на их высказывания не стоит. Они поклоняются постам и деньгам, которые в руках правителей, которые поклоняются кафирам (путин, буш) которые поклоняются яхудам, которые поклоняются сатане.

    Аллах сказал: «Они признали господами помимо Аллаха, своих первосвященников и монахов, а также Мессию, сына Марьям. А ведь им велено было поклоняться только одному Богу, кроме которого нет иного божества». (9:31)

    Ади ибн Хатим (бывший христьянин) сообщает в сунан ат Тирмизи, что он услышал как Расулюллах -с- прочитал этот аят и он сказал:»О Расулюллах -с-, мы не поклонялись им». Расулюллах -с- ответил:«Разве они (первосвященники и монахи) не делали халял (разрешенным) для них харам (запрещенное) и не делали харамом для них халял?» Я ответил:»Да, действительно». Он сказал:«Это ваше поклонение им».

    Некоторые думают что многобожие бывает только если поставить статуэтки, и делать им салах или приносить им жертвы. Этот аят и его тафсир из сунны ясно показывают во что впали некоторые улама султана или те кто с ними согласен.

    Не зря Ибн Таймия сказал:»Тот, кто упраздняет предписание и запрещение с которым Аллах послал Своих посланников, то он кафир по единогласию мусульман, евреев и христьян». (Маджму ал фатава 1/106)

    И среди многих доказательств этого, уместно упомянуть кое что по теме, что также показывает насколько глупы эти люди. Среди их обвинений в адрес ваххабитов, всегда было то, что ваххабиты из саудии (откуда якобы пришел ваххабизм), якобы агенты британцев. При этом, эти улама султана сами в абсолютном большинстве агенты русских или агенты агентов русских, еще хуже кафиров, исторических врагов мусульман на пост советском пространстве.
    Но самое интересное, то что ваххабитский король стал близким другом их богов (путина или кадырова). Все эти годы эти люди лили грязь на «ваххабитов», делали их кровь халял (и сколько мусульман убили из-за этого), и для себя, и для кафиров, а теперь они награждают друг друга высшими наградами.

    На самом деле все просто — и те и другие являются кафирскими марионетками и являются братьями по религии. Аллах сказал о таких: «Лицемеры и лицемерки подобны друг другу». (9:67)

    «Обрадуй вестью о мучительных страданиях лицемеров, которые берут своими помощниками и друзьями неверующих вместо верующих». (4:138, 139)

    Им наплевать на то, что говорит ислам, если это не соответствует их желаниям. Даже Кунта Хаджи говорил, что если кафиры дотронутся до женщин, то все как один должны выходить и сражаться. Вместо этого, эти люди дружно вышли замуж за кафиров, за бумажки с портретами американских президентов, или русских церквей.

    С другой стороны, т.н. салафиты, ставят под сомнение акыду муджахидов. Любой мусульманин, считается таковым, и имеющим правильную акыду по фитре (естеству), пока нет доказательств обратного, и никаких доказательств против муджахидов у них нет. Напротив, муджахиды всегда заявляют что сражаются за Коран и сунну.

    Абул-Вафа ибн Акил сказал:»Если вы хотите узнать о статусе ислама, среди людей определенного времени, то не смотрите на столпотворение у дверей в мечети или возгласы с «Лабайк». Вместо этого , смотрите на их враждебность к врагам шариата. Так что, ищите убежище, и (снова) ищите убежище, в щите религии и держитесь стойко за великую вервь Аллаха, и верность к Его верующим сторонникам и остерегайтесь, и (снова) остерегайтесь Его противников врагов, ибо лучший способ приближения к Аллаху Всевышнему, это суровая ярость к тем, кто противостоит Аллаху и Его посланнику, и джихад против них, рукой, языком и сердцем, в соответствии с возможностью». (Ад дурар ас сания, том джихада, стр. 238)

    Хвала Аллаху, муджахиды и их амиры имеют прекрасный иман (акыда, слова и дела). И в истории ислама, после праведных халифов и еще нескольких исключений, практически все лидеры имели недостатки в имане. Но это не мешало мусульманам делать джихад с ними. Ибн Таймия сказал: «Из принципов людей сунны и общины (суннитов), это участвовать в экспедиции (гхазв) с каждым хорошим или плохим мусульманином». (маджму ал фатава 28/506)

    Сам Ибн Таймия участвовал в важнейших сражениях против татаров, под руководством ашари султанов, которых он лично всячески побуждал выступить в джихад. А Ибн Таймия был большим борцом за чистоту сунни ислама от новшеств, чем все сегодняшние салафиты вместе взятые.

    Ибн Таймия также сказал:»Если амир или большинство муджахидов являются грешниками, не выходить с ними на джихад, присуще харуритам (хавариджам), так как это присуще невеждам». (маджму ал фатава 28/506)

  8. Muhammad Amin18.10.2012 1:58

    Некоторые могут считать, что они лучше муджахидов, что их дела более вознаграждаемы или что их путь более соответствует пути салафов.

    Но Аллах сказал:«Те из верующих, которые отсиживаются, не испытывая тягот, не равны тем, которые сражаются на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. Аллах возвысил тех, которые сражаются своим имуществом и своими душами, над теми, которые отсиживаются, на целую степень, но каждому из них Аллах обещал наилучшее». (4:95)

    Этот аят относится к джихаду, который фард кифая, потому что, как мы уже говорили, в суре ат тауба, Аллах обещает суровое наказание тем, кто не делает джихад. Более того, этот аят общий, и включает всех, кто отсиживается, будь они простыми людьми, учеными, бизнесменами раздающие садаку и т.д. Все они, вне зависимости от того, что они делают, в общем, ниже в статусе чем муджахиды.

    Абу Хурейра сообщает, что Расулюллах -с- спросили: «О Расулюллах -с-, укажи мне на такое дело, которое равнозначно джихаду». Расулюллах -с- сказал:«Я не нахожу такого». После чего спросил:«Сможешь ли ты, после того, как муджахид отправился (на войну), войти в свою мечеть и (непрерывно) молиться, не ослабевая, (а также непрерывно) поститься, не разговляясь?» И этот человек воскликнул:»Да кто же способен на это?» (Сахих Бухари)

    Согласно Ибн Исхаку, за 10 лет в Медине, Расулюллах -с- 27 раз участвовал в газаватe, и еще более пятидесяти раз посылал в экспедиции своих сахабов.

    За два года своего правления, Абу Бакр победил в «войнах вероотступничества», и напал на персидскую и византийскую империи. Умар ибн ал Хаттаб, продолжил джихад и сахабы дошли до азербайджана, африки, завершили разгром персии, и захватили шам. И джихад продолжался при следующих правителях.

    Аиша сказала: «О Расулюллах -с-, мы видим что джихад на пути Аллаха, это лучшее из дел. Разве мы (женщины) не должны делать его?» Расулюллах -с- сказал: «Для вас лучший джихад, это хадж мабрур». (Бухари)

    Абу Саид ал Худри сообщает, что Расулюллах -с- спросили:»Кто лучший из людей?» Расулюллах -с- сказал:«Верующий, который делает джихад своей жизнью и своим имуществом, на пути Аллаха». (Бухари и Муслим)

    Абу Дар сообщает: «Я спросил у Расулюллах -с- о самом лучшем деле, он сказал: «Вера в Аллаха и джихад на Его пути». (Бухари и Муслим)

    Амр ибн Абса сообщает, что человек подошел к посланнику Аллаха и спросил:»Что такое ислам?» Расулюллах -с- сказал:»Ислам это подчинение вашего сердца и чтобы мусульмане были в безопасности от вашего языка и рук». Человек спросил:»Что лучшее из ислама?» Расулюллах -с- сказал:«Иман». Человек спросил:»А что такое иман?» Расулюллах -с- сказал:«Верить в Аллаха, Его ангелов, Его книги, Его посланников и в воскрешение после смерти». Человек спросил:»А что лучшее из имана?» Расулюллах -с- сказал:«Хиджра». Человек спросил:»А что такое хиджра?» Расулюллах -с- сказал:«Оставить грехи позади». Человек спросил:»А что лучшее из хиджры?» Расулюллах -с- сказал:«Джихад». Тогда человек спросил:»А какой лучший джихад?» Расулюллах -с- сказал:«Тот, чей конь убит и чья кровь пролита». (Ахмад, Ал Байхаки и Табарани)

    Таким образом, лучшее из лучшего в исламе, это джихад, а лучше этого, — шахада в жестоком бою.

    Ибн Умар сказал:»Одно путешествие на джихад, лучше чем 50 хаджей». (Ибн Аби Шейба, Ибн ал Мубарак)

    Ибн Умар также сказал:»Стоять в рядах напротив врага, даже без того, чтобы я ударил своим мечом, бросил свое копье, или пустил стрелы, лучше для меня, чем поклонение Аллаху в течение 60 лет». (Ал Джами)

    Расулюллах -с- сказал:«Стояние в рядах армии на поле битвы, лучше для Аллаха, чем поклонение шестидесяти лет». (Ал Хаким, достоверный согласно правилам Бухари, что подтвердил аз Захаби)

    Среди обвинений, «муджахиды используют насилие», «убивают милиционеров», «из-за них льется кровь, а ислам это религия мира».

    Ислам мирный с теми кафирами у которых есть мирный договор с мусульманами, который они соблюдают. Но если кафиры приходят захватывать мусульман или их землю, то воевать и убивать его становится религиозной обязанностью, подобно молитве или посту в рамадан, согласно трем мазхабам: шафии, ханафи и малики. Мы уже говорили что Ибн Таймия считал это первой обязанностью, после самой веры.

    Более того, это обязанность во всех странах мира, и во всех идеологиях. Однако, колонизаторы смогли воспитать в некоторых мусульманах людей, которые не только не стоят за себя, но и критикуют других за это. Такое состояние известно среди ученых как «Стокгольмский синдром» , так как наблюдалось у заложников захваченных террористами в Стокгольме. Заложники, проведя какое то время с террористами, начали их защищать. Также объясняется культ личности Сталина, при котором было убито около 30 миллионов граждан ссср, но когда он умер, была такая давка среди желающих принять участие в похоронах, что погибли тысячи.

    В этом духе, сегодня мусульманам, кафиры или муртады после перерывoв между геноцидами, дают как одолжение, мизер из украденных у этих же мусульман богатств. И некоторые мусульмане считают, что эти люди дают из своего кармана.

    Это подобно человеку, которого ограбили в его доме, убили некоторых членов семьи, избили его самого, и, уходя, бросили сломанный стул, который не могли унести, и этот человек радуется доброте грабителей. После этого, этот человек получает права негров в прошлом веке, и он готов уже добивать своих выживших собратьев.

    В этой связи уместно привести слова шахида Малика Шабаза (Малколм икс), борца за права негров в америке, в середине прошлого века: «Если вы не готовы умереть за нее, удалите слово «свобода» из своего словарного запаса»;

    «Человек, который не за что не стоит, попадется на все».

    Для маскировки своих действий, кафиры ставят палачами, представителей оккупированных народов, как когда то делал Гитлер, создав русскую освободительную армию, под командованием бывшего советского генерала Власова. Сегодня также кафиры ставят Кадыровых, Нургалиевых и т.д. Оба кстати дети якобы религиозных деятелей. Американцы назначили своим командующим на ближнем востоке, генерала Абизаида, ливанского араба, выпускника Аманского университета. Такая же картина в афганистане.

    Поэтому, что касается милиции, и прочих кафирских вооруженных приспешников, из числа этнических мусульман, то никто не заставлял их идти на службу к кафирам.

    Ибн Исхак и другие сообщают, что Аббаса (дядя пророка) вынудили выйти вместе с собой курайш, против Расулюллах -с- в Бадре, и его взяли в плен мусульмане. Когда курайш договаривались о выкупе пленных, Аббас сказал: «О Расулюллах -с-, я был мусульманином!» Расулюллах -с- сказал:«Аллах знает хорошо о твоем исламе и если это так, как ты говоришь, то тогда твоя награда у Аллаха. Что касается твоего очевидного действия, оно было против нас. Плати за свою свободу и за свободу своего племянника».

    Таким образом, даже при том, что Аббаса вынудили выйти с курайш, Расулюллах -с- относился к нему в соответствии с его явными делами, и присоединил его к мушрикам. Что же тогда говорить о тех, кто добровольно присоединился к кафирам, против мусульман? Или ваши менты дороже дяди Расулюллах -с-, или отцов, братьев и родственников сахабов?

    Кстати, до того как их отпустить за деньги, Расулюллах -с- сделал шуру, и Абу Бакр предложил взять выкуп. Умар ибн ал Хаттаб, предложил казнить их, а Абдуллах ибн Руваха предложил сжечь их живьем. Расулюллах -с- согласился с Абу Бакром, но потом Аллах сказал: «Не подобало Пророку брать пленных, пока он не пролил кровь на земле. Вы желаете мирских благ, но Аллах желает последней жизни. Аллах — Могущественный, Мудрый.

    Если бы не было предварительного предписания от Аллаха, то вас постигли бы великие мучения зато, что вы взяли». (8:67-68)

    Что касается кровопролития, то Аллах послал Расулюллах -с- как милость к мирам и он самый лучший из всего человечества, тем не менее, Аллах ему приказал:

    «О Пророк! Сражайся с неверующими и лицемерами и будь суров к ним».(66:9)

    «Сражайся на пути Аллаха, ведь ты несешь ответственность только за себя самого, и побуждай верующих». (4:84)

    В мутаватир (высшая степень достоверности) хадисе, Расулюллах -с- сказал: «Мне было приказано сражаться против людей, пока они не засвидетельствуют, что нет достойного поклонения кроме Аллаха и что Мухаммад, посланник Аллаха, будут совершать молитву и давать закат, тогда если они сделают это, их кровь и имущество будут защищены от меня, кроме как в соответствии с правом ислама, и их расчет будет с Аллахом». (Бухари, Муслим и другие)

    Комментируя этот хадис, Ибн Хаджар упоминает несколько мнений, и самое сильное, что с людьми сражаются, чтобы установить главенство закона Аллаха. Этой цели можно добиться разными средствами; сражаясь с ними, или если они примут закон Аллаха и заплатят джизью, или, заключив с ними мирный договор, в котором немусульмане, не будут противостоять слову Аллаха.

    Таким образом, здесь нет противоречия с аятом, «Нет принуждения в религии».

    В другом важном хадисе, и это было после открытия Мекки, Салман ибн Нуфайл сообщает: «В то время, когда я сидел с Расулюллах -с-, мужчина подошел к нему и сказал: «О Расулюллах -с-! Коней унижают и оружие складывается и люди утверждают, что больше нет джихада и война закончилась». Расулюллах -с- сказал: «Они лгут! Сражения только начались. Сражения только начались. И группа из моей уммы, продолжит сражаться на истинном пути и Аллах отклонит (в заблуждение) сердца некоторых людей и Аллах обеспечит воинов из них, пока последний Час не наступит и обещание Аллаха не выполнится. Благо во лбах коней до судного дня. Мне сообщается, что я оставлю вас скоро и вы последуете за мной, в то время как вы сражаетесь друг с другом. И дом верующих в Шаме». (Имам ан Насаи; хасан)

    Ал Синди, в его комментарии к ан Насаи, говорит об этом хадисе:

    «»Унижение коней», значит, игнорирование их и умалять их важность или не использовать их для боя.

    «Сражения только начались, сражения только начались», повторение здесь, чтобы показать важность этого послания и это значит, что сражение только увеличивается…

    «Аллах отклонит (в заблуждение) сердца некоторых», это значит, что Аллах всегда обеспечит эту группу верующих, с людьми (мишенями) для сражения, даже если это будет значить, отклонение их сердец из имана в куфр. Это для того, чтобы благословить этих верующих, чтобы дать им такую честь, сражаться ради Аллаха и величайшим благом довольства Аллаха.

    «Благо во лбах коней», значит награда, трофеи или честь.

    «Дом верующего в шаме», это относится к концу времен. Это будет оплотом ислама и землей джихада». конец слов ал Синди.

    Таким образом, даже если представить, что все в мире станут мусульманами, Аллах введет в заблуждение сердца некоторых людей, чтобы ибада джихада продолжалось. Более того, Расулюллах -с- говорит что знает, что после него будет фитна и что сахабы будут сражаться между собой (возможно речь идет о событиях после убийства Усмана). Тем не менее, Расулюллах -с- не сказал им, перестать делать джихад и сложить оружие, чтобы предотвратить кровопролитие между самыми любимыми для него людьми.

  9. Muhammad Amin18.10.2012 1:59

    Кто то может сказать, что все это понятно, но у них «Мекканский период», что они слабы и т.д.

    Во первых, ученые сказали, что возврата в Мекканский период для уммы в целом, больше не будет. Отдельные части уммы могут быть в состоянии слабости, но в этом случае, если они не могут делать джихад, для них ваджиб готовить силу. А Расулюллах -с- сказал: «Сила, это умение стрелять, сила, это умение стрелять, сила, это умение стрелять». (Муслим)

    Более того, удивительно, что это говорят в то время, когда мусульмане в разных частях мира, будучи в абсолютном меньшинстве и без вашей помощи, успешно вели и ведут войны. Милостью Аллаха, советы потерпели поражение в афганистане, и сейчас штаты идут по пути советов, в афганистане и ираке. Русня один раз потерпела поражение в Чечении, и инша Аллах, потерпит поражение на Кавказе.

    Поэтому, проблема, скорее в другом. Расулюллах -с- сказал: «Приближается время, когда накинутся на вас народы, как собираются вокруг блюда едоки». Его спросили:»О Расулюллах -с-, это из-за того, что нас будет мало?» Расулюллах -с- сказал:»Нет, в тот день вас будет много, но вы будете сором, как пена в потоке. Аллах подбросит в ваши сердца вахн и удалит из сердец ваших врагов боязнь от вас». Его спросили:»О Расулюллах -с-, а что такое вахн?» Расулюллах -с- сказал:«Любовь к мирской жизни и неприязнь к смерти».

    В версии Ахмада: «…Это любовь к мирской жизни и неприязнь к войне». (Абу Давуд 4/297; Ахмад 5/278)

    Сегодня мусульман в мире более 1700 миллионов, согласно веб сайту (www.islamicpopulation.com), при этом, мусульмане на своей земле имеют более 70% мировых запасов нефти и газа, которые являются кровью мировой экономики. Без этой нефти и газа, вся мировая экономика остановится очень быстро. Но за нефть и газ текут такие большие деньги, что правители мусульманских стран, не знают, что делать с этими деньгами и вкладывают их обратно в контролируемую сионистами западную экономику. Только в сша, по разным оценкам, вложено более триллиона долларов арабских денег.

    Таким образом, проблема скорее в трусости. Это очевидно из хадиса выше, и из анализа всех отговорок от джихада. Ислам, конечно для всех, но трусость не хорошее качество в мусульманине. Расулюллах -с- сказал:«Самое плохое что есть в мужчине, это скупость и трусость». (Абу Давуд, сахих ал джамиа 3603)

    Расулюллах -с- также сказал:«Сильный верующий, более любим Аллаху, чем слабый верующий». (Муслим)

    Наконец Расулюллах -с- делал дуа: «О Аллах, я ищу убежища у Тебя, от уныния и печали, от бездействия и лени, от трусости, жадности и старости, и я ищу спасения у Тебя от наказания в могиле». (Бухари и Муслим)

    Также, надо учитывать, что страх не является оправданием от не участия в джихаде.

    Абу Хасасия сказал: «Я пришел к Расулюллах -с-, и я сказал что принесу ему присягу на верность (беят). Расулюллах -с- взял у меня присягу, свидетельствовать, что нет достойного поклонения кроме Аллаха, совершать 5 молитв, поститься в рамадан, платить закаат, делать хадж и сражаться на пути Аллаха. Я сказал:»О Расулюллах -с-, два из них, я не могу делать. Первое это закаат. У меня всего десять верблюдов, они составляют все мое имущество. Второе это джихад. Я слышал, что тот, кто убежит с поля боя, навлекает на себя гнев Аллаха. Я боюсь, что если окажусь в бою, я испугаюсь смерти и мой дух подведет меня». Расулюллах -с- схватил его за руку, махнул ей и сказал: «Нет садаки и нет джихада? Как ты сможешь тогда войти в рай?» Абу Хасасия потом сказал:»Расулюллах -с- взял у меня беят на каждое из условий, что он упомянул». (Ал Хаким, сахих)

    Поэтому братьям надо быть честными, как этот сахаб и делать дуа об избавлении от трусости. Также не надо думать, что муджахиды не испытывают страх, просто их страх перед Аллахом сильней, чем страх перед людьми. Даже пророк Муса, когда его посох впервые превратился в змею, убежал и не оглядывался, а Муса был сильным и характерном и физически, он даже убил человека одним ударом кулака.

    Также, надо знать, что с опытом, страх уменьшается и с тренировкой можно изменить свое естество. Например, хищных животных можно натренировать играть с животными, которые были бы их жертвами в природе. Также, человек который имеет опыт дрессировки львов, и не боится их, тем не менее, может боятся змей, так как не имеет опыт.

    Расулюллах -с- сказал:«Любая экспедиция на пути Аллаха, которая побеждает или возвращается в безопасности, уже получила две трети своей награды. В то время как, армия, которая проиграла, испытывает страх и боль, для нее будет припасена вся их награда». (Муслим)

    Субхан Аллах! На пути Аллаха, вы в без проигрышной позиции. Если вы проиграли и испытываете боль и страх, то это, даже лучше для ахыра.

  10. Muhammad Amin18.10.2012 2:01

    Некоторые считают, что их «хата с краю», что их это не касается, что лично их не трогают.

    Аллах говорит:«Скажи (о Мухаммад):»Если ваши отцы, ваши супруги, ваши семьи, приобретенное вами имущество, торговля, застоя в которой вы боитесь, и жилища, которые вы облюбовали, милее вам, чем Аллах, Его посланник и джихад на Его пути, то ждите, пока Аллах не прейдет со Своим велением. Аллах не наставляет на прямой путь, нечестивых людей». (9:24)

    Таким образом, Аллах говорит нам, что если мы поставим любое из вышеперечисленных, перед джихадом на пути Аллаха, тогда мы должны ждать прихода хукма Аллаха, о характере которого говорится далее.

    Аллах говорит: «Если вы не выступите в поход, то Он подвергнет вас мучительным страданиям и заменит вас другим народом». (9:39)

    Аллах также сказал:«Неверующие являются помощниками и друзьями друг другу. И если вы не будете поступать, таким образом, то на земле возникнут смута и великое беззаконие». (8:73)

    «Бойтесь фитны, которая поразит не только тех из вас, кто был несправедлив. И знайте, что Аллах суров в наказании». (8:23)

    Расулюллах -с- сказал:«Тот, кто умер не сражавшись, или не имея намерение сражаться, умер на ветви лицемерия». (Муслим)

    Здесь можно добавить, что когда джихад фард айн, просто иметь намерение уже не достаточно, его надо делать.

    Абу Бакр сказал:»Если какие то люди, прекратят джихад, то Аллах подвергнет их всех наказанию». (ал Табарани, хасан)

    Расулюллах -с- сказал:«Кто оставит мусульманина без помощи, когда унижают его честь и достоинство, того Аллах оставит без помощи». (Абу Давуд)

    Если кто то думает, что наказание в ахыра далеко, то Расулюллах -с- сказал:«Тот, кто не сражался или не снарядил воина, или не заботился о семье воина, в его отсутствии, того Аллах подвергнет бедствию (еще до того, как он умрет)». (Абу Давуд, хасан)

    Кто может думать, что перед смертью он успеет сделать покаяние, и ему все простится. А кто вам дал гарантию, что вы не умрете внезапно в каком-то несчастном случае? Сколько среди ваших знакомых или родственников умерли в расцвете сил?

    Аллах сказал: «Но бесполезно покаяние для тех, кто совершает злодеяния, а когда к нему приходит смерть, то говорит:
    «Вот теперь я раскаиваюсь», — и для тех, кто умирает неверующим. Для них Мы приготовили мучительные страдания». (4:18)

    Есть старинная арабская притча, которую уместно упомянуть. В одной опасной местности, кишащей волками, жили 4 быка, трое из них были черными а один белый. Эти быки держались вместе и тем самым обеспечивали себе безопасность. Однажды, трое черных быков решили, что белый бык выдает их, выделяясь по ночам и он не должен быть с ними. В ту же ночь, волки, увидев что белый бык отделился от остальных, напали на него и разорвали перед его братьями. На следующий день, волки почувствовали что могут справится с тремя быками, напали и убили одного из черных быков. Через некоторое время, волки убили еще одного быка, а когда они настигли последнего, и клыки впились ему в шею, последнее что он сказал было: «Я был съеден, когда был съеден белый бык».

    Это история, хорошо представляет положение мусульман сегодня. Мусульмане захватываются кафирами, один за другим, а мусульмане сидят и наблюдают, не делают ничего по этому поводу. Но, делая это, они обрекают себя на тоже самое, не говоря уже о наказании в ахыра

    Расулюллах -с- сказал:«Аналогия этой уммы, как одно тело. Если одна часть тела чувствует боль, то тогда все тело страдает от двух вещей: бессонница и лихорадка».(Бухари)

    Таким образом, если вас беспокоит только безопасность вашей семьи, это значит, что то не так с вашей причастностью к умме Мухаммада. Потому что Расулюллах -с- сказал одно тело, и неважно, что кафиры поделили мусульман на разные страны, и не важно относятся ли эти мусульмане к вашему джамату, или группе, или мазхабу, ибо он все равно мусульманин и относится к умме, пока нет доказательств, что этот человек стал муртадом.

    Расулюллах -с- сказал:«Мусульманин, мусульманину брат, и он (не должен) ни притеснять, ни придавать его». (Бухари и Муслим)

    Расулюллах -с- также сказал:«Мусульманин, мусульманину брат, и он (не должен) ни придавать его, ни лгать ему, ни оставлять его без поддержки». (ат Тирмизи)

    Субхан Аллах! Даже муравьи оказывают друг другу поддержку, Аллах сказал:«Когда они прибыли в долину муравьев, муравьи сказали:»О муравьи! Войдите в свои жилища, чтобы Сулейман и его воины не погубили вас, даже не почувствовав этого».(27:18)

    А сегодня, некоторые мусульмане, готовы только критиковать муджахидов, которые ведут не равную войну, и которые являются лучшей частью нашей уммы. муджахиды, даже те которые находятся в международном розыске, при желании, могли бы оставить джихад, и жить в большей роскоши, чем многие отсиживающиеся. Но они продали свои жизни и имущество Аллаху, ответив на призыв Аллаха, и работают за дело Аллаха, и все что им готовы дать некоторые мусульмане, это критика.

  11. Muhammad Amin18.10.2012 2:02

    Хотим ли мы сказать, что муджахиды вне критики?

    Ответ на это — да, они вне критики со стороны тех, кому Аллах обещал суровое наказание за их отсиживание. Что касается критики со стороны мужчин, то нет!

    Некоторые люди пишут целые работы о том, что правителей надо наставлять секретно, а не публично, даже при том, что сегодня они делают большой куфр, днем и ночью. В тоже время, эти люди публично критикуют муджахидов. Сколько раз мы слышали, что «мясо ученого отравлено?» Но почти у любого, даже самого большого ученого, есть хотя бы одно странное мнение, которое противоречит большинству. Но мы все равно уважаем их, вне зависимости от их ошибок. Так неужели мы думаем, что мясо муджахидов пирожное?

    Расулюллах -с- спросили: «Кто лучший из людей?» Расулюллах -с- сказал:«Верующий, который делает джихад своей жизнью и своим имуществом, на пути Аллаха». (Бухари и Муслим)

    Так как может тот, кто уважает ученых, идти и присоединятся к хору кафиров, борясь с муджахидами своими языками? Когда им приказано делать это против кафиров! Расулюллах -с- сказал:«Сражайтесь с неверующими своим имуществом, руками и языками». (Ахмад, ал Хаким, ан Насаи и Абу Давуд, сахих)

    В комментарии к этому хадиса говорится, что «языками», значит причинять вред кафирам, давая им слышать то, что им не нравится. И это то, что некоторые мусульмане делают сегодня, по отношению к муджахидам.

    Если кто то хочет обратится к муджахидам, пусть делает это с уважением и советует им с уважением, и желательно, лично, а не в форме критики или опровержения (будь то конструктивной или нет) и публично.

    Показателем сущности этих людей, является их состояние, когда они говорят с неверующими правителями или представителями власти. Вы увидите с какой сдержанностью и манерами они подбирают каждое слово, а потом посмотрите как они обращаются к муджахидам, людям Аллаха.

    муджахиды — люди, они делают ошибки и делают правильные вещи, но сегодня они лучшие из людей и лидеры Уммы в ее борьбе против неверия. Они сегодня на линии огня, проливают свою кровь, защищая ислам, мусульман, честь и достоинство уммы. Они оставили свои дома и родных, друзей и земные утехи, подчиняясь на призыв Аллаха:«Выступайте в поход, легко ли вам это будет или тяжело». (9:41)

    Таким образом, тот, кто не знает их прав, и не знает их заслуги перед ним — сам не заслуживает уважения.

    О Аллах, Ты наш свидетель в нашей любви к муджахидам и любви к тем, кто любит их, и мы ищем избавления от тех, кто является врагом муджахидов и тех, кто помогает им.

    О Аллах, даруй муджахидам победу везде и защити их и не оставляй их самими по себе, даже на мгновение.

    О Аллах, очисти их сердца, и сделай их ряды едиными и укрепи их стопы и направь их оружие, и благослови их в их жизни и прими их мучеников.

    И Аллах знает лучше. Мир и благословения Аллаха нашему Пророку, его семейству и сподвижникам.

    • Asad ul-harb18.10.2012 12:37

      машаЛлах брат, джазака Ллаху хайран

    • Asad ul-harb18.10.2012 12:37

      машаЛлах брат, джазака Ллаху хайран

    • казах25.10.2012 12:20

      Машаллах брат! Джихад основанный на знании это мощно! И пусть Аллах укрепит нас смелыми, справедливыми, богобоязненными ученными и такими же смелыми братьями уммы, кто желает довольства Аллаха и Рая и все делает для того что бы встретиться с Самым прекрасных во всей вселенной, обладателем всей мощи и силы!! Аминь!

      • казах25.10.2012 12:21

        поправка — Самым прекрасным!!!!!!!!!!!!!!

  12. ashir0118.10.2012 10:14

    Кто «Амира Татарстанского» сделал тот его и убрал, такой же сценарий был с С. Бурятским

    • Muhammad Amin18.10.2012 17:02

      Не смей своим поганым языком говорить что либо в адрес Муджахеда отдавший свою жизнь за религию Ислам.Нам бы по больше таких Бурятских, шахид иншаАллах.

      • Rinat Piterski18.10.2012 20:54

        Брат. Он имеет ввиду, что «Татарстанского» придумали спецслужбы и они же его из-за малой популярности и убрали. Скоро думаю пресса российская захрюкает о том, что якобы «уничтожили главаря Татарстанского амирата. Он отстреливался и ответным огнем был уничтожен».
        Этот якобы «Амир Татарстана» и был фальшивкой неких служб, чтобы на фоне этого начать преследовать мусульман Татарстана. В Татарстане леса небольшие и нет таких гор как на Кавказе. Там в лесах не укрыться. А этого якобы не могли поймать долгое время.
        Ты просто ashir01а не понял. В его словах есть подтекст.

        • Muhammad Amin18.10.2012 23:01

          Я имел в веду Саид Бурятский (Шахид иншааЛлах)

  13. id-83ba1a6418.10.2012 20:40

    Пользователи сочли комментарий некорректным

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: